КУпил саваж X
Маслом для фильтров двухтактных моторов - обычно продается там же, где и прочие жидкости для мотокос, бензопил и т.д.
Маслом для фильтров двухтактных моторов - обычно продается там же, где и прочие жидкости для мотокос, бензопил и т.д.
))))))
всё так просто
спасибо
Нет. Какой холостой выставляешь? Модель не должна ехать, а колеса в воздухе могу и крутиться.
на прогретом двигателе выставил холостой, чтобы колеса не крутились - держит такие обороты нормально.
холодный двиг завожу с открытым где-то на 1/4 карбом. заводится с первого разу, после прогревки газ убираю и гоняю.
обороты больше - соответственно сцепление быстрее изнашивается…
Подскажите может гдето есть
xmodels.ru/catalog/index.php?pid=897&PHPSESSID=59e…
ОЧЕНЬ хочется купить
Согни из проволоки
Масло 0 ой проводимости для хитропопых фильтров(крутые 8-9 и прочие) во всех авто магах вместе с очистителем 450 р за 500 грамм, пользуюсь и очень выгодно(для скептиков, красного цвета)
Ну вот, а твоя хотела деньги выбрасывать и ещё ждать кучу времени. 😕
Смекалка-- секрет РУССКИХ 😃
СООООООООООООООООООООС
как всегда поехал сегдня покататся
блин ротостарт почемуто долго немог провернуть двигл
даже отключался
ёёё думал движок заклинело
но потом вроде провернуло и он завёлся
чуть прогрел и давай гонзать)
после 56 минут саваж остановился…
блин газу даю а он стоит
подхожу ближе
смотрю
упс ша шестерни стачились все зубья 😮
ВОТ вроде подбераю запчасти
1 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1001
2 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1015 блин хотя РОДНАЯ 18
СООООООООООООООООООООС
как всегда поехал сегдня покататсяблин ротостарт почемуто долго немог провернуть двигл
даже отключалсяёёё думал движок заклинело
но потом вроде провернуло и он завёлся
чуть прогрел и давай гонзать)
после 56 минут саваж остановился…
блин газу даю а он стоит
подхожу ближе
смотрю
упс ша шестерни стачились все зубья 😮
ВОТ вроде подбераю запчасти
1 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1001
2 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=1015 блин хотя РОДНАЯ 18
56 минут непрерывной езды ?? так у них ресурс закончился 😁 а вообще , срезало и спур и колокол на двигателе ?? может только спур ?
Да я тоже замучался с этими спурами, купил себе стальной колокол и спур, нет больше проблем.
Говорят конечно это все настройки и т.д. но не хочется еще смотреть за температурой колокола что бы он не плавил шестерню(зазор понятное дело надо выставить изначально правильно). На рейсинге было бы обидно из-за этой вот штуковины сойти с дистанции.
Только если поставишь сталь себе, ослабь потом гайку на спуре на 1\2 оборота.
Да я тоже замучался с этими спурами, купил себе стальной колокол и спур, нет больше проблем.
Говорят конечно это все настройки и т.д. но не хочется еще смотреть за температурой колокола что бы он не плавил шестерню(зазор понятное дело надо выставить изначально правильно). На рейсинге было бы обидно из-за этой вот штуковины сойти с дистанции.
Только если поставишь сталь себе, ослабь потом гайку на спуре на 1\2 оборота.
Кстати , читал где-то , что если “пара” спур-колокол стальная, то колокол точит довольно быстро , и менять его приходится с той-же периодичностью что и пластиковый спур , сам не пробовал незнаю.
Кстати , читал где-то , что если “пара” спур-колокол стальная, то колокол точит довольно быстро , и менять его приходится с той-же периодичностью что и пластиковый спур , сам не пробовал незнаю.
даа если дахе теоретически подумать то новерное енто так и есть 😕
Нифига , если спур и колокол сталь то все ок! а если сталь спур а колокол заводской тогда сточит, у меня все пройдены эти этапы!