Activity

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Это понятно что можно просто обновить софт и установит вч модуль с AFHDS 2А и уже осуществлять переключение между протоколами в прошивке (как я понял). А что делать если поменял плату? Там уже проц не атмега стоит, грин, и описание везде идет, что поддкрживается только AFHDS 2A и никакого упоминания о софтовом переключении на AFHDS (как в i6) речи не идет. Тогда можно предположить, что

  1. Замена проца на атмегу и дальнейшая прошивка решат задачу в пользу AFHDS, но тогда потеряем возможность использовать новый AFHDS 2A.
  2. Попробовать прошить имеющийся проц грин прошивкой под атмегу128 (т.к. это клон атмега128 как многие утверждают) и также дальше использовать софтовое переключение протоколов. (но не факт что проц green прошется)
  3. Для меня более простое, родной вч у меня встроен в корпус, соответственно установлен переключатель питания, между встроенным вч и гнездом под съемный модуль. При этом отпадает “нужность” прошивки, т.к с платы до вч модуля идет один сигнал и ему (сигналу) пофиг вч модуль по какому протоколу ведет передачу. Но для расширения функционала можно и перешить на модифицированную прошивку.
    Пс. Это так размышления в слух. Поправьте если ошибся где.
Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

почему нет? если старый модуль AFHDS встроить в корпус, а новый модуль AFHDS 2A установить в стандартное гнездо, и использовать их по переменно (запитывая их через тумблер по переменно) то можно будет использовать и старый модуль и новый.

хотел спросить может кто занимался внедрением в передатчик 9х платы от 9xr? или где можно почитать по этой теме

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Народ подскажите, заказал плату для тгу9х на процессоре green ed040502-h16d.
Вопросы

  1. Плата будет работать с родным вч моделем протокол AFHDS?
  2. Если установить вч модель с протоколом AFHDS 2А, при том что основной вч я встроил в корпус передатчика и тумблером перебрасываю питание, при таком раскладе будет работать второй вч
    3.как прошить green ed040502-h16d? Также как и атмега? Хочу поставить модифицированную прошивку
ремонт регулятора HK 30a ubec

народ я разобрался))) небольшая инструкция:
качаем прогу kkmulticopterflashtool_0.77
у кого нет ставим яву согласно разрядности вашей ос но я поставил 32/64
далее согласно картинке по шагам
1
2
3

вот эта прошивка подошла, рег пропищал, откалибровался и заработал, как новый. никаких дерганий оборотов нет. все отлично. может кому пригодится…

ремонт регулятора HK 30a ubec

собственно есть регулятор HK 30a ubec, проблема в том, что начиная с 50% газа и до 100% плавают обороты двигателя.
что проделано:

  1. подкидывал другую батарейку
  2. подкидывал другой мотор
  3. пробовал от серво тестера и от аппаратуры управлять газом
  4. пробовал откалибровать рег на аппе
  5. поменял все мосфеты.

после этих манипуляций проблема с плавающими оборотами не решилась.
в какую сторону смотреть?
может прошивку перезалить? какую можно попробовать? кто что подскажет?

фотки рега

flysky fs-t6

всем привет. отдали мне сей сабж с диагнозом подключили аккум вместо батарейного гнезда в разьем для перемычки в результате не работает. при включении кратковременно пикает, подсветка светится и все, на кнопки не реагирует. 5в стабилизатор целый кондеры целые, греется очень сильно 5в стабилизатор и деталь с маркировкой u3. у кого есть схема данной аппы? может кто восстанавливал такие аппы после не туда подключенного питания?

ищу несколько чертежей
Игорь555:

Странные вопросы для “руководителя” кружка.

все мы знаем все умеем и можем применить, а вот чертеж в кореле не получается нарисовать, на бумаге без вопросов, и к чему эти кавычки? есть сомнения в моем профессионализме?

ищу несколько чертежей
Кузя:

Не знаю, может у вас цены на лазерную обработку такие или спонсор есть щедрый.
По Московским меркам стоимость резки одного набора для простенькой модели обойдётся где-то в 2500-3000.

