Activity

T-Rex 600 Nitro Flying1 (Мой полёт!)

Алексей!

Огромный респект за классные полеты. Если бы ты приехал на наш 3DX Sweden, то на фристайле точно бы с неплохим отрывом взял золото. Но и судя по твоей восьмерке с реверсными пируэтами, и по сетам наверняка бы всех обошел. Да и вообще, мне кажется, что при скорости твоего прогресса, ты к лету 2009 года должен входить в первую десятку в Masters Class.

Молодец Леша!

Бортовая проводка - в силиконе или в термоусадке?

Частенько видел, как у “профи” провода проложены, там вообще непонятно, как вертолет летает:)
А если серьезно, то я тоже сильно не заморачиваюсь по поводу эстетики, главное, чтобы не перетирались, и все.

50-й ДВС-какой выбрать?

Если есть деньги, то берите Logo 6003D V-bar, отлетал 20 полетов - это лучший вертолет.
Я летаю на ДВС около 4 лет, начинал с Рапторов, сейчас из ДВС осталось 600N с В-бар + 700N.
Но после покупки Лого нехочется даже смотреть на ДВС.

Мои 2 копейки.

Наше государство. Ненавижу!
argnew:

Даже шведы недовольны жизнью. 😮 Жители страны “победившего социализма”. Что уж про нас говорить.
Интересно, в чем суть претензий ентого шведа к Швеции? Что ему то недодали? 😃

Мне кажется, что “недовольных жизнью” большинтсво, в любой стране. Человеку всегда чего-то не хватает (=двигатель прогресса:)), просто есть разные способы это высказать. Один будет ругать государство, другой будет ругать самого себя.

Наше государство. Ненавижу!

Я родился и вырос в Ленинграде/Питере, в 1995 году уехал учиться в Швецию, в основном из-за того, что сдесь жила моя шведская гёрлфренд (мы до сих пор вместе). Так тут до сих пор и живу. У меня хорошая работа, а все остальное не хуже среднего.
Есть мысли вернуться в Россию (по работе), если подруга согласится. Она кстати в Питере прожила почти целый год, ничего, ей понравилось. Конечно, многих нюансов жизни в России она до сих пор не понимает, и наверное никогда не поймет.
Так вот, как однажды сказал один знакомый швед, уже около 15 лет живущий в Мокве - “Если бы я каждый день думал о тех проблемах, которые государство не может решить для меня, как гражданина, я давно сидел бы в психушке”. Для меня лично эта фраза применима как для России, так и для Швеции.
Естественно, в России на сегодняшний день достаточно высокий уровень криминалитета (мои родители живут в Питере), проблемы со здравоохранением для малоимущих итд. Но ведь и в Европе не все так сладко.
Кстати, я тут замечаю, что очень много иммигрантов (в основном из стран ближнего востока), которые при каждом удобном случае матерят Швецию и все, что с ней связано. При вопросе “Что вам Швеция плохого сделала? - не нравится - не ешьте” дискуссия обычно переходит в личные оскорбления.
Я тоже ингода не вижу логики во многих поступках России или Швеции как государств, но предпочитаю относиться к этим государствам с уважением за то, что они дали мне, как гражданину.

www.forumrus.rcspeech.com
Alexx:

На форуме меняется движок.
Перекачиваются данные. Это все занимает некоторое время.

А произошедшие события имеют к этому отношение только в больном воображении отдельных товарищей.

С таким же успехом можно было написать, что форум закрыть из-за Тимофей и Николая Гончаровых.

Хорошо, тогда скоро откроют 😃 Скучно без rcspeech стало.

www.forumrus.rcspeech.com
Forom:

По не официальной информации, в связи с последними событиями, он не работает…
Но как написано на главной странице “Временно”…
Ну мы то знаем, что ничего не бывает постояннее - временного… 😠

Последние события - это имеются в виду соревнования?

Logictech 6100 или gy611

По поводу GV-1 :

Я летал на нем очень долго, 2 года. Купил ATG 2 штуки только из-за того, что в моем новом передатчике (DX-7) не хватало каналов, чтобы использовать его на всю катушку, хотя и это не проблема, там можно даже без лишних каналов все настроить. Многие пишут, что он медленный, я этого не замечал.

