Activity

Аэродром в тушино.

Дело хорошее, но с запашком…

Постоянные члены клуба имеют приоритет в использовании эфира, полосы и воздушного пространства аэродрома

Месячный абонементный билет дает своему обладателю приоритет в использовании эфира, полосы и воздушного пространства аэродрома по отношению к владельцам разового пропуска.

Аэродром в тушино.

lyoha

Если бы я был таким умным, то зарегистрировал бы клуб “Матиус” и объявил собственностью воздушное пространство на Красной площадью, тем паче, что самолеты из Мячково с некоторых пор испытывают трудности с воздушным пространством. А вообще-то я не сердитый и модели и RC-полеты в данное время - просто увлечение, и предотвращать и организовывать - не пришло по видимому время надевать кепку…

Аэродром в тушино.

Стало очень интересно… И еще более, когда прочитал;

Клуб имеет эксклюзивное право использования моделями взлетно-посадочной полосы и воздушного пространства аэродрома “Тушино”

Уже и это продали… Если мне не изменяет память, то ВПП и воздушное пространство аэродрома “Тушино” еще с 20-х годов принадлежало аэроклубу им. Чкалова, и с какого перепуга новообразование типа rc-club выставляет свои права на аэродром,(уж не кришнаиты ли они), может кто ответит…

Высший Пилотаж

Ура, товарищи… Все в ближайшую субботу молиться и челом бить перед новыми магазинами… тока не надо забывать, что выкладывая на прилавок бабло, вы оплачиваете еще и “услуги” либо хамство продавца, нравится - вперед и с песнями и плясками. Ежели на меня косо посмотрел продавец с помидорами, я куплю их у другого, дальше объяснять не стоит…
А бизнес, либо делается профессионально, либо обсирается, вот тока в России процесс диареи очень продолжительный.

Высший Пилотаж

… девочка, продававшая помидоры, теперь продает какие-то железки, какая хрен разница, или мальчика, только откатавшие инерционные машинки, туда же;;; Вот к примеру: в том же пилотаже диалог - с моей стороны/описание кварцев типа Rx, DP, частоты и.т.п./ со стороны мальчиков/а мы квацы не продаем??? Грустно, что магазов мало, а те что есть, поделили производителей, и потому в СХи не купишь никакой фигни от ГВСа, а с другой стороны ничего не остается, как сказать - пилотаж в нынем состоянии - говно, и пусть учатся работать 😆

Высший Пилотаж

… понятно откуда ноги растут. Вообще совковый сервис неистребим, и это печально.

есть магазины модельные в москве намного хуже пилотажа по отношению к покупателям
я когда захожу туда пропеллер купить за 30 рублей, или шкурилку - меня там чуть не облизывают, хотя 300 баксов я там не оставлял и не планирую пока. а в том же техноспорте всё наоборот - им хоть косарь

Женя, если хочешь чтобы Ж вылизали, ты знаешь куда идти, если бюждет на этот момент позволяет, А *пилотаж* совсем своя история, совсем неприятная - в двух словах - потуги на крутизну без скидок на хамство, кстати последнего в ТС не замечено.

Зал для электролетов в Лужниках (ВНИМАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ!)

TO: dochent
За 450 порулить Вам скорее не дадут, хотя как договориться, а покатать - без проблем. И не надо ездить в Орел или Владимир, вот например - aeroclub.msk.ru/club/index.html, или еще ближе Мячково - много клубов, большой парк. Кстати начальный курс пилота стоит в среднем 2500 зеленых рублей, потом Вы можете рулить самостоятельно.
А вот “Пилотаж” никто не дерьмом не обливает. Он делает себе рекламу, выходя с коммерческим предложением в этом форуме, а мы ему еще и помогаем. Нравиться платить бабки за чужую глупость - платите. Я высказываю личное мнение в обсуждении темы данного форума, кто скажет, что я не имею на это права 😎

Зал для электролетов в Лужниках (ВНИМАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ!)

To: PilotAge

За аренду воздуха Вы заплатите летом в Тушино и на Ходынке

Оставьте пожалуйста мне право выбора, за что платить

Работа по поиску зала в Москве клубом была проведена колоссальная - есть просторные залы и подороже.

Если была проведена, значит был и интерес

Не надо грубить, найдите альтернативу и тогда критикуйте конструктивно.

