Activity
Надо брать лупу
диаметр стекла 30 мм
3 стекла по 2х увеличение
бывают 2 стекла по 3х увеличение
стоят 150 р.
фокусное сам измерял около 45 мм
Меня не влияние вибрации пока интересовало .
Вопрос в другом : где контроллер лучше видит наклоны самолета ?
имеет ли значение места установки в этом смысле ?
может быть нос модели допустим сильнее наклоняется , а ее центр имеет меньший угол ? вот этот момент для меня загадка
в носе модели веса не хватает , не хотелось бы вес контроллера дальше от носа убирать .
Но попробую , о результате отпишусь . А пока 2 дня погода не летная .
Построил нового вжика ( сделал легче тоньше старого ), жесткость конструкции упала .
теперь тряска самолета со стабилизацией стала начинаться совсем на маленьких скоростях !
Думаю из за чего и как решить .
такие мысли : 1. добавить жесткости
2. перенести плату стабилизации в правильное место !
сейчас плата стабилизации ближе к носу .
Измениться ли что то если ее в центр модели например перенести ?
Купил : двояковыпуклые лупы диаметр 40 мм , увеличение 3х , фокусное расстояние 80 мм
переделал чертеж под свои линзы
будет что показать покажу ,
по первым тестам , кажется все получится ! (пока собрано на соплях и разваливается ).
Найду нормальный картон и нарежу его острым ножом .
Увеличение у них какое , размер ? собирающие или рассеивающие ?
Вопрос лупа в магазине это тоже линза ? может лупы поискать ?
Я думал вы сразу поймете что не будем же мы покупать линзы из заграницы .
Поэтому и вопрос : какие линзы мы можем приобрести в россии в магазинах оптики или канцтоваров .
Все ссылки на магазины с ценами в евро я видел , меня этот путь не устраивает …
Параметров линз нигде не написано !
потому что авторы этого изделия не заинтересованы чтобы люди собирали сами , им надо продавать свое !
fat.hamster
на каких пидах остановился ? Я I пока не трогал , остальные "ослабил " . Тряска только почти на предельной скорости
пока летаю на 80% мне хватает . Вот может быть пора за I взяться ?
Но почему же, раскоментировав крыло, в гуи отображается оно и наклоны отображает как надо, но при этом ни сервы ни каналы управления не шевелятся.
Напиши какая у тебя плата , какая прошивка . Используй для начала стандартную .
Подключи ПРАВИЛЬНО питание и сервомашинки . Я победил эти проблемы .
У меня все заработало и крыло полетело ,выручил меня fat.hamster
большое ему спасибо .
Отлетал 6 батареек , очень рад .
Все таки уровни PID динамические и зависят от уровня газа или нет ?
если не зависят , тогда мне нет смысла пропускать канал газа через мультивий
напомню у меня летающее крыло , использую в качестве стабилизатора полета
Мой MultiWii забывает настройки каналов и тип стабилизации который я ставлю в GUI .
Я хочу прописать тип ANGLE навсегда и чтобы он включался сам при включении платы.
Как его навсегда в конфиг прописать ?
Roll показывает реальные наклоны , а вот авиагоризонт не в ту стороун показывает куда крыло наклоняю.
Если это все правильно показывает . Тогда понимаю это рассхождения смотря с какой стороны самолета смотреть ?
Это авиагоризонт. Работает от датчика гироскопа. Он показывает не в реверсе - он относительно горизонта.
Roll тоже показывает относительно горизонта наклоны , и вот они у меня противоположно показывают
это нормально ? или надо реверсировать ? где именно ?
Индикатор круглый иконка горизонта , это где правится ? точно не в настройках пульта
это показывается гироскоп или акселерометр или все вместе ?
Постоянно включенный какой либо из режимов , это все должны быть чекбоксы отмечены , весь ряд ?
я понимаю что сносить будет , мне нужен такой режим который будет пытаться бороться с ветром.
Ведь не во всех режимах он на ветер реагирует .
Вопрос по настройке стабилизации.
Задача : чтобы аппарат сопротивлялся с ветром и летел ровно по горизонту с отпущенными в нейтральное положение ручками управления .
Т.е чтобы не падал и не было крашей в неумелых руках.
В опасной ситуации отпускаем рули он он выравнивался.
У меня нет свободного канала на применике , как выставить чтобы стабилизация была всегда ВКЛЮЧЕНА ? Т.е. я не буду регулировать ее вкл\выкл в полете и ее уровень .
В схеме №7 видимо старая версия 2010 года , в новой прошивке на тех контактах вообще реакции нет машинок .
Добавил картинку своего конфига .
Видно что каналы ROLL и ELEV сигнал подан
но сама плата отклонила только ЛЕВЫЙ элерон !
