Activity
ну для триала надо делать модификации, на мой взгляд… заводские момдели все-таки на скорость больше ориентированы.
А для триала… подвески должно хватить. А вот сцепление с коробкой лучше придумать другое…
(а бывают миниатюрные вариаторы?)
в догонку - madForse от киошо отлично должен для триала подойти 😃
присоединяюсь с + в адрес этой модели.
неубиваемая (кузов не имею ввиду 😃 )
шустрая, проходимая, интересная для обучения/изучения.
гоняет как дома, так и по улице - трава сантиметров 10 ей ен помеха!
вполне настоящий монстр!
точно сам пока не знаю, но где-то там
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&am…017433,0.039911
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1&…p;mapWidth=2400
народ там летает и говорит, что покатать можно…
rcopen.com/forum/f22/topic23299
немного наврал… в авиатеме туда проезд и карта есть…
может организовать галерею проще, чем в форум фотки кидать?
в пилотаже есть детали.
а в мневниках кто-нибудь катается?
там мото трасса… хочу посмотреть что к чему…
речь идет о саваже?
это не ограничитель, а своего рода демфер.
то, что на саваже (в часности 3.5) не хватает сервы на тормоз - факт.
Надо для начала попробовать поставить 5-баночный аккум… а там и смотреть…
на мой взгляд, в москве немало парков и зон отдыха где можно пускать модели (монстров и багги точно)… только не забывать про окружающих.
спасибо за советы… беру часть слов обратно - нашел штоки, плохо искал.
в утиль по причине невозможности выпрямления?
не встречал штоков отдельно, только амморты с всборе.
амморты - уже 20у.е за 2 шт… не есть гуд!
сабж.
Изгиб плавный, градусов 5-7…
Руками - силов не хватает.
Молотком через деревяшки/пластик - пружинит.
Посоветуйте пож-ста способ 😊
для 21 движка (саваж 3.1) в мануале и на двд например настройки разные.
На двд большой газ - 4 оборота, малый - 3.5
В мануале - все винты заподлицо с отверстиями
думаю, что на старших движках все по аналогии.
газонокосилки они ж не оборотистые… у большинства (если не у всех) ротор напрямую к движку подключен.
в белых прямоугольных канистрах с невнятной наклейкой продаются? пару лет назад запускали на таком самолеты… вроде летали 😃 а для нитростаров производитель советует 20-25% топливо…
простите за нелепый вопрос…
а где фзять феродо? (и что это такое)
Нет. Какой холостой выставляешь? Модель не должна ехать, а колеса в воздухе могу и крутиться.
на прогретом двигателе выставил холостой, чтобы колеса не крутились - держит такие обороты нормально.
холодный двиг завожу с открытым где-то на 1/4 карбом. заводится с первого разу, после прогревки газ убираю и гоняю.
обороты больше - соответственно сцепление быстрее изнашивается…
у меня несколько другая проблема - высокие холостые.
на прогретом двигателе регулирую холостые, чтобы сцепление не начинало хватать, потом глушу. Холодный двиг не заводится уже, только если на газу заводить… это нормально?
не хочу создавать новую тему - напишу тут.
посоветуйте пож-ста спайку на 5 банок в саваж, чтобы влезла в стандартный отсек… реально-ли использовать спайку из ААА на 800-1000мА?
*вторые сутки не нарадуюсь от покупки саважа 3.5
благодарю.
Спасибо за ответ, пойду тестить.
Только еще момент. Посмотрите пожалуйста полярность у разъема на пульте, а то тестера нету.
вертел в руках аппаратуру (a-tech ap-12pa) и увидел под кварцем гнездо для адаптера.
знает кто-нибудь какое входное напряжение, ток и полярность?
сзади этикетка “12В, 180mA” сбила с толку… аккумляторов-то на 9,6 да и после откручивания задней крышки (дальше не лазил) показалось, что напрямую связано гнездо и аккумы.
и еще вопрос. Можно-ли заряжать аккумы прямо на штатных местах, как спайку из нескольких…
в мануале что-то говорится про выпримительные диоды в корзинах для аккумах…