Activity
Напоминает “капитан- по левому борту шестивесельный фрегат…по правому- тоже, с кормы…, по курсу…!!! Всё ясно, сними муху с подзорной трубы”
- к чему это ?? вреде чувство юмра у меня есть… Ничего не поняллл …
Вам человек задал параметры малошумящего универсального импульсного стабилизатора или BEC-а по нашему
Игорь Билый, что такое BEC я знаю, посмотрите в первом посте, о чем я просил совета, разве об этом ???
Просто чем заявлять - нужно понимать что Вы хотите писать, как часто, с каких каналов, какие напряжения, как это будет реализовано
это уже второй вопрос и при разработке.
Здаеться мне Вы 6-ть лет летете исключительно на металгидриде и ничего больше невидели
Ну, смотря на чем. На Киоше спорт действительно так, и не думаю более заморачиваться. На Рапторе 30- полимер 2200 и простенький ВЕС (помоему китайский) - проблем замеченно
не было. И все таки, посмотрите мой первый пост.😃
Я правильно понял, что в отличии от логгера записывающего постоянно, ваше устройство будет иметь несколько бит "памяти"в виде светодиодов?
да, вы правильно поняли, типа при пропадании питания сохраняем результат в энергонезависимой памяти при последующем включении выводим на светодиоды, хотя есть много алгоритмов и способов индикации. просто у меня сынка уронил самолетку и говорит типа, я не понял, что случилось, управление пропало по курсу,тангажу,крену,газу, когда подошел к месту падения, все работало, может неконтакт в питании, может неверенная связь, может помеха ?? как тут определить.
а по стоимости - 80 руб стоит ATtiny85, плюс пяток деталюх, разьемчики 5 руб ведро,платка ЛУТ, думаю будет достаточно недорого и надежно.Не знаю, попробую в ближайшее время, по свободе.
Игорь Билый:
- Потому что Вы поднимаете коммерческий вопрос (и вопрос не в цене) не имея понимания и образования в сфере наших интересов.
То есть, Вы считаете , что 25 лет инжинером в авиации (на линейке), 6 лет авиамиделизма , Ассемблер для атмеловских контроллеров - все это недостаточно опыта, что бы
сотворить такую штуку ??
- Ну и рынок тоже нужно знать.
вот это я и пытаюсь понять, вернее нужность этой штуки нам.
Логгер логгером, я знаю что это такое, но он достаточно дорогостоящий, а здесь приблуда, стоящая пару сотен рублей, и получаем подсказки посли морковки, от чего она произошла, как минимум
куда лезть для устранения.
как то так.
Есть потребность в качественных, высокоскоростных, компактных, легких, не шумящих ни в эфир ни в цепи питания STEP UP + STEP DOWN преобразрователях, с минимальными пульсациями, и силами тока от 7А до 10А, с двумя регулируемыми напряжениями на выход (5-7 и 10-12), + поддержкой двух источников питания, любых, в пределах разумного (1,5 - 24V).
Защита от козы и переполюсовки по умолчанию 😃)
Электричками не занимаюсь, поэтому мне лично такое не нужно…
Коллеги, посоветуйте пожалуйста :
Не большая платка с микроконтроллером, подключаемая к разъему питания приемника, разъемам рулевых машинок и регистрирующая просадки напряжения питания борта, помехи в управляющих(канальных) импульсах серв во время полета , запоминания их и зажигающая соответствующий светодиод при наличии их. Например, была неадекватность поведения модели во время полета. В чем причина ?
Нужна ли такая платка нам и сколько она может стоить на нашем рынке , вернее сколько бы мы за нее заплатили ? Просто мне кажется, что я знаю, как это можно сотворить, хотелось бы знать, окупятся ли мои затраты ?
Ваше мнение, коллеги ?
спасибо, склоняюсь к мысли заказать это чудо .
Спасибо за раз’яснения. И крайний вопрос- с этой приблудой без флай бара вертолет стабильнее висеть будет? ( конечно при соответствующей ее настройке)
Александр 1, спасибо за ответ.Цель вопроса моего была узнать как отразится на стабильности висения применение флай бара вместе с этой приблудой.
Ставил на голову, оборудованную флай баром Kds флайментор - понравилось, вертолет стал значительно стабильнее висеть. А по видео на ютубе принцип работы (наклон тарелки в противоположную сторону от наклона верта) ничем вроде не отличается.Поэтому и вопрос возник.
