Activity
braeckman.de - России нет в поле выбора, но регистрация работает, если указать любой европейский адрес (хоть албанской гостиницы, взятый из гуглмэпс). Оплату выбирать с вычетом VAT, а при оплате укажете свой российский адрес для доставки.
В настоящее время Россия есть в поле выбора.
Сегодня случайно обнаружил, что на сайте РА Bandit-a нет в списке предлагаемых ARF и IPAs.
Сегодня получил письмо от PA (ответила Adad):
“The Bandit was discontinued.”
Сегодня случайно обнаружил, что на сайте РА Bandit-a нет в списке предлагаемых ARF и IPAs. Тем не менее, в разделе запасных частей представлены все компоненты данного самолета.
Мне кажется, что XR-52 пришел на смену Bandit-y. Уж больно они похожи по размаху крыла, весу, мото-установкам (Thrust 40/45 + Quantum 45), батареям (4S).
Может быть у Дмитрия (Surf) есть больше информации и он может как-то прокомментировать это?
Интересно, что на сайте ПА до сих пор нет официальной информации по двигателю Trust 45. Тем не менее, на немецком сайте (www.braeckman.de/shop/?page=details&path=/00000108…) представлены следующие данные:
Тechnical Details for THRUST 45
Outside diameter : 37.2 mm
Length : 46 mm
KV (RPM/Volt) : 740
Weight : 205 Gr.
Windungszahl : 14
zul. Dauerstrom (A) : 40
kurz max. Strom (A) : 45
ESC : 45 A Brushless
Diameter Shaft : 5 mm
Lipo Cells : 4 S1P
* Unrestricted airflow and air scoops are mandatory to ensure long service life and long term performance consistency. Extended Continuous Operation without the required cooling provisions may be detrimental to the coils and magnets and will void warranty.
Prop selection for Thrust 45 :
VOX 13 x 6.5 E-Holz the Standard prop for the T45 Motor. The perfect prop for long flight duration, high trust , Speed and dynamic.
VOX 13 x 5 E-Holz - better if the Goal is absolut 3D. Power, trust and acceleration
braeckman.de - России нет в поле выбора, но регистрация работает, если указать любой европейский адрес (хоть албанской гостиницы, взятый из гуглмэпс). Оплату выбирать с вычетом VAT, а при оплате укажете свой российский адрес для доставки.
Ассортимент родных магазинов при нынешних эк. условиях все беднее, старейшие московские вон и вовсе закрываются. Тут или завязывать или осваивать покупку в интернете - чай не высшая математика. Друзья, родственники, коллеги и форум в помощь. Удачи.
Все можно сделать проще:
Я оформлял заказ на Австралийском сайте ПА. но ответ я получил от braeckman.de.
Оплатил счет через paypal и заказ был отправлен мне в день платежа (я сообщил что оплатил, через 30 минут получил письмо, что деньги дошли и заказ будет выслан в течении дня). Канал работает.
НАши родные магазины: Если мы все будем заказывать через наши магазины, то думаю там всегда будут необходимы зап. части. В какой то степени это тоже зависит от нас.
А вообще есть отдельная тема посвященная КатанеМХ: forum.rcdesign.ru/f36/thread277272.htm
Дмитрий, Спасибо за ответ!
С видео на сайте ПА я знаком. Вопрос скорее был про альтернативные методы.
Я кое как приспособился выжимать вал в струбцине (по крайней мере струбцина занимает намного меньше места чем тиски). Однако, устанавливать его тем же способом рискованно, т.к. можно погнуть вал (к сожалению, трубки, чуть толще вала пока не нашел).
При крайнем полете в результате падения чуток погнул вал Thrust 50. В связи с этим вопрос, а кто как извлекает Вал из двигателя?
Заранее спасибо!
Уважаемые Коллеги,
Буду признателен если Вы дадите ссылку и инструкцию как можно проехат ьк Вам на поле. Сам живу в Люберцах. поэтому в принципе не далеко!
Заранее спасибо!
