Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5

lentyai

shop.rcclub.ru/index.php?main_page=index&cPath=1_5…

toreo:

про кордовые мне рассказывать не надо. В свое время недурственно крутил пилотаж и бой на том же комоде. Только золотой век кордовых давным-давно позади. Это все от недоступности или убогости аппаратуры было.Все ваши взывания не будут иметь коммерческого интереса ввиду очень малого спроса. Нравятся корды - приспосабливайтесь к рынку, специально для вас за 40 долл работать никто не будет. Ну и в конце концов - настоящим Моделистам ничего не стоит законтрить дроссель на радиокарбе…

Про дроссель законтрить на карбе мы знаем! А вы лучше скажите какая из калилок будет весело крутить пилотажный винт 220х125 (9х5)? Что то сомневаюсь, что найдете, ставить винт поменьше это будет уже не пилотажка! А КМД крутит и не плохо! У той же АСПшки рекомендованый винт 7х4 или 8х4.
Не надо, как вам кажется, профессионально избегать кордовиков! А как же буржуи которые поддерживают ассортимент? Они знают политику из совдеповского желания поддержать, думаю разпенаться на этом не будут!
С ув.Ярослав.

ЕВГЕНИЙ-ARM

АСП 25- 36 - наиболее оптимальный вариант для начинающего пилотажника . Причем присутвие глушителя уже подспорье. На то что это калилка а не компрессионный мотор еще в годы совдепии судьи закрывали глаза когда пацаненок выступал на Полете или Пилоте на край на Радуге.
Альтернативы нет только по гонкам - нечем заменить КМД для пацанской контурной гонки этот мотор. Все что делается для пацанов сейчас с впуском через коленвал и пр. моменты .

tolyan

Есть в конце концов дизельный МДС-15, цена всего 900 рублей. Можно и по безналу купить и все документы дадут и год гарантии.

ЕВГЕНИЙ-ARM
tolyan:

Есть в конце концов дизельный МДС-15, цена всего 900 рублей. Можно и по безналу купить и все документы дадут и год гарантии.

Увы МДС - деньги на ветер. Они досих пор не сделали человеческий Микрик . В каком пьяном бреду пришла мысль уплотнять микрик фторопластовым кольцом. Детей к этому мотору нельзя подпускать - бросят моделизм раз и навсегда. А если подсаживаться на МДС то надо чтоб в лабе был токарный станок и самому Руку перелопачивать каждый выдоваемый ребенку мотор. Опять же как гоночный он никаким образом не катит, на пилотагу увы тоже - он дранку весом 700 грамм с большим трудом будет тоскать на кордах. Только на бой , но что то в большом сомнении его применительности там , получается только на тренер и то как писал после глобальной перетряски головки. Да и фазы там непонятно под что сделанны.
-----------------------
Если бы МДС делал качественные продукты , то народ не бухтел здесь и не настольгировал по уходящему в прошлое КМД.

lentyai
tolyan:

Есть в конце концов дизельный МДС-15, цена всего 900 рублей. Можно и по безналу купить и все документы дадут и год гарантии.

Анатолий!
Вы уважаемый человек на форуме, но извените за пряполинейность, такую хрень пишете за дизельный МДС 2,5 кубика. В свое время именно моделизм в г.Усинске начался именно с этого МДСа. Получилось так, что я по семеным проблемам оказался в Москве и набрел в модельный магазин (в целях рекламы или антирекламы промолчу какой), ну короче меня как ламера развели в этом магазине на 3 этих самых дизельных МДСа убеждая, что они круче КМД. В итоге получил нечто лучшее МАРЗа, но в некакое сравнение с КМД. Хотя мы им нашли золотую серидину, идеально подходят под тренера, если не вывел в режим (что не часто получается), то 30 мин. тебе обеспечено неторпливого полёта. Пацанам нравится и движки при деле. Конечно МДС дизель технологичнее КМД, но всеже это не тот движок.
Как писал выше, критично отношусь к контрпоршню, который вращается в гильзе, причем с ощутимыми зазорами.
с ув.Ярослав

Анатолий скинте ссылку где их брали за 900р., я покупал за 1500р. За 900 р. они меня для пионеров бы устроили.

