Activity
А гироскоп это самая большая деталька на плате? Она находится со стороны серв в самом верху?
Выгибать плату пробовал. Естественно - аккуратно. Нифига. А вот с зубочисткой не пробовал. Ща попробую. А сервами не дергает, да и вообще никак не реагирует на пульт.
Феном обычным, что ли, или промышленным? На предмет микротрещин изучал под большим увеличением - ничего не обнаружил.
up
Ап
Всем доброго времени суток! Народ помогите пожалуйста! Извините если не в той теме пишу… Но не знаю где искать помощи. Имеется в наличии NE Solo pro v2. Опустив предысторию, после очередного не сильного краша, верт перестал реагировать на пульт. Светодиод горит и ни какой реакции. Вынимаю акку, вставляю и светодиод загорается, но не мигает и все. Перебиндить не получается ибо пульт не видит верт или верт пульт, не знаю, потому что новичок в этом деле. Очень обидно, потому что, практически не полетал, т.е. всего 2 акка. Заранее спасибо.
А еще… Осматривал плату на повреждения - все в порядке. Акк имеет напряжение 4,2 В.
Доброго времени суток! Народ, помогите пожалуйста, решить проблему! Летал верт (Solo Pro).
И в один прекрасный момент, просто перестает откликаться на пульт. Светодиод на верте постоянно горит.
Попытки привязки пульта ничего не дают. Аккума заряжена 4,2 В. Заранее спасибо.
Доброго времени суток. Народ, помогите пожалуйста. Летал на своем верте и в один прекрасный момент верт перестал отвечать на движения стиков. Светодиод горит постоянно. Уже пробовал перебиндить, но пульт не видит верт, а верт соответственно пульт. Соблюдаю последовательность включения постоянно, т.е. вначале пульт потом верт. Не знаю из-за чего это произошло. Крашей ощутимых перед этим не было, да и ремонт капитальный был перед этим. Успел полетать всего один аккум.
Перебиндиндить пульт, возможно на верт…е подсел аккумулятор, смените на свежий, соблюдайте последовательность включения передатчика и вертолета. Как поведение в полете, вибрация пропала?
Да вибрация пропала. Кстати, была она из-за треснутого флайбара. Хотя я заменил и ось. Перебиндить пробовал, но никакой реакции. Светодиод горит и не думает мигать. Последовательность соблюдаю постоянно. А как проверить аккуму? Может замерить напряжение? И какое оно должно быть на севшем аккуме? Заранее спасибо
Кстати напряжение на аккуме 4.2 вольта
Не знаю на счет Merlin Tracer 90 но V отличаются только цветом.
Однозначно ремонт или замена, вал потерял жесткость, возможно в этом причина вибрации.
После замены запчастей появилась еще одна проблема. Летал и при попытке очередного взлета верт перестал реагировать на пульт. Вынимал вставлял аккуму - ничего. Диод при этом постоянно горит. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Однозначно ремонт или замена, вал потерял жесткость, возможно в этом причина вибрации.
Да, и как оказалось, был треснут флайбар в месте крепления. Ну и последующий разлет его на две части. Заменил. Жду вал. Послезавтра должен уже быть.
Собственно говоря, они то короткие. Вряд ли они достают к дальней стенке. Хотя сейчас измерю их длину.
Винты 4 мм. А диаметр отверстия в тарелке перекоса 3 мм. Это все в пределах нормы?
А, и еще, на основном валу, трещина, практически по всей длине.
Тарелка автомата перекоса лопастей болтаться на валу не должна. Отверстие под вал без выработки. При надевании тарелки на вал, она должна скользить по валу без особых усилий. Сама тарелка не большой люфт имеет (как же без него?). Отверстия на валу сквозные, не обязательно в одной плоскости для всех деталей.
Все отверстия находятся в одной плоскости, но просверлены насквозь, как бы по диагонали, т.е. одно отверстие выше другого где-то на 1-,15 мм. Я имею ввиду отверстия для одного и того же крепления.
Флайбар качается легко и находится в безразличном равновесии. Был небольшой люфт на шпильке, но я ее заменил на 0,5 мм больше.
А вот тарелка перекоса, мне кажется, болтается больше, чем до замены платы, хотя не очень уверен в этом. А мог бы я ее погнуть каким-то образом при смене платы, т.е. на сколько она крепкая? Нужно ли усилие чтобы ее деформировать? Хотя делал, вроде бы, все аккуратно.
И еще вопрос. На тарелке перекоса должен быть люфт?
Подскажите еще пожалуйста. На основном валу, отверстия для крепежных винтов, шестерни и лопастей, должны быть просверлены симметрично?
Да, спасибо, есть люфт на шпильке балансира. Сейчас попробую вставить шпильку побольше и отпишусь
Дело все в том что его очень сильно трясет и вся проблема в тряске. Как я понимаю тряска - это результат люфта. Если люфт будет на шпильке которая крепит балансир такое может быть?
Вся кинематика двигается легко как и у нового. И еще если смотреть в профиль на шестерню главного вала, то она как бы кривая, т.е. ходит маленькой восьмеркой.
Сейчас солью еще одно видео где попробую все это показать.
В том то все и дело что остановить вращение нельзя. Можно только изменить направление. Что скажете по поводу звука? Наверно на видео не видно, что когда появляется звук вибрации, ось пропеллера начинает гулять как будто в ней есть люфт. Кстати, подскажите, если есть люфт на самом балансире он будет так себя вести?
На поворот не пробовал, потому что его сильно трясет и вертит. Не хочется крашей. Скажите как выложить видео, а я пошел снимать заодно и попробую рулить. На счет вала-держателя, проверял, он целый.
Пока обрабатывается видео… Рулить пробовал, не знаю будет ли понятно на видео, но реагирует на стики. На триммер, я думаю тоже, но вряд ли это будет заметно. Обратите внимание на звук когда я его держу за кабину и когда за шасси.
А вот готово видео.
video.mail.ru/mail/o_mar_1979/_myvideo/2.html
Кстати, триммировать пробовал, но его от этого только крутит в другую сторону. А и еще когда левым стиком двигаю вправо, где-то примерно на 50% акселератора, то крутится только хвостовой винт. Чуть больше даешь включается и основной.
Всем привет! Народ, помогите пожалуйста новичку. Купил Solo Pro V2. Летал. Потом случайно спалил плату. Купил новую плату. Установил. И теперь верт колбасит и крутит вправо, но когда берешь его в руки за кабину или за раму, но не за шасси, винт начинает крутиться ровно и он перестает колбаситься. Может я случайно что-то погнул когда менял плату? Вроде все делал аккуратно. Мог я как-то деформировать шестерню основного вала или сам вал? Если надо могу выложить видео, только не знаю как это сделать.
П.С. кстати где-то в этой теме прочел о том как починить шасси. Так вот я применил обычный силиконовый клей из пистолета.