Activity

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Cпасибо за разъяснения, Creolka и moldavan.

Думаю что может подойти и электроимпеллер с тягой 1500грам и внутренним диметром 90мм.
Еще не искал, но думаю в продаже такой найдется. (Для копии BMW 003).
(
По двс импеллеру:
Двигатель будет стандартный желательно меньшей кубатуры (для уменьшения площади перекрытия в трубе импеллера) .25"-.38".

Высота двигателя не является решающим факторм - можно сделать отверстие в трубе.
Карбюратор также будет вынесен за пределы трубы с помощью удлинительной трубки как и глушитель.

По поводу копийности полета: нужно чтобы копия как и арегинал могла выполнить полную бочку за 4 секенды и максиальная скорость 100 км/ч.

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

КНХ-Благодарствуете мне или проще ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! - статья просто клад. ЕЕ следовало-бы выложить на этом сайте в разделе СТАТЬИ. А еще лучше выделить импеллеры в отдельную тему.

Буду постигать эту науку.

А в чем сложность с калильным зажиганием? - Там вроде опережение выставлять не требуется.
Или я просто чегото не понимаю?

Разъясните пожалуйста.

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

О латентности потребностей:
Зачем копии двигатель с тягой больше больше полетного веса всей модели, в то время как у арегинала это соотношение всего 80 или 60 процентов?
Ведь в таком случае ни о какой копийносте полета нельзя говорить.
Ведь копия сможет крутить больше эволюций и с меньшей амплитудой нежели арегинал.

И вот теперь назревает вопрос: как рассчитать потребную мощность двигателя для копии с тем чтобы небыло ее латентности, ведь мне доказывали что мои рассчеты не верны, а своих рассчетов не приводили?

Видел в магазине модель похожую на Ме-262 с электроимпеллерами.
Очень смешная получилась модель - мотогандолы в сечении чутьли не больше чем фюзеляж и при этом он притендует на копийность.
Моглибы хотябы увеличить масштаб или уменьшить диаметр импеллеров чтобы самолет хотябы походил на копию арегинала.

Нет возможности аспользовать импеллеры большего диаметра чем диаметр двигателя арегинала в копиях, ведь входное отверстие не сделать больше чем должно быть иначе это уже не копия.
Да и зачастую больший импеллер не влезет в мотогандолу - как на Ме-262 в магазине.

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

По поводу импеллера, если по Вашим словам с деньгами не напряг, купите турбину.
Поверте в воздухе будет больше копийности чем с импеллером.
Есть разные от 100мм до 150мм в деаметре.

Турбина- это определенно решение проблемы, но у нее есть один немаловажный недостаток - одно недостаточно мягкое приземление и 60000руб. на помойке не считая самой модели.

еслибы за 10000-15000 купить можно дылоб - тогда купилбы незадумываясь, за 20000 со скрипом

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Ладно, я не тупой (надеюсь), поэтому понял, что моя затея является утопической, хотя интересной.
И по этой причине отказываюсь от идеи копировать внешний вид Jumo.
Но тогда встает вопрос как сделать агрегат который подходил-бы для разных моделей одного масштаба, арегиналы которых приводились двигателем одного типа и размера.
Ведь разные копии имеют разную массу.
Короче хочу переставлять агрегат из одной копии в другую без переделки оного.

Если-бы можно было прийти в магазин и купить импеллер удовлетворяющий моим требованиям, я-бы эту тему и не начинал.Но в Питере таких не подают и что мне теперь делать?

Видел в продаже полукопии F-86 с ДВС импеллером (ДВС-0.15"), а масса модели 1800грамм.
Затем нашел видео с полетами этих моделей, было видно, что недостатка мощности они не испытывают.

Вот по этой причине я решил, что моя затея осуществима, но потоже знающие люди другого мнения и у меня нет причин и не доверять. Хотя похоже и среди специалистов произошел раскол:

В своё время приобрёл чешский импеллер под 6,5-7,5 см куб диаметр приблизителоно 110 мм. Установил туда доработанный МДС-10, сделал стенд и замерил статику. Чех обещал 3-3,5 кг на 7,5кубах. Я вытащил 2,8 кг без нормальной трубы и без нитры. А надо было 3,3 кг под Су-25 1/8. Проект пока отложен, но думаю не на всегда. А за бугром от импеллеров уже отходят - реактивные сильно подешевели.

И потом, в каком это институте вы могли работать с МОДЕЛЬНЫМИ двигателями???! Разве что в МАИ (питерский вариант). Если уж на то пошло, то на кой именно двс-импеллер??! Я валяюсь пацтолом!