Роман
Да, я тоже от них ждал полторашку после выхода КМХ, но не судьба…
Чуть длиннее,размах и площадь больше, вес на 100 грамм и нагрузка выше…
Батарейка 4S…
Уважаемые Форумчане!
PA к Вам прислушались.
Новая модель которая называется XR-61 имеет следующие характеристики:
Wing span - 61" /1550mm
Length - 57" /1447mm
Flying weight (AUW including batteries & spinner): approx 2028g / 71.5oz
Wing area - 807 sq. in !!!
Wing loading: 12.76oz/sq.ft
Drive System Required for completing the kit:
PA Thrust 50 outrunner motor
PA Quantum 70A Pro ESC w/ SBEC
Two PA V3 LiPo pack 11.1V 2200mAh (or a 6S 2,200mAh pack)
Four Hitec HS-5245MG Mini digital servos
VOX 15x8 / 16x6 wooden propeller
2.17" PA Carbon Fiber Spinner
Так же, на сайте производителя указано, что первая партия будет доступна в конце октярбя, а сейчас можно сделать предзаказ.
Всем удачи!
Смею заметить, что элеватор – он же руль высоты, крепится к стабилизатору. Вы, наверное, имели ввиду элерон.
ДА. Конечно имел ввиду элерон.
Спасибо, что поправили.
Коллеги,
Кто устанавливал Vortex Generators. Если я правильно понял, то для их установки необходимо делать разметку самостоятельно. Или я не прав?
Судя по фотографии на сайте ПА, установка производится следующим образом:
- на расстоянии 1-2 мм от законцовки крыла
- под заднюю крому крыла (перед элеватором)
Прошу подсказать правильно ли я все понял.
Что будет, если VG будут стоять не параллельно или со смещением один относительно другого?
Заранее спасибо!
Большое спасибо paul310 и Sergey_L.
Уважаемые Форумчане,
А кто какие аккумуляторы использует и в какой конфигурации 2х3S, 1x5S или 1х6S и с какими характеристиками.
Сегодня пришло сообщение от Revolectrix не реклама) о приемах предзаказов (на середину Июня) на новую серию зарядных устройств GT500 (в принципе, тот же хорошо себя зарекомендовавший PowerLab 6/8). Вот краткие характеристики с сайта производителя:
For Battery types: Lithium Polymer HV (1s to 8s balanced, 1s to 2s unbalanced), Lithium Polymer (1s to 8s balanced, 1s to 2s unbalanced) Lithium Ion (1s to 8s balanced, 1s to 2s unbalanced), Lithium Manganese (1s to 8s balanced, 1s to 2s unbalanced), A123 (LiFePO4) (1s to 8s balanced, 1s to 8s unbalanced), NiCd (1s to 21s), NiMH (1s to 21s), Lead Acid batteries (1s-12s Flooded, Gel, AGM, SLA)
Pack capacity: 50 mAh to 360Ah
Input voltage: 10-32VDC, reverse polarity protected
Input current: 1A to 25A, software limited
Power conversion: Synchronous DC/DC converter, 85% to 93% efficiency depending on output current
Output battery charge current: Adjustable range 25mA to 20A, limited by 25A input current*
Output battery discharge current: Internal discharge 25mA to 8A, 50W max Regenerative discharge 25mA to 20A, 500W max**
Continuous max output power: 250W @ +12VDC input, 500W @ +24VDC
Cell balancing: 1s-8s Li or A123 (LiFePO4) balanced charging
Voltage calibration: Cell voltage measurements are factory calibrated to a standard traceable to NIST; calibration is to +/- 6 mV
Current calibration: Charge current is factory calibrated on a 4A standard; calibration is to +/- 1mA
Measurement accuracy:
Voltage resolution: 78uV (16 bit)
Voltage tolerance: +/- 6mV
Charge current: +/- 1%
Capacity added to pack: +/- 1%
Percent capacity (“Fuel”): +/- 5% (with accurate fuel table defined for battery being charged)
Interface: USB 2.0 Full Speed (12Mb/s)
Cooling fans: Single, 13 CFM, 50mm diameter
Heat sink: Internal 120W aluminum, thin finned
Output battery connector: Modified JST XH series, 9 position max; accepts 1s-8s balance plugs on batteries
LCD: 2.6", 128 x 64 pixels graphic LCD with white LED backlight
Size: 5.70" x 5.57" x 3.40"
ДУмаю, что начиная с данного зарядника они переделают всю серию PowerLab.
