Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

ivereninov
Покемон:

А можно вопрос? Что ыв курите, что так торкает?

Ухх,зря спросил,завидовать будешь.У нас в питере…ммм…ммм…траваааа с нитрометанчиком …мммм 😃 😋 а вокруг ТРД валяются…мммм…самодельные…
Хорошо иметь домик в Питере…ммм…торкает… 😛

КНХ

Любителю 2.
К сожалению полной копийности полёта модели полёту прототипа не удаётся добиться. Таковы законы аэродинамики. Скорость всегда больше, чем копийная, моменты инерции меньше и т.п. Только лишь какое-то приближение. Поэтому, видимо, и тяговооружённость не переносится 1:1.
Не понятно, зачем Вам копировать внешний вид двигателя, если он находится в мотогондоле.
Импеллер свободно можно переставлять с модели на модель, так же как переставляют любой ДВС.
Реализацию импеллеров на конкретных моделях посмотрите у Е. Рыбкина: www.efly.ru/articles/su25.php и www.modelism.net/mig23.php. Очень хорошо рассказано, к тому же со всеми рассчётами.

Двигатели, с которыми Вы имели дело, являются 2Т двигателями с искровым зажиганием, а это далеко не калильные. С калильными посложнее. Хотя безиновые с искровым применяются всё больше и больше.

Любитель2

КНХ-Благодарствуете мне или проще ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! - статья просто клад. ЕЕ следовало-бы выложить на этом сайте в разделе СТАТЬИ. А еще лучше выделить импеллеры в отдельную тему.

Буду постигать эту науку.

А в чем сложность с калильным зажиганием? - Там вроде опережение выставлять не требуется.
Или я просто чегото не понимаю?

Разъясните пожалуйста.

Creolka
Любитель2:

А в чем сложность с калильным зажиганием? - Там вроде опережение выставлять не требуется.
Или я просто чегото не понимаю?

Разъясните пожалуйста.

В “калилках” как и в “дизелях”, собственно, существует опережение зажигания, НО достигается это совершенно другими методами чем в двигателях с искровым зажиганием.

Для любителей в принципе это не столь критично, но даже они после некоторого общения с моторами начинают замечать “чё-то моторчик сегодня не тянет-неустойчиво работает-глохнет на полном газу- и т.д. и т.п.”. Всё это связанно!
Для воспламенеия смеси требуются определенные условия и изменение даже одного из них может “выключить” движёк.
Для примера возьмём давление атмосферы.
Вчера Вы летали, мотор “пахал” как зверь, а сегодня не хочет.
Если Вы не “сердечник” то Вы даже ничего не почувствуете, давление поднялось, а для мотора уже помеха.
Так что-же произошло-то?
Да ничего другого как смещение точки зажигания. При повышении атмосферного давления получаем более раннее зажигание т.е. эффект опережения. Подложим прокладку под голову целиндра, тем самым сдвинем точку зажигания в более “позднюю” сторону, и мотор “запоёт”. Особенно чувствительны высокооборотистые моторы, которые работают за 20000.
Обьяснил как смог.
По выше назвнным причинам, и не только этим, Вам почти все в этой ветке написали, что то-что знаете Вы про 2Т не есть то-что Вы знать “должны” про АВИМОДЕЛЬНЫЕ 2Т!

moldavan

В импеллерных моделях импеллер встраивается в специальный канал, который внешне напоминает фото вашего двигателя. Только если делать это всё оборудование иммитацией сверху - будет тяжеловато, а сделать пустотелым - Вы нарушите аэродинамику канала.
Для запуска калилок применяется обычный накал - для этого делается небольшое отверстие в канале модели над головкой двигателя.
Запускаются такие моторы стартером с удлиннителем обычно через входное устройство двигателя.
Я думаю самая сложная проблемма, которая стоит перед Вами - это диаметр Вашего импеллера 100 мм.- т.е. помещается двигатель очень небольшой кубатуры 3,5 - 6,5 кубов. Сегодня промерю и завтра сообщу соответсвенные размеры высоты этих двигателей. Причём двигатели используются обычно с задним выхлопом для уменьшения сопротивления от резонансной трубы.

Любитель2

Cпасибо за разъяснения, Creolka и moldavan.

Думаю что может подойти и электроимпеллер с тягой 1500грам и внутренним диметром 90мм.
Еще не искал, но думаю в продаже такой найдется. (Для копии BMW 003).
(
По двс импеллеру:
Двигатель будет стандартный желательно меньшей кубатуры (для уменьшения площади перекрытия в трубе импеллера) .25"-.38".

Высота двигателя не является решающим факторм - можно сделать отверстие в трубе.
Карбюратор также будет вынесен за пределы трубы с помощью удлинительной трубки как и глушитель.

По поводу копийности полета: нужно чтобы копия как и арегинал могла выполнить полную бочку за 4 секенды и максиальная скорость 100 км/ч.