Объясняю:
С ДВС 2Т имею дело постоянно, марки ДВС следующие:Т-200М, V-501M, Д-8. Если они не являются модельными, это еще не значит что они перестали дыть ДВС 2Т!

To Любитель2: Да ну! В калилке свече не надо аккумулятора? Для свечи нужно 1.2 в не больше не меньше. Заводить-то его как? Второй аккумулятор для борта…

1.2В нужны только для запуска, а вовремя работы калильная свеча нагревается от сгарания топлива и электропитания не требует. Следовательно зачем 2 аккумулятора в моделе?

все просто хотят сказать, что существующие импеллеры - это то что нужно, а изобретать велосипед, и иногда хамить, знающим людям - это не особо гут!

Никогда на форумах не хамил. Особенно знающим людям.

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами
  1. В калилке свеча не требует электроэнергии.
  2. Масса импеллера не столь важна как может показаться (лишь-бы меньше 1,5кг весил).
  3. Сам импеллер может быть использовен для любых моделей самолетов, а вот установка (весь агрегат)только для копий с JUMO.
  4. Мне нужен действующий двигатель максимально похожий на тот что на картинке.
  5. Вы так и не поняли моей задумки, (требует огромного напряжения умственных способностей )поэтому разжевываю как для 😜 :

Я делаю трубу диаметром 100мм и длиной 480мм.
Труба внешве повторяет контуры JUMO 004, правда не все.
Вокруг трубы делаю эмитацию навесного обарудования.
Крашу трубу в цвета как на картинке.
Беру импеллер соответствующий моим требованиям (надеюсь покупной) и помещаю его в эту трубу.
Это и будет мой агрегат.
Если захочется, можно импеллер из этой трубы достать и поставить в какой-нибудь МИГ-29.
А если захочется - поставить обратно в трубу, а трубу укрепить в соответствующем месте копии способом соответствующем орегиналу.
Мне всегда казалось что копия должна быть максимально похожей на арегина. 😛

Народ вы посмотрите на цифры и доводы - человек наивно считает что если сделать по внешнему виду копию какой то силовой установки в масштабе к примеру 1:10 то и модель должна соответсвенно по мощности быть в десять раз меньше .
Только в данном виде силовая установка обязанна быть такой из-за внешнего вида а не конструктивной копийности.

  1. Не в 10 раз, а мощность арегинала деленая на масштаб в кубе.(Мощность -кубическая величина)
    И соответственно в 1000 раз меньше.

Запрашиваемая вами установка с вашими тех.требованиями стоит от 300 $ (да наверное намного больше и это только мотор и импеллер без доп оборудования и настроенного глушителя (резонансной трубы)) - вот куда вы их поставите незнаю.

Объясняю для невнимательных:мне посоветовали по изучать электроимпеллеры, на что я ответил, что у меня дома лежит МДС 38 обарудование для которого дешевле чем электроимпеллер иего обвес и, что я буду изучать ДВС. А вечер нужен для пого чтоб сделать стенд и все на него смонтировать.

В общем вы только хаить и можете да ито криво.
А про масштаб и мощность вы совсем ступиси.

Как все в этом мире просто тогда если к примеру мотор от Багги 1:8 обемом 3,5 см3 (для примера этот micromachine.ru/…/product_inf...oducts_id=1792) дает примерно 2 л.с. , сделав его в 10 раз больше 35см3 выдаст аж 200 л.с. , а если еще на 10 то 350см3 уже 2000л.с.
А мы глупые не с того конца подходим.
Берем двигатель от боинга и уменьшаем его в 8 раз и получаем…

Вы говорите о литровой мощносте, а не о масштабной.
Сдесь отношение мощности к объему (какой моглабы быть мощность аналогачного движка еслибы не…).
Будьотдача этергии топливом стольже эффективной так и былобы.

МОДЕЛИЗМ ЭТО НЕ ДЕШЕВОЕ ХОББИ

Я готов платить.

вот куда вы их поставите незнаю.

Выхлоп и карб надо выводить наружу.

мне посоветовали вот такой экземпляр:

Вопрос не корректен, вот сколько можно переварить !
вот есть тут примерно такие варианты, которые хотели.

Diameter:______________120 mm
Weight:_________________118 g
Thrust range:____________28-95 N
Max. motor diameter:_____45 mm
Speed range:____________22000-38000 min-1
Power input:______________1,0 - 5,7 KW
Static efficiency: ___________78,0 %

Такая штука 1750гр. не даст… может только на холостых

Вернуться к началу

Все супер кроме диаметра,
к примеру тоже самое, только диаметр поменьше.

