Activity

Посоветуйте по силовой установке?
asw:

в варианте китайской модели планера даже и близко никакого не будет, самолет тоже не мало на что годный, ну и нафик Вам такой метис бульдога с носорогом?

вообще подумал тоже - а может и правда…

что-нить другое посмотрю

я вообще его вживую то не видел еще 😃

Гироскопы на ДВС тренер. Посоветуйте.

в топку ворчунов

тоже хочу попробовать гироскопы на тренере именно (а на чем еще? надо обязательно на копии, ценой как новая опель-астра, эксперьментировать что-ли? 😁 )

сделать это хочу не ради получения неких навыков, а ради получения комфорта, когда летаю при ветре 6-9 м/с

и сделал флапероны на электричке 1,2 метра

и пусть над этим ржут деды со своими фанерками с мотором, мне пофиг

Посоветуйте по силовой установке?
konnok:

Хорошо обсудили пространство близкое к теме.
А про какую аэропланку говорилось собственно ?
Хотя-бы размах и взлетный вес указанные производителем.
По фотографии совершенно не понятно это 2-х метровый мотопланер и именно планер в первую очередь (если не ставить на него батарейки в пол-кирпича размером), или это подобие копийного аппарата, и тогда мотор в первую очередь и т.д.

размах 1821мм
длина фюза 1100 мм
площадь крыла 32 дм2
полетный вес 2,2 кг (около 3 кг по другим данным, наверное фактически так выходит)

производитель рекомендует 0.40 2Т или 0.52 4Т двс, либо электродвигатель

Посоветуйте по силовой установке?
asw:

обратите внимание на самоль в руках симпатишной Себыной фемины, головастик покрасивше того который Вы себе подыскали 😁 😁 выйдете с таким на поле и все Смуглянки -Ваши!
www.sebart.it//trainer.html

что-то меня такие абстрактные тарантайки не привлекают, по мне так тот что мой - посимпатичней 😃

Посоветуйте по силовой установке?
asw:

Настоящий самолетик как из мультика… симпатишный. Но на мой взгляд бестолковенький как моделька.Моделька до миленькой забавной красоты оригинала сильно не дотягивает.

И у меня есть , Граупнеры всякие и Мастер АирскрЁ, лажовые они, ставишь заместо них правильный АПС и маешь вещь, так что не заморачивайтесь особо. Основным винтом все равно в итоге окажется старый добрый , годами проверенный АПС.

Ценник не смертельный, даже у Дуралайта. Думаю скоро начнут повсеместно продаваться, а не только под пафосным лейбом.

ага вот у меня граупнеровских полно…

ну самолет в оригинале мотопланер, а это обычно означает, что как планер как таковой он довольно посредственный, но и самолет как таковой из него тоже прямо скзать хреновый

Посоветуйте по силовой установке?

collapse, спасибо за обстоятельный ответ. Задумался. В том плане, что може поставить ДВС и не парить мозг… Просто хотел чтобы приехал на поле, установил аккумуляторы и полетел да и самолет потом чистый, а не весь в масле.

Майк:

TL-96 STAR ??
Или наш ил (не помню какой)
Это учебный самолет для натуральных планерных школ
А в моделизме он от учебных далеко убежал… он далеко НЕ учебный и даже в нишу между пилотажкой и тренером я бы не стал его категорировать
У этой полукопии свой кайф управления, причем достаточно сложный и адреналин от управления у него свой - можно охаректиризовать одним словом "борьба "

У самого анологичный чешский аппарат стоит второй месяц, собрать не могу - время нет, мож до высокого снега получится… на форуме ранее поиском нарыл - типа высокая посадочная скорость, очень резкий (планерный) срыв и т.д.
Но от этого кайф своеобразный получаешь - поэтому именно его из чехии и везли 😍
Липо однозначно (ну - в мороз - карман нагрудный существует)
Трех и двух лопастные винты конечно взаимозаменяемые
В большой авиации трех-лопастные распространены в основном из за их изменяемого шага. У нас шаг не изменяется (ну если тока ручками:)))
А размер и шаг - известно - много писали - только подбор для конкретного самолета (т.к. стиль полета, профиль крыла, фюз, хвост, масса, макс.,средние и минимальные обороты двигателя) - все влияет
Основное - больше шаг - больше скорость
Больше диаметр - меньше скорость, больше приемистость и меньше максимальные обороты, соотв. нагрузка на мотор и акки выше

А вы до этого самика много летали?

начну с конца 😃 - летал и летаю достаточно, как считаю 😃
прототип модели не ТЛ-96 и не Ил-103, который как предполагаю Вы имели ввиду (я на нём (Иле) в масштабе 1:1, имел счастье учиться летать в своё время 😃 )
прототип модели - Advanced Composite Aircraft Lambada -

в оригинале это вообще мотопланер, но модель кмк похоже до такового не дотягивает…

а применение трёх- и более лопастных винтов в большой авиации обусловлено не тем что они изменяемого шага (скажу даже по секрету - двухлопастные винты тоже часто изменяемого шага, только никому об этом, ок?), а тем что увеличение количества лопастей позволяет уменьшить диаметр винта.

Почему я спросил про взаимоменяемость винтов? Потому что логично предположить что 3 лопасти создают бОльшее сопротивление, чем 2. Отсюда можно сделать предположение, что для вращения 2-лопастного воздушного винта 14х8 со скоростью скажем 5000 об/мин будет требоваться меньший крутящий момент, чем для вращения 3-лопастного винита такого же шага и диаметра… Вопрос насколько существенна эта разница при таких размерах винта и можно ли ею пренебречь? 3-лопастной винт будет однозначно “тяжелее”, но насколько…

asw:

Это не только литий-ионы , Дуралайт выкатил супер-новые аккумуляторы с заявленными сказочными характеристиками, по основным параметрам как очень хорошие силовые литий-полимеры, надежность обещают не хуже чем А123, например утверждается что им абсолютно пофигу мороз, удельный вес хуже чем у полимеров, но лучше чем у А123, пока предлагают использовать их в виде бортового питания, но по заявленным характеристикам явно можно попробовать их в качестве силовых.
Будем посмотреть…

да ли-магнезий или что-то там… вот их я имел ввиду… и еще плюс у них что взрыво/пожаробезопасны

Посоветуйте по силовой установке?

Есть такой самолет - Lambada

1,8 м размах, масса 3 кг

Из 4Т на него вроде как идут 61-91 двигатели. Я же хочу его в электро сделать.

  1. Двигатель. Планирую Flyware MAX-F7 (характеристики). Этот двигатель производитель рекомендует на самолеты массой до 4,5 кг. 660 rpm/v, 50А, 70А пиковый
  2. Винт на него рекомендуют 14х6 - 14х8. У меня как раз есть 14х7. Кстати задумался - с винтом вопрос - а как взаимоменяются двух- и трехлопастные винты? Можно ли двухлопастной заменить на такой-же по диаметру/шагу трёхлопастной?
  3. Рег, понятно, 70-й какой-нить.
  4. Какие акки? Ли-По или Ли-Mn ? Смотрел Дуралайт - токи разряда у них с большим запасом. Как они (ли-по) ведут себя зимой? Или в этом случае - все равно, т.к. под нагрузкой их нагрев компенсирует любой мороз?