Практики помогите с параметрами моторов

Maximys

Уважаемые авиамоделисты помогите с параметрами моторов: AVIONIX C3530-1100 и TURNIGY SK-3530-1100 меня интересует нагрев мотора, сила тока,мощность и тяга выдаваемые с винтом 10*6 на 3S батарее. Желательно замеренные как говорится, своими руками, а не табличные данные разных програм так как показания самостоятельных замеров отличается от табличных данных.
Заранее спасибо!

FRUKT

Летал в прошлом сезоне на метровом Як-54 от CHEM как раз с Turnigy 35-30 1100Kv / 345w SK Series. С деревянным винтом 11х7 Ultralight тяги выдавал чуть больше 1,2кг с 3S липолькой 1750мАч. Регуль стоял 35А, максимальные токи были 31-32А при полном газе, ни мотор ни регуль особо не грелись. Полётное время около 6мин. с запасом на пару посадок.

MaestroEv

Все очень сильно зависит от конкретного регуля, мотора винта. На одном регуле ставил 35-30-1100 с винтом 10 на 5 APC. Ток 37 А, тяги около 1.3 кг, батарейка 2200 на 20С - больше 40 Ампер тока брать нельзя. Полет 5 минут - все тепловатое. На другом регуле 23 Ампера - пришлось увеличить винт.

Я к тому, что токомером каждый моторсет перед установкой нужно проверять. Их не бывает двух однаковых.

Konstantin1971

На винте 10х6 не тестировал, а вот на других пробовал. Есть данные только по Турниги 35-30 1100.

Винт АПС 11х5,5, ток 24 ампера, тяга 1230. (оптимален, нагрева в полете практически не было)
Винт АПС 12х6, ток 31 ампер, тяга 1470.
Винт АПС СФ 11х4,7, ток 29 ампер, тяга 1270.

Maximys

Огромное спасибо! С Turnigy 35-30 1100Kv относительно разобрались ,а с AVIONIX C3530-1100 никто дела не имел?

Stracher
Maximys:

AVIONIX C3530-1100 и TURNIGY SK-3530-1100

это абсолютно одинаковые моторы. разница только в наклейке AVIONIX и TURNIGY. и совет на будущее: не берите эти моторы - они кривые и не сбалансированные

StrelokL

нормальные моторы в своем ценовом диапазоне
летал на многих турниджи конкретно на 35-30 1100

Maximys
Stracher:

это абсолютно одинаковые моторы.

AVIONIX: LiPo аккумулятор 2S, 3S, 4S ;Макс. мощность 410 Вт Вес 84.5 г и TURNIGY: LiPo аккумулятор 2S, 3S Макс. мощность: 335 Вт Вес 79 г - и это по вашему одинаковые моторы???

Stracher
Maximys:

и это по вашему одинаковые моторы???

согласен. немного разные. но разные только в обмотке. железо у них одинаковое (думаю, на одном станке точат), следовательно и исполнение одинаково корявое. раньше, вроде, отзывались хорошо о них. но сейчас, что не отзыв на хобби-сити, то отрицательный. да и у моего знакомого есть двиг авионикс. дисбаланс жуткий. пока что у меня мнение об серии СК и авиониксах только отрицательное

Konstantin1971

Насчет плохих и хороших моторов: Что Авионикс, что Турниги, это лотерея. Если повезет и Китайцы не напортачат, то мотор абсолютно нормальный. Мой 35-30 выдержал около 100 полетов и ни единой проблемы. А к примеру 35-48 Турниговский сделал 15 полетов и сгорел.
Вывод простой: хочется недорого, Турниги и Авионикс подойдут, но вариант скорого выхода из строя весьма возможен.
Если хочется надежно и надолго, надо брать известные бренды. Но они дороги.
Раньше, на пенолеты и самодельные модели ставил Турниги. Пару раз были проблемы но без последствий. Когда перешел на бальзу и больший размер (1300-1500) ставлю только проверенные моторы (Пилотаж, Скорпион).
То же самое относится и к другой электронике (регуляторы, сервы).

Maximys:

AVIONIX: LiPo аккумулятор 2S, 3S, 4S ;Макс. мощность 410 Вт Вес 84.5 г и TURNIGY: LiPo аккумулятор 2S, 3S Макс. мощность: 335 Вт Вес 79 г - и это по вашему одинаковые моторы???

Максим, если параметры мотора одинаковые, то и характеристики очень и очень близки. И не смотрите Вы на описание, оно часто не соответствует истине. И максимальная мощьность, указанная для того или иного двигателя совсем не факт, что правильная.
Моторы 35-30 с одинаковым об/вольт и схожим весом пракически одинаково кушают электричество и практически одинаково отдают себя на нагрузке. Разница небольшая.