Activity
Видео про распаковку графенов
Говорит графена там нет, возможно какие-то составляющие кобальта.
На вопрос кто производитель графенов, на хоббикинге ответили - турниджи. На сайте турниджи ничего о графенах нет.
А текстолитовые прокладки и толстая термоусадка.
Наверное только способность развивать большую скорость.
Суть этого мотора - отсутствие магнитов, способность развивать большую скорость, специальная намотка, соответственно регулятор и прошивка.
Переделал все машинки в самолете.
Облет состоялся. Все прекрасно работает. Помех, наводок нет. Видео полета пока нет.
Вот демонстрация работы сервоприводов.
Что ожидать от этих лип. Вот например hobbyking.com/…/__91191__Turnigy_Graphene_4000mAh_…
В сравнении с обычной.
С маленьким магнитом не получается. Пробовал.
Напряжение на крайних точках потенциометра должно быть от 3 вольт( минимальное напряжение питания датчика холла). У меня 3,2. Машинки у которых 2,5 В не подойдут. Поскольку физический 0 (центр) датчика 2,5 В, а центр потенциометра соответственно у меня 1,6 (3,2/2), то центр сервомашинки выходит смещенным. Соответственно углы отклонения тоже. Но все выставляется передатчиком программно. После настроек скорость и углы не отличишь от родной.
Тоже на них давно смотрел - вроде и похожи на генсы, но не совсем. Те что для немцев, идут синие, для Китая - тоже в карбоне, но лейба чуть отличается. Может у кого еще есть статистика по ним?
Нашел на просторах интернета.
Не знаю правда или нет. Осталось рассекретить химию.
Та что на производстве, я так понимаю не подойдет, так-как литий быстро окисляется.
Что за порошок, и какой состав электролита?
Это литий-полимерный или литий-ионный аккумулятор?
www.youtube.com/watch?v=3sHtls5K0ZE
Бывают еще силовые Li-Ion. ru.aliexpress.com/item/…/32372696155.html
Интересно - на сезон их хватает?
В моем регуляторе 20 и 40 А выбор только между ли-по и Ni-Cd,(Ni-Mh).
Ничего конкретного не нашел про использование фосфата как силовых батарей. Раньше вроде проскакивали темы.Только в передатчиках и электро-велосипедах. Например всем известный бренд: A123 systems. Подкупает ток отдачи (30С), особенно при низких температурах. Из минусов конечно же вес.
Интересует больше вопрос про совместимость с нашими регуляторами. Било 3 банки литий-полимера 4,2х3=12,6 (3,3х3=9,9 разряженная).
С фосфатом 3,3*3=9,9 (2,5*3=7,5 разряженная). Четырех банок будет многовато. (3,3*4=13,2)
Как обмануть регулятор ( понятно что отсечку ставим на минимум - 2,7В)? Стоит ли заморачиваться вообще с фосфатом.
На алиэкспрессе попадается много таких банок, но описания сомнотельные и производитель ОЕМ.
Пенолет.
600-700 мА.
Мотор ест 18А в пике. У меня просадка по индикатору - когда запищит - тогда все, и отсечка
Подскажите пожалуйста.
Имею два акума …com.ua/akkumulyator-gens-ace-111-1000mah-3s1p-255…
После 5-ти минут полета регулятор дает отсечку в виде снижения оборотов. Если зайти на посадку и покурить минуту - можно еще полетать 2,5-3 мин. Перед полетом прогревал батареи-сильно не помогло - а так жгут до последнего - потом резкая отсечка. Может провода тонкие- но не греются?
От куда можно в Россию притянуть, я только RC711 знаю, но там всегда в бэк ордере то что надо !!!
Подскажите если есть !
Мелочевку заказывал в sdshobbyshop на Украину. В Россию тоже должны слать.
Пишут что они держат до 600 цыклов - это может быть правдой?
Может кто слышал о них что. Нашел что чуть-чуть лучше нано-техов и все.
Вес с шасси из 2 мм дюраля и батареей 2200 * 45-90С составил 1250 гр. Мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv
Недавние полеты ( снято фотоапаратом)
Если еще 1 см - то-есть 98 см - как -то не комфортно. Посадка постоянно плюханьем - самоль вроде резче. Толком и не понял но передвинул.
Чуть подвинул на 97 мм.
Ну огласите электронику. Хотелось бы и видео по возможности.
Ответ на пост 285 “У кого-нибудь все-таки вышло 3D на ней?” .Ну подобие 3D есть - при наличи налета и опыта все возможно. См. видео
А вот и мой долгострой. Як-54: размах 1,3м Вес 1,2 кг
Поставьте 32 - битную 7-ку и будет вам счастье.
Поставьте 32 - битную 7-ку и будет вам счастье.
Да нет - это слойка, увеличенная в чертежах.
Тяжелая слойка тоже летает - размах 90 мм, вес 500 гр. Видео вот
Подскажите возможно ли такое?
Пользуюсь балансиром LBA 10 NET 6S- в общем претензий нет, вот только горят иногда ( отремонтировать невозможно )
Как альтернативу нашел HobbyKing HK-010 Wattmeter & Voltage Analyzer www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересует можно ли его подключить к заряднику в качестве балансира, и можно ли подключить сразу два - последовательно и заряжать сразу две 6S батареи или четыре 3S. У LBA 10 такая возможность есть.
Похоже нашел причину – как ни странно – разъемы.
Хотя пришлось испортиь один банан, заметил что при подсоединении все они свободно вращаются. При запущенном моторе на малом газу и постукивании по разъему проявились долгожданные непонятки. Вывод: на бананах папах пружинистая втулка при подсоединении мамы не обжимает «вал» контакта - в итоге контакт слабый и греется.
Буду садить пружинистую втулку на припой к «валу» или подрезать край стыка пружинистой втулки чтобы она обжымала «вал» разъема при соединении.
Вот правильное фото s004.radikal.ru/i207/1009/7a/13abbd3a7f09.jpg
У меня такая лажа на обоих КДА - причем одно и тоже, а ставлю турниджи вроде нормально. Значит не регулятор ?
Да вот теперь другая проблема- мотор начинает перегреваться и тоже вытворяет похожее.
Хотя на холодном тоже что-то непонятное.
На холодном видео вот
www.youtube.com/watch?v=1cgt4NBz6y4
на гарячем видео вот
www.youtube.com/watch?v=ByieUihDu8k
Я думаю что на это влияет :
- плохое качество магнитов
- магниты расположены вплотную друг к другу- фото вот www.radikal.ru/action.aspx#
Может в чем еще причина ?