Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5

ЕВГЕНИЙ-ARM
Андрей_Курылев:

По поводу производства моторчика для нужд пацанов обратитесь в Термик к Евгению. У него помоему есть вся документация на изготовление например неплохого длинноходового моторчика Т4 и еще каких то.

**********************

Наумович! Вам может поискать более технологичный движок в производстве, типа МДСа дизельного, но более доведенного до ума? Видимо КМД так и останется в идеальном состоянии только дляоборонки!

*******************************
Ведь уже была информация …

lentyai
ЕВГЕНИЙ-ARM:

**********************

*******************************
Ведь уже была информация …

Информация была, а предложения от кулибиных видимо не было.

naumovich
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да насчет найденых вами доработок .
Это сканы книги Модели воздушного боя Киселева 198* г. издания. Были в моделисте…
…с изготовлением новой цветной пары.

ЕВГЕНИЙ-ARM!
“Были в моделисте…” Это Моделист-Конструктор, или Вы имели в виду другое издание?
“…изготовлением новой цветной пары.” Вот если бы Вас не затруднило, был бы очень признателен за скан, ну, или хотя бы на словах.
Да, следует признать, что ситуация как то начинает меня прогинать в пояснице.
Н.С.П.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да в моделисте конструкторе была дана инфа по переделке КМД в 3,5 см3 для автомодели . Я посмотрю где то лежит фотка с того журнала . Дело в том что тогда небыло ксероксов ( середина 80-х) и мне перфотографировали ту инфу , но не полностью а только размеры некоторых деталей. Вот если найду номер журнала то напишу , можит кто то имеет журнал и выложит скану или еще как . Так как увы в моем варианте инфа очень усеченная.
-----------------------------

naumovich
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да в моделисте конструкторе была дана инфа по переделке КМД в 3,5 см3 для автомодели . Я посмотрю где то лежит фотка с того журнала . Дело в том что тогда небыло ксероксов ( середина 80-х) и мне перфотографировали ту инфу , но не полностью а только размеры некоторых деталей. Вот если найду номер журнала то напишу , можит кто то имеет журнал и выложит скану или еще как . Так как увы в моем варианте инфа очень усеченная.
-----------------------------

У меня полная подшивка с 1970 года. Если подскажете название или как-то, то я найду. Хотя я эти журналы почти наизусть знаю, правда, автомодели мог и пролистнуть. А середину 80-х сейчас пересмотрю. Спасибо за помощь.
Н.С.П.

tolyan

Уважаемый Наумович!
Пообщавшись с производственниками, Вы уже получили столь необходимую прививку от шапкозакидательства.
Теперь попрошу обратить внимание на вопрос немного с ДРУГОЙ стороны.
Давайте СМОДЕЛИРУЕМ ситуацию.
В результате ваших поисков, Вы находите на забытом Богом заводе, старые запасы тех самых легендарных питерских КМД ну допустим в количестве 1000 штук. И самое интересное, Вам готовы продать их по смешной цене 600 руб/ штука.
На полученные от продажи пасеки, фермы и проч. деньги Вы скупаете всю партию.
Как человек, радеющий за развитие моделизма в России, начинаете продавать моторы по 800 рублей +пересылка по России. Оплачиваете налоги, аренду склада, бухгалтера, и проч.проч.проч.
КОНТРОЛЬНЫЙ вопрос- за какой временной промежуток Вы сможете продать эти моторы и сколько Вы с этого заработаете?

Кстати у меня сейчас лежит около 100 (сто !) судомодельных моторов МДС-3,5 дизельных. Моторы абсолютно новые в родных коробках, с паспортами и ЗИПом. Готов отдать Вам по цене 500 руб/штука. Вот и будет у Вас реальная возможность попробовать заняться продажей!

naumovich
tolyan:

Уважаемый Наумович!
Пообщавшись с производственниками, Вы уже получили столь необходимую прививку от шапкозакидательства.
Теперь попрошу обратить внимание на вопрос немного с ДРУГОЙ стороны.
Давайте СМОДЕЛИРУЕМ ситуацию.
В результате ваших поисков, Вы находите на забытом Богом заводе, старые запасы тех самых легендарных питерских КМД ну допустим в количестве 1000 штук. И самое интересное, Вам готовы продать их по смешной цене 600 руб/ штука.
Кстати у меня сейчас лежит около 100 (сто !) судомодельных моторов МДС-3,5 дизельных. Моторы абсолютно новые в родных коробках, с паспортами и ЗИПом. Готов отдать Вам по цене 500 руб/штука. Вот и будет у Вас реальная возможность попробовать заняться продажей!

