Activity

Производители батарей в вертолётном ракурсе

Видео про распаковку графенов

Говорит графена там нет, возможно какие-то составляющие кобальта.

Может авиамодельный мотор быть построен и работать по принципу мотор-колеса Дуюнова ?

Суть этого мотора - отсутствие магнитов, способность развивать большую скорость, специальная намотка, соответственно регулятор и прошивка.

Сервомашинка на датчике холла.

Переделал все машинки в самолете.

Облет состоялся. Все прекрасно работает. Помех, наводок нет. Видео полета пока нет.
Вот демонстрация работы сервоприводов.

Сервомашинка на датчике холла.


Напряжение на крайних точках потенциометра должно быть от 3 вольт( минимальное напряжение питания датчика холла). У меня 3,2. Машинки у которых 2,5 В не подойдут. Поскольку физический 0 (центр) датчика 2,5 В, а центр потенциометра соответственно у меня 1,6 (3,2/2), то центр сервомашинки выходит смещенным. Соответственно углы отклонения тоже. Но все выставляется передатчиком программно. После настроек скорость и углы не отличишь от родной.

Литий-полимерный аккумулятор своими руками - помогите рассекретить состав электролита

Нашел на просторах интернета.
Не знаю правда или нет. Осталось рассекретить химию.
Та что на производстве, я так понимаю не подойдет, так-как литий быстро окисляется.
Что за порошок, и какой состав электролита?
Это литий-полимерный или литий-ионный аккумулятор?

www.youtube.com/watch?v=3sHtls5K0ZE

www.youtube.com/watch?v=8qttU9NbcO0

www.youtube.com/watch?v=ClMJSDuPM3o

Li-Fe (LiFePo4) - литий фосфатные аккумуляторы в авиамоделизме.

Ничего конкретного не нашел про использование фосфата как силовых батарей. Раньше вроде проскакивали темы.Только в передатчиках и электро-велосипедах. Например всем известный бренд: A123 systems. Подкупает ток отдачи (30С), особенно при низких температурах. Из минусов конечно же вес.
Интересует больше вопрос про совместимость с нашими регуляторами. Било 3 банки литий-полимера 4,2х3=12,6 (3,3х3=9,9 разряженная).
С фосфатом 3,3*3=9,9 (2,5*3=7,5 разряженная). Четырех банок будет многовато. (3,3*4=13,2)
Как обмануть регулятор ( понятно что отсечку ставим на минимум - 2,7В)? Стоит ли заморачиваться вообще с фосфатом.
На алиэкспрессе попадается много таких банок, но описания сомнотельные и производитель ОЕМ.

Gens Ase акии

Подскажите пожалуйста.
Имею два акума …com.ua/akkumulyator-gens-ace-111-1000mah-3s1p-255…
После 5-ти минут полета регулятор дает отсечку в виде снижения оборотов. Если зайти на посадку и покурить минуту - можно еще полетать 2,5-3 мин. Перед полетом прогревал батареи-сильно не помогло - а так жгут до последнего - потом резкая отсечка. Может провода тонкие- но не греются?

Возможно ли использование HobbyKing HK-010 Wattmeter & Voltage Analyzer в качестве балансира

Подскажите возможно ли такое?
Пользуюсь балансиром LBA 10 NET 6S- в общем претензий нет, вот только горят иногда ( отремонтировать невозможно )
Как альтернативу нашел HobbyKing HK-010 Wattmeter & Voltage Analyzer www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересует можно ли его подключить к заряднику в качестве балансира, и можно ли подключить сразу два - последовательно и заряжать сразу две 6S батареи или четыре 3S. У LBA 10 такая возможность есть.

Помогите страшные непонятки с моторами KDA.

Похоже нашел причину – как ни странно – разъемы.
Хотя пришлось испортиь один банан, заметил что при подсоединении все они свободно вращаются. При запущенном моторе на малом газу и постукивании по разъему проявились долгожданные непонятки. Вывод: на бананах папах пружинистая втулка при подсоединении мамы не обжимает «вал» контакта - в итоге контакт слабый и греется.
Буду садить пружинистую втулку на припой к «валу» или подрезать край стыка пружинистой втулки чтобы она обжымала «вал» разъема при соединении.

Помогите страшные непонятки с моторами KDA.

Да вот теперь другая проблема- мотор начинает перегреваться и тоже вытворяет похожее.
Хотя на холодном тоже что-то непонятное.
На холодном видео вот

www.youtube.com/watch?v=1cgt4NBz6y4

на гарячем видео вот

www.youtube.com/watch?v=ByieUihDu8k

Я думаю что на это влияет :

  1. плохое качество магнитов
  2. магниты расположены вплотную друг к другу- фото вот www.radikal.ru/action.aspx#
    Может в чем еще причина ?