бортовой регистратор
Игорь Билый:
- Потому что Вы поднимаете коммерческий вопрос (и вопрос не в цене) не имея понимания и образования в сфере наших интересов.
То есть, Вы считаете , что 25 лет инжинером в авиации (на линейке), 6 лет авиамиделизма , Ассемблер для атмеловских контроллеров - все это недостаточно опыта, что бы
сотворить такую штуку ??
- Ну и рынок тоже нужно знать.
вот это я и пытаюсь понять, вернее нужность этой штуки нам.
Логгер логгером, я знаю что это такое, но он достаточно дорогостоящий, а здесь приблуда, стоящая пару сотен рублей, и получаем подсказки посли морковки, от чего она произошла, как минимум
куда лезть для устранения.
как то так.
Есть потребность в качественных, высокоскоростных, компактных, легких, не шумящих ни в эфир ни в цепи питания STEP UP + STEP DOWN преобразрователях, с минимальными пульсациями, и силами тока от 7А до 10А, с двумя регулируемыми напряжениями на выход (5-7 и 10-12), + поддержкой двух источников питания, любых, в пределах разумного (1,5 - 24V).
Защита от козы и переполюсовки по умолчанию 😃)
Электричками не занимаюсь, поэтому мне лично такое не нужно…
стоящая пару сотен рублей,
лет авиамиделизма , Ассемблер для атмеловских контроллеров - все это недостаточно опыта, что бы
А как Вы считаете: 35 лет практического опыта разработки/производства/продажи приборов высокого класса- музыкальных, медицинских, косметологических, дают мне право высказаться?
Так вот: написать программу, прокрутить её в Протеусе- никаких проблем не составит.
А вот дальше- все плохо.
Нужна плата?
Её надо делать фирменно, поскольку это основа надежности.
Сейчас любая фирма берет заказы "от листа"300х400мм.
Стоит- около 300$
Далее, пошла комплектация-тоже надо брать оптом, на всю партию: и дешевле и найти проще: все хотят не менее 100$ за позицию заказа.
И т. д. и тп- в 200 руб только комплектация выйдет, а может- и не выйдет?
Так платы надо распаять, промыть, прошить, в термофит затянуть, инструкции/этикетки напечатать?
В общем, торговали веселились- посчитали прослезились:)
Есть потребность в качественных, высокоскоростных, компактных, легких, не шумящих ни в эфир ни в цепи питания STEP UP + STEP DOWN преобразрователях, с минимальными пульсациями, и силами тока от 7А до 10А, с двумя регулируемыми напряжениями на выход (5-7 и 10-12), + поддержкой двух источников питания, любых, в пределах разумного (1,5 - 24V).
Не совсем понял, можно уточнить? Вы привели несколько пар: (STEP UP, STEP DOWN), (5-7 и 10-12), 2 источника. Что имеется ввиду все это вместе сразу или в каких-то комбинациях? И что значит 2 источника: устройство должно например уметь работать от 1.5 либо от 12 вольт и выдавать 5 вольт,или одновременно от 2х источников по 12 вольт. И если не секрет зачем примерно это все нужно? (Взяться за разработку не обещаю 😃
Не большая платка с микроконтроллером, подключаемая к разъему питания приемника, разъемам рулевых машинок и регистрирующая просадки напряжения питания борта, помехи в управляющих(канальных) импульсах серв во время полета , запоминания их и зажигающая соответствующий светодиод при наличии их.
Я правильно понял, что в отличии от логгера записывающего постоянно, ваше устройство будет иметь несколько бит "памяти"в виде светодиодов?
Насчет 200р тоже сомневаюсь
А с 3-ей стороны, мне ход Ваших мыслей близок…😃
Я правильно понял, что в отличии от логгера записывающего постоянно, ваше устройство будет иметь несколько бит "памяти"в виде светодиодов?
да, вы правильно поняли, типа при пропадании питания сохраняем результат в энергонезависимой памяти при последующем включении выводим на светодиоды, хотя есть много алгоритмов и способов индикации. просто у меня сынка уронил самолетку и говорит типа, я не понял, что случилось, управление пропало по курсу,тангажу,крену,газу, когда подошел к месту падения, все работало, может неконтакт в питании, может неверенная связь, может помеха ?? как тут определить.
а по стоимости - 80 руб стоит ATtiny85, плюс пяток деталюх, разьемчики 5 руб ведро,платка ЛУТ, думаю будет достаточно недорого и надежно.Не знаю, попробую в ближайшее время, по свободе.