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

предложенные импеллеры всем хороши, но только размерчики не те.

Вот нашел по наводке пару импеллеров по размерам весьма близки к требуемому, но какие у них параметры я не понял , может вы разберетесь [url=http://www.kress-jets.com/glowfans.htm] и [url=http://www.kress-jets.com/electricfans.htm]

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Вот чтобы было понятно что собрался делать:

Jumo 004 - это турбореактивный двигатель производившийся в Германии во время второй мировой.
После разгрома фашизма он производился серийно во многих странах.
В СССР он производился под маркой РД-10.
За время его производства было спроектированно немало самолетов в которые он устанавливался. Самый известный - ME-262.

Теперь представте действующую модель двигателя ВАЗ 210Х вмасштабе, скажем, 1/8.
Этот миниатюрный двигатель можно будет ставить на любую копию ВАЗовской классики.

Также дейсвуя по аналогии можно будет ставить импеллерный агрегат
имитирующий JUMO 004 на любую модель-копию самолета в орегинале которого усанавливался JUMO 004.

Настоящий двигатель JUMO 004 имел:
диаметр 760 мм
и тягу 840 - 900кг.

Соответственно модель этого двигателя в масштабе 1/8
должна иметь:
диаметр~100мм
и тягу~1650-1750грамм.
(Так как тяга - кубическая величина то масштабная тяга должна быть равна реальной тяге деленой на масштаб в кубе).

По тяге…
Для моделей все проще ~30% тяги от веса модели вполне достаточно, чтобы она летала (это из опыта).

Если точно известна тяга двигатетя, то строить модель значительно проще.Льшь-бы масса копии умноженная на масштаб в кубе не была бальше массы реального самолета.

На пример масса ME-262 была~5600 кг.
Следовательно копия в масштабе 1/8 не должна быть больше 11 кг.

Точно также все это соответствует вашему:
Me-262 имел два двигателя тягой 900 кг в сумме 1800кг и это приблизительно 30% от его массы.
Следовательно копия имеющая массу~11кг и имеющая 2 двигателя тягой в 1750грамм каждый по тяговооруженности также вписывается в ваши 30%.

Теперь надеюсь всем стало понятно что задумано?

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Электроимпеллер - это хрошо.
А вот вопрос по другой тематике:
Два таких импеллера смогут поднять в воздух
Модель размахом 2100мм и массой 4500-5000грамм?

Если нет тогда этот импеллер отпадает.

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Для того чтобы заниматься ДВС мне надо докупить цангу, стартер, бак, винт и топливо.
Потратить 3000 р. и один вечер времяни.

А чтобы заняться электричками нужно купить дигатель, регулятор хода, аккумулятор (40А, 13,5В).
и сколько это будет стоить я даже не представляю. Но гораздо больше 3000 р.
И после того как я со всем с этим разберусь куда мне все это девать?- Выкидывать на помойку или положить на полку и показывать друзьям всю эту мишуру за 6000.

Конечно я допускаю, что я глубоко заблуждаюсь и создание подобной импеллерной установки невозможно при нынешнем уровне технологий и моя идея является утопической.

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Я не хвастаюсь просто с ДВСами 2Т имею дело постоянно не с калильными.
Есть МДС 38, но он мне не подходит. Хотя для обучения то что нужно (Говорят у него запуск проблемотичен.)

Интересно как влияет площадь входного отверстия импеллера на его характеристики?
Чем больше тем лучше или не имеет значения?

У импеллера есть одно преимушество - с увеличением скорости встречного потока его тяга только возростает, а у винта уменьшается.

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Я повторяю - я завел разговор не о самолете, а об импеллерном агрегате для него.
В инете нашел статью об импеллере на радуге 10 (14000 об/мин) тягой 2250грамм при диаметре импеллера 98мм.

В описании ТРД было написано, что главным параметром является угловая скорость крыльчатки
и у Jumo 004 она была порядка 400 м/с. Туже скорость получаем в 100мм-м импеллере причастоте оборотов 17000 об/мин.
Следовательно ДВС будет достаточно.

Обращению с ДВСами меня научила жизнь…

А деньги для меня не проблема (я хорошо зарабатываю) для меня проблемой является НЕПОНИМАНИЕ!

В магазине импеллер диаметром всего 74мм, всего одна ступень, один спрямляющий аппарат, двигатель 580 вт. И пи всем при этом тяга больше килограмма, а вы говорите ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Огромное спасибо за подсказки.

