The Basher - новый проект от HobbyKing

chizh1

Нет,только на триничах, но думаю большой разницы не будет

Jimny40
chizh1:

Нет,только на триничах, но думаю большой разницы не будет

Стоковые будут дуться?

Я уже в зад 50к залил, щас остальные заливать буду

Jimny40

Заправил остальные… Диффы крутятся руками с трудом, почти заблокированы. Скорость может упасть из-за этого? Может глупый вопрос, извините…

chizh1
Jimny40:

Стоковые будут дуться?

Думаю не будут, они дубовые по сравнению с триничами.

Jimny40:

Заправил остальные… Диффы крутятся руками с трудом, почти заблокированы.

Это может быть не только из-за масла, а когда сильно перетянешь четыре винта, которые крепят шестерню к корпусу дифа.

Jimny40:

Скорость может упасть из-за этого?

Нет, просто будет чуть хуже управляемость

Jimny40

Сломал сервосейвер и наконечник, уже заказал)

50к в диффах ведут себя нормально, только раскрутилась шестерня редуктора, посадил на красный фиксатор. Кстати, никто не замечал, что модель стала как-то громче работать? Зазор хороший, все шестерни в норме.

П.с. Начилось еще до заправки диффов.

chizh1
Jimny40:

Сломал сервосейвер и наконечник, уже заказал)

Когда будешь собирать сервосейнер, алюминиевую гайку, круглую, которая поджимает пружину, сильно не затягивай, от нажний деки зазор до гайки должен быть примерно 5-7мм.

Jimny40:

Кстати, никто не замечал, что модель стала как-то громче работать? Зазор хороший, все шестерни в норме.

холодно однако!😃

LEDIN
Jimny40:

Кузов оказался по истине качественным)) Забор переходил дорогу в неположенном месте, буду искать монстрокузов…

зачем же спрашивать советов если их потом игнорить!? или реально надеялся что такой тонкий кузовок может выдержать нагрузку в виде веса башера? без армскотча кузова с хоббикинга использовать нельзя! тем более в минус, становятся хрупкими как стекло. корка со второй фотки очень похожа по форме на трупперовскую, они наверно все однотипные. тоже примерял, но мне показалось при проседании будет задевать колесами. кузовок прикольный! от чего такой? толи он меньше чем труппер, то ли ракурс такой удачный…

DedPehto:

Психанул и заказал вот такой…как-нить приколхозю))) www.aliexpress.com/snapshot/6242356353.html

интересно узнать как сложилась история с этим кузовком? доехал ли, подошел, как ходит???

Jimny40
LEDIN:

зачем же спрашивать советов если их потом игнорить

Действительно бы скотч спас от забора?

LEDIN:

похожа по форме на трупперовскую, они наверно все однотипные

Да, кузова от шорт-корсов 1:10 все однотипные

LEDIN:

при проседании будет задевать колесами

Бывает такое, но нужно постараться

LEDIN:

от чего такой

Team Associated SC10

LEDIN:

меньше чем труппер, то ли ракурс такой удачный…

Не меньше он

LEDIN
Jimny40:

Действительно бы скотч спас от забора?

после двух лет эксплуатации выглядит печально, но все фрагменты ездят как одно целое!😁 в районе кабины лопины с обоих сторон- дети догоняя машинку почему то считают необходимым упасть на неё! спереди и перед кабины поплавились от солнца на балконе. на задних стойках от “падений на крышу” пластик выломало кружочками и держится кузов только на подклеиваемых слоях армскотча.
вот как я примерял корки в начале…

Jimny40:

Сломал сервосейвер и наконечник, уже заказал)

загляни в мой пост 230. тоже в первый выезд его сломал и сейчас вспоминаю что новый лежит, а я так и катаю отремонтированный! вообще на той странице много интересных постов, почитал сейчас… и фоток сравнения башер-труппер там больше выкладывал

Jimny40

Очередная проблема нарисовалась, прям аж бесит… Залил в передние аморты масло, все делал как положено. А подвеска скачет, как-будто она просто на пружинах. Со стоковым маслом сзади все работает хорошо, жестко. Аморты не настраивал, просто залил масло и все, “крутилки” не крутил…

Сталкивался кто-нибудь?

Масло залил 40вт.

vk.com/video?z=video209827444_171606456%2Fcb44b499… вот видео

До перезаливки все было хорошо!

LEDIN

может кто разьяснить в чем подвох? ru.aliexpress.com/item/…/1318458470.html вроде как написано 1/10 , а размеры в точности как у башера, да ещё и две штуки за 22 бакса!