То есть, Вы считаете , что 25 лет инжинером в авиации (на линейке), 6 лет авиамиделизма , Ассемблер для атмеловских контроллеров - все это недостаточно опыта, что бы
сотворить такую штуку ??Логгер логгером, я знаю что это такое, но он достаточно дорогостоящий, а здесь приблуда,
Электричками не занимаюсь, поэтому мне лично такое не нужно…
Штука, приблуда… ну как то понимаете Вы ведь с инженерами и моделистами общаетесь, хотелось бы четкой постановки задачи.
Может Вы и отличный разработчик, сейчас это не оспаривает никто, но за 6-т лет не испробовать логгеры и не разобраться с рынком? хотя можно дже и погуглить 😃
Ладно. Первое что попадаеться под Ваше описание и пожелание - вот этото даталогер
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
Видел у киевских пилотажников в моделях F3A причем самое интересное на аппаратуре JR а не спектрум, что меня собственно было и заинтересовало.
Второе - это TX модуль от Виатроника - в котором есть встроенный разъем под SD кару и который может писать логи всех каналов и каналов телеметрии.
Второй варинт идеальный. но дорогой - это раз. а во вторых как для меня там малая дискретность записи. Кажется 2 отсчета в секунду.
Ну и еще есть логгер от Миши Селезнева который может писать каналы, если подключить.
Как минимум три на вскидку уже есть.
Просто чем заявлять - нужно понимать что Вы хотите писать, как часто, с каких каналов, какие напряжения, как это будет реализовано, чем у Вас это лучше и т.д.
А последнее ВАше заявление вообще непонятно. При чем тут электрички-неэлектрички ?
Вам человек задал параметры малошумящего универсального импульсного стабилизатора или BEC-а по нашему. А Вы говорите электрички… это для питания бортов от полимеров или феррума в вариациях. 😦 Здаеться мне Вы 6-ть лет летете исключительно на металгидриде и ничего больше невидели 😃 Сорри если неправ.
Вам человек задал параметры малошумящего универсального импульсного стабилизатора или BEC-а по нашему
Игорь Билый, что такое BEC я знаю, посмотрите в первом посте, о чем я просил совета, разве об этом ???
Просто чем заявлять - нужно понимать что Вы хотите писать, как часто, с каких каналов, какие напряжения, как это будет реализовано
это уже второй вопрос и при разработке.
Здаеться мне Вы 6-ть лет летете исключительно на металгидриде и ничего больше невидели
Ну, смотря на чем. На Киоше спорт действительно так, и не думаю более заморачиваться. На Рапторе 30- полимер 2200 и простенький ВЕС (помоему китайский) - проблем замеченно
не было. И все таки, посмотрите мой первый пост.😃
Вы писали о коммерческой стороне вопроса. Коллега Вам подсказал идею - что ВЕК в той или иной вариации стоит почти на каждой модели, следовательно у каждого пилота как минимум несколько моделей - вот и рынок. Вот к чему это было. И вопрос был не в дешевой платке а скажем в высокочастотном(конверсионном если сейчас так можно сказать) с низким шумом и высоким КПД широкодипазонном устройстве на большие токи. Ну грубо сформулируем так. Вот если бы такое устройство было - ему был бы спрос. А так - китайским пульсирующим и не особонадежным ширпотребом на десятки килогерц завалены все интернет магазины. Ну я думаю Вы как электронщик поняли о чем я.
Что касаемо логгеров - то как Вы видите все идет к усложнению и вскоре каждый производитель будет предлагать в составе функционала его телеметрии функцию логирования чего захотите. Граупнер и Виатроник уже это делает, о других говорить не буду. Джети наверное и т.д.
А на сейчас - скажите Вы готовы сделать логер (хотя я еще не понимаю круг задач массового логера , у меня есть только свои локальные задачи) итак лучше чем - скажем тот же логер от Спектрума, Мультилоги от Селезнева, немецкие Юнилоги, ИглТри, чешские(если не ошибаюсь) РАМы и Альтисы, открытый проект Опенльтиметр и самоделки от ряда москвских моделистов. Так же есть попытки изготовления просто на платах Ардуино Про мини-микро (проект на форуме моделка) и т.д.
И не только стендовый макет а повторить в массы, наладить так сказать мелкосерийное производство?
Есть еще интересные темы по одометрам (если кто знает что это такое)… я нашел только у англичанин одного и у разработчика РАМ логера. Но это предмет для другого общения.
