Activity
Заехал сегодня в столицу хобби и увидел ни что иное как мотор Ритм 2.5 цена 2500. Вспомнил что ещё года 2 назад ктото из московских моделистов делал партию из кажется 60-ти моторов. Но не видел что ктонибудь на них летал или хотябы продавал(кроме указанного магазина).
Из далека показалось что жеклёр МДСовский- насколько я помню довольно паршивый. Ктонибудь в курсе что вообще за моторы по качеству получились? внешне выглядит очень неплохо. И какая цена производителя на них?
Анатолий скинте ссылку где их брали за 900р., я покупал за 1500р. За 900 р. они меня для пионеров бы устроили.
А я за 1200 брал в москве на Нагатинской(правда говорят его уж щас нет). Лежит в коробочке как абсолютно не пригодный мотор(хотя думаю доберусь до него когда нибудь, перепотрошу и может полетит… 😒 )
Коллеги! Подскажите, плз, где можно в Москве порезать лазером бальзу и фанеру? А то на работе могу резать только железо от 1 и до 10 мм, а с деревом вот проблема.
Заранее благодарен!
А на заказ немного нержавейки можете порезать? (интересуют шаблоны для резки лбов из пенопласта).
Не для кого не секрет что свечи жесть как любят гореть (особенно на стартах). Также всем известно что цена их совсем не мала (0т 4$ родной Нельсон и около 1$ КС и ГСК ). Так вот: а что если не выкидывать горелые свечи, а потом когда их наберётся штук 50 отклепать горелые спиральки и переплавить в новую проволку?
Какие трудности могут возникнуть при данной переработке? Не думаю что температура плавления очень высокая.
В Москве, в магазине “Термик”, насколько лет продавали пары для КМД. В своё время мы покупали и восстанавливали моторы. Есть там они сейчас или нет, не знаю. Стоит ли восстанавливать производство моторов или пар ещё вопрос. КМД 2,5Д был создан в первую очередь для кордовых гоночных моделей. То, что получился отличный мотор, честь и хвала его создателям. Но, во-первых, техника совершенствуется и КМД уже морально устарел, во-вторых, кордовые гоночные модели не такой уж популярный и многочисленный класс, в -третьих, появилась масса недорогих, качественных и современных двигателей подобного класса, обладающих и большей долговечностью, и мощностью, и управляемым карбюратором и многими другими качествами. Поэтому, по моему мнению, мы будем о КМД ностальгически вспоминать, но восстанавливать производство бесперспективно. К тому же присмотритесь - ведущие мировые фирмы- производители практически не производят модельные дизельные моторы, а они уж следят за потребностями моделистов. Это происходит потому, что дизель имеет только одно преимущество перед калильным мотором-меньший расход топлива. Во всём остальном калилка превосходит дизель. А расход критичен только на кордовых гонках.
А вообще, если смотреть на перспективу, то, опять же по моему убеждению, все калилки (все небольшие ДВС, примерно до 20 куб.см) в скором будущем будут вытеснены электромоторами, как имеющими неоспоримые преимущества перед ДВС.
Ну назовите дизельный двигатель класса КМД по доступной цене да ещё и долговечный и мощный(как вы говорите). Я знаю только дизельную фору но она совсем не по корману юношам и производится в небольших колличествах.
Честно сказать, на мой взгляд наиболее выгодно сегодня будет возобновить выпуск “черных” пар, по Питерской технологии. Ведь у народа, масса Питерских КМД-2,5! А какая у них основная проблема? Правильно! Убитые пары! И если бы, сегодня кто-то озадачился такой проблемой и возобновил производство этих пар, то полагаю в выигрыше были бы и производители и потребители, то есть мы с Вами! Только вот есть, ли такие заинтересованые лица сегодня, которым по плечу освоить и выдерживать технологию производства?! Что то их пока не видно и не слышно!
Вот такие размышления!
С уважением,
Звездин И.К.
Проблемы не только в парах, Большинство камодов летают десятки лет, картера и рубашки сильно изношены и постоянно трескаются на старых моторах.
