Прошу помощи в доработке Першинга-про от ХЛ.
Заказал Першинг-про отхенг лонга, придет в среду. Лазил по форумам, начитался о том, что все модели после покупки нужно доработать. Ваш форум показался самым адекватным:). Ответьте пплиз, нужно ли как-то его апгрейднуть будет. Если да, то подскажите как.
Прошу прощения за такие темы( и если похожие были- тоже) просто первая модель, и этим все сказанно:(.
Заранее благодарен.
А для каких целей заказывалась модель? Какие планируются условия эксплуатации? Есть ли друзья по увлечению, т.е. есть с кем “повоевать”? Тогда и можно будет говорить о необходимости и способах апгрейда…
У меня есть Першинг от unimax - пока хочу только перекрасить и добавить мелочевки для реалистичности)))
Условия планируются очень жесткие: грязь, лужы, полное бездорожье(живу в Домодедово леса и болота близко),воевать не планирую, но если люди подыщутся все возможно.
RusT удачи.
Условия планируются очень жесткие: грязь, лужы, полное бездорожье(живу в Домодедово леса и болота близко
- Перенос выключателей и прочего с днища на верх корпуса.
- Герметизация днища и верха бортов.(особенно возле редукторов).
- Выравнить катки. подшипники.
- Поменять редуктора на понижающие.
- Поменять гуси на другой вариант.
Да уж задачек ты много поставил(((.
Модель попадет ко мне в руки только в воскресенье. Буду сильно признателен если проинструктируешь как это все делается, пункты начиная с 3 напрягают.
P.S. Чем тебе стандартные гусли неугодили?
Отвечу за своего тезку.
…P.S. Чем тебе стандартные гусли неугодили?
Уж больно слабенькие сцепные свойства гусениц, установленных на модели.
На реальных Першингах применялись три типа гусениц:
на самых поздних - Т84Е1 с резиновыми асфальтоходными подушками и резиновыми грунтозацепами шириной 585 мм (такие для моделей не делает никто):
на основной массе машин - Т80Е1 со штампованными траками с металлическими грунтозацепами и резинометаллическими шарнирами шириной 585 мм (именно такая воспроизведена на модели):
на самых ранних - Т81 с литыми траками, металлическими грунтозацепами и резинометаллическими шарнирами шириной 610 мм [такие и предлагаются для апгрейда - например shop.aaftankmuseum.com/ProductDetails.asp?ProductC… (ни разу не реклама)]:
Как говорится, почувствуйте разницу…
Мне вот в родных гусеницах не нравится то, что с них эти заглушки пальцев с внешней стороны гусеницы слетают. 1 заглушку уже посеял.
Тёзка ответил полностью 😉
Что и как делал на своём Першинге (правда в 2010) описано на ДиМе.
Драго спс исчерпывающе, классно сработал буду делать по твоему рецепту:).
А гусли пока оставлю, непонравятся поставлю такие как саветуете.
Еще вопросец, а стоитли красить танк, если да то как?
Еще вопросец, а стоитли красить танк, если да то как?
Базовый цвет у танков производства ХЛ скажем отвратный, я всегда красил, краски щас для моделей полно, я лично использую для сендовых Tamiya (не реклама), на танк, основного базового цвета уходит банки 3-4 это если несколько слоев, и лаком той же фирмы, красил аэрогрофом.
А чем красилась база? точнее фирма и номер цвета?
Базовый цвет… это родной цвет пластика…
Остальное кистью. Жёлтый; светло, просто и тёмнокоричневый, чёрный.
Базовый цвет… это родной цвет пластика…
Остальное кистью. Жёлтый; светло, просто и тёмнокоричневый, чёрный.
Даже не верится… Очень реалистично выглядит. Просто кистью?! Да это надо быть некислым художником чтоб просто кистью так сделать.
Drago ,у тебя першинг про версии?
Drago ,у тебя першинг про версии?
Нет, стоковый пластик 😉
Господа! При сегодняшним раннем утренним и пьяным тестирование суперперша произошло ЧП 😃 оторвало ленивец и опорный каток, сорвало каток с подшипника. Чем посоветуете прикрепить каток к подшипнику?
P.S. ударов об асфальт или что то подобное не было, “бегали” в снегу и талой “каше”. По моим догадкам замерзли пружины амортизатора или гусеницы.
Опиши как у тебя катки крепились? Судя по фоткам просто приклеивал на подшипник?
Опиши как у тебя катки крепились? Судя по фоткам просто приклеивал на подшипник?
Ну в принципе да 😃, причем когда тестировал дома, нормально держались. Подшипник на половину заклеен во внутреннем катке.
Ну в принципе да 😃, причем когда тестировал дома, нормально держались. Подшипник на половину заклеен во внутреннем катке.
На что клеил? Каков зазор между подшипником и внутр. поверхностью катка?
На что клеил? Каков зазор между подшипником и внутр. поверхностью катка?
Сейчас наверное полетят овощи 😃, клеил на суперклей “Момент” изначально показалось что держит очень хорошо, по поводу зазора не совсем понял, подшипник заходил почти впритык. Не знаю будет ли видно на фотке.
Думаю сделать внутри катка корпус под подшипник на всю внутреннею длину катка.
А винтик, который на валу, он закручивается не сквозь каток?
Каток контактирует только с подшипником? та часть вала с винтом и шайбами (подправь если не прав) просто внутри катка?
А винтик, который на валу, он закручивается не сквозь каток?
Каток контактирует только с подшипником? та часть вала с винтом и шайбами (подправь если не прав) просто внутри катка?
Раньше на стоке винт держал каток, сейчас он держит только три шайбы которые свободно крутятся на оси. “Половинка” подшипника, три шайбы и винтик находятся внутри катка. Подшипник крутится сам по себе. Вот и думаю сделать круглый, полый корпус внутрь катка.