OlegBaulin
lentyai:

Анатолий скинте ссылку где их брали за 900р., я покупал за 1500р. За 900 р. они меня для пионеров бы устроили.

А я за 1200 брал в москве на Нагатинской(правда говорят его уж щас нет). Лежит в коробочке как абсолютно не пригодный мотор(хотя думаю доберусь до него когда нибудь, перепотрошу и может полетит… 😒 )

tolyan
lentyai:

Анатолий!
Вы уважаемый человек на форуме, но извените за пряполинейность, такую хрень пишете за дизельный МДС 2,5 кубика. В свое время именно моделизм в г.Усинске начался именно с этого МДСа. Получилось так, что я по семеным проблемам оказался в Москве и набрел в модельный магазин (в целях рекламы или антирекламы промолчу какой), ну короче меня как ламера развели в этом магазине на 3 этих самых дизельных МДСа убеждая, что они круче КМД. В итоге получил нечто лучшее МАРЗа, но в некакое сравнение с КМД. Хотя мы им нашли золотую серидину, идеально подходят под тренера, если не вывел в режим (что не часто получается), то 30 мин. тебе обеспечено неторпливого полёта. Пацанам нравится и движки при деле. Конечно МДС дизель технологичнее КМД, но всеже это не тот движок.
Как писал выше, критично отношусь к контрпоршню, который вращается в гильзе, причем с ощутимыми зазорами.
с ув.Ярослав

Анатолий скинте ссылку где их брали за 900р., я покупал за 1500р. За 900 р. они меня для пионеров бы устроили.

Я не утверждаю,что МДС-15 -супер двигатель!
Я говорю про соотношение цена/качество! Для такой цены вполне вменяемое качество.
Цена от производителя www.mds-engines.ru

OlegBaulin

Заехал сегодня в столицу хобби и увидел ни что иное как мотор Ритм 2.5 цена 2500. Вспомнил что ещё года 2 назад ктото из московских моделистов делал партию из кажется 60-ти моторов. Но не видел что ктонибудь на них летал или хотябы продавал(кроме указанного магазина).
Из далека показалось что жеклёр МДСовский- насколько я помню довольно паршивый. Ктонибудь в курсе что вообще за моторы по качеству получились? внешне выглядит очень неплохо. И какая цена производителя на них?

10 days later
lentyai

Привет Наумович!
Как движутся дела с Камодом?
С ув.Ярослав

naumovich
lentyai:

Привет, Наумович!
Как движутся дела с Камодом?
С ув.Ярослав

Всем здравствовать!
Новостей есть. Обстоятельно подготовлю ответ, чтобы не выглядело сумбурно, и отвечу позднее.
С уважением ко всем.
Н.С.П.

naumovich

Всем здравствуйте!
На данный момент ситуация такова.
Во первых с заводом, “Красный Октябрь” где делали КМД. Отправил им письмо. Преамбулу не пишу, а вопросы были такие:

  • Возможно ли, что на вашем предприятии рассмотрят вопрос о возобновлении производства, столь популярного, КМД-2,5
  • Сохранилась ли какая либо техническая документация на данный двигатель, и можно ли с ней ознакомиться
  • Хотелось бы попросить совета, по маркам применяемых материалов пары (цилиндр-поршень), и полной правильной технологией их изготовления.
    Ответа пока нет. Звонил, сказали, что письмо они получили и переадресовали его в " ОТДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ". До этого отделения дозвониться не могу. Узнал, секретарша в отпуске, а больше ни кто не отвечает. Пока жду либо ответа, либо из отпуска секретаршу.
    Собственно говоря, чертежи, вернее доработки, нашел.
    www.evstr.narod.ru/Page1.3/r1x8001.gif
    www.evstr.narod.ru/Page1.3/r2x8001.gif
    www.evstr.narod.ru/Page1.3/r3x8001.gif"
    С заводами ситуация тупиковая. Пара предприятий, и хватило понять, что ты Дон-Кихот, и это борьба с ветряными мельницами. Им нужны количества, объемы, а эта “фу-у, подкова для блохи…”, да и точность и морока. Сделать собственно могут, но за очень дорого. Встречают с умилением, а прощаются вежливо сквозь зубы. Пока сижу, “чешу репу”, плохо, что живу теперь не рядом с заводом. Раньше эти вопросы решались проще, напрямую с токарем, фрезеровщиком, точнейшая оптошлифовка, но об этом теперь только в мемуарах. Ладно, буду думать что делать дальше, и искать пути решения.
    На этом пока все, будут новости, сообщу обязательно.
    Н.С.П.
ЕВГЕНИЙ-ARM

Ох , я вам писал об этом , но не хотел раньше времени вас сильно разочаровывать .
Собственный опыт , пусть даже плохой но это ОПЫТ и для вас он будет более бесценен нежели высказаный вслух мой - он лично ваш.
Про все остальные вещи красноречиво говорит пословица - не ту страну назвали Гондурасом.
Причем производственников я вполне понимаю , они в безвыходной ситуации . раскручивать мелкую партию им категорически невыгодно - затраты превышают все расходы ( тут не только затараты на электричество , материалы и сопутствующие расходные - но еще различные формы налогов и оплат ).
Насчет выхода из отпуска секретарши - вы получите такой же ответ как и услышанный ранее -> осваивать ( так как теперь уже прийдется всё заново осваивать - все разрушенно и частично утеряно) на данный момент не выгодно, так как себестоимость продукции превышает реальный спрос и так же по причине возросших цен на материалы ( увы металургия у нас сейчас очень дорогая отрасль ).
Тех документация если имеется то находится в архиве и нет возможности её поднять так как в единичном состоянии и копирование её проблематично . А еще и возможен вариант что под тех.доками на КМД еще досих пор стоит печать мин. обороны и её рассекретить некому так как некому до этого нет дела чтоб носится и стучать по кабинетам чтоб получить разрешения снять гриф секретности с документов.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да насчет найденых вами доработок .
Это сканы книги Модели воздушного боя Киселева 198* г. издания. Были в моделисте и более радикальные доработки описаны . К примеру переделка в 3,5см3 с изготовлением новой цветной пары.

lentyai

Привет Всем!
Наумович! Вам может поискать более технологичный движок в производстве, типа МДСа дизельного, но более доведенного до ума? Видимо КМД так и останется в идеальном состоянии только дляоборонки!
С ув.Ярослав.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Андрей_Курылев:

По поводу производства моторчика для нужд пацанов обратитесь в Термик к Евгению. У него помоему есть вся документация на изготовление например неплохого длинноходового моторчика Т4 и еще каких то.

**********************

Наумович! Вам может поискать более технологичный движок в производстве, типа МДСа дизельного, но более доведенного до ума? Видимо КМД так и останется в идеальном состоянии только дляоборонки!

*******************************
Ведь уже была информация …

lentyai
ЕВГЕНИЙ-ARM:

**********************

*******************************
Ведь уже была информация …

Информация была, а предложения от кулибиных видимо не было.

naumovich
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да насчет найденых вами доработок .
Это сканы книги Модели воздушного боя Киселева 198* г. издания. Были в моделисте…
…с изготовлением новой цветной пары.