Коллеги , подскажите:
а если эту TG-1 установить на флайберную версию головы, она
улучшит или уходшит стабильность висения верта ???
(не начнут ли эти системы бороться друг с другом)???
Просто не хотелось бы пока переделывать голову , да и полного понимания , как это делать , пока у меня нет.
блин, то-же самое . одно посылка протрекалась, с полимерами, а вторая просто застряла.
Господа , не пинайте сильно,облазил поиском темы , ничего не нашел.😃
Имею мини ламу.
со временем похоже подохли движки.
Поэтому появилась идея заменить на безколлекторники.
Тему про безколлекторную ламу V3-v4 Читал.
Ктонибудь пробовал на МИНИламу поставить безколлекторный абгрейт ?
или может параметры моторчиков кто знает подскажите (оборотистость и диаметр вала)
С уважением ,Андрей
да, в моем передатчике именно такие поцы…
ну а где их взять - наверно в радио магазинах…
об этом пока не заморачивался т.к. на этой аппе гоняю маленького трекса по комнате.
но в планах установка всего этого на большой раптор
так-что думать надо.
спасибо за разяснение , только я писал о скорости верта(вертолета),
а не ветра… спасибо, моя посылочка уже таможню прошла , ждем…
А если поставить (попробовать) на трекс -250 , а то очень холодно с раптором на улице эксперементировать… чо скажете ,гуру?
ребята !! обьясните не понимающему…
Сам жду такую систему из-за бугра,пока пытаюсь разобраться…
Я не понял -
1.система стабилизирует висение верта
2.даем ручку вперед- полетели.
3. бросил ручку в нейтраль - он что, повис ?
что-то не верится.
ведь для этого эта система должна как минимум затормозить верт
(тарелка перекоса в противоположную сторону),понять что скорость верта
равна нулю и установиться в горизонт.
неужели это все она делает?
Добрый день,коллеги.
Я частенько читаю наш форум но не очень часто пишу.
В данном случае меня побудила написать проблема , с которой я столкнулся
при эксплуатации этого передатчика(тургини 9 каналов).
Все началось с того , что у меня начала дергаться серво по тангажу
(левая ручка).
В меню , в экране “дисплей” черная полосочка по этому каналу
также хаотически прыгала.
Гдето здесь на форуме я видел видео запись которая называлась “крейзи тротл”
у меня все было аналагично.
При ремонте этой неисправности я обнаружил что виноват потенциометр (5Ком) на
этом стике.
Т.К.где купить замену я пока не знаю , пришлось их открыть (отогнув з маленьких язычка по окружности).
Проблема оказалась в месте запрессовки проволочной ножки к резистивной дорожке поца.
Аккуратно обжав плоскогубцами это место и собрав потенциоменр я усторанил неиспраность.
Но!!! начав турсучить провода около других канальных потецеометров я увидел , что ВСЕ!!! поцы такие-же.
Переобжал их тоже - дефекты больше не проявляются.
По большому счету надо их заменять на более качественные (буду думать как чуть позже)…
Посмотрите у себя в пультах этот момент,бо как дорого это все обходится при полетах…
с уважением , Я.
Денис Сорокин, большое спасибо,будем пробовать…
Сергей Солоденников, ну чес.слово были вопросы - получил четкие ответы
а в полемику нужно-ненужно вступать не хочется…
всем спасибо!!!
уважаемые господа ! я начинающий вертолетчик (умею только висеть хвостом к себе). прочитал про эту штуку и решил приобрести. в связи с этим есть пара вопросов :
- как это штука будет вести себя на двс-ном верте ?
- можно ли ее установить на вертолет RAPTOR -30 (поддерживает ли она его автомат перекоса ?
- какие еще могут встретиться у меня проблемы с установкой и настройкой ?
(c компом дружу)
я всегда думал что лама 4 крупнее ламы 3 и моторчиками точно должна отличаться - я что, не прав ?
Уважаемые господа !!
решил замутить такую тему - поставить на ламу V3 безколекторнички.
подскажите пожалуйста ,кто знает параметры стоковых колекторных моторчиков - обороты на вольт, вес…
или где глянуть - поиском не нашел…
спасибо.
господа моделисты !!
