Activity

Мужчина на кухне

Один мой далекий друг попросил рецепт блюда (рулька), которым я его угощал, когда он был у меня в гостях. Я просьбу выполнил и оформил все как полагается, с картинками. И мне самому понравилось, как наглядно получилось. Вот тут: rulka.pen.io
Наверняка у многих “жителей” этого форума есть свои “фирменные блюда”, которыми они радуют своих друзей и близких. Делитесь😒

Шоу в 3Д

Современные спортивные самолеты почти полностью делают из композитов. А про силовую бочку в чистом виде Роб Холлэнд видимо просто не знает, а то бы давно включил её в свою программу. Надо бы ему сказать за силовую бочку, пусть будет)

Банк, который лопнут...
Max_SL:

Кстати - пообщавшись с некоторыми банковскими работниками, спешу донести до вас простую истину: если у банка (любого) будут проблемы - в ячейках вы свои сокровища и реликвии не найдете!
И не говорите, что я не предупреждал!

А на каком основании?

Stinson SR-9 2.56м ARF
пристав:

Винт какой стоит на самолётке

Винт стоит бюджетный Hawkmodel.cn 23x8

vlad_den:

Меньше вероятность встать на нос на кочке.

Сильной тенденции вставать на нос не заметил, но после смещения ц.т. вперед, возможно появятся предпосылки… посмотрим…

Stinson SR-9 2.56м ARF

Вчера облетал Стинсона. Извините за качество видео -снимал ребенок. В общем все не так плохо. Нужно еще поиграть с настройками и центровкой. Изначально сделал по мануалу, но мне, по ощущениям, она чуть задняя. Хотя для копийности и не обязательно, но модель очень хорошо делает плоский штопор, и прямой и в инверте, не плохо летит “на ноже”. Попробовал сажать с закрылками, так чуть кирпичей не наложил. Самолет “вспух” и практически остановился. На посадке приходиться давать газ и ручку от себя. Тяжело контролировать. Без закрылок взлет-посадка- отлично. По мне так не стоит серво тратить, заблокировать.

Stinson SR-9 2.56м ARF
Жужа:

Андрей, привет!! Рад, в нашем полку прибыло))
Задняя стойка, судя по фотам, тоже подверглась переделке)!

Да, почитал вашу тему и решил сразу делать “как надо”.
Закрылки подсоединил через Y кабель с инвертором, на остальное каналов хватило.
Впервые узнал понятие “дифференциал элеронов”, раньше на это не обращал внимания.
Тогда вопрос: сколько процентов обычно выставляют на такого рода моделях? И применяют ли дифференциал на 3D пилотажках?

Наши краши

Вот случайно наткнулся на сайте МАК 😃
Таким образом, в результате анализа обстоятельств АП, разборки и исследования деталей и узлов двигателя, анализа ГСМ и всех полученных в процессе расследования материалов можно заключить, что после взлета самолета произошел отказ двигателя, проявившийся
в падении его мощности и самовыключении в полете. Причиной отказа авиадвигателя в последнем полете явилось попадание
выхлопных газов из 8 и 9 цилиндров во входное устройство карбюратора двигателя, что привело к нарушению нормального процесса воспламенения топлива в цилиндрах двигателя. Попадание горячих выхлопных газов во входное устройство карбюратора произошло из-за разрушения жаровой трубы выхлопного коллектора.

Baloo:

Поддерживаю. У нас в этом году моторы несколько раз глохли на резких эволюциях, обогащали “L”-ку, и все работает отлично.

Самолет отлетал сезон с этими настройками карбюратора, проблем не было.

Наши краши
Mongoose9999:

зборник умудрилса всётки согнутса

Опять мимо. Бак был практически полный, так что версия -барахло.

Наши краши
alekse:

23-8 это тяжело

У нас на поле давно летает DLE-55 с винтом 23х10, никаких проблем, по 15 мин в небе, хоть бы раз заглох. Мой второй ДЛЕ несколько лет работает с винтами 23х8, все отлично.

Наши краши
MaestroEv:

Грузик в баке? Сервомашинка газа - Слетевшая тяга.

Исключено! Все было устроено идеально:) После краша топливо было во всем трубопроводе до карб.
И все-таки как версия с выхлопом? Жизнеспособная?

Наши краши
MaestroEv:

Олегу на бензинке надо газом продувать мотор. Он летает как на электричке - мотор в одних оборотах.
Шел долго на спине, газом не продувался, перед подъемом тоже.
Бедноватый мотор был … бедноватый…

Есть у нас еще один DLE-55. С ним проблем нет.

Сейчас меня посетила одна интересная мысль. На самолете стоит двиг ДЛЕ-55-РА, т.е. глушитель у него с насадками-удлинителями. Так вот эти удлинители я поставить забыл, а потом и просто не стал. Теперь в инверте и на малой скорости выхлопные газы могут скапливаться в фюзеляже, а при повышении оборотов, мотор может задохнуться. Как вам такая версия?

Наши краши

Проп 23х8 крутит 6800. Двигатель не перегревается, на максимальных не более100 гр.
После первого краша и чистки карбюратора, мотор основательно “помучили” на земле, даже трясли и переворачивали самолет при работающем двигателе, все работало штатно. В обоих случаях двигатель встал при даче газа.
Состояние проводов и шлангов идеальное, проверено многократно. Двигатель почти новый. Обращу внимание на то, что мотор вставал 2 раза при одном и том-же режиме и эволюции, может быть совпадение, а может мистика 😃

Наши краши

Вчера в очередной раз, при похожих обстоятельствах заглох DLE55. У самолета морда в труху, но суть не в этом…
На этот раз есть видео со звуком. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным. У меня версии кончились. Дополнительно могу сообщить, что после падения зажигание работало, топливо в бензопроводе было без пузырьков. Перед этим самолет сделал один полет без каких-либо замечаний.
После предыдущего краша карб. был перебрат и продуд компрессором, замечаний не было. Послушайте внимательно работу мотора в момент остановки, у кого какие мысли на этот счет? Осторожно, в видео не нормативная лексика.