ЕВГЕНИЙ-ARM!
“Были в моделисте…” Это Моделист-Конструктор, или Вы имели в виду другое издание?
“…изготовлением новой цветной пары.” Вот если бы Вас не затруднило, был бы очень признателен за скан, ну, или хотя бы на словах.
Да, следует признать, что ситуация как то начинает меня прогинать в пояснице.
Н.С.П.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да в моделисте конструкторе была дана инфа по переделке КМД в 3,5 см3 для автомодели . Я посмотрю где то лежит фотка с того журнала . Дело в том что тогда небыло ксероксов ( середина 80-х) и мне перфотографировали ту инфу , но не полностью а только размеры некоторых деталей. Вот если найду номер журнала то напишу , можит кто то имеет журнал и выложит скану или еще как . Так как увы в моем варианте инфа очень усеченная.
-----------------------------

naumovich
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да в моделисте конструкторе была дана инфа по переделке КМД в 3,5 см3 для автомодели . Я посмотрю где то лежит фотка с того журнала . Дело в том что тогда небыло ксероксов ( середина 80-х) и мне перфотографировали ту инфу , но не полностью а только размеры некоторых деталей. Вот если найду номер журнала то напишу , можит кто то имеет журнал и выложит скану или еще как . Так как увы в моем варианте инфа очень усеченная.
-----------------------------

У меня полная подшивка с 1970 года. Если подскажете название или как-то, то я найду. Хотя я эти журналы почти наизусть знаю, правда, автомодели мог и пролистнуть. А середину 80-х сейчас пересмотрю. Спасибо за помощь.
Н.С.П.

tolyan

Уважаемый Наумович!
Пообщавшись с производственниками, Вы уже получили столь необходимую прививку от шапкозакидательства.
Теперь попрошу обратить внимание на вопрос немного с ДРУГОЙ стороны.
Давайте СМОДЕЛИРУЕМ ситуацию.
В результате ваших поисков, Вы находите на забытом Богом заводе, старые запасы тех самых легендарных питерских КМД ну допустим в количестве 1000 штук. И самое интересное, Вам готовы продать их по смешной цене 600 руб/ штука.
На полученные от продажи пасеки, фермы и проч. деньги Вы скупаете всю партию.
Как человек, радеющий за развитие моделизма в России, начинаете продавать моторы по 800 рублей +пересылка по России. Оплачиваете налоги, аренду склада, бухгалтера, и проч.проч.проч.
КОНТРОЛЬНЫЙ вопрос- за какой временной промежуток Вы сможете продать эти моторы и сколько Вы с этого заработаете?

Кстати у меня сейчас лежит около 100 (сто !) судомодельных моторов МДС-3,5 дизельных. Моторы абсолютно новые в родных коробках, с паспортами и ЗИПом. Готов отдать Вам по цене 500 руб/штука. Вот и будет у Вас реальная возможность попробовать заняться продажей!

naumovich
tolyan:

Уважаемый Наумович!
Пообщавшись с производственниками, Вы уже получили столь необходимую прививку от шапкозакидательства.
Теперь попрошу обратить внимание на вопрос немного с ДРУГОЙ стороны.
Давайте СМОДЕЛИРУЕМ ситуацию.
В результате ваших поисков, Вы находите на забытом Богом заводе, старые запасы тех самых легендарных питерских КМД ну допустим в количестве 1000 штук. И самое интересное, Вам готовы продать их по смешной цене 600 руб/ штука.
Кстати у меня сейчас лежит около 100 (сто !) судомодельных моторов МДС-3,5 дизельных. Моторы абсолютно новые в родных коробках, с паспортами и ЗИПом. Готов отдать Вам по цене 500 руб/штука. Вот и будет у Вас реальная возможность попробовать заняться продажей!

Уважаемый tolyan!
Завод “Красный Октябрь” Бог вроде бы не забыл. Может Вы не совсем поняли ситуацию, искал я там технологию, а не “…количестве 1000 штук…”. Комерцию я забросил лет 9 назад и занимаюсь всем этим для ублажения душы собственной. “…прививка…” с заводами оказалась пользительной, но если плохо сейчас, то это не значит, что так будет всегда. Выход он всегда есть, не там ищем!
Н.С.П.