Арминг не делаю , мотор не подключен. Канал газа (мотор) не хочу через мультивиий пропускать . как обычно там будет .
сервы работают без арминга .
Разница есть . В самолете элероны и руль высоты отдельно сделаны .
На летающем крыле сервы элеронов , дополнительно отрабатывают за руль высоты .
Т.е. микширование происходить должно внутри мультивий .
В режиме летающее крыло , сервы на какие каналы платы мыльтивий подключать ?
Что то все на самолет ставят не на крыло , и схема для самолета нарисована .
Подскажите новичку в мультивий , не бросайте плиз. Лето у нас 3 месяца всего не , каждый полетный день дорог .
Плата у меня Crius 2.0 мультивий.
Задача: летать на крыле спокойно без трюков. Просто чтобы не падать и не ремонтировать модель , не подбирая идеально центровку (не всегда есть возможность)
Крыло должно лететь ровно с брошенными стиками и не падать , бороться с ветром .
Какие настройки в софте для этого нужны ?
приемник 3 канальный ! ( 1 мотор , две сервы на своих каналах).
Нужна ли процедура арминг\дизарминг в самолетном режиме ?
можно сделать так чтобы плата сразу была в рабочем режиме ?
у меня 3 канальный приемник подключен . Канал газа не хотел бы использовать .
Не понял , двузначный ответ получился .
Летающее крыло и самолет это режим подвеса или как ?
Предлагаю в этой теме поднять тему использования платы контроллера MultiWii как стабилизатор полета : летающих крыльев и самолета .
В профильной ветке этот вопрос не поднимали , все коптеры да коптеры …
Стабилизатор на MultiWii по моим соображениям получится гибким в настройке , удобным и доступным как по цене так и доставаемости .
Включил режим летающего крыла в конфиге.
Но почему-то сервомашинки не работают все равно .
Второй вопрос: нужно ли в этом режиме делать арминг перед полетом ?
Подскажите полетит ли крыло если его профиль будет “плоская доска” ?
купил пенокартон 10 мм , удобный и прочный материал . Но зараза тяжелый.
Один только планер из него весит 350-400 грамм при размахе крыла 1 метр 😦
собрал вжика с винтом 7х4 не полетел 😦
хочу использовать плату как стабилизатор полета для летающего крыла .
В коде включил крыло . Дальше что надо настраивать ?
Я забросил на полку 350 граммовую пока , сделал 250 грамм
на слопе еще не пробовал .
Так это же иностранцы рекомендуют делать самолеты из пенокартона , я его и купил чтобы хорошие самолеты получались .
Потолочка толщина всего 4 мм , а тут и 10 мм и большой цельный лист можно получить .
Каким образом настроить мультивий как полетный стабилизатор полета для летающего крыла ?
Моя алула из пенокартона получилась 350-400 грамм . Низ 10 мм толщина , верхние слои 5 мм Профиль КФМ .
Вес пугает , зато может быть в хороший ветер хорошо летать будет ? Больше летать планировал на равнине !
Не могу определится сервомашинки ставить в нос (фюзеляж) или на само крыло ?
Сервомашинки и приемник уверенно заработали от 1S батарейки . Какую емкость порекомендуете на 30 минут полета ?
купил пенокартон из которого буржуи самолеты делают .
Низ 10 мм ,KFM ступенчатый профиль из 5 мм будет .
Он оказался очень тяжелым ,пустые вырезаннные детали алулы уже 350 грамм весят .
А что будет когда все соберу ? Думаете не слишком тяжело ?
Решил сделать свою первую Алулу и именно с профилем KFm .
Задача чтобы долго парила со слабым ветром.
Мне сколько слоев потолочки 3 мм понадобится ?
и Какой профиль KFm выбрать ?
также можно ли алулу закидывать в воздух как металку ? Или на леере ?
Можно сделать Алулу под профиль KFM ?
Так я же абсолютный новичек в планерах , особых летных качеств могу не уловить. Потолочка доступна и удобно в строительстве самолета.
Тут выбор таков: либо собрать хоть что то и попробовать , либо только хотеть но не иметь …
Добавлю , размах крыла больше 1м не желательно .
Планер без моторный интересует .
Здравствуйте.
Стали мне интересны полеты на планерах.
Решил собрать самодельный.
Появился вопрос: есть ли планера с конструкцией крыла профилем KESL KFM ?
Куда отправляли аппу и на какую почту писали ?
Без защиты квадрик быстро ломается , у меня уже две ноги отвалились !
Без защиты даже продавать не стоит , китайцы экономят на копеечной вещи.
При особом не везении на первом же уличном полете можете свой квадрик разбить!