Про В-25 и копии вообще...
Фотосвежак.
Сегодя таки добрался до клуба. На снимках продолжение эпопеи под названием “НЕПАХАНАЯ ЦЕЛИНА”. Краткое содержание предыдущих серий смотрите выше.
Работа ведется. Самолет медленно обрастает “мясом”. Alex144 трудится в поте яйца, я в прочем тоже.
На крайней фотке Ваш покорный слуга. Модель не моя - типа как на новый год “Девочка на держи медведя, ага…встань у елеочки… я щас тебя сфотографиру.”
Да, впечатляюще! 😃
Гаргрот за турелью стрелка будет убирающимся ?
Да, впечатляюще! 😃
Гаргрот за турелью стрелка будет убирающимся ?
Нет!!! Иначе я заблужусь во всем этом. Я когда строил 72-й масштаб, то на Ла-5 сделал так, что рули высоты двигались от штурвала, и после этого прект умер, т к до сих пор не решена проблема- как еще заставить от штурвала двигаться и элероны, и пошло-поехало!!! Я хочу сделат сначала первую очередь: весь каркас, обклеить стеклом, мотор, шасси, фонарь и облетать. Потом уже красить, кабину завершать, старить и тд.
Из новых продвижек стоит отметить задний кок и болванка под капот. Завтра сфоткаю и выложу в ближайшее время. Сделал на коленке, точнее на маленьком фрезерном станке (зайка-13), из подручных материалов за один вечер. Как? Вопрос на засыпку!
Да, а рост Сережки за 190, как экстра?
Выкладываю свежую порцию фоток. На первой показано как на ленточной пиле вырезали круглые заготовки. Далее показан хвостовой кок, подготовленный к выклейке. Далее вы увидите, как мы приладили к фрезеру всю эту халабуду через конус снизу и цангу сверху. А на четвертой фотке виден микрокарусельный токарный станок во всей красе с почти готовой болванкой капота.
И на заключительной фотографии представлен главный ФРЕЗЕРОВЩИК, консультант и просто мой старый приятель (как-никак, а 30 лет из песни не выкинешь) Фролов Леонид. Он хоть и боец, но парень ничего. (Прикол, кто не понял.)
Ой какие у вас станочки класные!Да, дома такую копию не построить . Оригинальное решение формы капота. Я болван спрямлённым делал,а лепестки жалюзи потом хотел вырезать и сделать их открывающимися от сектора газа, малые обороты-закрыты,большие -открыты (при ограниченном колличестве команд). Какой размах у Су-2,что-то я проглядел? Модель внушительная получается.
А Экстра вообще- человека унесёт,размах метра под 3 ,и какая бензинка её таскает?
Ой какие у вас станочки класные!Да, дома такую копию не построить . Оригинальное решение формы капота. Я болван спрямлённым делал,а лепестки жалюзи потом хотел вырезать и сделать их открывающимися от сектора газа, малые обороты-закрыты,большие -открыты (при ограниченном колличестве команд). Какой размах у Су-2,что-то я проглядел? Модель внушительная получается.
А Экстра вообще- человека унесёт,размах метра под 3 ,и какая бензинка её таскает?
Станочки, впрочем как и инструмент, -моя слабость и гордость! Дома такой аппарат ( 2,38 м размах) делать весьма проблемно, конечно. Но мир не без ДОБРЫЭХ людей. Дали приют. Причем не хилый (см выше фотки клуба).
Жалюзи на капоте планирую тоже отрезать. Только вот не знаю на счет их подвижности - а она нужна?
А по поводу Экстры уже ненавязчиво интересовались ребята в серой униформе, мол теракт, взрывчатка и тд. Они не поймут одно: тот кто проковырялся с самолетом не один год, тот вряд ли будет такой херней маятся!!! А запретить, ну чтож, мы это уже не раз проходили. Только давайте запретим сначала вилки как оружие массового поражения (сколько народу уже полегло на поле пьяной брани от этих восьми зубцов) и иже с ними!!!
