Activity
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, стоковое передаточное отношение (спур/пиньон) у мини-ревы и у мини-саммита. Заранее спасибо 😃
Есть кто?
Пока кучей, вряд ли будет много участников, интересно было в прошлый раз. Некоторые на 2вд шпилили от души.
Спасибо. А там гонка на несколько дней растягивается или в один день все тренировки, квалификации, финалы?
Шапку прочитал, но что-то не очень понял
Шорт-Корс
А шорт-корсы 2WD и 4WD кучей или раздельно?
Подскажите, пожалуйста, спур от МТА4 к Ривалу подойдёт?
Сломал левый передний кулак, а его нигде нет в наличии… может есть у кого, выкуплю!
Если здесь запрещено просить что-то продавать, прошу прощения…
Подскажите еще, пожалуйста, сколько зубьев стоковый пиньон на Ривале?
И выпускается ли еще Ривал? То, что он продается, я знаю.
Сейчас рпм другого качества, позовчера рычаг сломал в труху)) правда и холодно было
И все-таки, может есть магазин в РФ, где запчастями затариться можно?
Приветствую всех, есть вариант купить Ривал и есть пока что единственный вопрос:
Где в России можно покупать запчасти на него? На рцмоторсе не все, на планете хобби далеко не все, на хоббиострове их вообще почти нет.
Может плохо гуглил? Хотя смотрел запчасти и конкретно для ривала, и для Ассо МГТ, и для тайгера МТА…
Всем заранее спасибо, всех поздравляю с наступившим новым годом и рождеством.
Штатные пиньоны Трахас сделаны из пластилина
Подскажи, пожалуйста, хороший пиньон тогда. Надо 16 или больше зубьев, надо купить в России, надо, чтобы встал на вазелиновский мотор.
обновлённых в 2014 Velineon VXL-3s комбо стока.
Катаем с другом два слеша 4х4, он покупал в 2012 году, я в 2015, в сентябре.
Так вот катали в сентябре, он на 3с свое вазелиновское комбо, ничего не грелось.
Я свой вазелин катал на 2с, при температуре воздуха около +15, мотор грелся так, что оставлял ожоги на коже, которые долго болели и постоянно срабатывала защита от перегрева, катаешь минут 5-7, срабатывает перегрев, ждешь минут 10, потом еще 5 катаешь, это очень надоело. Поэтому регулятор я поставил ХВ СЦ8, он делает мозг с отсечкой, но я ее отключил и езжу с пищалкой.
Вывод: качество стало хуже, как минимум электроники. Ну или мне попался слеш из плохой партии.
Еще после прыжков с метровой высоты я погнул все карданы, друг прыгает 3 года, у него они идеально ровные, хотя подшам уже плохо, таких восьмерок на колесах у него нет.
П.с. Да, у меня самый новый слеш платинум, который в стоке с регулятором нового образца, регулятор меньше, но работает плохо, как Вы уже поняли.
Может я написал лишнее, но кому-то будет интересно, каким слеш был и каким слеш стал.
П.п.с. Рег я поменял, защита от перегрева не срабатывает, катаю нормально, но мотор от этого меньше греться не стал. Жду, пока умрет, надеюсь, не скоро, менять лень) Друг на свой слеш поставил другой мотор, а его старый вазелин, который мы катали на 3с во все времена года без куллеров, я выкупил за 1000 рублей, и в случае смерти моего мотора, поставлю этот.
Еще поменяли оплётку на проводах, у старого мотора резиновая, а здесь сверху еще чехлы тканевые, кондеры наружу.
Спасибо, что прочитали.
я как он сломался с перепугу аж два заказал, лежат! а отремонтированный так и работает до сих пор. а так из поломок вспоминаю упор бампера, нижние распорки все, сервосейвер и чашки приводные карданные. ну регуль отношу на свой косяк. а, еще корпус переднего редуктора менял и корпус самого дифференциала (выработка внутри под осями сателитов была). еще вроде развалились подшипники центр.дифа. вроде всё, за 1.5 года
а такой штуки нет у вас случаем?
мешок запчастей лежит
А у вас там сервосейвера не лежит случайно? 😁
Кузова тоже пришли, но они совсем мелкие для Башера, что огорчило…
Фото на башере можно?
Валерий подскажи, после того как ты запрограммировал на регуле отсечку, и поставил её на 2.8 , точно регуль стал отсекать на 3.3?
У меня тоже отсекает на 3.7 на банку, может кто ещё перепрограммировал регуль?
Точно стал отсекать на 3.3. Извиняюсь за ожидание
Ни у кого случаем нет такой лишней детальки? Пружинка необязательна.
в сервосейвере проблема?
ну запчасти я уже давно заказал, колхозить нет ни смысла, ни желания. Тем более, я еще наконечник свернул, а на восьмой масштаб у меня их нет.
почем кузовок обошелся
250 рублей
Съездил на соревнования на стоковом слеше, на название класса не обращайте внимания, это просто класс “оффроад 4х4”.
Амортизаторы в стоке не работают, диффы текут, регулятор бракованный, подшипники одноразовые.
Модель проехала около 20 паков, у друга такой же слеш, только 2012 года. Хочу отметить, что старый слеш намного качественней!
А помидоры теперь за честные отзывы? я плохого про модель не сказал, просто ее нужно самому чуть доделать!
Всем привет, пока скидки на алиэкспрес, думаю заказать бк хоббивинг 120а, с мотором хоббивинг 3656. Если я все правильно понимаю, он должен без проблем стать на слеша, верно?
