бортовой регистратор
что случилось, управление пропало по курсу,тангажу,крену,газу, когда
Напоминает “капитан- по левому борту шестивесельный фрегат…по правому- тоже, с кормы…, по курсу…!!!
Всё ясно, сними муху с подзорной трубы”😃
Аккумулятор сел?
Вы, как можно понять- никогда не занимались серийным производством ничего электронного?
С чего Вы решили, что именно Вам удастся сделать нечто, превосходящее китайцев по качеству и ниже- по цене?
Не касаясь даже того, что прежде, чем произвести, надо это разработать, что тоже требует вложений, усилий и опыта?
Не совсем понял, можно уточнить? Вы привели несколько пар: (STEP UP, STEP DOWN), (5-7 и 10-12), 2 источника. Что имеется ввиду все это вместе сразу или в каких-то комбинациях? И что значит 2 источника: устройство должно например уметь работать от 1.5 либо от 12 вольт и выдавать 5 вольт,или одновременно от 2х источников по 12 вольт. И если не секрет зачем примерно это все нужно? (Взяться за разработку не обещаю 😃
Обзорно. Довольно быстро отвечу … начну с конца.
Современные модели зачастую напоминают “зверинец” в плане насыщенностью электронными устройствами.
Особенно это касается моделей FPV которые зачастую имеют борт 5-7,5 V а видеотракт, предающий тракт - 12V
Далее. Два источника питания.
Это обычное резервирование. Используется на многих моделях.
Но, источники питания могут быть разнородными.
Например - ходовая батарея, как резрвная (пусть будет 5S), и борт 1S.
Чтобы получить 5V для питания борта вам нужно иметь на борту в данном случае и Up и DOWN.
Мои извинения, убегаю … если будут еще вопросы - не стесняйтесь.
Далее. Два источника питания.
Это обычное резервирование. Используется на многих моделях.Но, источники питания могут быть разнородными.
Например - ходовая батарея, как резрвная (пусть будет 5S), и борт 1S.
Выше звучало требование “1,5-24 Вольта”. Степ-ап даже с 1 липо на токи 7-10 А - тот еще гимор. Вообще, перекрестное резервирование с разнородных источников - это целенаправленный поиск приключений.
Напоминает “капитан- по левому борту шестивесельный фрегат…по правому- тоже, с кормы…, по курсу…!!! Всё ясно, сними муху с подзорной трубы”
- к чему это ?? вреде чувство юмра у меня есть… Ничего не поняллл …
Аккумулятор сел?
Так вот же- наиболее вероятная причина комплексного отказа: по газу, элеронам, рулю высоты?
Ничего не поняллл …
А старый анекдот к тому, что у страха глаза велики: юнга начал фантазировать, что их шхуна- в кольце врагов 😍
А опытный капитан- спустил его на землю.
это целенаправленный поиск приключений.
Ну, хозяину фирмы “Игва”- уж можно поверить?
Он на всех этих примочках- поседел весь 😃
Вообще, перекрестное резервирование с разнородных источников - это целенаправленный поиск приключений.
Очень даже может быть.
Но мы часто ищем приключений на задницу, просто потому что у нас хобби такое 😃
Смотрите шире! Отвлеченно … Много чего еще нужно.
- звуковая индикация переключений тумблеров на аппаратуре - какая-нить коробочка к ноутбуку.
- телеметрия, подключенная к ноутбуку, чтобы в принципе не зависела от аппаратуры.
(тогда нефиг на борту что-то писать, можно передавать все режимы на землю) - Сервоприводы - совершенно непонятна зачем им качалка - вполне устроил бы штырь с резьбой на конце влазиющий и вылазиющий из сервы. как на микросамоелтах 😃
Ну и в довесок…
-
Шасси переднее поворотное складное - готовое к применению, Коробочка удобная для крепления.
-
Шасси основные простые складывающие с готовыми нишами.
-
ну и наверняка у каждого есть что-то … 😃
Обзорно. Довольно быстро отвечу …
Ясно, короче хотите все вместе и сразу!😃
- Сервоприводы - совершенно непонятна зачем им качалка - вполне устроил бы штырь с резьбой на конце влазиющий и вылазиющий из сервы. как на микросамоелтах
Есть некоторая магическая приверженность людей к определенным конструкциям. Например руль автомобиля - почему бы не заменить например на ручку (джоистик)?😎