Про В-25 и копии вообще...

alex144

Крайние достижения в постройке шассей. Правда, пок привод польцем, но уже в работе ломающийся подкос а следом и до прилаживания пневмоцилиндра не далеко, благо он уже готов.
А вообще лишний раз убеждаюсь на сколько проектирование на бумаге потом приходится корректировать в железе- караул!!!
Есть видео, но оно что то не цепляется. Прицеплю, когда от воздуха заработает.

10 days later
Любитель2

Скажите господа, а колеса для шасси можно покупать или копия с ними уже не самодельная и обязательно надо самому колеса клепать?

Можно-ли делать копию самолета который был построен, но не летал, или это уже и копией считаться не будет?

alex144
Любитель2:

Скажите господа, а колеса для шасси можно покупать или копия с ними уже не самодельная и обязательно надо самому колеса клепать?

Можно-ли делать копию самолета который был построен, но не летал, или это уже и копией считаться не будет?

Я использую покупные. Больно большой гимор делать под два колеса диаметром 150 мм матрицу для вываривания покрышек!!!
По второму вопросу я не компетишн.

alex144
Любитель2:

Скажите господа, а колеса для шасси можно покупать или копия с ними уже не самодельная и обязательно надо самому колеса клепать?

Можно-ли делать копию самолета который был построен, но не летал, или это уже и копией считаться не будет?

Да и буржуи практически все пользуют готовые колнеса и в категории эксперт, и в конструкторе и в команде.

Любитель2

Если сделать Та 183 в масштабе 1/8 - это будет копия или просто модель?

Orel
alex144:

А вообще лишний раз убеждаюсь на сколько проектирование на бумаге потом приходится корректировать в железе- караул!!!

Ты прав ,Алекс! Подгонка привода шасси требует корректировки по месту.Главное подогнать все плечи.Нахожусь примерно в той же стадии ,что и ты.Вот сегодня целый день этой корректировкой занимался.Понять это могут только копиисты,кто сам убирающееся шасси делал. Это мой проект Ли-2 .modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p=15018 смотреть здесь,если интересно.
Когда-нибудь и свой Су-2 доделаю,уже по проторённому тобой пути. Конкрерное у тебя шасси получилось,просто прелесть,смотреть приятно!!!

alex144

[quote=Orel;416304]

Приятно слышать таких единомышленников, да еще в канун нового года. Запустил заднюю стойку.
Скоро выложу видео.
2Орел. Есть НЛЭ по Ли-2. Нет интереса? ПРелюбопытнейшая книжица!!!
Да и у вас стоички ничего. А каков размах самолета? Жаль, только что если мы с вами удосужимся выставить свои труды на соревнования, то они окажутся в одной куче с покупными полуфабрикатами. А гонору от них (полуфабрикатов)… Да, измельчал ноне…
А вы в каких местах обитаете?

А Та-183 -это что за зверь, там с цифИрями ни чего не напутали?

Orel

Я обитаю здесь. Ли-2 электролёт, размах 1.72 м , длина - 1.2 м ,вес полётный будет 1.6 кг . Я обажаю многомоторные , но на ДВС для меня затруднительно синхронизировать моторы,поэтому уже два года занимаюсь электрокопиями.Спортивный дух во мне уже почти иссяк ,строю для души и ещё для моделистов,которым всё-таки это нужно. Не летаю на магазинных экземплярах ,исключительно на своих моделях,коих уже некуда складывать. Нас самодельщиков -копиистов уже мало кто понимает- как можно несколько лет строить копию?,думают все.Всем только бы полетать,а кайфа от процесса конструирования уже мало кто получает.
Хочу Вас поздравить искренне с НОВЫМ ГОДОМ !!! Пожелать творческих успехов и да не покинет вас энтузиазм в нашем нелёгком, но самом интересном Хобби!!! 😃

Orel

Спасибо ,что часто посещаешь свою тему. Через 20 минут настанет Новый Год и у вас. Мы свой уже встретили.Мой город Муравленко- Крайний Север Западной Сибири. ЯНАО- Ямало-ненецкий АО. Пиши в личку - пообщаемся ! С детства занимаюсь только копиями( но и другие классы юзаю )

Orel

Любителю. ИМХО: если прототип не поднимался в воздух то это только проект ,а проекты не оцениваются,ибо нечем доказать какие демонстрации он делал . Может быть только стенд,но стенд без зачётного полёта - 0 очков.

