MX2 50 3D от Gold WING
Мне главное понять. Не дороги ли 10 000 р. За 2 китайцев в стоке.
Если отталкиваться от ценников в магазинах,то это не сильно дорого, но… комплектуха отстойная, сразу в мусорку (ну почти сразу, на первые полёты потянет) если мыслить чуть по другому, то зачем тратить деньги на то, что просто не имеет смысла тратить и оно не нужно?
и то, по моторам еще вопрос.
Это очень просто решаемо, надо чуть почитать профильные темы по данным моделям и по аналогичным (одноклассникам) все варианты комплектации и бюджетные, и подороже там описаны.
В теме народ говорит что самолет из пены неплохой. Где вы там негатив увидели?
Вы внимательно почитали? Вот цитаты из той темы:
Самолет не для начинаюшего.
тяжеловат он и скорость великовата.
Самолет очень склонен к сваливанию (у меня все время на правое крыло) - скорость сваливания довольно большая, на большые углы атаки ваще не могу выйти.
Криво-косой, истинно китайский “лишь бы полетело”… Моторама болтается, открутить винты на мотораме можно, только вырвав ее из корпуса
Еще из недостатков - слишком мягкие стойки (железки) передних шасси, просто пластилин. Сначала кажутся довольно крепкими, но стоит чуть жеще приземлить - тут же гнутся
Как кто-то сказал китайцы сделали абы как лишь бы летало, криво косо. У меня канеш опыта мало, но думаю могу оценить примерно. Сейчас я бы его не купил.
И это только на первых страницах… решайте сами.
бери! за такую цену ниче не найдешь тем более с электроникой в комплекте 10000 норм цена. за 2 модели с начинкой…
Спасибо всем за мысли! Возьму пожалуй. Буду урезать расходы для начала. Ну, буду потоньку допиливать, а что делать. Ценник действительно заманчивый.
Вот и я под соблазном. Рискну наверное.
ни в коем случае не делайте перевод аванса.
попросите более подробные фото
Более подробные это какие?
фото начинки, и внутренностей модели крупным планом желательно
на косяки по пленке внимания не обращайте, потом утюжком вылечите стойки шасси тож со временем доработайте главное чтоб больших косяков не было в модели, к примеру перекосы стабилизатора и крыльев относительно друг друга и фюза
фото начинки, и внутренностей модели крупным планом желательно
на косяки по пленке внимания не обращайте, потом утюжком вылечите стойки шасси тож со временем доработайте главное чтоб больших косяков не было в модели, к примеру перекосы стабилизатора и крыльев относительно друг друга и фюза
Вот прислали еще фото.
Вот прислали еще фото.
Да отличный ИМХО вариант, с сервами, мотором итд. Не хотите, давайте я возьму, будет третий MX-2 у меня)
p.s. тут одни лыжи с хобей на полтора рубля без доставки.
Да отличный ИМХО вариант, с сервами, мотором итд. Не хотите, давайте я возьму, будет третий MX-2 у меня)
p.s. тут одни лыжи с хобей на полтора рубля без доставки.
Я подумаю. Или перепродам или поменяю на другой пилотажник, если не понравится.
Боже,как этот моторчик тянет 1500 размах?
Он на моем фанфлае 1200мм на полном газе с трудом висит.
Не хотите, давайте я возьму, будет третий MX-2 у меня)
Не я возьму. У Вас уже два есть. А я его под ДВС переделаю.
Он на моем фанфлае 1200мм на полном газе с трудом висит
Это сколько-же весит Ваш фан флай?
1320гр. с батарейкой 4c
1320гр. с батарейкой 4c
Вот это кирпичик!,у меня есть "джокер"хоть и не 3D но он весит 1100 гр. с мотором SC-3 3542 1000 kV и акком 2200 mAh 3 S 1P 35C(Zippy Compact),меняйте моторсет…
Конечно пена легче ,а у меня бальза/фанера.
Конечно пена легче ,а у меня бальза/фанера.
С другой стороны можно летать в сильный ветер,ещё есть метровый сбах от хоббикинга(весит 900 гр. взлётного,тоже бальза-фанера),я его взял для таких погодных условий.
Вот, сегодня сделал. Так пойдет?..
С дополнительной рамочкой красиво получилось, но дополнительные граммы. Я целиком сектор вырезаю и по периметру к реечкам утюжком проглаживаю.
но дополнительные граммы
- действительно, пара грамм будет. Бальза 2.5. Зато жесткость на кручение в этом месте не страдает.
Клин делать под стойку или так сойдет???
Клин делать под стойку или так сойдет???
Так даже лучше. Склонность к капотированию на посадках уменьшится.
Я у себя, правда на другом одноклассном самолёте, наоборот делал клин, чтобы немного вынести вперёд.
пара грамм будет. Бальза 2.5.
Это пофиг, незначительная величина.
Полетал немного на МХ-е. Докладываю: Т-Мотор 4020-550кВ, винт 15х8, батареи 6s 2600мАч. Ток 76А в импульсе до 101А, дальше прибор возможно не меряет, поэтому газ ограничен 85%. Тяги за глаза, летит и медленно и быстро. Время полета в смешанном режиме 8.5 минут. Короче сетапом доволен на 99%. Чуть кВ поменьше бы и вааще кайф. Но и так вполне недурственно.
А вот к поведению самолета еще не привык. На посадке нужно притирать на скорости, срыв резкий и внезапный- чуть просохатил скорость,падает камнем с выравнивания (причем на левое крыло). причем углы совсем небольшие, практически валится с горизонталного положения. Остается только поймать крен и резко на углы и на 3 точки… Может избаловался, но на других моделях срыв плавнее и постепеннее.
С винтом 15х8 немного скручивает реактивным моментом, делать микс газ-элероны? Висит приемлемо - АПС винт работает как надо- иногда “подзванивает” небольшим флаттерком, но в целом гораздо лучше турниговской деревяшки.
Как-то нечетко летит по тангажу, такое ощущение, что рулевая машинка не ловит центр (цифра хайтек ЦС-10МР по пилотажски). Как ни старался,но изменения угла РВ не заметил при подходе сверху и снизу. Дайв-тест : выходит из пикирования, т.е цт чуть передняя.
Фонарь больше не улетает- сказались отверстия в фюзе или модернизированная защелка, скорость в 70км/ч держит.
Вобщем самолетом доволен, особенно соотношением финансовых вложений к полученному результату.