кто может юзал такое чудо ?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
хочу заказать с этого сайта
буду признателен за любую инфу☕
спецы!! подскажите начинающему электролетчику
вспухла одна из двух банок литий-полимерного акка.
так и хочется ее проколоть пока не взорвалась и заклеить скотчем
вопрос - чо с ней будет ?
в смысле еще полетает или как?
и какая емкость у нее после вспаравания будет?
николай1 - спасибо за информацию
о таком способе я раньше слышал но как
говорится хочется не пассивное охлаждение которое всетаки от
температуры наружного воздуха…
Raven703 !!
стопудово знаю что MAX-37 всегда лучше чем TT-39
но пока не спалил - можно и по эксперементировать 😒
а потом купить MAX
а вообще ща мысль родилась- поставить дешевенький импеллер+рег.оборотов + подвизать это все на канал газа
(чтобы энергию борта экономить) типа больше обороты мотора- больше крутим импеллер 😃
что скажете , коллеги ?
в общем решил я заняться этим вопросом - что получится отпишусь
правда это будет не быстро - может неделька понадобится может две
то такое EDF ?
Да и стоимость даже ТТ-39 не в какое сравнение не идет с такой системой
охлаждения
питание у меня на борту - 6 вольт просто продумать как поставить вентилятор
например снизу ТТ-39 что бы помогал и вытягивал воздух из кожуха охлаждения
Уважаемые господа!!
мне тут одна мысль в голову пришла.
В чем она заключается:
все мы тут печалимся о перегреве моторов ТТ-39 и т.д.
(У меня на Рапторе - 30 температура головы при висении
примерно 120-140 градусов - предел как я считаю что бы не спалить
мотор)
а если подобрать какой - нибудь вентилятор от охлаждения компьютера
и сделать дополнительный обдув?
может кто пробовал так поступить ?
уважаемые господа!!
с этим вертом hobbyforyou.ru/catalog/460-1375.html
идет мотор TOKI 40 кто знает что это за мотор - имеет ли его смысл покупать ?
как он по сравнению с тт-39 и ос максом?
спасибо за ответы
подскажите начинающему пожалуйста !!
имею трекс с автоматом перекоса 120 градусов
и запасную халявную гиру
есть ли возможность прицепить гиру например к канал тангажа или курса
для облегчения управления?
если да то как?
спасибо за ответ !!
этот !!!
сипасибо большое !!!
есть гироскоп G-191
но к нему нет паспорта
подскажите пожалуйста как его переключить из стандартного режима
в режим удержания хвоста ?
или где на него найти паспорт ?
поиском в сети не нашел
спасибо заранее
❓ ребята подскажите что лучше купить для первоначального обучения - Hummingbird Elite 3D PRO
или Trex 450 XL (висеть на симуляторе почти умею 😊 )
буду брагодарен за аргументированные советы
вообше нацелился на Hummingbird Elite 3D PRO www.rchelicopter.ru/hb_3d_pro.htm
причина одна - он несколько дешевле 😕
А не лучше просто научиться летать? 😃
конечно лучше но - !!! я уже писал - сейчас зима все мои самолеты слава богу ! целые
а голова думает что у меня не так ( похоже посадка )
а вообще мне просто интересно - все ли на этом форуме представляют себе
какие рулевые поверхности есть у самолета и для чего они служат ?
Зачем эти сложности?
Рассмотрим, что получится при реализации Вашего варианта.
Модель на повышенной скорости приближается к земле. Происходит касание земли колесами основных стоек шасси. Так как они расположены перед центром тяжести, то подобное “касание” неизбежно приведет к опусканию хвоста и, как следствие, к увеличению угла атаки крыла. Предлагаемая Вами система выдвигает интерцепторы, но скорость высока и они не могут ее мгновенно уменьшить. Интерцепторы установлены не по всему размаху крыла, поэтому при увеличении угла атаки подъемная сила возрастет даже при наличии выдвинутых интерцепторов. Это увеличение подъемной силы приведет к подскоку модели, но тут начнут действовать интерцепторы и скорость начнет падать. Скорость падает, а модель летит высоковато для выдерживания. Далее возможен срыв и падение.