А стоит там ZDZ-80 боксер и размах там 2,64 м.
2ОРЕЛ Так как по поводу ТЕхописания Ли-2, не требуется? Толковая книжица для деталировки, печально, что по Су-2 такой нет!!!
2.38 метра - это же мой любимый размерчик (Папандопала) . В какой вес думаешь уложиться и двигатель уже подобрал? Однако ,не дешовый проект. Сейчас в правилах столько изменений по копиям ,даже до конца не дочитал.Интересный момент, стенд проходит после первого полёта модели… оценка модели с 5 ти метров - отстал от жизни.
По Ли-2 кое-какая инфа есть,для хоббийной модели достаточно,но полных схем окраски всего 3,а хочется ночной бомбардировщик построить с камуфляжем красивым ,но только боковики в наличии. Я вообще люблю имитировать всевозможную механизацию,жаль приёмник всего на 9 каналов (когда-то казался крутым).Если есть инфа в электронном виде ,то не откажусь …мне ж соревнования не грозят - нет такого класса пока - электрокопии.
Вес планирую в килограмм 7 уложиться, мотор Фуджи 50 с электронным поджиганием. Он меня большей частью привлекает тем, что у него сзади торчит еще один вал, к которому можно приладить эл/стартер, а так я считаю, что в нем ничего особливого нет. Из самого дорогого в этом проекте- ВРЕМЯ. Мотор 450 на Башне, бользы на 50, точить –фрезеровать – что-то сам, а что-то мне помогает мой приятель Леня (см фото выше). С окраской проблема у всех! Строй американов, там с любой бумаги полно!!! Я планировал дополнит нехватку команд шаговым искателем с пневматическим исполнительным механизмом, больно я на пневматику запал!
И еще. А разве нельзя на электро летать?! В пилотаже можно! Только напруга меньше 42В и вперед! А правила нельзя выложить?
Смотрел вашу ветку про Ли-2. Аппарат достоин подражания! Я только не понял про стойки: они оловом паяны или нет? А то что то сомнительно в последнем случае про прочность. А так очень ажурная конструкция. И привод не хотите сделать пневмо? Цилиндры и краны проще пареной репы строгать, поверьте, и весят они приемлемо. А несинхронный выход стоек - это песня! И еще настоятельный совет: попробуйте чертить на компе. Весчь. Пропадает много проблем . Я собрался осваивать на следующем самолете Солид. Там вообще я понял, что рисуешь по технологии строительства модели.
Правила http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&am…page&pid=30 , Алексей, о чём ты говоришь, какой Солид освоить,тут ссылку не могу запомнить как выложить правильно,чтоб работала.
Стойки паяны но испытания прошли успешно, вес модели 1.6 кг -стойки выдержат и 10 G перегрузки , пневматика здесь не пригодится - тяжела будет. Нагрузка на крыло около 46 гр\дм2 …
Что мы обо мне да обо мне - из темы выходим. Давай про нашего общего любимца - Су-2. Жаль нет инфо по нему у меня,кроме книги и чертежей из КР,и в МК 76 \ 2 ,но под однорядную звезду,помог бы. Как думаешь, к соревнованиям этого сезона поспеешь построить и испытать,я за тебя болеть буду? У любой копии ещё много времени отнимает доводка.Ты прав - ВРЕМЯ дороже денег!
Правила http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&am…page&pid=30 , Алексей, о чём ты говоришь, какой Солид освоить,тут ссылку не могу запомнить как выложить правильно,чтоб работала.
