The Basher - новый проект от HobbyKing

chizh1
Jimny40:

есть бюджетные альтернативы?

На счёт бюджетной сказать не могу, просто не знаю, а так беру пролайн, вроде нечего.

Jimny40:

кстати, на “саблезубые” стойки я бы не одел кузов шорта

Ну так он же не шорт:)

Jimny40
chizh1:

пролайн, вроде нечего

еще бы

chizh1:

Ну так он же не шорт

катать то хочется…

chizh1:

пролайн

кузов обойдется как целый башер по акции 😁

chizh1
Jimny40:

катать то хочется…

Ну если особо не трёт об колёса, и стоит нормально, то и от шорта нормально.

Jimny40:

кузов обойдется как целый башер по акции

Это да!

Jimny40:

катать то хочется…

Советую разобрать дифы, и набить смазкой, а то на долго не хватит, они сухие.

Jimny40
chizh1:

Ну если особо не трёт об колёса, и стоит нормально, то и от шорта нормально.

китайцы накосячили с креплением стокового кузова, все это знают, он высоко сидит. Мне это на руку, благодаря этому шортовский кузов сидит отлично и даже пытается иметь вид.

chizh1:

Советую разобрать дифы, и набить смазкой, а то на долго не хватит, они сухие.

Знаю, сделаю на досуге. А как у башера с протечкой диффов?

и какое масло лучше залить?

и что посоветуете сделать, чтобы аморты не текли?

извиняюсь за кучу вопросов.

chizh1
Jimny40:

А как у башера с протечкой диффов?

Также как у саблезуба, подтекают помаленьку, можно залить масло по гуще, течь будут меньше.

Jimny40:

какое масло лучше залить?

Ну это уже индивидуальные настройки, я например в гонках не участвую, а для баша нормально, лью 100к во все 3 дифа, но думаю можно и гуще, это монстр, хуже не будет.

Jimny40:

и что посоветуете сделать, чтобы аморты не текли?

Лично я, выкинул внизу, где ходит шток одно пластиковое кольцо, и поставил два силиконовых, пока проблем нет, полёт нормальный. И как следует надо затянуть, нижнюю и верхнюю крышки аморта.

Jimny40
chizh1:

Также как у саблезуба, подтекают помаленьку, можно залить масло по гуще, течь будут меньше.

Вот иногда задаю вопрос себе: есть вообще модели, у которых не текут диффы? У меня поголовно на всех текли…

За ответы большое спасибо. В аморты что залить, кстати?

chizh1
Jimny40:

Вот иногда задаю вопрос себе: есть вообще модели, у которых не текут диффы? У меня поголовно на всех текли…

У меня было мало моделей с открытым центр дифом, в основном монстры, а у них так сразу и не поймёшь, а вот у тюндертигр mt 4 g3 там тоже как на башере, диф открыт, точно не помню, но вроде такой проблемы не было.

Jimny40:

За ответы большое спасибо. В аморты что залить, кстати?

Не за что. Опять повторюсь, настройки индивидуальные, я лью перед 35 зад 40

Jimny40
chizh1:

настройки индивидуальные

Мне кажется, все равно, какие настройки у монстра, главное, чтобы смазывалось и ехало 😃 Не гонять же на нем на соревнованиях.

А вы ездили на стоковых колесах с маслом 100к в диффах?

chizh1

Нет,только на триничах, но думаю большой разницы не будет

Jimny40
chizh1:

Нет,только на триничах, но думаю большой разницы не будет

Стоковые будут дуться?

Я уже в зад 50к залил, щас остальные заливать буду

Jimny40

Заправил остальные… Диффы крутятся руками с трудом, почти заблокированы. Скорость может упасть из-за этого? Может глупый вопрос, извините…

chizh1
Jimny40:

Стоковые будут дуться?

Думаю не будут, они дубовые по сравнению с триничами.

Jimny40:

Заправил остальные… Диффы крутятся руками с трудом, почти заблокированы.

Это может быть не только из-за масла, а когда сильно перетянешь четыре винта, которые крепят шестерню к корпусу дифа.

Jimny40:

Скорость может упасть из-за этого?