китаец59

Думаю ни какого подвоха. Заказывал такую на Бронта 1:10. Он в ней утонул как Чебурашка в шляпе Гены. Размер сопоставим с шортовыми 10ками. 😃

chizh1
Jimny40:

Сталкивался кто-нибудь?

Разбери аморт, проверь, может что с клапаном. Масло в стоке очень похоже на 30-35

LEDIN:

может кто разьяснить в чем подвох?

Сейчас смотрю много, не только китай, а и известные бренды на кузова 1к8 пишут что они 1к10, с чем связано не знаю, надо смотреть на размеры кузова, и от этого отталкиваться.
Подскажите, нет такой таблице по настройки рега, только на русском языке? А то чёйта с английским напряг:)

китаец59

…может кому поможет определиться…

chizh1:

Подскажите, нет такой таблице по настройки рега, только на русском языке?

поискать файл да сунуть в переводчик

Jimny40
chizh1:

азбери аморт, проверь, может что с клапаном. Масло в стоке очень похоже на 30-35

Залил вперед 1000 для диффов, терпимо, но можно еще гуще. Сейчас попробую в зад залить 2000.

LEDIN
chizh1:

Сейчас смотрю много, не только китай, а и известные бренды на кузова 1к8 пишут что они 1к10, с чем связано не знаю, надо смотреть на размеры кузова, и от этого отталкиваться.

ну дак там отчетливо написано 43х19. точный размер корки башера, да по 11 баксов то! проверил что нам предлагает хоббикинг- некрашеный 1500+ доставка 2500…

тоже заливал раньше масло в дифы густое. необнаружив его следов через какое то время забил синей смазкой, она хоть не вытекает! износа шестерней не наблюдается.
есть странное подозрение что малая приводная шестерня в переднем редукторе плохо достает до планетарки дифа и при торможении слышны щелчки, похоже зубья перескакивают. шайбами пытался подвести диф ближе к этой шестеренке, вплоть до хруста зубьев, не помогает. как приподнять эту приводную шестерню от корпуса редуктора ближе к дифференциалу? ведь она практически лежит на подшипнике

Jimny40

В задние аморты залил 2000, работает нормально, повторюсь, в передние залил 1000, хочется еще пожестче, но уже ни сил, ни желания, поджал немного, попробую поездить так, все равно замерзнет.

Кстати, к чем все это пишу то, как перевести вязкость cst в wt? Допустим, 1000 это сколько wt?

chizh1
LEDIN:

есть странное подозрение что малая приводная шестерня в переднем редукторе плохо достает до планетарки дифа и при торможении слышны щелчки, похоже зубья перескакивают. шайбами пытался подвести диф ближе к этой шестеренке, вплоть до хруста зубьев, не помогает.

Была точно такая же история, тоже пытался отрегулировать шайбами, не вышло. Видимо после того как шестерни начали проскакивать, (щёлкать) сточились зубья немного, но зацепа уже не было, стало щёлкать всё чаще и чаще. Заменил главную, пару проблема пропала.
Антипереворотная система на башере:)

www.youtube.com/watch?v=uo5sGxumQh8&feature=youtu.…

Jimny40
chizh1:

пару

Вы про спур/пиньон или коническую шестерню/шестерню диффа?

chizh1
Jimny40:

Вы про спур/пиньон или коническую шестерню/шестерню диффа?

Я про коническую шестерню/шестерню диффа

Jimny40:

Кстати, к чем все это пишу то, как перевести вязкость cst в wt? Допустим, 1000 это сколько wt?

Вот мне тоже интересно этот вопрос? Пока хочу везде залить 45wt

LEDIN
chizh1:

Антипереворотная система на башере

родной кузов такого издевательства не выдерживает! гнется задок и рвется на задних стойках.
а такая езда это всё на одном том акке 5000ма?

Jimny40
chizh1:

Вот мне тоже интересно этот вопрос? Пока хочу везде залить 45wt

Если у вас масло какой-то из этих фирм, то вот:

chizh1
LEDIN:

родной кузов такого издевательства не выдерживает! гнется задок и рвется на задних стойках. а такая езда это всё на одном том акке 5000ма?

Да родная корка у меня как у Валерия в клочья развалилась))) Да акк один, 4s 5000mah. Я ещё парочку точно таких же прикупил, оч они мне нравятся)

Jimny40:

Если у вас масло какой-то из этих фирм, то вот:

Да, у меня масло Losi, спасибо!

Jimny40
chizh1:

оч они мне нравятся

Вот-вот, у меня три таких было, щас один до сих пор остался, проездили уже год, брал еще за 900 рублей/шт, очень доволен!