Про В-25 и копии вообще...

alex144
Любитель2:

Скажите господа, а колеса для шасси можно покупать или копия с ними уже не самодельная и обязательно надо самому колеса клепать?

Можно-ли делать копию самолета который был построен, но не летал, или это уже и копией считаться не будет?

Да и буржуи практически все пользуют готовые колнеса и в категории эксперт, и в конструкторе и в команде.

Любитель2

Если сделать Та 183 в масштабе 1/8 - это будет копия или просто модель?

Orel
alex144:

А вообще лишний раз убеждаюсь на сколько проектирование на бумаге потом приходится корректировать в железе- караул!!!

Ты прав ,Алекс! Подгонка привода шасси требует корректировки по месту.Главное подогнать все плечи.Нахожусь примерно в той же стадии ,что и ты.Вот сегодня целый день этой корректировкой занимался.Понять это могут только копиисты,кто сам убирающееся шасси делал. Это мой проект Ли-2 .modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p=15018 смотреть здесь,если интересно.
Когда-нибудь и свой Су-2 доделаю,уже по проторённому тобой пути. Конкрерное у тебя шасси получилось,просто прелесть,смотреть приятно!!!

alex144

[quote=Orel;416304]

Приятно слышать таких единомышленников, да еще в канун нового года. Запустил заднюю стойку.
Скоро выложу видео.
2Орел. Есть НЛЭ по Ли-2. Нет интереса? ПРелюбопытнейшая книжица!!!
Да и у вас стоички ничего. А каков размах самолета? Жаль, только что если мы с вами удосужимся выставить свои труды на соревнования, то они окажутся в одной куче с покупными полуфабрикатами. А гонору от них (полуфабрикатов)… Да, измельчал ноне…
А вы в каких местах обитаете?

А Та-183 -это что за зверь, там с цифИрями ни чего не напутали?

Orel

Я обитаю здесь. Ли-2 электролёт, размах 1.72 м , длина - 1.2 м ,вес полётный будет 1.6 кг . Я обажаю многомоторные , но на ДВС для меня затруднительно синхронизировать моторы,поэтому уже два года занимаюсь электрокопиями.Спортивный дух во мне уже почти иссяк ,строю для души и ещё для моделистов,которым всё-таки это нужно. Не летаю на магазинных экземплярах ,исключительно на своих моделях,коих уже некуда складывать. Нас самодельщиков -копиистов уже мало кто понимает- как можно несколько лет строить копию?,думают все.Всем только бы полетать,а кайфа от процесса конструирования уже мало кто получает.
Хочу Вас поздравить искренне с НОВЫМ ГОДОМ !!! Пожелать творческих успехов и да не покинет вас энтузиазм в нашем нелёгком, но самом интересном Хобби!!! 😃

Orel

Спасибо ,что часто посещаешь свою тему. Через 20 минут настанет Новый Год и у вас. Мы свой уже встретили.Мой город Муравленко- Крайний Север Западной Сибири. ЯНАО- Ямало-ненецкий АО. Пиши в личку - пообщаемся ! С детства занимаюсь только копиями( но и другие классы юзаю )

Orel

Любителю. ИМХО: если прототип не поднимался в воздух то это только проект ,а проекты не оцениваются,ибо нечем доказать какие демонстрации он делал . Может быть только стенд,но стенд без зачётного полёта - 0 очков.

Вот сегодня достал с пыльной полки части от недостроенного Су-2 (бальзы у меня тогда не было).Центроплан разобрал,хотел было заняться,да передумал.Для корок болван изготовлял(не сохранился , всёж больше 20 лет прошло) .Начинал в 85-м постройку.Консоли из пенопласта вырезал по дюралевым шаблонам,редуктор уборки шасси ещё сохранился .Капот по деревянной болванке выклеивал.Обшивка фюзеляжа стекло 0.2 в два слоя.Размах модели 1.76м под десятку.Делал по чертежам из КР за 83-й год
Алексей, из чего собираешься строить фюзеляж?

alex144

Фюз то, собственно, построен. Шпангоуты из легкой фанеры, стрингеры - сосна, набор повторяет набор настоящего самолета. Правда, фотки староваты, я продвтинулся относительно них здорово.

Orel

Алексей,чем думаешь бальзу обшивать? Фюзеляж лёгкий получается. Признаться,в своё время, меня пугала эта открытая кабина и её оснащение всеми копийными мелочами.Ты осуществляешь мою мечту,увидеть Су-2 воплощённым в летающей модели. Успехов тебе.Жду подробного рассказа о строящемся Су-2.

alex144

[quote=Orel;418062]
Фюз строю по традиционной технологии, те с последующей оклейкой стеклом, потом шпаклевка и окраска. А вот большой фонарь меня наоборот привлекает- есть что показать! Вот только фоток маловато! Может кто-нибудь богат на это дело или адресок подскажет?

15 days later
klen_s

Фотосвежак.
Сегодя таки добрался до клуба. На снимках продолжение эпопеи под названием “НЕПАХАНАЯ ЦЕЛИНА”. Краткое содержание предыдущих серий смотрите выше.
Работа ведется. Самолет медленно обрастает “мясом”. Alex144 трудится в поте яйца, я в прочем тоже.
На крайней фотке Ваш покорный слуга. Модель не моя - типа как на новый год “Девочка на держи медведя, ага…встань у елеочки… я щас тебя сфотографиру.”

Orel

Да, впечатляюще! 😃

Гаргрот за турелью стрелка будет убирающимся ?

alex144
Orel:

Да, впечатляюще! 😃

Гаргрот за турелью стрелка будет убирающимся ?