Стойки паяны но испытания прошли успешно, вес модели 1.6 кг -стойки выдержат и 10 G перегрузки , пневматика здесь не пригодится - тяжела будет. Нагрузка на крыло около 46 гр\дм2 …
Что мы обо мне да обо мне - из темы выходим. Давай про нашего общего любимца - Су-2. Жаль нет инфо по нему у меня,кроме книги и чертежей из КР,и в МК 76 \ 2 ,но под однорядную звезду,помог бы. Как думаешь, к соревнованиям этого сезона поспеешь построить и испытать,я за тебя болеть буду? У любой копии ещё много времени отнимает доводка.Ты прав - ВРЕМЯ дороже денег!
С компом стоит только нАчать!
А про однорядную звезду не понял!
И к этому году программа максимум поднять не крашеный и без кабины было бы классно!
Спросил про сроки ,а сам подумал,-млин, свою копию собираюсь к следущему НГ поднять,а про такую сложную модель Су-2 загнул.Без помошников не успеть,хорошие у тебя помошники.
А проект “Иванов” был Сталинским заказом и конкурс выиграл бомбер Сухого,но был он сначала с 9 цилиндровым двигателем( однорядная звезда) - эт ты просто меня не понял. В Моделисте конструкторе за 76 год во № 2 есть его чертежи. Вид мне его не очень нравился.А когда опубликовали чертежи в КР за 83 г уже поздней серии 1943 года с двухрядной звездой , я просто таки влюбился в этот самолёт и начал строить его копию,но не судьба была продолжить его постройку - занялся СЛА.
Спросил про сроки ,а сам подумал,-млин, свою копию собираюсь к следущему НГ поднять,а про такую сложную модель Су-2 загнул.Без помошников не успеть,хорошие у тебя помошники.
А проект “Иванов” был Сталинским заказом и конкурс выиграл бомбер Сухого,но был он сначала с 9 цилиндровым двигателем( однорядная звезда) - эт ты просто меня не понял. В Моделисте конструкторе за 76 год во № 2 есть его чертежи. Вид мне его не очень нравился.А когда опубликовали чертежи в КР за 83 г уже поздней серии 1943 года с двухрядной звездой , я просто таки влюбился в этот самолёт и начал строить его копию,но не судьба была продолжить его постройку - занялся СЛА.
Про чертежи я решил так, что есть один, котрый мне больше всего приглянулся и он есть самый правильный. Остальные отметаю! Чертежи из МК, КР и книги Гордюкова похожи как близнецы-тройняшки,при этом от разных 3 матерей и 3 отцов. Общее у них только название самолета. За прототип я принял Су-2 с М-82. По началу все косился на Даунтлес SBD-3, уж больнно много на нем всяких пимпочек и фигулин, раскраска попугаистая, бумаги море! Но постепенно патриотизм звездный перевесил к Су-2. Строю ег по чертнежам из книга, а журнальные чертежи пользую только когда в книге чего то нет. Вариант буду делать на котором летал ГСС командир 52-го БАП А.И. Пушкин.
Правила перечитал. Они относительно старые. Больше всего меня возбудили строки про то, что за покупные детали снимают баллы. Хотел бы я посмотреть как и сколько снимют!
В 2005 году за 1-2 место бодался В. Робертус с Л-39 (хорошо раскрашенная выклеенная корка с массой дорогущих покупных опций) и А. Яблоков с собранным из дров (кит, тут хоть человек собирал дрова), кажется Кэмела. Кто не в курсе- кит победил корку. Я понимаю, труда и там достаточно (своего-чужого). Но это не соизмеримо с тем, сколько труда в самолете, построенном полностью с нуля. Не пора ли развести кошелек и руки по разные стороны?
А про сроки скажу так. Мы уже выполняли пятилетку за три дня. Кватит на фиг! Тут процесс полностью творческий! Сегодня нейдет, завтра нейдет, а через три дня как плюну, только успевай оттаскивать!!!
Я тож строю по тем чертежам по которым начал,ибо расхождения феноменальные. На примере строящейся копии ,мидель фюза имеет разницу , в разных чертежах 8 мм, при масштабе модели 1:16.