К слову, Bobby Watts и Jason Krause летают с GV-1. Да, они спонсированные пилоты Futaba, но я не заметил, что их вертолеты летают хуже остальных. 😉

Помогите пожалуйста выбрать 3D - электролет для обучения

Про DX7 я могу целый реферат написать, как мы его испытывали перед установкой на Stratus моего приятеля и на мой личный R90 V-max. Я купил Спектрум не от легкой жизни, а как результат после 3 падений из-за необнаруженных глитчей в вертолете, где все сделано из металла и углепластика, при огромном колличестве подшипников (нередко сухих). После этого, ни у моего друга, ни у меня, не одного глитча. Этом мой собственный опыт, проверенный на собственном кошельке. И я к 35 Mhz уже точно не вернусь. Я могу не бояться слабо рутиннированных пилотов, забывших про то, что на их 35-частоте могут летать другие пилоты, и по ошибке включающие передатчик. Я не волнуюсь за свободный канал на фан-флае - просто включаю передатчик и летаю.
У Спектрума отличный софт для еCCPM, выставил все сервы и голову в ноль механически, включил Swash expo, и никаких проблем.
А если честно - то я всех скептиков понимаю, поскольку я был одним из наибольших скептиков по отношению к Спектруму в нашем клубе до тех пор, пока не попробовал летать на нем сам. К слову, у меня еще есть передатчик 12Z, который сейчас собирает пыль и ждет нового владельца.

Полетушки на Минититане...

Я не пробовал на штатном летать, только друг летает. Разница приличная, но в руках хорошего пилота (моего друга) и штатный летает классно. Регуль штатный в режим гувернера не советую, только кривые.

Помогите пожалуйста выбрать 3D - электролет для обучения

ТТ Минититан в Швеции примерно в 1.5 раза дешевле Т-рекса. В России наверное также. Если вы хотите приобрести маленький электрический вертолет с хорошим потенциалом, покупайте МиниТитан. Возможностей для апгрейда - уйма.
У меня раньше был Т-рех 450SE, месяц назад я купил Минититан. На Т-рексе теперь вообще не летаю.
Да, Минититан весь из пластмассы, но там все блоки меняются очень просто после крашей. Если летать над травой, лопасти и балка чаще всего выживают сильные краши (если конечно не будет контакта лопасть-балка:)) Мой Минититан пережил 3 приличных краша очень хорошо, в основном вылетают оба вала + шестеренки + линки.
Я не пробовал Т-рекс 450 V2 SE, а там все намного лучше, чем на предыдущей модели. Но и цена немного другая, а полетные качества не сильно отличаются от Минититана.

Успехов с выбором!

Помогите пожалуйста выбрать 3D - электролет для обучения

Я советую приобрести ТТ Минититан из серии маленьких электрических вертолетов. Размер диска примерно на 20 мм побольше, летает он стабильнее Т-рекса, и 3D можно выполнять без проблем даже в стоковой конфигурации.

брюхом вверх или ротором?

Я просто делаю. Вначале выставляю максимальные углы, примерно равные +/-. Потом проверяю скорость подъема в нормальном положении и в инверте при максимальном питче. Если есть разница, то кручу Double Link до тех пор, пока не станет симметрично. К сожаленнию не всегда при среднем положении стика питча остается 0 градусов на лопастях, но это не так важно ИМХО.

брюхом вверх или ротором?

У меня тоже самое. Наверное, из-за того, что когда брюхом вперед, тогда тушка/балка не тормозит поток набегающего воздуха. Тот же самый феномен при максимальном ускорении вверх - при равных шагах +/- всегда ускорение быстрее в инверте.

Затягивание вентилятора

Monstruga:

Я раньше также к разборке двигателей “с опаской” подходил. В течении того, как эксплутационный опыт набирался, т.е замена подшипников, пары итд, удивляешься, что в Японии на заводах иногда болты вкручивают ничуть не лучше, чем дома за верстаком. Так что не бойся и следуй “логичным” советам на форумах.

Гира на 30 Рапторе перед качалкой шага...

При установке “сзади” гира лучше защищена при крашах (если конечно речь не идет о CSM 360 итп:), при установке “спереди” - от выхлопов. При любой установке эффективность датчика на практике одинакова.

1700 об. Хватит ли?
zaq:

Раптор 90 SE уже собран и обкатан. Двигатель OS .91 SX-H. Написанно что при 15000 об. мощность 3.3 л.с., (я так понимаю что при этих оборотах мощность максимальна.) Редукция получилась 8.45. Т.е на основном роторе, при 15000 об. двигателя ,будет 1775 об\мин. Будет ли этого достаточно? На 50-ом летаю на 2000 об., при 1700 летает не так резво. Вот и думаю нужно ли менять редукцию на 7.58, чтобы повысить обороты на роторе, или не стоит.