у нас есть молодежный центр, там студия дизайна (детей учат дизайнерскому мастерству, изготовлению рекламных материалов, + стоят 2 фрезера с чпу, лазер и большая пенорезка в 3х осях) и руководитель данной студии бесплатно согласился оказать нам помощь в изготовлении наборов + еще и материал даст свой…

ищу несколько чертежей

за несколько лет пед деятельности в авиамодельном кружке, насмотрелся я на всяких детей… у нас кружок с 10 лет, начинаем практически с азов. начального технического моделирования нет где как раз и учат навыкам работы с шаблонами и инструментом. и ребенок сейчас пошел своеобразный, когда я ходил в моделку мне было интересно как и что, а щас приходят первый день ух ты ах ты, потом говоришь что это нужно все самому делать у всех запал сразу гаснет, а остаются единицы которым действительно нравится работать создавать что-то своими руками… а те которые филонят у них и отношение ко всему другое пофигизм какой-то ну испортил он шаблон вместе с деталью да и фиг с ним препод еще шаблонов наделает и все да тут дело не в шаблонах даже а в упрощении процесса обучения чтоб и самый “балбес” научился элементарным азам обращения с инструментами и материалами…

Всеволод:

Зачем по шаблону пилить то? Это же неудобно, его как то к заготовке крепить надо… Геморрой это.

так и происходит обводят по шаблону выпиливают 10-15 нервюр (с запасом) потом их собирают в пачку и две крайние нервюры это шаблоны по ним и обрабатывают потом распил под кромки и лонжероны, по том эту пачку разбираешь и получаются нервюры все ровненькие (у меня по крайней мере) а детки такого иной раз наворотят…

ищу несколько чертежей
Кузя:

Так сделайте несколько комплектов шаблонов.
Научатся не только склеивать а ещё пилить, и к деталям будут бережней относиться!

был у меня опыт с шаблонами печальный, из дюральки 2мм делал и те загубили. дети же сами знаете тут напильником махнул тут лобзиком пильнул… в итоге к концу учебного года не шаблоны а бесформенные огрызки) (для себя сделал несколько шаблонов по ним и пилю)

это само собой кроме готовых деталей, будут еще и заготовки т.е. лазером будет намечен контур по которому дети будут выпиливать

ищу несколько чертежей

Вот получился такой эскиз

нижняя нервюра: хорда 21см, толщина 3см, ширина хвоставика 4мм, пазы для лонжеронов под рейку 8х4, передняя кромка 5х5.
средняя нервюра хорда 22см толщина 4,8см ширина хвостовика 6мм, пасзы для лонжеронов под рейку 8х4, передняя кромка 8х4
и площадка под серву tgu 9гр.
длинна 3.7см, ширина 2.7см паз под серву 2,3см на 1,25см
примерно так

ищу несколько чертежей
Kant1:

А вам не кажется что все это можно и самому начертить?

можно без проблем, на фанере и пилить лобзиком. но цель немного другая. нужны чертежи в кореле под лазер, чтоб нарезать для детей наборы для сборки, а также наборы которые дети будут выпиливать лобзиками. но в кореле рисовать увы не умею…

ищу несколько чертежей

здравствуйте! в общем для авиамодельного кружка нужны несколько чертежей.

  1. площадка для установки сервомашинки tgy 9 (обычная сервуха синяя 9гр)
  2. чертеж нервюры для кордовой тренировочной модели под мдс 3.5 и под радугу 7 (симметричный выпуклый профиль)
  3. чертежи кабанчиков
    чертежи нужны в кореле для лазерной резки
MX2 50 3D от Gold WING

фото начинки, и внутренностей модели крупным планом желательно

на косяки по пленке внимания не обращайте, потом утюжком вылечите стойки шасси тож со временем доработайте главное чтоб больших косяков не было в модели, к примеру перекосы стабилизатора и крыльев относительно друг друга и фюза

slick 360 часть 2

Собрал так на сухую наскоро

Решил старый капот и фанарь прикинуть, капоп вродь подходит, а фанарь переделывать похож, хвостовое оперение попробую извлеч из старого разбитого фюза. Крылья тож старые поставлю, хотя есть возможность и новое все нарезать

slick 360 часть 2

Собственно старая тема закрыта, открою новую. Наконец то я начал восстанавливать разложенный года 2 тому, слик вот нашел лазер халявный и нарезал по чертежам товарища alles он же Алексей Бушмакин. Вот что получилось

Резал из 3мм фанеры класса 1/2

Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков

у нас только карманы по туже набить пытаются… это все что умеют… не городские ни республиканские соревнования провести негде… планерки по брасать на любом школьном поле можно, республику проведете на старой взлетке где между плитами мох вырос… слов нет. финансирования кружков нет… сами крутимся пытаемся что то организовать соревнования. совместные межкружковые тренировки еще какие либо мероприятия чтоб хоть както завлеч ребят в моделизм… короче жопа по другому и не выразиться больше!!!

Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков

вокруг чето делается кордодромы строятся… а у нас в мордве стадион построить не могут, месные строителе весь бюджет освоили и не хватило, потом отдали казанцам щас вродь строя. а кордодрома нам в республике не видать. досафф тож на все забил… а на бумаге мы технические виды спорта развиваем… пичалька

os max 46 la или талка-7

для тренировочных полетов радуги 7 нормально работают. тем более если кружковцам то по кругу учиться самое то. а уж если хотят большего надо раскашельться на серьезные моторы или хотяб на китайские которые прошу заметить тож хорошего качества.
пс от темы мы отошли. давайте по существу кратко емко, стоит менять или нет, я уже высказался несколько постов выше и довод привел…

os max 46 la или талка-7
Губанов_Игорь:

Денис, ты сравниваешь не сравнимые вещи. Талку-2,5 и Талку-7. Талка 7 это пилотажный мотор, который не работает на пике. 200-500 полетов в сезон, это обычный налет для пилотажника. Дели на 6, получишь моторесурс в часах за сезон. Талка 2,5 использовалась на таймерках, скоростных, очень сильно форсируемая, работала в пике. Там и полчаса - ресурса запредельный. Про Радугу 7 ничего не скажу, в спорте она никогда не использовалась. В сети много информации по ее переделке но в соревнованиях не встречал (ну не Работала Радуга никак, для соревнований, а не просто полетов на пилотажных моделях).

На Талках-7 ломались от усталости валы, изнашивались втулки, шатуны сразу делали свои что бы не наматывало, глушаки переделывали, футорки, головы зажимали, задние крышки точили. Пары стояли, если их сразу растирали как нужно. Цветные начали делать, что бы мощность поднять и (в некоторой степени ресурс), но ресурс пары не был первичным . Как бы это пояснить получше - тогда любой пилотажник, дошедший до уровня 1го или КМС, имел в своем распоряжении полтора десятка или больше новых талок. Поэтому мог выбирать или переделывать. Но так как всем известно, что пилотажники народ ленивый, то нам всегда помогали и советом и делом скоростники или гонцы, иногда бойцы.😒😒😒 В переделке моторов помогали, так и появилась пилотажная школа Саленеков и школа Страхова. Со своими двигателями, самолетами и прочим.

Просто “из коробки” спортсмены не летали никогда. Это сказки!

я вас прекрасно понимаю. но суть то одна остается, что лучше использовать буржуйский мотор, чем 30 летний давности советский. исходя из доступности комплектующих…

почему на 6?, пилотажный комплекс рассчитан на 7мин вроде…
Черясова я знаю. и общался с ним не однократно… но в конкретику не вникал основательно.

os max 46 la или талка-7

чет мне не верится что 50-100 часов ходили черные пары. где то читал в паспорте на микродвигатель, что по моему на дизель что моторесурс не менее 6 часов, буду на работе гляну в паспортах на советские двигатели… да и талка 2.5 тож с черной парой и тож заявлен моторесурс маленький уточню…

щас нашел паспорт на радугу 7м в интернете там написано что не менее 4 часов ресурс. а по факту он может и часа не отработать или 10 часов открутить к примеру…
у кмд 2.5 ресурс 5 часов

автор типика короче оставляй ос у себя купи ему новую пару и не ищи себе гемор с талкой…

os max 46 la или талка-7
Губанов_Игорь:

Откуда такие данные?Свои цветные пары стояли очень долго. С валами - как повезет, но точно намного больше 30 часов.

а всели талки комплектовались цветными парами с завода? или все же везде стаяли черные пары? а ресурс черной пары намного меньше цветной. да и цветная пара японского мотора не сравнится по качеству и характеристиками с советской пары. соответственно и ресурсы будут разные…
пусть не 30 часов чуть больше, но все равно меньше чем ресурс у ОS…

os max 46 la или талка-7

а моторесурс как? у OS более 100 часов. а талка дай бог 30 отработает+ запчасти, на ос в розничной продаже есть все или практически все, а на талку вы что щас найдете? по мне лучше уставший ос чем новая талка. в ос пару закажите и будет новый ос, а к талке увы пары не продают…
но решать конечно вам.