бортовой регистратор

igor_bily

Вы писали о коммерческой стороне вопроса. Коллега Вам подсказал идею - что ВЕК в той или иной вариации стоит почти на каждой модели, следовательно у каждого пилота как минимум несколько моделей - вот и рынок. Вот к чему это было. И вопрос был не в дешевой платке а скажем в высокочастотном(конверсионном если сейчас так можно сказать) с низким шумом и высоким КПД широкодипазонном устройстве на большие токи. Ну грубо сформулируем так. Вот если бы такое устройство было - ему был бы спрос. А так - китайским пульсирующим и не особонадежным ширпотребом на десятки килогерц завалены все интернет магазины. Ну я думаю Вы как электронщик поняли о чем я.

Что касаемо логгеров - то как Вы видите все идет к усложнению и вскоре каждый производитель будет предлагать в составе функционала его телеметрии функцию логирования чего захотите. Граупнер и Виатроник уже это делает, о других говорить не буду. Джети наверное и т.д.

А на сейчас - скажите Вы готовы сделать логер (хотя я еще не понимаю круг задач массового логера , у меня есть только свои локальные задачи) итак лучше чем - скажем тот же логер от Спектрума, Мультилоги от Селезнева, немецкие Юнилоги, ИглТри, чешские(если не ошибаюсь) РАМы и Альтисы, открытый проект Опенльтиметр и самоделки от ряда москвских моделистов. Так же есть попытки изготовления просто на платах Ардуино Про мини-микро (проект на форуме моделка) и т.д.
И не только стендовый макет а повторить в массы, наладить так сказать мелкосерийное производство?
Есть еще интересные темы по одометрам (если кто знает что это такое)… я нашел только у англичанин одного и у разработчика РАМ логера. Но это предмет для другого общения.
В общем если интересно можем дальше общаться, но Вам вначале нужно изучить и функции и достоинства того что есть, недостатки, перспективы и т.д.

foxfly
абрам:

что случилось, управление пропало по курсу,тангажу,крену,газу, когда

Напоминает “капитан- по левому борту шестивесельный фрегат…по правому- тоже, с кормы…, по курсу…!!!
Всё ясно, сними муху с подзорной трубы”😃
Аккумулятор сел?
Вы, как можно понять- никогда не занимались серийным производством ничего электронного?
С чего Вы решили, что именно Вам удастся сделать нечто, превосходящее китайцев по качеству и ниже- по цене?
Не касаясь даже того, что прежде, чем произвести, надо это разработать, что тоже требует вложений, усилий и опыта?

Udjin
Prsh:

Не совсем понял, можно уточнить? Вы привели несколько пар: (STEP UP, STEP DOWN), (5-7 и 10-12), 2 источника. Что имеется ввиду все это вместе сразу или в каких-то комбинациях? И что значит 2 источника: устройство должно например уметь работать от 1.5 либо от 12 вольт и выдавать 5 вольт,или одновременно от 2х источников по 12 вольт. И если не секрет зачем примерно это все нужно? (Взяться за разработку не обещаю 😃

Обзорно. Довольно быстро отвечу … начну с конца.

Современные модели зачастую напоминают “зверинец” в плане насыщенностью электронными устройствами.
Особенно это касается моделей FPV которые зачастую имеют борт 5-7,5 V а видеотракт, предающий тракт - 12V

Далее. Два источника питания.
Это обычное резервирование. Используется на многих моделях.

Но, источники питания могут быть разнородными.
Например - ходовая батарея, как резрвная (пусть будет 5S), и борт 1S.

Чтобы получить 5V для питания борта вам нужно иметь на борту в данном случае и Up и DOWN.
Мои извинения, убегаю … если будут еще вопросы - не стесняйтесь.

V_Alex
Udjin:

Далее. Два источника питания.
Это обычное резервирование. Используется на многих моделях.

Но, источники питания могут быть разнородными.
Например - ходовая батарея, как резрвная (пусть будет 5S), и борт 1S.

Выше звучало требование “1,5-24 Вольта”. Степ-ап даже с 1 липо на токи 7-10 А - тот еще гимор. Вообще, перекрестное резервирование с разнородных источников - это целенаправленный поиск приключений.

абрам
foxfly:

Напоминает “капитан- по левому борту шестивесельный фрегат…по правому- тоже, с кормы…, по курсу…!!! Всё ясно, сними муху с подзорной трубы”

  • к чему это ?? вреде чувство юмра у меня есть… Ничего не поняллл …
foxfly
foxfly:

Аккумулятор сел?

Так вот же- наиболее вероятная причина комплексного отказа: по газу, элеронам, рулю высоты?

абрам:

Ничего не поняллл …

А старый анекдот к тому, что у страха глаза велики: юнга начал фантазировать, что их шхуна- в кольце врагов 😍
А опытный капитан- спустил его на землю.

V_Alex:

это целенаправленный поиск приключений.

Ну, хозяину фирмы “Игва”- уж можно поверить?
Он на всех этих примочках- поседел весь 😃

Udjin
V_Alex:

Вообще, перекрестное резервирование с разнородных источников - это целенаправленный поиск приключений.

Очень даже может быть.
Но мы часто ищем приключений на задницу, просто потому что у нас хобби такое 😃

MaestroEv

Смотрите шире! Отвлеченно … Много чего еще нужно.

  • звуковая индикация переключений тумблеров на аппаратуре - какая-нить коробочка к ноутбуку.
  • телеметрия, подключенная к ноутбуку, чтобы в принципе не зависела от аппаратуры.
    (тогда нефиг на борту что-то писать, можно передавать все режимы на землю)
  • Сервоприводы - совершенно непонятна зачем им качалка - вполне устроил бы штырь с резьбой на конце влазиющий и вылазиющий из сервы. как на микросамоелтах 😃

Ну и в довесок…

  • Шасси переднее поворотное складное - готовое к применению, Коробочка удобная для крепления.

  • Шасси основные простые складывающие с готовыми нишами.

  • ну и наверняка у каждого есть что-то … 😃

Prsh
Udjin:

Обзорно. Довольно быстро отвечу …

Ясно, короче хотите все вместе и сразу!😃

MaestroEv:
  • Сервоприводы - совершенно непонятна зачем им качалка - вполне устроил бы штырь с резьбой на конце влазиющий и вылазиющий из сервы. как на микросамоелтах

Есть некоторая магическая приверженность людей к определенным конструкциям. Например руль автомобиля - почему бы не заменить например на ручку (джоистик)?😎