Нет, просто будет чуть хуже управляемость

Jimny40

Сломал сервосейвер и наконечник, уже заказал)

50к в диффах ведут себя нормально, только раскрутилась шестерня редуктора, посадил на красный фиксатор. Кстати, никто не замечал, что модель стала как-то громче работать? Зазор хороший, все шестерни в норме.

П.с. Начилось еще до заправки диффов.

chizh1
Jimny40:

Сломал сервосейвер и наконечник, уже заказал)

Когда будешь собирать сервосейнер, алюминиевую гайку, круглую, которая поджимает пружину, сильно не затягивай, от нажний деки зазор до гайки должен быть примерно 5-7мм.

Jimny40:

Кстати, никто не замечал, что модель стала как-то громче работать? Зазор хороший, все шестерни в норме.

холодно однако!😃

LEDIN
Jimny40:

Кузов оказался по истине качественным)) Забор переходил дорогу в неположенном месте, буду искать монстрокузов…

зачем же спрашивать советов если их потом игнорить!? или реально надеялся что такой тонкий кузовок может выдержать нагрузку в виде веса башера? без армскотча кузова с хоббикинга использовать нельзя! тем более в минус, становятся хрупкими как стекло. корка со второй фотки очень похожа по форме на трупперовскую, они наверно все однотипные. тоже примерял, но мне показалось при проседании будет задевать колесами. кузовок прикольный! от чего такой? толи он меньше чем труппер, то ли ракурс такой удачный…

DedPehto:

Психанул и заказал вот такой…как-нить приколхозю))) www.aliexpress.com/snapshot/6242356353.html

интересно узнать как сложилась история с этим кузовком? доехал ли, подошел, как ходит???

Jimny40
LEDIN:

зачем же спрашивать советов если их потом игнорить

Действительно бы скотч спас от забора?

LEDIN:

похожа по форме на трупперовскую, они наверно все однотипные

Да, кузова от шорт-корсов 1:10 все однотипные

LEDIN:

при проседании будет задевать колесами

Бывает такое, но нужно постараться

LEDIN:

от чего такой

Team Associated SC10

LEDIN:

меньше чем труппер, то ли ракурс такой удачный…

Не меньше он

LEDIN
Jimny40:

Действительно бы скотч спас от забора?

после двух лет эксплуатации выглядит печально, но все фрагменты ездят как одно целое!😁 в районе кабины лопины с обоих сторон- дети догоняя машинку почему то считают необходимым упасть на неё! спереди и перед кабины поплавились от солнца на балконе. на задних стойках от “падений на крышу” пластик выломало кружочками и держится кузов только на подклеиваемых слоях армскотча.
вот как я примерял корки в начале…

Jimny40:

Сломал сервосейвер и наконечник, уже заказал)

загляни в мой пост 230. тоже в первый выезд его сломал и сейчас вспоминаю что новый лежит, а я так и катаю отремонтированный! вообще на той странице много интересных постов, почитал сейчас… и фоток сравнения башер-труппер там больше выкладывал

Jimny40

Очередная проблема нарисовалась, прям аж бесит… Залил в передние аморты масло, все делал как положено. А подвеска скачет, как-будто она просто на пружинах. Со стоковым маслом сзади все работает хорошо, жестко. Аморты не настраивал, просто залил масло и все, “крутилки” не крутил…

Сталкивался кто-нибудь?

Масло залил 40вт.

vk.com/video?z=video209827444_171606456%2Fcb44b499… вот видео

До перезаливки все было хорошо!

LEDIN

может кто разьяснить в чем подвох? ru.aliexpress.com/item/…/1318458470.html вроде как написано 1/10 , а размеры в точности как у башера, да ещё и две штуки за 22 бакса!

китаец59

Думаю ни какого подвоха. Заказывал такую на Бронта 1:10. Он в ней утонул как Чебурашка в шляпе Гены. Размер сопоставим с шортовыми 10ками. 😃

chizh1
Jimny40:

Сталкивался кто-нибудь?

Разбери аморт, проверь, может что с клапаном. Масло в стоке очень похоже на 30-35

LEDIN:

может кто разьяснить в чем подвох?

Сейчас смотрю много, не только китай, а и известные бренды на кузова 1к8 пишут что они 1к10, с чем связано не знаю, надо смотреть на размеры кузова, и от этого отталкиваться.
Подскажите, нет такой таблице по настройки рега, только на русском языке? А то чёйта с английским напряг:)