Интересно было бы услышать первые отзывы.
В любом случае это снимает часть ответственности за отзыв после облета 😃
Собрали с сыном и облетали Addiction (летал сын). Все из коробки и по инструкции (плюс 1 -2 рекомендации на данном форуме).
Все комплектующие родные:
- Trust 20,
- Quantum brushless ESC 30A
- Сервы Hitec 65MG (2 шт) и Hitec 5065MG (2 шт)
- пропеллер APC 11 x 3.8 SF
- Батарея 2100 (155гр) - задвинута на половину в мотораму.
Правда, тапки пока не ставил. В указанной конфигурации центровка получилась 108мм.
В полете ничего гримировать пока не стали. Полетаем, влетаемся - посмотрим.
Очень довольны!
В известном магазине в Москве (aviator-rc.ru) объявлена цена на этот замечательный самолет - стоимость планера 14850 руб.
Но в наличии его пока нет.
Уважаемые Пилоты!
Несколько раз внимательно прочитал форум. В результате есть два вопроса:
-
Многие из Вас после использования штатной мотоустановки (Trust 20) меняли его на что-то другое:
· Axi 2217-16
· Axi 2808-24
· DUALSKY XM3536CA - 8T 990
· Hacker A30 16M ($70)
· Hacker А30-22S
· Hiperion Zs3009-20
· Pilotage 3007/30
· Scorpion SII-3008
· Turnigy 3530
· Turnigy 3536 910 rpm
· Turnigy 2836
· Turnigy 3632
Большинство из этих моторов имеют параметры сопоставимые с Trust 30. А кто-нибудь пробовал поставить на Addi Trust 30?
-
Многие из Вас используют Hitec 65MG – это аналоговые сервы. А кто-то использует цифровые Hitec 5065MG? Я столкнулся с тем, что:
- Первая цифровая серва «умерла» сразу при первом включении (вскрытие показало, что видимых выгораний нет, но был характерный запах сгоревшей электроники)
- Вторая и третья цифровые сервы умерли без каких либо признаков. Просто перестали реагировать на команды (приемник Futaba R6208SB в порядке).
Кто-то сталкивался с описанным выше поведение серв Hitec?
PS: Сейчас заказал Savox SH0261MG. Они чуть тяжелее (на 2 грамма) по сравнению с Hitec, но надеюсь более качественные.
С уважением,
Роман
Боброго времени суток!
Тоже долго выбирал зарядку. Почитав множество отзывов, пришел к выводу, что для моих задач (зарядка в паралель 3S или 4S аков, в будущем до 6S) наиболее оптимальным является PowerLab 6.
Использую данную зарядку уже пол-года. Все устраивает.
Принципиально не планировал и не планирую использовать ее в полях (т.е. подключать к машине). Только дома.
Из рекомендаций - очень рекомендую купить адаптер дял подключения к компьютеру.
Очень радует возможность просомтра различных данных по батарее в процессе зарядки.
В общем - я очень доволен.
У Футаба, канал газа в реверсе по отношению ко всем остальным производителям.
Ставьте реверс на канал газа и будет Вам счастье )Спасибо!
Оно у Вас и так из коробки )
Просто уже успел немного с ней поиграть после обнаружения данной ситуации. Поэтому хотелось бы одним махом все вернуть в исходное состояние.
Если все-таки, если есть какя-то возможность ее полностью “обнулить”, буду премного благодарен.
Доброго времени суток!