Уважаемый tolyan!
Завод “Красный Октябрь” Бог вроде бы не забыл. Может Вы не совсем поняли ситуацию, искал я там технологию, а не “…количестве 1000 штук…”. Комерцию я забросил лет 9 назад и занимаюсь всем этим для ублажения душы собственной. “…прививка…” с заводами оказалась пользительной, но если плохо сейчас, то это не значит, что так будет всегда. Выход он всегда есть, не там ищем!
Н.С.П.

tolyan

Вы меня не поняли!
Представьте себе, что чудо свершилось и вы смогли наладить производство моторов.
И вот она лежит перед вами эта огромная куча из 1000 моторов.
Наступает самый интересный момент!
Кому и куда их продать???

lentyai
tolyan:

Кстати у меня сейчас лежит около 100 (сто !) судомодельных моторов МДС-3,5 дизельных. Моторы абсолютно новые в родных коробках, с паспортами и ЗИПом. Готов отдать Вам по цене 500 руб/штука. Вот и будет у Вас реальная возможность попробовать заняться продажей!

МДС Анатолий не тот товар!
Еслиб у Вас была партия КМД в таком количестве, даже думаю Калужских, то по 500р. за штуку ушли бы на ура.
Сам брал для пацанов Клужские правда по 380р. нулячие.

naumovich
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да в моделисте конструкторе была дана инфа по переделке КМД в 3,5 см3 для автомодели . Я посмотрю где то лежит фотка с того журнала . Дело в том что тогда небыло ксероксов ( середина 80-х) и мне перфотографировали ту инфу , но не полностью а только размеры некоторых деталей. Вот если найду номер журнала то напишу , можит кто то имеет журнал и выложит скану или еще как . Так как увы в моем варианте инфа очень усеченная.
-----------------------------

Нашел статьи в М-К. “Выручает гибрид” М-К №10, стр. 18 за 1981 год, это симбиоз “Ритма” и МК-12, объем 3,2 см. куб. Далее “Во имя надежности” Е. Шепилов М-К №№ 7 и 8, это КМД-2,5 объем 3,4 см. куб., это вероятно о том, что Вы говорили. Ну и “Гильза на подвеске” М-К №9 стр. 28 за1984 год, достаточно полная технология хромирования цветных гильз. Правда искать пришлось постранично. Хоть и интересно, но муторно.
К стати, вопрос к руководителям кружков, а насколько он необходим этот промежуточный объем 3 – 3,5 см. куб. и если “да”, то для каких нужд?
Н.С.П.

tolyan
lentyai:

МДС Анатолий не тот товар!
Еслиб у Вас была партия КМД в таком количестве, даже думаю Калужских, то по 500р. за штуку ушли бы на ура.
Сам брал для пацанов Клужские правда по 380р. нулячие.

Калужские камоды по 380 рублей в количестве около 50 штук хозяин продавал в течении НЕСКОЛЬКИХ месяцев!
Если бы я не купил у него штук тридцать, то наверное еще до сих пор бы продавал.
О каком МАССОВОМ спросе может идти речь?

ЕВГЕНИЙ-ARM
naumovich:

К стати, вопрос к руководителям кружков, а насколько он необходим этот промежуточный объем 3 – 3,5 см. куб. и если “да”, то для каких нужд?
Н.С.П.

Не стоит ждать сильно больших успехов от такого варианта переделки - недостатки КМД в объеме 2,5 - на 3,5 вылезут прогрессирующее. Единственный гибрид удачно работал когда в кмд ставили пару от бойцового ЦСТКАМА . Но вал увы был слаб даже для 2,5см3 . Гнется он от нагрузок и прилично , посмотрите на поработавший вал в районе уплотнения ( около коренного подшипника) , там вы увидите овальную выроботку. Там букет , дешевые подшипники и гнущийся вал. Решали проблему распорной втулкой, но нужно ли это ?
Дальше если 3,5 - то выйгрыш только в весе по сравнению с МДС , но крутящийся момент увы не способствует тому чтоб получить с него пилотажный мотор , это только для РС гонок , но в калильном варианте. Опять же неактуален по причине что МВВС один из лидеров в этой кубатуре и уступает только новоросси ( речь идет об авиа моторах - а то автомоделисты начнут сейчас учить жизни) . Но 250 $ это дорого за новоросси , а МВВС будет конкурентен по цене полученному в российских условиях КМД-3,5см3.

lentyai
tolyan:

Калужские камоды по 380 рублей в количестве около 50 штук хозяин продавал в течении НЕСКОЛЬКИХ месяцев!
Если бы я не купил у него штук тридцать, то наверное еще до сих пор бы продавал.
О каком МАССОВОМ спросе может идти речь?

