Катер Fei Lun FT011 с БК системой
При 15 вольтах максимальный ток был 31 ампер.
Как проводились измерения(чем)? И что при старте и вперёд/назад?
Бесполезная работа…
Как проводились измерения(чем)? И что при старте и вперёд/назад?
Вперед/назад не пробовал, мерил китайским ампер/вольтметром в разрыв батарея/регулятор.
мерил китайским ампер/вольтметром в разрыв батарея/регулятор.
Если это обычный “мультик”, то тогда это сильно заниженные показатели! Так как в проводах и контактах тестера присутствуют потери, просадка напряжения…
На вот типа такого измерителя…
Если это обычный “мультик”, то тогда это сильно заниженные показатели!
Не спорю. Да и условия измерения далеки от реальных.
При 15 вольтах максимальный ток был 31 ампер.
Спасибо, значит учитывая все погрешности измерения потребление будет не более 50А, замер производился в статике а значит в динамике и того меньше.
На вот типа такого измерителя…
Есть у меня ваттметр, немного не такой но позволяет мерить до 60V и 100A и ещё несколько параметров, на самолётах и дронах довольно точно меряет а для лодочек только жду комплектацию.
Спасибо, значит учитывая все погрешности измерения потребление будет не более 50А, замер производился в статике а значит в динамике и того меньше.
Если не учитывать маневра “автопереворот”! А там при резком перекладе назад/вперёд, бросок тока такой, что 70А “ФлайКолор” уходил в защиту (перезагрузку).
Есть у меня ваттметр, немного не такой но позволяет мерить до 60V и 100A
вполне пойдет, думаю не будет в этой лодке 100А…😃 да и запас в плюс всегда по шкале измерителя есть…
мерил китайским ампер/вольтметром в разрыв батарея/регулятор.
бесполезная работа,потери на проводах мульта были просто огромны…хорошо провода тестера не отгорели…
да и что за мульт который мерит 30а? обычно даже у более менее приличных измерителей самый большой предел всего 10А
больший ток уже нагревает шунт в приборе,показания уплывают,да и поплавить прибор запросто
все, что измеряет больше, обычно токовые клещи или доп вход тестера, с выносной измерительной катушкой индуктивности
Удалено, не та тема.
вполне пойдет, думаю
У меня вот такой: aliexpress.ru/item/32860473453.html?spm=a2g0o.deta….
Конечно пойдет…
У меня на крайних покатушках возникла проблема. При запуске катер начинает нормально идти а затем через полкруга мотор “тухнет” и начинает ползти чуть быстрее чем на доплывочном режиме. Замена АКБ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ- все повторяется. Это регуль накрылся? или мотор? Предыдущие заплывы закончились нормально.
Канал охлаждения чистый.
P.S. Такая-же примерно фигня на двух 007-х ,причем в одном установил новый моторчик и блок.
Так никто ничего и не сказал по проблеме. Проблема продолжается и после замены регуля. Нет никаких мыслей на этот счет?
начинает ползти
Какая токоотдача у АКБ ? - надо не меньше 50С а то и более на такие пароходы. Наверняка АКБ Китайские , а производитель мягко говоря обманывает в этом показателе раза в два…
Так никто ничего и не сказал по проблеме
Ну наверное экстрасенсов здесь нет… А в лодку к Вам никто так и не заглянул…
Была аналогичная проблема на ФТ-9(переделанном на бесколлектор), когда ставил LiIo туда. Резкий старт и через 3-10 секунд просадка, и “доплывочный режим”… Отключил на регуле “нижний порог” и всё наладилось!
На ФТ-011 аналогичное было из-за плохих контактов. Подгорели, окислились и понеслось… Просадка напряжения и вуаля. Поменял разъёмы и всё наладилось.
Ещё такая фигня может возникнуть из-за вала, проверяйте люфты, смазку и т.д!
Батарейки в этот катер достаточно 25-30С, но реальных! Если у вас какое то китайское гэ, начинайте с них. Берите HRB на 50С и будет вам счастье! У меня стоят три аккума на 5200/35С, 3800/70С, 4200/50С.
…Отключил на регуле “нижний порог” и всё наладилось!—Это как это? АККи нормальные-на них другая лодка с 30-ым мотором нормально ходит.
Криво работает отсечка в регуле либо где то в цепи питания проблемы
Регуль заменен уже на новый-все повторяется в точности.
другая лодка
Лодка лодке рознь. Разные винты.разные массы, померьте внутреннее сопротивление на банках аккумулятора и правильно пишут коллеги - проверьте пайку на всех контактах - было такое от не надежного контакта в цепи. Регулятор реагирует на проблему и “отсекает” мощность - не даёт развиться критической ситуации дальше.
С уважением.
Мотор менять пробовали?
Мотор менять пробовали?
Да- мотор поменял но испытать не получилось-пруд замерз. Ждемс…
Контакты все новые-т.к. рег новый.
И напомню -такая беда еще на двух мелких.