Не надо считать окружающих лохами. А я не вижу своего интереса в поиске альтернативы, и кстати чем не как пример клуб Пеликан. Спросите у них - склько стоит час покататься?
Да и весна скоро, давайте расслабимся и построим еще больше самолетов (на сэкономленные деньги 😆 😆 )

Зал для электролетов в Лужниках (ВНИМАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ!)

А за кой чкут, извините деньги берете, за аренду воздуха? Не круто ли?
К примеру за те же 450 рубликов, в любом аэроклубе тебя и в самолетик посадят, с тобой и взлетят, покатают, и сядут. И согласитесь что ни эмоции, ни затраты не сопоставимы.
Маразм крепчал, или борзота 😎

Про таможню и EMS

Случилось тут заказать мелочевку в стране восходящего. В теории все супер-пупер; доставка EMS, малый вес, цена чуть больше 100 + 14 за доставку. В Москве была через два дня, и опять же в теории таможня не досматривает посылки по деньгам не попадающие под пошлину.
На практике - московская таможня - без объяснения, все это дело тормозит, более того, инспектор, все же соизволивший разговаривать, начинает жаловаться на “не в зуб ногой в анлийском” и просит перевод инвойса, а EMS - тобишь гарантпост - гордо так заявляет - мы бишь, почтовая служба, и занимаемся доставкой, а что вам шлют, так это ваши проблемы, и норовят послать с интервалом в 10 секунд. Во блин - предохраняйтесь от русского сервиса

Выходная мощность? Кто копался в передатчиках?

Не в теории, а в жизни; поднимать мощность передатчика больше 0.5 ватт не имеет смысла. Хорошо согласованный выходной каскад передатчика и добротный приемник - что еже нужно для счастья. Хочется большего? - Globalstarовский терминал - 400 миливат передатчик на 2.5 гигагерц - можно пилотировать шаттл с Ходынки!!! 😛

Выходная мощность? Кто копался в передатчиках?

Соотношения - излучаемая мощность на штыре и чуствительность приемника - не являются пропорциональными, т.е. для решения определенной задачи можно повысить чуствительность на 20% либо в разы повысить мощность. Что в конкретном случае повышать - дело вкуса, но второй вариант мне кажется более доростоящим, вернее дорогообходящимся.

Как не надо торговать, или совок неистребим

Да не все так плохо. Согласен, что подавляющее большинство модельных магазинов ставят цену по принципу “нормальная розничная * 2Х”, ну да это их проблемы, если они еще живут, значит есть в это какой-то смысл. У всех есть я думаю соображалка, и чего проще сравнить цены в недорогих инет-магазинах с магазинами реальными и сделать выводы. Кстати только в техноспорте можно встретить что либо разумное. А в общем разве кто обделен выбором, где купить, или где поиметь информацию?

Суеверия

шамолет никогда добровольно не полезет в небеси, если что не так. Просто понятливей надо быть, увидели - упирается, собирай барахло и домой. 😃 Эта бальзовая (фанерная, картонная, пластмассовая) материя лучше просекает когда можно, а когда в последний раз;;;

OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?

Что касается надежной и устойчивой работы - LA и FX на одом уровне. При ресурсе и мощности Laшки в 80% от FX, первая почти в два раза дешевле, а при копийном стиле пилотирования, говорить о ресурсе по моему лишне, скорее эти двигатели вам наскучат, а если нет, можно купить и запчасти. Так получилось, что сам учился на FXе, который пережил три модели, две из них в дрова, как минимум три захода в бетон, не считая пике в землю, двигатель сейчас стоит на 4й. На рекламные слоганы лучше не смотреть, как производитель на данный момент выгодно, так он и будет позиционировать изделие, а смотреть лучше в тех. спецификацию, кстати в лашшку они советуют лить касторку до 50% масляной составляющей.
Расход ттоплива, понятие растяжимое, как-то ради интереса налетал 40 мин а тренере, правда был нехилый ветерок.

