КУпил саваж X
нууу млин завёл но положение игл так и ненащёл нармальное
двигл работает неровно
может ктото точно дать положение игл от закрученоого
малой и большой
может ктото точно дать положение игл от закрученоого
малой и большой
Малая - 3, большая - 4. Ну и +/- полоборота по конкретному случаю. Закрытие малой иглы надо ловить на закрытом дросселе, дуя в жиклер через топливную трубочку - когда перекрывается. Иначе можно вдавить иглу до упора.
как понять вдовить до упора
я ведь её до упора и закручивал а потом считал 3 оборота
и как понять дуя в жиклёр…
Любое повышение оборотов - резкое забеднение двигателя. есть три варианта - либо топливо плохо поступает в бак, либо слишком бедный малый газ или слишком высокие холостые(что врядли).
Попробуйте иглу малого газа(которая на заслонке) открутить на пол оборота(6 часов) и посмотрите эффект(предварительно прогазовав). думаю станет лучше. а если станет медленно разгоняться и глохнуть, то бедните по чуть-чуть.
у меня несколько другая проблема - высокие холостые.
на прогретом двигателе регулирую холостые, чтобы сцепление не начинало хватать, потом глушу. Холодный двиг не заводится уже, только если на газу заводить… это нормально?
Нет. Какой холостой выставляешь? Модель не должна ехать, а колеса в воздухе могу и крутиться.
братишки вроде обкотал
получилась так
большая 4-4с половиной
малая 3-3 смаленьким хвостиком
главное немного помучиться с маленькой
ВОПРОС ДЕЛЕТАНТА
чем можно заменить масло(спец) для воздушного фильтра
Маслом для фильтров двухтактных моторов - обычно продается там же, где и прочие жидкости для мотокос, бензопил и т.д.
Маслом для фильтров двухтактных моторов - обычно продается там же, где и прочие жидкости для мотокос, бензопил и т.д.
))))))
всё так просто
спасибо
Нет. Какой холостой выставляешь? Модель не должна ехать, а колеса в воздухе могу и крутиться.
на прогретом двигателе выставил холостой, чтобы колеса не крутились - держит такие обороты нормально.
холодный двиг завожу с открытым где-то на 1/4 карбом. заводится с первого разу, после прогревки газ убираю и гоняю.
обороты больше - соответственно сцепление быстрее изнашивается…
Подскажите может гдето есть
xmodels.ru/catalog/index.php?pid=897&PHPSESSID=59e…
ОЧЕНЬ хочется купить
Согни из проволоки
Масло 0 ой проводимости для хитропопых фильтров(крутые 8-9 и прочие) во всех авто магах вместе с очистителем 450 р за 500 грамм, пользуюсь и очень выгодно(для скептиков, красного цвета)
Ну вот, а твоя хотела деньги выбрасывать и ещё ждать кучу времени. 😕
Смекалка-- секрет РУССКИХ 😃
СООООООООООООООООООООС
как всегда поехал сегдня покататся
блин ротостарт почемуто долго немог провернуть двигл
даже отключался
ёёё думал движок заклинело
но потом вроде провернуло и он завёлся
чуть прогрел и давай гонзать)
после 56 минут саваж остановился…
блин газу даю а он стоит
подхожу ближе
смотрю
упс ша шестерни стачились все зубья 😮
ВОТ вроде подбераю запчасти
1 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1001
2 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1015 блин хотя РОДНАЯ 18
СООООООООООООООООООООС
как всегда поехал сегдня покататсяблин ротостарт почемуто долго немог провернуть двигл
даже отключалсяёёё думал движок заклинело
но потом вроде провернуло и он завёлся
чуть прогрел и давай гонзать)
после 56 минут саваж остановился…
блин газу даю а он стоит
подхожу ближе
смотрю
упс ша шестерни стачились все зубья 😮
ВОТ вроде подбераю запчасти
1 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1001
2 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1015 блин хотя РОДНАЯ 18
56 минут непрерывной езды ?? так у них ресурс закончился 😁 а вообще , срезало и спур и колокол на двигателе ?? может только спур ?
Да я тоже замучался с этими спурами, купил себе стальной колокол и спур, нет больше проблем.
Говорят конечно это все настройки и т.д. но не хочется еще смотреть за температурой колокола что бы он не плавил шестерню(зазор понятное дело надо выставить изначально правильно). На рейсинге было бы обидно из-за этой вот штуковины сойти с дистанции.
Только если поставишь сталь себе, ослабь потом гайку на спуре на 1\2 оборота.
Да я тоже замучался с этими спурами, купил себе стальной колокол и спур, нет больше проблем.
Говорят конечно это все настройки и т.д. но не хочется еще смотреть за температурой колокола что бы он не плавил шестерню(зазор понятное дело надо выставить изначально правильно). На рейсинге было бы обидно из-за этой вот штуковины сойти с дистанции.
Только если поставишь сталь себе, ослабь потом гайку на спуре на 1\2 оборота.
Кстати , читал где-то , что если “пара” спур-колокол стальная, то колокол точит довольно быстро , и менять его приходится с той-же периодичностью что и пластиковый спур , сам не пробовал незнаю.
Кстати , читал где-то , что если “пара” спур-колокол стальная, то колокол точит довольно быстро , и менять его приходится с той-же периодичностью что и пластиковый спур , сам не пробовал незнаю.
даа если дахе теоретически подумать то новерное енто так и есть 😕
Нифига , если спур и колокол сталь то все ок! а если сталь спур а колокол заводской тогда сточит, у меня все пройдены эти этапы!