В общем если интересно можем дальше общаться, но Вам вначале нужно изучить и функции и достоинства того что есть, недостатки, перспективы и т.д.
что случилось, управление пропало по курсу,тангажу,крену,газу, когда
Напоминает “капитан- по левому борту шестивесельный фрегат…по правому- тоже, с кормы…, по курсу…!!!
Всё ясно, сними муху с подзорной трубы”😃
Аккумулятор сел?
Вы, как можно понять- никогда не занимались серийным производством ничего электронного?
С чего Вы решили, что именно Вам удастся сделать нечто, превосходящее китайцев по качеству и ниже- по цене?
Не касаясь даже того, что прежде, чем произвести, надо это разработать, что тоже требует вложений, усилий и опыта?
Не совсем понял, можно уточнить? Вы привели несколько пар: (STEP UP, STEP DOWN), (5-7 и 10-12), 2 источника. Что имеется ввиду все это вместе сразу или в каких-то комбинациях? И что значит 2 источника: устройство должно например уметь работать от 1.5 либо от 12 вольт и выдавать 5 вольт,или одновременно от 2х источников по 12 вольт. И если не секрет зачем примерно это все нужно? (Взяться за разработку не обещаю 😃
Обзорно. Довольно быстро отвечу … начну с конца.
Современные модели зачастую напоминают “зверинец” в плане насыщенностью электронными устройствами.
Особенно это касается моделей FPV которые зачастую имеют борт 5-7,5 V а видеотракт, предающий тракт - 12V
Далее. Два источника питания.
Это обычное резервирование. Используется на многих моделях.
Но, источники питания могут быть разнородными.
Например - ходовая батарея, как резрвная (пусть будет 5S), и борт 1S.
Чтобы получить 5V для питания борта вам нужно иметь на борту в данном случае и Up и DOWN.
Мои извинения, убегаю … если будут еще вопросы - не стесняйтесь.
Далее. Два источника питания.
Это обычное резервирование. Используется на многих моделях.Но, источники питания могут быть разнородными.
Например - ходовая батарея, как резрвная (пусть будет 5S), и борт 1S.
Выше звучало требование “1,5-24 Вольта”. Степ-ап даже с 1 липо на токи 7-10 А - тот еще гимор. Вообще, перекрестное резервирование с разнородных источников - это целенаправленный поиск приключений.
Напоминает “капитан- по левому борту шестивесельный фрегат…по правому- тоже, с кормы…, по курсу…!!! Всё ясно, сними муху с подзорной трубы”
- к чему это ?? вреде чувство юмра у меня есть… Ничего не поняллл …
Аккумулятор сел?
Так вот же- наиболее вероятная причина комплексного отказа: по газу, элеронам, рулю высоты?
Ничего не поняллл …
А старый анекдот к тому, что у страха глаза велики: юнга начал фантазировать, что их шхуна- в кольце врагов 😍
А опытный капитан- спустил его на землю.
это целенаправленный поиск приключений.
Ну, хозяину фирмы “Игва”- уж можно поверить?
Он на всех этих примочках- поседел весь 😃
Вообще, перекрестное резервирование с разнородных источников - это целенаправленный поиск приключений.
Очень даже может быть.
Но мы часто ищем приключений на задницу, просто потому что у нас хобби такое 😃
Смотрите шире! Отвлеченно … Много чего еще нужно.
- звуковая индикация переключений тумблеров на аппаратуре - какая-нить коробочка к ноутбуку.
- телеметрия, подключенная к ноутбуку, чтобы в принципе не зависела от аппаратуры.
(тогда нефиг на борту что-то писать, можно передавать все режимы на землю) - Сервоприводы - совершенно непонятна зачем им качалка - вполне устроил бы штырь с резьбой на конце влазиющий и вылазиющий из сервы. как на микросамоелтах 😃
Ну и в довесок…
-
Шасси переднее поворотное складное - готовое к применению, Коробочка удобная для крепления.
-
Шасси основные простые складывающие с готовыми нишами.
-
ну и наверняка у каждого есть что-то … 😃
Обзорно. Довольно быстро отвечу …
Ясно, короче хотите все вместе и сразу!😃
- Сервоприводы - совершенно непонятна зачем им качалка - вполне устроил бы штырь с резьбой на конце влазиющий и вылазиющий из сервы. как на микросамоелтах
Есть некоторая магическая приверженность людей к определенным конструкциям. Например руль автомобиля - почему бы не заменить например на ручку (джоистик)?😎