Activity

PayPal по-русски

Дозвонился. Двойную конвертацию отключат. Присылают ссылку по которой нужно загрузить фото паспорта. Время берут на проверку 30 дней, потом снова нужен будет звонок им. Подтвердили, что самому теперь в приложении это сделать нельзя.

PayPal по-русски

Здравствуйте. Похоже зависит от того, как давно был зарегистрирован. У меня есть эта надпись о выборе валюты (регался много лет назад), у жены нет, она в этом году регистрировалась на пайпале. Никто не подскажет как сейчас можно убрать эту двойную конвертацию? Пол дня вчера просидел, не смог найти информацию. Только вариант с письмом в онлайн чат, но там ответ постоянно, что сотрудники заняты и попробуйте позже.

Катер Fei Lun FT011 с БК системой
AviaDed:

Буду очень признателен если померяете потребляемый ток стокового движка

Здравствуйте. Замерил в домашних условиях. Не претендую на истину. Лодку держал вертикально, немного погрузив винт в воду. При этом на месте ее было трудно удержать, так что показания плавали. При 15 вольтах максимальный ток был 31 ампер.

Катер Fei Lun FT011 с БК системой
AviaDed:

А стоковый регуль неужели настолько плох что никто о нём не упоминает?

Для штатной конфигурации вполне. Я тоже собирал по частям и не смог выяснить необходимый ток нагрузки. Отгонял пару месяцев - без проблем. Полный вперед/назад при переворотах на ура - лодка часто переворачивается при резких маневрах на волне. В выходные могу попробовать замерить ток потребления мотора, если надо. Только я не стал бы брать в магазине по Вашей ссылке - очень низкий рейтинг. Я брал в этом: ru.aliexpress.com/item/32971182246.html

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Здравствуйте. Подскажите, возможно подружить стоковый регулятор (отдельный от приемника) с приемником и передатчиком от самолетной аппы? Пульт Turnigy 9xr. При простом подключении серва управляется, мотор нет, молчит. При подключении в режиме калибровки ( газ на максимум) непрекращающийся монотонный писк мотора.

Деревянные винты

Здравствуйте. Покупал такие винты (не реклама): JXF 14x7, HiProp 14x7, Tower Pro 14x7, GEMFAN 14x7, проверил на двигателе Hacker A30-14-L-V2, Kv 800. Показали следующие результаты:
На батарее Turnigy 2200mAh 3S 40C
JXF тяга 2050 гр., ток 49 А
HiProp тяга 1900 гр., ток 48 А
Tower Pro тяга 1950 гр., ток 51 А
GEMFAN тяга 2050 гр., ток 47 А
На батарее ZIPPY Flightmax 2800mAh 4S 1P 30C
JXF тяга 2900 гр., ток 63 А
HiProp тяга 2600 гр., ток 61 А
Tower Pro тяга 2650 гр., ток 67 А
GEMFAN тяга 3000 гр., ток 58 А
Мерялось на тушке с безменом к заднему колесу, после двух замеров акки подзаряжались. За безменом следил товарищ, значения округлял.

Су-29
Маркс:

и получаем очень маленькие расходы, я прорезал в площадке отверстия под сервы, снизу подклеил 2мм фанерку
и поставил сервы “классически”

Маркс:

То же самое происходит при увеличении отклонения элеронов за какое то значение,
модель переходит в хаотичное вращения.
В общем сделал расходы не более 30 градусов, только тогда полет стал более или менее понятном.

Геннадий, есть ли тогда смысл ставить сервы на элероны “классически”?

Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
wiz:

Первый как-то очень узнаваемо… совсем EF

Использовался как шаблон от чего плясать.

Alex555:

может ещё над фоном поработать,попробовать другие цвета

Использовать фон любой поверхности - работает белый цвет. Если на белом, то да - надо искать фирменный цвет.

NIL:

Свечников Сергей почему тебя и Пинегина Сани нет среди участников?

Не доросли