Тот импеллер (2409-7t Импеллер с бесколлекторным двиг.D74mm ) очень интересный экземпляр, но к огромному своему сжалению я в электордвигателях ничего не смыслю (в техникуме нам этого не довали) (как регулировать тягу?), по этому интересуюсь ДВС.

Но эти импеллеры навели меня на мысль что можно вместо электродвижка поставить в них ДВС к примеру GMS 2000 32A (20000 об/мин, 900 Вт).
Или взять фанкул диаметром 100мм и поставить на него GMS 2000 25 (18000 об/мин, 600 Вт).

Правда встанет вопрос выдержет-ли крыльчатка? 😃

Опыт эксплуатации это конечно хороше, но импеллер в чистом виде мне эксплуатировать негде кроме - самолета а его у меня нет. И самоцелью не стоит подобрать имтеллер для определенного самолета и самолета вообще, целью является собрать агрегат максимально похожий по характеристикам (Размер, масса, тяга) на Jumo 004 (РД-10) м асштабе 1/8.

Про В-25 и копии вообще...

Скажите господа, а колеса для шасси можно покупать или копия с ними уже не самодельная и обязательно надо самому колеса клепать?

Можно-ли делать копию самолета который был построен, но не летал, или это уже и копией считаться не будет?

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

прошу прощения за опечатку
Имелось ввиду 1750 грамм.

После длительного поиска в Google пришел к мнению, что ДВС-импеллеров диаметром всего 100мм попросту нет в природе.
Правда еще не знаю какой импеллер стоит в копии F-86.

Мне кажется вполне закономерным желание сделать агрегат подходящий для всех самолетов-копий на орегиналах которых устанавливался Jumo 004.

При этом нет необходимости проектировать двигательную установку одновременно со всем самолетом, рассчитывать импеллерный тунемь для каждой модели в отдельности.

Можно сделать рассчеты всего единожды, стандартизировать крепления агрегата.
Такам образом создается возможность переставлять агрегат из одной модели в другую без каких-либо проблем.

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Хочу сделать импеллерную копию двигателя JUMO 004.

Так как такой двигатель устанавливался на многие самолеты ВОВ и послевоенного периода, то имея копию такого двигателя открывается широкий предел для творчества копииста.

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами:
внутренний диаметр 100 мм;
статическая тяга не менее 1750 кг;
масса импеллера в сборе не более 760 г.

Если можно приобрести импеллер с такими данными в магазине то пожалуйста скажите в каком.

В случае невозможности приобрести прийдется делать самому буду рассчитывать на свои силы и ваши советы.

В действительности нужны два одинаковых мпеллера, а это уже серия.

Хочу сделать модель самолета в масштабе 1:8

Дело вот в чем: у меня есть обарудование (я уже описывал) которое некуда помтавить
(имеется ввиду планер самолета). Тратить деньги на покупку набора в магарине я не намерен.
Лучше сделаю сам. Так как вы люди опытные и сведущие, подскажите планер какого самолета
(из реально существовавших!) более всего подходит для копирования в масштабе 1:8 с последующей установкой обарудования. Нужен вариат такой чтобы копия летала и маневировала не хуже оригинала, но и не на много лучше. Например (Крейсерская скорость A6M2 ZERO была-370 км/ч, в пике до 650 следовательно у модели 1:8 максималка не должна превышать 50 км/ч при полете по прямой). Копия должна быть похожа на орегинал в том числе и полетом.

Ла 5ФН конечно хорош, но копия летать будет плохо: плохая путевая и курсовая устойчивость
в следстнии малой площади оперения и малого растояния от оперения до крыла. BF109 - ранних выпусков подошел-бы, дайте ссылку ткуда слить чертеж.

Также согласен на че попроще и полетучей но обязательно копию, и без изменения геометрии.

По поводу P51D Mustang. Мне кажепся что у вашей копии слегка изменена геометрия и профиля нервюр.

Хочу сделать модель самолета в масштабе 1:8

Хочу сделать модель самолета в масштабе 1:8, но не решил какой.
У меня есть передатчик Sanwa vg400, приемник Pilotaj на 8 каналов,
сервы Hitech HS311 4 штуки, двигатель МДС-38 с глушителем.
Нужен проект самолета в который все это можно вставить.
В магазине нашел ARF ZERO в масштабе 1:8 но стоимость в 11000р для
меня не приемлема. Так что хочу сделать сам.
Рассмотрю любые предложения.
port286@list.ru