Комбо отличное, едет прилично лучше стока, но у рега бракованная прошивка, отсечку выдает на 3.7 на банку (в лучшем случае). Лечится путем выставления отсечки пониже, но не у всех это прокатывает. У меня тоже не прокатило, я просто отключил отсечку и езжу с пищалкой. Регу уже около двух лет, полет нормальный.
два кузовка
не вроде, а два. Сколько заказывал оттуда, если написано два, значит два.
11.11
А что за дата такая, можно пояснить танкисту?
оч они мне нравятся
Вот-вот, у меня три таких было, щас один до сих пор остался, проездили уже год, брал еще за 900 рублей/шт, очень доволен!
пару
Вы про спур/пиньон или коническую шестерню/шестерню диффа?
В задние аморты залил 2000, работает нормально, повторюсь, в передние залил 1000, хочется еще пожестче, но уже ни сил, ни желания, поджал немного, попробую поездить так, все равно замерзнет.
Кстати, к чем все это пишу то, как перевести вязкость cst в wt? Допустим, 1000 это сколько wt?
азбери аморт, проверь, может что с клапаном. Масло в стоке очень похоже на 30-35
Залил вперед 1000 для диффов, терпимо, но можно еще гуще. Сейчас попробую в зад залить 2000.
Очередная проблема нарисовалась, прям аж бесит… Залил в передние аморты масло, все делал как положено. А подвеска скачет, как-будто она просто на пружинах. Со стоковым маслом сзади все работает хорошо, жестко. Аморты не настраивал, просто залил масло и все, “крутилки” не крутил…
Сталкивался кто-нибудь?
Масло залил 40вт.
vk.com/video?z=video209827444_171606456%2Fcb44b499… вот видео
До перезаливки все было хорошо!
зачем же спрашивать советов если их потом игнорить
Действительно бы скотч спас от забора?
похожа по форме на трупперовскую, они наверно все однотипные
Да, кузова от шорт-корсов 1:10 все однотипные
при проседании будет задевать колесами
Бывает такое, но нужно постараться
от чего такой
Team Associated SC10
меньше чем труппер, то ли ракурс такой удачный…
Не меньше он
Сломал сервосейвер и наконечник, уже заказал)
50к в диффах ведут себя нормально, только раскрутилась шестерня редуктора, посадил на красный фиксатор. Кстати, никто не замечал, что модель стала как-то громче работать? Зазор хороший, все шестерни в норме.
П.с. Начилось еще до заправки диффов.
Заправил остальные… Диффы крутятся руками с трудом, почти заблокированы. Скорость может упасть из-за этого? Может глупый вопрос, извините…
Нет,только на триничах, но думаю большой разницы не будет
Стоковые будут дуться?
Я уже в зад 50к залил, щас остальные заливать буду
настройки индивидуальные
Мне кажется, все равно, какие настройки у монстра, главное, чтобы смазывалось и ехало 😃 Не гонять же на нем на соревнованиях.
А вы ездили на стоковых колесах с маслом 100к в диффах?
Также как у саблезуба, подтекают помаленьку, можно залить масло по гуще, течь будут меньше.
Вот иногда задаю вопрос себе: есть вообще модели, у которых не текут диффы? У меня поголовно на всех текли…
За ответы большое спасибо. В аморты что залить, кстати?
Ну если особо не трёт об колёса, и стоит нормально, то и от шорта нормально.
китайцы накосячили с креплением стокового кузова, все это знают, он высоко сидит. Мне это на руку, благодаря этому шортовский кузов сидит отлично и даже пытается иметь вид.
Советую разобрать дифы, и набить смазкой, а то на долго не хватит, они сухие.
Знаю, сделаю на досуге. А как у башера с протечкой диффов?
и какое масло лучше залить?
и что посоветуете сделать, чтобы аморты не текли?
извиняюсь за кучу вопросов.
пролайн, вроде нечего
еще бы
Ну так он же не шорт
катать то хочется…
пролайн
кузов обойдется как целый башер по акции 😁
корка барахло полное
есть бюджетные альтернативы?
кстати, на “саблезубые” стойки я бы не одел кузов шорта 😃
Кузов оказался по истине качественным)) Забор переходил дорогу в неположенном месте, буду искать монстрокузов…
По модели:
Регулятор оказался бракованным, отсечку выдавал на 3.7в/банку. Поставил отсечку 2.8 - проблема исчезла, отсекает на 3.3. (кеп с вами)
НО! Хоббивинговская карта этот рег не видит. Кстати, у меня стоит на шорт-корсе рег хоббивинг сц8 120ампер (простите за оффтоп). Так у него вообще пришлось убирать отсечку, так как он отсекает на 4.0/банку, какая бы отсечка не стояла…
спасибо, что прочитали! повторюсь, машина очень впечатлила, ожидал намного меньшего! Заезжает на любой бордюр, съезжает с метрового помоста как с бордюра, не ощущая вообще. Отличный зимний вариант!
Приехал ко мне мой башер из последней партии…
Машина за эти деньги супер! Но не положили наклейки, в поддержку писать бессмысленно, так как в наличии наклеек нет. И еще на люстре нет одного отражателя, вытекли передние аморты, но какие могут быть вопросы за 4200 рублей?))
Был саваж 4.6 и саваж флюкс, уже не хочу да и дорогие они сейчас…
Зацепить я успел, вот теперь всем мозг выношу…
И опять у меня вопрос к тем, кто переделывал:
Зачем собственно пилить мотораму, не проще ли поставить большой спур?
И можно ли как-то обойтись без сверления деки и вообще переноса мотора в целом?