Конечно,спасибо тем людям,кто снимал размеры и делал чертежи любой техники,но множество чертежей одного прототипа приводит в замешательство моделиста . Ведь самолёты разных серий всегда в чём-то различаются.
Ну и как прикажете бороться на соревнованиях с коробочниками( хотя бы и КИТ-ы).Вот этого я ни в одной модели не ценю.Мне даже стыдно было за себя,что однажды и в единственном числе собрал из КИТ-а “Шериф” для тренировок. В них я не вижу никакого творчества ,одно сокращение потраченного времени на модель по сравнению с самостоятельно разработанной.Строю и летаю исключительно на собственных.Ну, это лично моя точка здрения на моделизм ,помоему самодельщики скоро прекратят своё существование как класс.На соревнованиях больше оценивают мастерство пилота,но не мастерство изготовителя и разработчика…
А про сроки скажу так. Мы уже выполняли пятилетку за три дня. Кватит на фиг! Тут процесс полностью творческий! Сегодня нейдет, завтра нейдет, а через три дня как плюну, только успевай оттаскивать!!!
Эт точно. Иногда обдумываешь долго какую то деталь , а сделаешь её за пару часов. А сколько деталей в копии -не сосчитать,и увязать их требуется точно ,и на это много уходит времени.Потому копии и являются самым трудным классом в авиамоделизме и цена их несоизмеримо бОльшая.
Надо же,тоже приступил к изготовлению хвостового обтекателя. У Дугласа они почти ,как две капли воды похожи.Но решил делать из бальзы для единственного экземпляра,из пластика получится тяжеловатой… Нормальные герои всегда идут вобход ( Айболит 66) 😁
Надо же,тоже приступил к изготовлению хвостового обтекателя. У Дугласа они почти ,как две капли воды похожи.Но решил делать из бальзы для единственного экземпляра,из пластика получится тяжеловатой… Нормальные герои всегда идут вобход ( Айболит 66) 😁
Дело в том, что у меня в Су в отличии от Ли напихан механизм уборки и рулния з/колеса. И в бальзовый кок я бы не запихнул все это безобразие. Отсюда и искусственные преграды. За то я испытал в бою эпоксидку Зиковскую. Вещчь. Понимаю теперь за что они такие деньги ломят. Формовка не сложнее, чем с полиэфиркой, только вони и говнеца поменьше значительно!!!
Помогите пожалуйсто разыскивается схема раскраски и особенно изображение на борту
самолета ИЛ-2 Степаняна Нельсона Георгиевича
aces.boom.ru/all7/stepn_ng.htm
Помогите очень надо !!! 😃 😃 😃
Помогите пожалуйсто разыскивается схема раскраски и особенно изображение на борту
самолета ИЛ-2 Степаняна Нельсона Георгиевича
aces.boom.ru/all7/stepn_ng.htm
Помогите очень надо !!! 😃 😃 😃
[/quote]
Большое количество бумаги есть в клубе стендовог моделизма, который находится на Каширке и работает по понедельникам вечерами. Советую поискать там, больше ни чем не могу помочь.
По В-25
Здравтсвуйте, товарищи! 😃
Про этот самолёт много слышал от своего руководителя В. Довейко, работал
под его руководством 8 лет. В выходной бывало как хорошо клюкнем, так начинается: “Польша. Идём как-то на бреющем…” 😁 Человек был интереснейший!
Так вот раскраска у него была - черный низ, верх - тёмно зелёный комуфляж. Вот здесь есть фото xcircus.ru/dov82.htm
Я ему как то делал стендовую копию 1/72. Потом, кто-то сел на “память”…
Александр
Алексей , можно ли посмотреть на хвостовой обтекатель? Жажду увидеть. Как продвигается постройка?
Валерий.
Алексей , можно ли посмотреть на хвостовой обтекатель? Жажду увидеть. Как продвигается постройка?
Валерий.
Постараюсь завтра сфотать и выложить