Activity
Опоры моста имеют подвижную конструкцию. Поэтому.
Один мой далекий друг попросил рецепт блюда (рулька), которым я его угощал, когда он был у меня в гостях. Я просьбу выполнил и оформил все как полагается, с картинками. И мне самому понравилось, как наглядно получилось. Вот тут: rulka.pen.io
Наверняка у многих “жителей” этого форума есть свои “фирменные блюда”, которыми они радуют своих друзей и близких. Делитесь😒
Современные спортивные самолеты почти полностью делают из композитов. А про силовую бочку в чистом виде Роб Холлэнд видимо просто не знает, а то бы давно включил её в свою программу. Надо бы ему сказать за силовую бочку, пусть будет)
3D на реальном самолете. Давно наблюдаю за этим пилотом. С каждым годом уровень пилотажа выше и выше.
На сегодняшний день этот пилот выполнил практически все фигуры 3д пилотажа.
Интересно, а кто-нибудь помнит мюзикл “Война миров”? Я в 13 лет влюбился в эту музыку и по сей день слушаю)
из моей коллекции
Кстати - пообщавшись с некоторыми банковскими работниками, спешу донести до вас простую истину: если у банка (любого) будут проблемы - в ячейках вы свои сокровища и реликвии не найдете!
И не говорите, что я не предупреждал!
А на каком основании?
Спасибо организаторам и участникам, плов был на 5 с плюсом! На фестивале было много людей с проф фотоаппаратами, где можно посмотреть фото?
Винт какой стоит на самолётке
Винт стоит бюджетный Hawkmodel.cn 23x8
Меньше вероятность встать на нос на кочке.
Сильной тенденции вставать на нос не заметил, но после смещения ц.т. вперед, возможно появятся предпосылки… посмотрим…
Вчера облетал Стинсона. Извините за качество видео -снимал ребенок. В общем все не так плохо. Нужно еще поиграть с настройками и центровкой. Изначально сделал по мануалу, но мне, по ощущениям, она чуть задняя. Хотя для копийности и не обязательно, но модель очень хорошо делает плоский штопор, и прямой и в инверте, не плохо летит “на ноже”. Попробовал сажать с закрылками, так чуть кирпичей не наложил. Самолет “вспух” и практически остановился. На посадке приходиться давать газ и ручку от себя. Тяжело контролировать. Без закрылок взлет-посадка- отлично. По мне так не стоит серво тратить, заблокировать.
Как только потеплеет, буду облетывать. Обязательно отчитаюсь.
По y-кабелю, так и не смог вчера добиться, чтоб синхронно закрылки выпускались.
А нужна ли синхронность? Я думаю, что достаточно выровнять крайние точки.
Андрей, привет!! Рад, в нашем полку прибыло))
Задняя стойка, судя по фотам, тоже подверглась переделке)!
Да, почитал вашу тему и решил сразу делать “как надо”.
Закрылки подсоединил через Y кабель с инвертором, на остальное каналов хватило.
Впервые узнал понятие “дифференциал элеронов”, раньше на это не обращал внимания.
Тогда вопрос: сколько процентов обычно выставляют на такого рода моделях? И применяют ли дифференциал на 3D пилотажках?
Похоже как в Одессе я видел
rcopen.com/…/5501c60e997073007707549b
Да и оборудование ставить надо…
Стоимость оборудования равно годовой подписке на дождь. Есть смысл.
Дождь есть на спутнике Сириус 4,8 градуса, 12380 мгц. Открытый. Давно смотрю.
В Челябинске на таз 90см дает 70% сигнал.
Вот случайно наткнулся на сайте МАК 😃
Таким образом, в результате анализа обстоятельств АП, разборки и исследования деталей и узлов двигателя, анализа ГСМ и всех полученных в процессе расследования материалов можно заключить, что после взлета самолета произошел отказ двигателя, проявившийся
в падении его мощности и самовыключении в полете. Причиной отказа авиадвигателя в последнем полете явилось попадание
выхлопных газов из 8 и 9 цилиндров во входное устройство карбюратора двигателя, что привело к нарушению нормального процесса воспламенения топлива в цилиндрах двигателя. Попадание горячих выхлопных газов во входное устройство карбюратора произошло из-за разрушения жаровой трубы выхлопного коллектора.
Поддерживаю. У нас в этом году моторы несколько раз глохли на резких эволюциях, обогащали “L”-ку, и все работает отлично.
Самолет отлетал сезон с этими настройками карбюратора, проблем не было.
зборник умудрилса всётки согнутса
Опять мимо. Бак был практически полный, так что версия -барахло.
23-8 это тяжело
У нас на поле давно летает DLE-55 с винтом 23х10, никаких проблем, по 15 мин в небе, хоть бы раз заглох. Мой второй ДЛЕ несколько лет работает с винтами 23х8, все отлично.
Грузик в баке? Сервомашинка газа - Слетевшая тяга.
Исключено! Все было устроено идеально:) После краша топливо было во всем трубопроводе до карб.
И все-таки как версия с выхлопом? Жизнеспособная?
Олегу на бензинке надо газом продувать мотор. Он летает как на электричке - мотор в одних оборотах.
Шел долго на спине, газом не продувался, перед подъемом тоже.
Бедноватый мотор был … бедноватый…
Есть у нас еще один DLE-55. С ним проблем нет.
Сейчас меня посетила одна интересная мысль. На самолете стоит двиг ДЛЕ-55-РА, т.е. глушитель у него с насадками-удлинителями. Так вот эти удлинители я поставить забыл, а потом и просто не стал. Теперь в инверте и на малой скорости выхлопные газы могут скапливаться в фюзеляже, а при повышении оборотов, мотор может задохнуться. Как вам такая версия?
Проп 23х8 крутит 6800. Двигатель не перегревается, на максимальных не более100 гр.
После первого краша и чистки карбюратора, мотор основательно “помучили” на земле, даже трясли и переворачивали самолет при работающем двигателе, все работало штатно. В обоих случаях двигатель встал при даче газа.
Состояние проводов и шлангов идеальное, проверено многократно. Двигатель почти новый. Обращу внимание на то, что мотор вставал 2 раза при одном и том-же режиме и эволюции, может быть совпадение, а может мистика 😃
Вчера в очередной раз, при похожих обстоятельствах заглох DLE55. У самолета морда в труху, но суть не в этом…
На этот раз есть видео со звуком. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным. У меня версии кончились. Дополнительно могу сообщить, что после падения зажигание работало, топливо в бензопроводе было без пузырьков. Перед этим самолет сделал один полет без каких-либо замечаний.
После предыдущего краша карб. был перебрат и продуд компрессором, замечаний не было. Послушайте внимательно работу мотора в момент остановки, у кого какие мысли на этот счет? Осторожно, в видео не нормативная лексика.
cloud.mail.ru/…/5aff99121cf2%2FVideo 09.2014%2F
Ссылка на видеофайлы с воскресных полетушек. Через недельку сделаю видео закрытия сезона на Кременкуле.
Увы, но у всех только под заказ.
Хоть бы и под заказ. К кому обратиться?
Друзья, подскажите, у кого в россии можно купить бальзовую модель пилотажки под 170сс?