Нужен совет или мнение

Люди, о чем спич? И что 3361? класно - профессиональный приемник получился? тока поменять пьезо, и перестроить входные цепи? А поддумайте во сколько обходится маленькому китаёзу доставка на его ферму партии чипов и паяльной ванны - вот и получатся ваши 26 зеленых (за несколько десятков). В свое время тоже купился, поставил физер на Zagi, не помню уж куда влетел, но к тому что разобрав приемник, обнаружил отрыв платки со штырьками (и еще похабную распайку), а она просто припаивалась к тонанким дорожкам на осн. плате, ну выдрало ее вылетевшим акку. Делайте выводы

Нужен совет или мнение

Уж не повезло… в этой лотерее с совсем тривиальным принципом: хорошо, основательно так вложил - получил почти на все 100. С уменьшением вложений шанс выйграть… понятно куда клонится. Совет один - в ремонт, если не жалко вкладывать еще.

18 октября - фестиваль авиамоделей в Тушино!

To dromik & glan
Вы по видимому что-то путаете. Моделизм прежде все хобби, а безопасность здесь - прежде всего этика, позволющая минимизировать потери как финансовые, так и морально-физические. Как-то катаясь по полю в Мячково, пришла мысль; а что если…(понятно что), и был ответ - “летайте, тока когда время реальных полетов, лучше этого не делать, диспетчера могут разволноваться”, и скорее всего при удачном стечении диспетчер может в морду дать, и будет совершенно прав: мера ответственности другая. Так что давайте делать то, что можем делать хорошо. А про безопасность нашей демократии… видели уже не раз, больше не хочется.
В целях обеспечения спокойствия организаторов, предлагаю разослать приглашения на х; и будет абсолютный штиль.

18 октября - фестиваль авиамоделей в Тушино!

Фигня это все. Как любят и могут у нас похабить все что можно 😁
Единственное событие прошедшее великолепно - 1й фестиваль воздушных шаров в С. Посаде, наверно там тоже была программа (для контролирующих органов), но со стороны участников и праздно шатающихся граждан - все абсолютно прозрачно; есть у тебя корзина, горелка, купол… приезжай и летай, есть желание поглазеть… ради Бога, ходи, лезь в оболочку, проси покатать, ведь енто праздник. Зачем проводить военизированный парад, разве мало этого было.
Давайте жить проще, и люди к вам потянутся, а порядок и спокойствие всех кто прийдет - это вопрос профессионализма соответствующих человеков, а если нет, то и не надо этим заниматься. Почему я не могу приехав в удобное для меня время, подойдя к столику организаторов назвать свою частоту, и те мне не расскажут, в каких секторах мне летать.
Удачи всем 😈

Как выигрывать у богатых гонщиков ???

Господа, о чем спич? Все на самолеты!!! И ваши комплексы останутся в прошлом. Соотношение 90 к 10 (техника к мастерству) здесь уже прямо наооборот, тем более если руки растут откуда надо. А представьте ощущения, когда построенный (не скопированный) тобой ероплан ЛЕТИТ 😃 😃 😃 .

А если по делу: оставьте воспоминания о временах, когда удовольствия были бесплатными. Совершенно реально подсчитать стоимость вашего хобби, если оно соотносится с бюджетом - вперед, нет - меняйте жизненную позицию, либо удовольствие.

Дальность аппаратуры

Тепло отходит от транзистора оконечного каскада ВЧ при которому вы перекрываете полезный выход мощности, задвигая антену и тем самым рассогласовывая контур. Прежде всего обратите внимание на след.:

  1. дальность устойчивой работы передатчика с убранной антеной около 80 м при мощи поля около 200 мВт (что для санвы совсем немного)
  2. у ентих аппаратов все-таки коротковатая антена. Сантиметров на 20 больше - саммый раз, а если еще и подстроить удлиняющий контур 😃 - далеко можна улететь 😁
    Но причина может быть совсем в другом. Совет - к Геннадию в Термик.
Ох уж эти кварцы!!!

Насколько я понимаю, имеется передатчик футаба, в который лучше всего поставить родной кварц, (вариант Tx футаба - кварц Хитек = аппаратура завелась, но давала 30% мощности на антене, дальше экпериментировать не стал). В приемник Хитек ставить кварц Футаба экономически нецелесообразно. И еще одно - Футаба несовместима с Санвой и JR.

Новички - объединяйтесь!!!

По новой рязанке, проезжаешь Бронницы, еще 5 км, как только видишь последние дома дер. Морозово, поворот налево. Съехал с трассы, направо грунтовка вдоль трассы 50 м. Все.