Прошу разъяснить про “комоды” КМД-2,5
1- почему с “черной” рубашкой" ценнее
2- какая модель из зарубежных ему альтернатива
3- есть ли смысл возобновить производство
4- обладает ли кто правильной технологией
5- и есть ли в этой затее перспективаНаумович С.П.
Если вы озоюновите производство и будете продавать их за приемлемую цену, все вам только спасибо скажут, а электронныя почта будет разрывться от писем благодарности. Жрём новых камодов! 😃
r-g.de
смола там одна “Р” к ней отвердитель “EPH-161”, пол кило тебе хватит за глаза Nr 1151570
эту же смолу можно у Хавела найти
Спасибо. Насколько я понял у них есть филиал в Москве. Попробую связаться. а что такое или кто такой Хавел? ❓
Здесь поищите. Кажется, там и маршалит брали. Тот же песок, только в пыль перемолотый. Его мы 1:1 с песком мешали и в смолу добовляли. Но это для придания массы изделию.
Где здесь? Вы похоже не оставили ссылку. 😦 Выложите пожалуйста при случае
ты просил спецсмолу для матриц, уже с отвердителем, выбирай ❗
Что это смола для матриц я усвоил. 😊 А как купить и где вообще эта фирма вот это вопрос. И ещё, если у Вас есть опыт работы с данными в ссылке смолами, может посоветуете что-нибудь конкретное из этого списка ❓
глянь сюда
Честно говоря мало что понятно по этой ссылке… ☕
Ну а что больше никто ничего не может сказать по данной теме? F2dшников здесь конечно не много но технология изготовления винтов почти одинакова для всех… ❓
Кто какие наполнители использует для матриц(под f2d винты)? Смолу юзаю КДА (наверное не лучший вариант но примем как факт). Ну и попутно если кто знает какуюнибудь спецсмолу для матриц, поделитесь информацией. Что касается личного опыта перепробовано: песок, плиточный клей, мука, аллюминиевая пудра(ничего не воодушевило). Слышал что хорошая вещь маршанит но нито не знает где взять.
Есть вариант обмена вашего мотора не не плохие RC моторы. так что если заинтересовало- обращайтесь.
На сегодняшний день это лучший в мире мотор для кордового воздушного боя! Но для RC вообще не подходит, тем более для начинающего!
Уже не лучший(это старая версия АКМа). На этих моторах часто рвало валы(поэтому запасное колено в комплекте совсем не случайно).
Делаю воздушные винты из стекловолокна и смолы КДА. Возник вопрос: что можно добавоять в смолу чтоб делать цветные винты? Пробовал например чернила от ручки и принтера но выходило плоховато. какие ещё есть предложения? интересуют красные и синие цвета.
зачем шабером? я слышал что можно просто шуркой. даже грубой. камодин как то путину прям на поле разобрал фору и зашкурил поршень 😲 . Правда видимого эффекта не наблюдалось. ну может 0.1 он и выиграл конечно… ☕ ещё чтоб не намотало говорят не надо лить синтетику. михалыч говорил что они ведь не рассчитаны… 😋 в общем надо у элктролётчиков спросить на эту тему
Я кстати не первый раз слышу такой термин НАМОТАЛО а тут ещё РВАНУЛО 😲 . поясните о чём речь.
Очевидно мотор бедный, он начинает как говорится “вякать”. Надо просто при регулировке сначала выставить в режим, а потом иглу чуть-чуть приоткрыть, мотор снизит на земле обороты, но в воздухе разойдётся.
МОТОРИСТЫ, МЕХАНИКИ и БИОСТАРТЕРЫ!!! Слышал, что можно значительно форсировать серийные украинские двигатели для F2D FORA. Например проточить створку закрывающую бустер, попробовали—ничего значительного. Есть ещё какие нибудь способы раскрутить мотор да уовня АКМа? Слышал что кто-то из питерцев хорошо ориентируется в этой теме.
Лучше купи новую камеру сгорания(это то куда она вкручивается). Нарезать не удастся, там мечики нестандартные, редкие.