Общепринятая редукция на Раптор 90 и двигатель ОС91 SZ для жесткого 3Д - это 8,27 (91/11). Я раньше летал на YS91 и на 8,45 на 1800-1850 оборотах. Сейчас летаю на 8,27 с вышеупомянутым двигателем на 1900 оборотах, лопасти 690 мм V-blades. Маневры стали более четкие, остановки более резкие.

T-rex 450SE...

…Вчера поставил новый ESC Kontronik Jazz 40-6-18 и мотор Hacker А20-6XL на мой Рекс. Мотор дает 2500 Kv, шестерня на моторе 17 зубов. Теоретические макс. обороты главного ротора 3.145 рпм на 3 банках. Лопасти стоят V-blades 325 mm. Замерил обороты - свыше 2800, по слуху и реакции вертолета - за 3000.
Полетные тесты превзошли все мои ожидания. При +12/-10 на шаге вертолет не теряет обороты на подъеме при макс. шаге. Циклика +/- 6.5 градусов, тик-ток обычный и по элеронам теперь не требуют микропаузы для восстановления оборотов мотора как раньше с 430L. Питч пампинг на радугах - одно удовольствие:) Время полета на жестком 3Д - около 5 минут на 2170 mAh.

Так что советую, мотор стоит около $70 от www.readyheli.com, ESC я тут покупал за прибл. $200

Небольшой фильм из Швеции..
zaq:

А сейчас на каких лопастях летаете? 2100 не много? С лопастями ничего не будет? У меня сейчас 1950. И ещё. мне уже говорили что горизонтальное оперение ингда не ставят когда летают 3D, но неужели карбоновое, с одними дырками оперение сильно влияет на полёт?

Сейчас летаю на V-blades. 2100 не опасно, если стоит металлический хаб. Я не ставлю горизонтальное оперение из-за того,что оно ничего в полете на дает, а при краше стоит денег + в машине лишнее место занимает.

Висение кабиной к себе
OSM:

Помоему быстрые пируеты ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем медленые.
Если вы можете спокойно и плавно делать медленные пируеты - то висеть вы умеете ХОРОШО.
Я делал быстрые пируеты уже на второй полет. ХОРОШО и спокойно сделать медленные не могу до сих пор.
А чтобы научиться висеть хоть в инверте, хоть как - нужно просто тренироваться и потом само придет.
Чтобы быстрее научиться я ставил у модели в рефлексе параметр нестабильность висения = 99%. Поначалу кажется нереально. Зато сейчас ноу проблем висеть в любых положениях.
Когда получается стационарно висеть просто или в инверте надо тренировать очень медленые пируеты или включить в рефлексе ходьбу и удерживать верт в одной точке с неизменным направлением.

Не совсем согласен, что быстрые контролируемые пируеты - это просто. ИМХО намного проще выполнить тарелку (pie dish) с медленными пируэтами, чем с быстрыми. Почему? Я думаю, потому что время на реакцию и далнейшею передачу рефлексов укорачивается при увеличении частоты пируетов.

Висение кабиной к себе

Karalexey - хороший совет!

Я когда начинал летать, то тренировал пируэты очень долго в симе. Ето помогает потом во всех маневрах. Тренируйте вначале медленные пируэты (3 - 5 секунд/оборот) потом быстрее. Тогда и висение во всех направлениях придет почти автоматически.
Как только освоите статический инверт-висение, сразу начинайте тренировать пируэты в инверте.

Успеха!

Мертвые петли и симуляторы

Абсолютно согласен с предыдущими ответами.
Сидел на прошлой неделе и тренировал Snake и 4-point Tictocs в Reflex, около 10 часов в сумме. Когда стало нормально получаться в симе, попробовал ирл на R50 (я все новые маневры сначала делаю на 50, потом перехожу на 90). Короче, после 3-4 баков все стало получаться более-менее ОК, хотя пока далеко до грациозности 3D-Masters 😃 Если бы начал тренировать эти маневры ирл, то наверное потребовался по миниму месяц-два.

T-rex 450 se...

После долгих раздумываний заказал я T-rex 450 SE из Хеликрафта. Пока на электрике не летал, толко ДВС (R50 + R90). 401 есть сo старых времён в запасе. Короче, заказал следущее (помимо верта):

9650 на хвост
3 шт. Hitec HS-56
2 шт. Evo Flight Power 2150 mha
Deans Connectors
SAB 320 mm (про запас)
Pitch Gauge для мини лопастей

Передатчик у меня Fut 9Z, не знаю как там с 120-градусным еCCPM, посмотрим. Заряжалка Triton (от Great Planes), балансир пока не купил.

Короче, около 800 бакинских в сумме, почти как R50 в коплекте с бюджетной электроникой.