Activity
Вот неплохой Flight Report
Не знаю за счёт чего, seamaster на воде даже стоит без крена , а все seawind`ы всегда опираются на один поплавок. Из-за большой нагрузки на крыло seawind`у необоходимо набрать бОльшую скорость, чтобы поплавок перестал касаться воды.Видео
Seawind самолёт красивый, но, говорят, в управлении сложный, нагрузка на крыло очень большая. На взлёте и посадке придётся выпускать закрылки. Одновременно с воды и с земли взлетать не получится, у этой модели при установленном шасси взлетать с воды не рекомендуется. При разбеге по воде необходимо держать крен 0 элеронами, т.к. при касании воды поплавком на законцовке крыла меняется направление движения. При жестких посадках даже на воду были случаи появления трещин на корке. А мнение моё: самолёт очень нравится, обязательно сделаю его, только под электро.
Shell114 , продольная балансировка необходима на всех типах самолётов, с верхним или нижним расположением крыла, а так же при выпуске закрылков. Обеспечивается установочным углом стабилизатора и его изменением на разных режимах полёта или триммированием РВ. Можете замикшировать РВ и газ, как для сомолётов с нижним расположением крыла.
Понимаете, меня настораживает то, что на чертеже стабилизатор находится в плоскости, параллельной строительной, двигатель расположен без выкоса (выкос-то какой должен быть, чтоб компенсировать момент!), только есть начальный угол атаки крыла. Мне непонятно каким образом коструктора планировали компенсировать момент? Только ли РВ?
😃 😃 😃
pakhomov4
😠 Спасибо Вам большое за помощь.!
И даже по фото не видно? 😃
Вы про акрыла?
Не путайте центровку с балансировкой. Это разные вещи.
ОК. 😊 С терминологией разобрались. Так какими мерами компенсируют пикирующий момент при такой конструкции?
😃 А при чём тут центровка? 😃
Беспокоюсь, что в статике будет одна, а в динамике (при полёте) придётся бороться с пикирующим моментом, или сразу же придётся стабилизатор с отрицательным углом атаки делать.
Как на самолётах с таким расположением (типа Seawind) двигателя рассчитывается центровка, ведь при работе двигателя непременно должен возникать пикирующий момент, причём он будет меняться в зависимости от оборотов?
Извини, что вмешиваюсь и ответ будет не совсем на твой вопрос, но всё-таки. Делать 1-ую модель согласно оригинальным чертежам
очень сложно, сам споткнулся об эти грабли. Первой моделью был МИГ 3, делал по орининальным чертежам. После склейки силового набора фюзеляжа столкнулся с проблемой- как обшить его потолочкой? Много её перепортил, пока не натолкнулся на вот такую простую конструкцию.
Там внизу меню, где есть описание с иллюстрациями.
Удачи.
PS вот по этому эскизу получается довольно просто. Масштабируй в шопе и печатай.
Вот Тут вот
есть немного фоток с постройки Seawind из бальзы.