КУпил саваж X

ВАДИМ_АКИМОВ

1 ощущение грамадина…)))
дальше как всегда

при обкатке сначало было вроде всё нормально
но через минут пять как выросли обороты да самого предела
я испугался заглушил
завёл тажа история через некоторое время визг стаит просто ужас
млин теперь вообще незоводится и свечку выкручивал прокаливал и потом ротостартом гонял

как следствие все 2 иглы накрутил х.з. куда
вопрос
Что делать…

titan777

Свечи ПРОКАЛИВАТЬ !!! вы что !!! там спиралька , вы ее просто спалите.

Первым делом поменять свечу на новую.

А еще лучше , в субботу рейсинг будет , приезжайте, попродите , посмотрите что да как народ делает, много интересного узнаете.
Учитесь на чужих ошибках 😃

ВАДИМ_АКИМОВ

дааа но увы подехать неполучится
самое интересное в комплекте был диск с видео
там мужичёк так всё класно делает правда лапочет непонашему

мне вот интересно при первой обкатки далжны обороты возростать
и с какого хрена двигатель после 3-5 мин заревает как бешеный

C_r_a_Z_Y

обедняться он начал вот обороты и пошли вверх, такого быть не должно. А не заводится - это сдедствие из первого. Может просто топливо плохо поступает в карб. Прокачайте его без свечи, посмотрите возможные места засора, поставьте нормальные силиконовые шланги.

ostin

не хочу создавать новую тему - напишу тут.
посоветуйте пож-ста спайку на 5 банок в саваж, чтобы влезла в стандартный отсек… реально-ли использовать спайку из ААА на 800-1000мА?
*вторые сутки не нарадуюсь от покупки саважа 3.5

ВАДИМ_АКИМОВ
C_r_a_Z_Y:

обедняться он начал вот обороты и пошли вверх, такого быть не должно. А не заводится - это сдедствие из первого. Может просто топливо плохо поступает в карб. Прокачайте его без свечи, посмотрите возможные места засора, поставьте нормальные силиконовые шланги.

а я поставил 4 по 2300
мне кажется вполне…

млин а вот с оборолтами всё тажа проблема
обеднение…
следствие чего веть большая игла откручина до конца…

C_r_a_Z_Y

а я поставил 4 по 2300
мне кажется вполне…

Когда поставишь 5 баночек, будет совсем вполне 😉

млин а вот с оборолтами всё тажа проблема

Ищи проблему в топливной системе или внимательно осмотри двигатель на предмет подтеков, отуда может подсаывать воздух, когда моторчик прогревается, вот и получается обеднение.

To Ostin
Вот такого типоразмера xmodels.ru/accessories/index.php?pid=794 ищи спайку

ВАДИМ_АКИМОВ

нууу млин завёл но положение игл так и ненащёл нармальное
двигл работает неровно

может ктото точно дать положение игл от закрученоого
малой и большой

vasya_y
ВАДИМ_АКИМОВ:

может ктото точно дать положение игл от закрученоого
малой и большой

Малая - 3, большая - 4. Ну и +/- полоборота по конкретному случаю. Закрытие малой иглы надо ловить на закрытом дросселе, дуя в жиклер через топливную трубочку - когда перекрывается. Иначе можно вдавить иглу до упора.

ВАДИМ_АКИМОВ

как понять вдовить до упора
я ведь её до упора и закручивал а потом считал 3 оборота
и как понять дуя в жиклёр…

REfreshER

Любое повышение оборотов - резкое забеднение двигателя. есть три варианта - либо топливо плохо поступает в бак, либо слишком бедный малый газ или слишком высокие холостые(что врядли).

Попробуйте иглу малого газа(которая на заслонке) открутить на пол оборота(6 часов) и посмотрите эффект(предварительно прогазовав). думаю станет лучше. а если станет медленно разгоняться и глохнуть, то бедните по чуть-чуть.

ostin

у меня несколько другая проблема - высокие холостые.
на прогретом двигателе регулирую холостые, чтобы сцепление не начинало хватать, потом глушу. Холодный двиг не заводится уже, только если на газу заводить… это нормально?