Нет!!! Иначе я заблужусь во всем этом. Я когда строил 72-й масштаб, то на Ла-5 сделал так, что рули высоты двигались от штурвала, и после этого прект умер, т к до сих пор не решена проблема- как еще заставить от штурвала двигаться и элероны, и пошло-поехало!!! Я хочу сделат сначала первую очередь: весь каркас, обклеить стеклом, мотор, шасси, фонарь и облетать. Потом уже красить, кабину завершать, старить и тд.
Из новых продвижек стоит отметить задний кок и болванка под капот. Завтра сфоткаю и выложу в ближайшее время. Сделал на коленке, точнее на маленьком фрезерном станке (зайка-13), из подручных материалов за один вечер. Как? Вопрос на засыпку!
Да, а рост Сережки за 190, как экстра?

alex144

Выкладываю свежую порцию фоток. На первой показано как на ленточной пиле вырезали круглые заготовки. Далее показан хвостовой кок, подготовленный к выклейке. Далее вы увидите, как мы приладили к фрезеру всю эту халабуду через конус снизу и цангу сверху. А на четвертой фотке виден микрокарусельный токарный станок во всей красе с почти готовой болванкой капота.
И на заключительной фотографии представлен главный ФРЕЗЕРОВЩИК, консультант и просто мой старый приятель (как-никак, а 30 лет из песни не выкинешь) Фролов Леонид. Он хоть и боец, но парень ничего. (Прикол, кто не понял.)

Orel

Ой какие у вас станочки класные!Да, дома такую копию не построить . Оригинальное решение формы капота. Я болван спрямлённым делал,а лепестки жалюзи потом хотел вырезать и сделать их открывающимися от сектора газа, малые обороты-закрыты,большие -открыты (при ограниченном колличестве команд). Какой размах у Су-2,что-то я проглядел? Модель внушительная получается.
А Экстра вообще- человека унесёт,размах метра под 3 ,и какая бензинка её таскает?

alex144
Orel:

Ой какие у вас станочки класные!Да, дома такую копию не построить . Оригинальное решение формы капота. Я болван спрямлённым делал,а лепестки жалюзи потом хотел вырезать и сделать их открывающимися от сектора газа, малые обороты-закрыты,большие -открыты (при ограниченном колличестве команд). Какой размах у Су-2,что-то я проглядел? Модель внушительная получается.
А Экстра вообще- человека унесёт,размах метра под 3 ,и какая бензинка её таскает?

Станочки, впрочем как и инструмент, -моя слабость и гордость! Дома такой аппарат ( 2,38 м размах) делать весьма проблемно, конечно. Но мир не без ДОБРЫЭХ людей. Дали приют. Причем не хилый (см выше фотки клуба).
Жалюзи на капоте планирую тоже отрезать. Только вот не знаю на счет их подвижности - а она нужна?
А по поводу Экстры уже ненавязчиво интересовались ребята в серой униформе, мол теракт, взрывчатка и тд. Они не поймут одно: тот кто проковырялся с самолетом не один год, тот вряд ли будет такой херней маятся!!! А запретить, ну чтож, мы это уже не раз проходили. Только давайте запретим сначала вилки как оружие массового поражения (сколько народу уже полегло на поле пьяной брани от этих восьми зубцов) и иже с ними!!!
А стоит там ZDZ-80 боксер и размах там 2,64 м.

2ОРЕЛ Так как по поводу ТЕхописания Ли-2, не требуется? Толковая книжица для деталировки, печально, что по Су-2 такой нет!!!

Orel

2.38 метра - это же мой любимый размерчик (Папандопала) . В какой вес думаешь уложиться и двигатель уже подобрал? Однако ,не дешовый проект. Сейчас в правилах столько изменений по копиям ,даже до конца не дочитал.Интересный момент, стенд проходит после первого полёта модели… оценка модели с 5 ти метров - отстал от жизни.

По Ли-2 кое-какая инфа есть,для хоббийной модели достаточно,но полных схем окраски всего 3,а хочется ночной бомбардировщик построить с камуфляжем красивым ,но только боковики в наличии. Я вообще люблю имитировать всевозможную механизацию,жаль приёмник всего на 9 каналов (когда-то казался крутым).Если есть инфа в электронном виде ,то не откажусь …мне ж соревнования не грозят - нет такого класса пока - электрокопии.

alex144

Вес планирую в килограмм 7 уложиться, мотор Фуджи 50 с электронным поджиганием. Он меня большей частью привлекает тем, что у него сзади торчит еще один вал, к которому можно приладить эл/стартер, а так я считаю, что в нем ничего особливого нет. Из самого дорогого в этом проекте- ВРЕМЯ. Мотор 450 на Башне, бользы на 50, точить –фрезеровать – что-то сам, а что-то мне помогает мой приятель Леня (см фото выше). С окраской проблема у всех! Строй американов, там с любой бумаги полно!!! Я планировал дополнит нехватку команд шаговым искателем с пневматическим исполнительным механизмом, больно я на пневматику запал!
И еще. А разве нельзя на электро летать?! В пилотаже можно! Только напруга меньше 42В и вперед! А правила нельзя выложить?
Смотрел вашу ветку про Ли-2. Аппарат достоин подражания! Я только не понял про стойки: они оловом паяны или нет? А то что то сомнительно в последнем случае про прочность. А так очень ажурная конструкция. И привод не хотите сделать пневмо? Цилиндры и краны проще пареной репы строгать, поверьте, и весят они приемлемо. А несинхронный выход стоек - это песня! И еще настоятельный совет: попробуйте чертить на компе. Весчь. Пропадает много проблем . Я собрался осваивать на следующем самолете Солид. Там вообще я понял, что рисуешь по технологии строительства модели.