Проще сделать флапероны, причем отклонять их вверх. В этом случае возникшее падение подъемной силы крыла приходится компенсировать ручным увеличением угла атаки (руль высоты на себя, нос задирается, глиссада становится круче). Меняя тягу двигателя можно подвести модель на сравнительно небольшой скорости к ВПП и посадить. Я именно так и делаю. Причем могу и на второй круг уйти. Нужно только добавить газ.
Предлагаемая Вами система выдвигает интерцепторы- не выдвигает а поднимает интерцепторы (находящиеся сверху крыла на небольшом расстоянии от центра тяжести) в сторону хвоста- о какам увеличении
подьемной сылы может идти речь ?
может я чото не понимаю в аэродинамике?
продолжение …
как только модель подскочет (читайте внимательно мой первый пост )
интерцепторы опять уберутся и далее продолжаем полет до следующего касания уже при более медленной скорости … 😃
типа как на ту-154 (там средние то же автоматом выпускаються (помоему всетаки средние) 😃
Конечно вариант возможен но я думаю (не знаю что именно у Вас за пилотажка) может все-таки лучще ее элеронам(если на ней это возможно) навязать еще функцию закрылков.
1 упадет посадочная скорость
2 с этой МЕХАНИЗАЦИЕЙ 😁 в выпущеном состоянии возникнет небольшой пикирующий момент - что то же будет препятствоват козлению.В итоге - красивый плавный заход на посадку и никакого козления.
из минусов - посадка только с двигателем, иначе…
нет в последнее время доработали ту-154м для автоматического выпуска внутренних
интерцепторов на пробеге (средние выпускаются от ручки )
что то подобное и я хотел - хочу соорудить пока зима и самолеты целые
(ремонтировать их не надо)
да и остановка при рулении должна быть эффективнее
и с лишними ручками на передатчике замирачиваться не надо (все в автомате)
газ убрал выскачили - затормазил самик добавил убрались - порулили дальше
в общем попробую написать прогу на пик 😋
господа - добрейший денек!!
да тут идейка появилась - может чо скажете (похвалите - поругаете?)
имею пилотажку - G-202 размах 1200 мотор 0.46 ос мах вес около 3кг
довольно сносно взлетаю (сам) полет по кругу,даже легкий пилотаж пару бочек подряд
петелька там и тд …
но!! посадка просто жо… 😂
постоянное козление да такое что после касания полосы снова отрыв и еще метров
10-20 полета
понимаю что на выравнивании очень высокая скорость при касании полосы
в связи с этим : - могу сделать на контроллере (знаю 16f84)
такой девайс - при посадке он чувствует (по канальному импульсу)
что установлен малый газ + ждет когда обожмется конщевой выключатель
установленный на стойке шасси (самолет коснулся земли) и выдает сигнал
на руль - машинку которая выпускает интерцепторы (расположенные сверху крыла)
немного за центром тяжести самика
в этот момент резко уменьшается подьемная сила крыла и самик прижимает
к полосе не давая ему снова оторваться
понимаю что лучше научиться правильно садиться но
как вы считаете такой девайс имеет право на жизнь?
народ помогите советом начинающему вертолетчику
у шмеля 1 шайба автомата перекоса ходит вверх - вниз
при управлении ручками по тангажу и крену
поэтому при управлении несущий ротор отклоняется
не четко допустим вперед - назад а както еще в бок
так и должно быть или нет?
подскажите кто может
верт шмель 1
в стандартной комплектацци какой он имеет аккамулятор
он красный 7.2 v 720 ма больше надписей никаких нет
это никель кадмий или полимер?
приобрел вертик и конечно же как всегда шмеля
хотя в общем вертик нравится
сейчас усиленно тренируюсь на симуляторе
и регулирую вертик - балансирую роторы,
разбираюсь с принципом работы автомата перекоса,
снял главные лопасти с целью балансиравки серволопаток
и обратил внимание что при работе главного мотора
(лопатки вращаются) и работе ручкой по тангажу
серволопатки отклоняются не четко вперед-назад
а както еще и в бок какбудто я одновременно еще и ручку крена трогаю
так вот вопрос - так должно быть или нет?
народ приехал в москву в командировку на месяц
сам авиамоделист
прошу ответить на два вопроса
1 куда можно поехать что бы посмотреть полеты моделей(нахожусь во внуково)
и как добраться
2 есть ли в москве рынок где продают бу самолеты и аксессуары
особо интересуют б у электро вертолеты типа шмеля
и как туда добраться