Анатолий!
А на каком форуме их продавали, вы наверно помните!
На котором бывает барахолка сутками не движется!!! 😦 И дай бог одно, два или три сообщения за сутки.
Еслиб на Рсидизайн улетели бы очень даже быстро!

“Так вот кто у Мастро скупил почти всю партию!!!” 😁 😁 😁

Вы их выставте на продажу здесь и реально оцените! 😒
С ув.Ярослав.

serge35

Кстати, о пионерах и кордах. 2.5калилка+бойцовка - всё понятно. 2.5калилка+пилотажка - не наблюдал. Но как-то диковато. Как впечатления у тех, кто делал?
С уважением. Сергей.

lentyai
serge35:

Кстати, о пионерах и кордах. 2.5калилка+бойцовка - всё понятно. 2.5калилка+пилотажка - не наблюдал. Но как-то диковато. Как впечатления у тех, кто делал?
С уважением. Сергей.

Под эту кубатуру только пилотажку под КМД, калилка любит обороты и пилотажного режима не будет

naumovich

Всем здравствуйте!
Пока суть, да дело решил сделать измерительный комплекс для снятия дроссельной характеристики двигателя. Механическая часть готова, очень удачно подошел ротор со статором от сгоревшего двигателя для холодильника. Кроме моторамы и крепления доделовать ничего не пришлось. С обратной стороны где эксцентрик будет упор, а между ними датчик тензометр. Получается готовый ИКМ (измеритель крутящего момента), на очереди тахометр. Все это планирую заводить в комп чтоб не морочится с таблицами и график был сразу. Два этих перемноженных параметра дадут реальную мощность двигателя.
Времени не хватает катастрофически.
И еще вопрос, прежде всего к ЕВГЕНИЙ-ARM и Звездину И.К., на сколько цветная пара (хромированный цилиндр и алюминиевый поршень) лучше (хуже) традиционных из сталь-чугун. У меня, к сожалению, таких никогда не было и что то с чем то сравнить я не могу.
Н.С.П.

ЕВГЕНИЙ-ARM
  1. Коэфицент трения ниже чем у стали по чугунию.
  2. Более оптималены температурные расширения.
  3. Лучше теплообмен.
  4. И конечно вес поршня из алюминия легче чем у чугунного .
    Все в комплексе дает относительно Черной пары прирост мощности примерно 30%.
Roman_Trade

Я вот смотрю топик, 7 страниц! 😵 Даже суть уже потеряна. Человек хотел наладить заранее убыточное производство (сколько надо продать этих двигателей чтобы оплатить труды высококвалифицированных рабочих? Тоесть какой должен быть обьём производства и какая должна быть маржа?), теперь занялся глубоким тюнингом мотора (или пытается усовершенствовать паровик Кюньо)… пустое это всё… Мне кажется разумней пойти по второму пути и заняться действительно тюнингом существующих двигателей (производитель неважен коль такие профи собрались) найти слабые места и устранять их (если по силам, сделать лучше чем буржуи). Короче воду вы в ступе толчёте.
Простой совет- посчитайте потребность в этом архаизме у модельных кружков (квартальную хотя бы) прикиньте затраты, и всё встанет на свои места. IMHO. С уважением Роман.

SAN

А я КМД как газонокосилку приспособил - полосу взлётную выкашивать.

naumovich
ЕВГЕНИЙ-ARM:
  1. Коэфицент трения ниже чем у стали по чугунию.
  2. Более оптималены температурные расширения.
  3. Лучше теплообмен.
  4. И конечно вес поршня из алюминия легче чем у чугунного .
    Все в комплексе дает относительно Черной пары прирост мощности примерно 30%.

А, ресурс?
Н.С.П.

Roman_Trade:

Я вот смотрю топик, 7 страниц! 😵 Даже суть уже потеряна…

… прикиньте затраты, и всё встанет на свои места. IMHO. С уважением Роман.

Суть не потеряна, все идет своим чередом. А насчет затрат, прошу читать внимательно, но вновь повторю, что занимаюсь для ублажения своей дущи, а не выгоды для!
С уважением Наумович С.П.

new225
naumovich:

А, ресурс?***

А сколько необходимо.? Уточните пожалуйста…
Я год назад задался этим вопросом (ресурс), конкретный асп 0,15 с замененной парой по настоящее время наработал около 37 часов… В тоже время мог погибнуть от небольшой дозы пыли в самом начале…