C_r_a_Z_Y

Нет. Какой холостой выставляешь? Модель не должна ехать, а колеса в воздухе могу и крутиться.

ВАДИМ_АКИМОВ

братишки вроде обкотал
получилась так
большая 4-4с половиной
малая 3-3 смаленьким хвостиком
главное немного помучиться с маленькой

ВОПРОС ДЕЛЕТАНТА
чем можно заменить масло(спец) для воздушного фильтра

Max_SL

Маслом для фильтров двухтактных моторов - обычно продается там же, где и прочие жидкости для мотокос, бензопил и т.д.

ВАДИМ_АКИМОВ
Max_SL:

Маслом для фильтров двухтактных моторов - обычно продается там же, где и прочие жидкости для мотокос, бензопил и т.д.

))))))
всё так просто
спасибо

ostin
C_r_a_Z_Y:

Нет. Какой холостой выставляешь? Модель не должна ехать, а колеса в воздухе могу и крутиться.

на прогретом двигателе выставил холостой, чтобы колеса не крутились - держит такие обороты нормально.
холодный двиг завожу с открытым где-то на 1/4 карбом. заводится с первого разу, после прогревки газ убираю и гоняю.

обороты больше - соответственно сцепление быстрее изнашивается…

ZigZag_ZZ

Согни из проволоки
Масло 0 ой проводимости для хитропопых фильтров(крутые 8-9 и прочие) во всех авто магах вместе с очистителем 450 р за 500 грамм, пользуюсь и очень выгодно(для скептиков, красного цвета)

ZigZag_ZZ

Ну вот, а твоя хотела деньги выбрасывать и ещё ждать кучу времени. 😕
Смекалка-- секрет РУССКИХ 😃

ВАДИМ_АКИМОВ

СООООООООООООООООООООС
как всегда поехал сегдня покататся

блин ротостарт почемуто долго немог провернуть двигл
даже отключался

ёёё думал движок заклинело
но потом вроде провернуло и он завёлся
чуть прогрел и давай гонзать)
после 56 минут саваж остановился…
блин газу даю а он стоит
подхожу ближе
смотрю
упс ша шестерни стачились все зубья 😮

ВОТ вроде подбераю запчасти
1 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1001
2 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1015 блин хотя РОДНАЯ 18

72rus
ВАДИМ_АКИМОВ:

СООООООООООООООООООООС
как всегда поехал сегдня покататся

блин ротостарт почемуто долго немог провернуть двигл
даже отключался

ёёё думал движок заклинело
но потом вроде провернуло и он завёлся
чуть прогрел и давай гонзать)
после 56 минут саваж остановился…
блин газу даю а он стоит
подхожу ближе
смотрю
упс ша шестерни стачились все зубья 😮
ВОТ вроде подбераю запчасти
1 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1001
2 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1015 блин хотя РОДНАЯ 18

56 минут непрерывной езды ?? так у них ресурс закончился 😁 а вообще , срезало и спур и колокол на двигателе ?? может только спур ?

Andreev_K

Да я тоже замучался с этими спурами, купил себе стальной колокол и спур, нет больше проблем.
Говорят конечно это все настройки и т.д. но не хочется еще смотреть за температурой колокола что бы он не плавил шестерню(зазор понятное дело надо выставить изначально правильно). На рейсинге было бы обидно из-за этой вот штуковины сойти с дистанции.
Только если поставишь сталь себе, ослабь потом гайку на спуре на 1\2 оборота.

72rus
Andreev_K:

Да я тоже замучался с этими спурами, купил себе стальной колокол и спур, нет больше проблем.
Говорят конечно это все настройки и т.д. но не хочется еще смотреть за температурой колокола что бы он не плавил шестерню(зазор понятное дело надо выставить изначально правильно). На рейсинге было бы обидно из-за этой вот штуковины сойти с дистанции.
Только если поставишь сталь себе, ослабь потом гайку на спуре на 1\2 оборота.

Кстати , читал где-то , что если “пара” спур-колокол стальная, то колокол точит довольно быстро , и менять его приходится с той-же периодичностью что и пластиковый спур , сам не пробовал незнаю.