Вот сегодня достал с пыльной полки части от недостроенного Су-2 (бальзы у меня тогда не было).Центроплан разобрал,хотел было заняться,да передумал.Для корок болван изготовлял(не сохранился , всёж больше 20 лет прошло) .Начинал в 85-м постройку.Консоли из пенопласта вырезал по дюралевым шаблонам,редуктор уборки шасси ещё сохранился .Капот по деревянной болванке выклеивал.Обшивка фюзеляжа стекло 0.2 в два слоя.Размах модели 1.76м под десятку.Делал по чертежам из КР за 83-й год
Алексей, из чего собираешься строить фюзеляж?

alex144

Фюз то, собственно, построен. Шпангоуты из легкой фанеры, стрингеры - сосна, набор повторяет набор настоящего самолета. Правда, фотки староваты, я продвтинулся относительно них здорово.

Orel

Алексей,чем думаешь бальзу обшивать? Фюзеляж лёгкий получается. Признаться,в своё время, меня пугала эта открытая кабина и её оснащение всеми копийными мелочами.Ты осуществляешь мою мечту,увидеть Су-2 воплощённым в летающей модели. Успехов тебе.Жду подробного рассказа о строящемся Су-2.

alex144

[quote=Orel;418062]
Фюз строю по традиционной технологии, те с последующей оклейкой стеклом, потом шпаклевка и окраска. А вот большой фонарь меня наоборот привлекает- есть что показать! Вот только фоток маловато! Может кто-нибудь богат на это дело или адресок подскажет?

15 days later
klen_s

Фотосвежак.
Сегодя таки добрался до клуба. На снимках продолжение эпопеи под названием “НЕПАХАНАЯ ЦЕЛИНА”. Краткое содержание предыдущих серий смотрите выше.
Работа ведется. Самолет медленно обрастает “мясом”. Alex144 трудится в поте яйца, я в прочем тоже.
На крайней фотке Ваш покорный слуга. Модель не моя - типа как на новый год “Девочка на держи медведя, ага…встань у елеочки… я щас тебя сфотографиру.”

Orel

Да, впечатляюще! 😃

Гаргрот за турелью стрелка будет убирающимся ?

alex144
Orel:

Да, впечатляюще! 😃

Гаргрот за турелью стрелка будет убирающимся ?

Нет!!! Иначе я заблужусь во всем этом. Я когда строил 72-й масштаб, то на Ла-5 сделал так, что рули высоты двигались от штурвала, и после этого прект умер, т к до сих пор не решена проблема- как еще заставить от штурвала двигаться и элероны, и пошло-поехало!!! Я хочу сделат сначала первую очередь: весь каркас, обклеить стеклом, мотор, шасси, фонарь и облетать. Потом уже красить, кабину завершать, старить и тд.
Из новых продвижек стоит отметить задний кок и болванка под капот. Завтра сфоткаю и выложу в ближайшее время. Сделал на коленке, точнее на маленьком фрезерном станке (зайка-13), из подручных материалов за один вечер. Как? Вопрос на засыпку!
Да, а рост Сережки за 190, как экстра?

alex144

Выкладываю свежую порцию фоток. На первой показано как на ленточной пиле вырезали круглые заготовки. Далее показан хвостовой кок, подготовленный к выклейке. Далее вы увидите, как мы приладили к фрезеру всю эту халабуду через конус снизу и цангу сверху. А на четвертой фотке виден микрокарусельный токарный станок во всей красе с почти готовой болванкой капота.
И на заключительной фотографии представлен главный ФРЕЗЕРОВЩИК, консультант и просто мой старый приятель (как-никак, а 30 лет из песни не выкинешь) Фролов Леонид. Он хоть и боец, но парень ничего. (Прикол, кто не понял.)

Orel

Ой какие у вас станочки класные!Да, дома такую копию не построить . Оригинальное решение формы капота. Я болван спрямлённым делал,а лепестки жалюзи потом хотел вырезать и сделать их открывающимися от сектора газа, малые обороты-закрыты,большие -открыты (при ограниченном колличестве команд). Какой размах у Су-2,что-то я проглядел? Модель внушительная получается.
А Экстра вообще- человека унесёт,размах метра под 3 ,и какая бензинка её таскает?