Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Имелся ввиду магазин на Алике с ссылкой на штатный ESC в первом посте “AviaDed”.
По этому вот выбрал три варианта на ваш суд: ru.aliexpress.com/item/32983...chweb201603_55, и
Ну тогда надо ссылку было вставить…что бы понятно было про что разговор…
Буду очень признателен если померяете потребляемый ток стокового движка
Здравствуйте. Замерил в домашних условиях. Не претендую на истину. Лодку держал вертикально, немного погрузив винт в воду. При этом на месте ее было трудно удержать, так что показания плавали. При 15 вольтах максимальный ток был 31 ампер.
При 15 вольтах максимальный ток был 31 ампер.
Как проводились измерения(чем)? И что при старте и вперёд/назад?
Бесполезная работа…
Как проводились измерения(чем)? И что при старте и вперёд/назад?
Вперед/назад не пробовал, мерил китайским ампер/вольтметром в разрыв батарея/регулятор.
мерил китайским ампер/вольтметром в разрыв батарея/регулятор.
Если это обычный “мультик”, то тогда это сильно заниженные показатели! Так как в проводах и контактах тестера присутствуют потери, просадка напряжения…
На вот типа такого измерителя…
Если это обычный “мультик”, то тогда это сильно заниженные показатели!
Не спорю. Да и условия измерения далеки от реальных.
При 15 вольтах максимальный ток был 31 ампер.
Спасибо, значит учитывая все погрешности измерения потребление будет не более 50А, замер производился в статике а значит в динамике и того меньше.
На вот типа такого измерителя…
Есть у меня ваттметр, немного не такой но позволяет мерить до 60V и 100A и ещё несколько параметров, на самолётах и дронах довольно точно меряет а для лодочек только жду комплектацию.
Спасибо, значит учитывая все погрешности измерения потребление будет не более 50А, замер производился в статике а значит в динамике и того меньше.
Если не учитывать маневра “автопереворот”! А там при резком перекладе назад/вперёд, бросок тока такой, что 70А “ФлайКолор” уходил в защиту (перезагрузку).
Есть у меня ваттметр, немного не такой но позволяет мерить до 60V и 100A
вполне пойдет, думаю не будет в этой лодке 100А…😃 да и запас в плюс всегда по шкале измерителя есть…
мерил китайским ампер/вольтметром в разрыв батарея/регулятор.
бесполезная работа,потери на проводах мульта были просто огромны…хорошо провода тестера не отгорели…
да и что за мульт который мерит 30а? обычно даже у более менее приличных измерителей самый большой предел всего 10А
больший ток уже нагревает шунт в приборе,показания уплывают,да и поплавить прибор запросто
все, что измеряет больше, обычно токовые клещи или доп вход тестера, с выносной измерительной катушкой индуктивности
Удалено, не та тема.
вполне пойдет, думаю
У меня вот такой: aliexpress.ru/item/32860473453.html?spm=a2g0o.deta….
Конечно пойдет…
У меня на крайних покатушках возникла проблема. При запуске катер начинает нормально идти а затем через полкруга мотор “тухнет” и начинает ползти чуть быстрее чем на доплывочном режиме. Замена АКБ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ- все повторяется. Это регуль накрылся? или мотор? Предыдущие заплывы закончились нормально.
Канал охлаждения чистый.
P.S. Такая-же примерно фигня на двух 007-х ,причем в одном установил новый моторчик и блок.
Так никто ничего и не сказал по проблеме. Проблема продолжается и после замены регуля. Нет никаких мыслей на этот счет?
начинает ползти
Какая токоотдача у АКБ ? - надо не меньше 50С а то и более на такие пароходы. Наверняка АКБ Китайские , а производитель мягко говоря обманывает в этом показателе раза в два…
Так никто ничего и не сказал по проблеме
Ну наверное экстрасенсов здесь нет… А в лодку к Вам никто так и не заглянул…
Была аналогичная проблема на ФТ-9(переделанном на бесколлектор), когда ставил LiIo туда. Резкий старт и через 3-10 секунд просадка, и “доплывочный режим”… Отключил на регуле “нижний порог” и всё наладилось!
На ФТ-011 аналогичное было из-за плохих контактов. Подгорели, окислились и понеслось… Просадка напряжения и вуаля. Поменял разъёмы и всё наладилось.
Ещё такая фигня может возникнуть из-за вала, проверяйте люфты, смазку и т.д!
Батарейки в этот катер достаточно 25-30С, но реальных! Если у вас какое то китайское гэ, начинайте с них. Берите HRB на 50С и будет вам счастье! У меня стоят три аккума на 5200/35С, 3800/70С, 4200/50С.
…Отключил на регуле “нижний порог” и всё наладилось!—Это как это? АККи нормальные-на них другая лодка с 30-ым мотором нормально ходит.
Криво работает отсечка в регуле либо где то в цепи питания проблемы
Регуль заменен уже на новый-все повторяется в точности.