Есть Futaba 8FGS и приемник R6208SB - все только что из коробки.
Mode 2 стоит по умолчанию.
Прошивка - последняя (с сайта Futaba)
Забиндилось все сразу.
Проблема:
Все стикеры работают в реверсе. Т.е. при движении левого стикера вверх идет уменьшение газа, при движении вниз - увеличение (приведено как пример).
Серво монитор (Servo Monitor) показывает, что все положительные значения находятся внизу, а не вверху).
На экране H/W SET / H/W Revers - все стоит в NORM - т.е. реврес ни где не прописан.
- Как изменить поведение стикиров не изменяя H/W Revers?
- Можно ли вернуть передатчик и приемник в исходное состояние (из коробки)?
Спасибо!
Я начинающий пилот, поэтому планирую вместе с сыном принять участие в данном мероприятии.
Тем более (надеюсь у организаторов получиться), что будет возможность полетать в режиме тренера. (свой Addiction я только начал собирать).
На сайте Precision Aerobatics объявлены цены на данный самолет - ARF предлагается за $325.
Цен на IPAs комплекты пока нет. Сроки поставок пока тоже не указаны (Coming Soon!!!). Предлагаться будет в трех цветах: красный, пурпурный и зеленый.
Теперь к Cellpro PowerLab 6 и PowerLab 8 можно приобрести родной источник питания - …revolectrix.com/…/24-VDC-55A-1320W-Power-Station
Технические данные источника питания:
24 VDC, 55A, 1320W output
Габариты (Ширина х Глубина х Высота): 19cm x 25cm x 9cm.
Вес: 3.8kg
Цена на сайте производителя $209,95.
В Москве предлагается по 9 590 руб.
Теперь к Cellpro PowerLab 6 и PowerLab 8 можно приобрести родной источник питания - …revolectrix.com/…/24-VDC-55A-1320W-Power-Station
Технические данные источника питания:
24 VDC, 55A, 1320W output
Габариты (Ширина х Глубина х Высота): 19cm x 25cm x 9cm.
Вес: 3.8kg
Цена на сайте производителя $209,95.
В Москве предлагается по 9 590 руб.
А батарейки все те-же, хотя и помноженные на два. Может ребята не в курсе что существуют еще и шестибаночные.
Сам Presicion Aerobatics говорит о том, что в качестве батарей для Addiction XL можно использовать две батареи 2200mAh 3S или одну батарею 6Sмалой емкости.
Сайт российского диллера был на реконструкции некоторое время. Сейчас сайт возобновил работу. Адрес сайта http://aviator-rc.ru.
Уважаемые Форумчане,
Кто нибудь имеет опыт использования аккумуляторов производства компании REVOLECTRIX.
Заранее спасибо!
Стал обладателем данной аппаратуры. Куплена в Штатах. и как результата с американской зарядкой. Кто нибудь пытался передалать родную американскую зарядку под наш Российсикй стандарт? Или прощу не заморачиваться и заряжать через обычный зарядник?
Уважаемые владельцы Bandit-а, есть-ли модель Bandit-а для Real Flight? Перерыл весь сайт и ничего не нашел. Или может быть какой нибудь аналог, близкий по характеристикам.
Заранее спасибо!
Уважаемые Администраторы форума!
Поиск нужной информации существенно затруднен ввиду разбросанности тем относящихся к одной модели / одному производителю по темам форума.
Например, форум Аппаратура радиоуправления содержит большое количество тем по аппаратуре Futaba. Почему бы не объединить все эти темы в одну под-тему (sub-forum)
Например, в форум Аппаратура радиоуправления, можно ввести под-форумы Spectrum, JR, Futaba, Turnigy … . Тогда, форумчане смогут быстрее найти требуемую информацию.
Например, на сайте helifreak.com именно так и сделано. Можно просто посмотреть структуру форумов представленной на титульной странице.
С уважением,
Роман
Скажите пожалуйста, что необходимо сделать чтобы подружить данный передатчик с RealFlight?
Заранее спасибо!