Activity
☕ У кого нибудь есть опыт в общении с 6-ти кубовым монстрами?
Во сколько он обошолся?(Я нашел только один,и то за 1000 зеленых бумажек 😕 )
Как в управлении?
Во сколько обходиться содержание? (как с запчастями?)
(1/8,10)
Мужики,вот хочу разжится монстром с ДВС,но преспектива покупки топлива в магазах меня не прельщает.Рублей по 50 за литр еще согласен,но уж не как не по 300.
Как я понемаю на стандартных 3-ех куб. моторах без нитры не поездеешь.А на 6,5куб. уже должно хватить хода поршня для нормальной работы без нитры.Вроде почти все движки стандартны по посадочным креплениям.а все MMVS отличаются тока блоком и головкой , посадочные и картер у них унифицированы совсеми остальными 1;8.
Вот,хочу спросить. кто нибуть ставил на саваж такой движок(MVVS 6.5) или подобный ему? Встанет ли он? Не упустил ли я чего из виду?
Встретел в одной статье- вот таку фразу–“после обкатки двигателя необходимо менять свечу”-а зачем?? что с ней становится нетак?
Подскажите, пожалуйста, во сколько обходится 1 литр топлива для нитр. авто? Если покупать уже готовое и(или) делать самому?
да,прикольно…я сам довольно часто катаюсь (на лесопедах) в лосе…даже разок на вело трамплинах видал ,как народ монстра гонял…=))
Слушая я тут захотел монстром обзовестись и хотел бы узнать как он в эксплуатации…да у тебя нитро?(и если да то как решаешь вопрос с топливом?)
Так,остался один маа-а-аааленький вопросик…
Во сколько обойдётся 1литр хорошого(не лутшего) топлива…
(да,топливо для авто и лет.ап. одно и то же??)
Отзовитесь!! есть ли кто нибудь в Сокольниках…а то собераюсь обжится монстром,а котатся одному скучно…
я -то взял чего хотел…в принцепи я вообще расчитывал на туренговую модель,но так как трас поблизости нема… взял ралли…просто одному наст%%%енило ездить…
Вот и хотел бы спросить на чём народ соревнуется (устраивает покатушки) больше.на МТ или на багги??
(
Народ,тут я решил сменить электричку на двс-ку…и в связи с этим хотел уточнить как можно удешивить топливо…в магаза 5 литров 1500р–дороговоато (на 1905г)
и в связи с этим хочу спросить,во сколько мне встане самободяжение топлива…и как бы наити ЗОЛОТУЮ середину между ценой и качеством=))
Народ,тут я реншил перейти на МТ(двс) и хотелось бы осветить некоторые вопросы…
1)во сколько встанет покупка самого агрегата…(и какой лутше)
2)что в комплекте…(чего надо докупить)
3)кто и как бодяжет топливо,а то1500р за 5 литров…как-то дорого
Есть и тоже тамия,но ралийный мод. TB-01=))
А это у тебя не TL-ка или я чего путаю?
А у тя чё за тарантас? А то я хочу разжится,а чем незнаю(модель какую)
Здарово…
Народ,тут у меня друган валит за бугор на короткое время и загорелся он приобретением модель(1/10) багги(за бугром).Но так как
у меня TB-ешка,то я ему особо путно подсказать не могу(пока)=))
Вот хотелось бы получить несколько ответов на 2 вопроса=))
1)Намного ли у нас автомоделизм дороже?(имеет ли ему смысл заказывать всякую мелочь,типа:аккумов,моторчика и т.д.)
2)Второе,но не по важности=))…Какую лутше брать шасси??(чтоб можно было достать детали и у нас)…Гонять её собирается жестоко и поблажет недовать,но естесствено с соответствующим уходом=))
Да,всё очень просто…40 баксов за изменение интенсивности это перебор…вон в любом спец. магазе. эти сверхяркие светодиоды идут от 16р через килоомное сопр.и жёлтые и ёще не помню какие…В общем есть разница потратить 40 баксов и 200р на габариты…
А изменение яркости конечно хорошо…но за 40 баксов уаольте=))
Хо,пацаны…и все кто рядом=))
В этой теме я хотел бы получить полезной инфы о починке корпусов,а то как-то покупать корпуса по 20 тугриков как-то дордого.
Нет,я не спорю ,что лутше просто не врезатся,но это невозможно по факту… к одинокому столбику, посреди пустоши ,всегда тянет=))
Перва наперва конечно спасает бампер…но корпус всё-таки наченает трескатся, его-то эпоксидкой не заклеешь…(хрупкая),скочь не цивильно выгледит…
P/S.Всё-таки я говорю о маленьких трещинках(по 1-1.5см),а не про конструктор “собери сам”.Да…и ещё пожелание…с наружи ремонт не должен выделятся(очень желательно)=))
Вот-вот…ты видел как гоняют в темноте микры,а?? Вот там габариты жизнено необходимы…Так что всё зависит с какой стороны посмотреть…А так во-о-обще весь моделизм можно назвать игрушкой для взрослых
и-где-и-гдг-и-где??
а у нас зарядник + 4 батры по 1600 GP за 900р можно найти,да дёшива у Вас…а нас цена на 1600gp за штуку колеблится от 112 до 200р(сам видел=(
Тут у меня возникла потребность в батарейках(АА) и пообзвонив несколько магазинов у меня возник вопрос.
Есть ли какое-то различие между батарейками которые продают в спец. магазах и те которые можно купить на савёле?(может там силекцая какая?? или ещё чего=)) )
А он(вопрос) возник вот из чего: в магазе батара 900 mAh-56р т.е. 448р. за 8 шт.,а на совёле батарейки идут где-то от 90 р…а за 112р можно уже взять 1600 mAh. имеет ли смысл брать 1600 на савёле или лутше в магазе ,но на 900?
И ещё,как Вы решаете вопрос позарядки?А то у меня на пултье есть вход для зарядник,но какой нужен х.з.(futaba mj) или лутше пользоваться подзорядниками обычного типа ?8)
И вообще хотелось бы ,узнать об этом ПОБОЛЬШЕ(и можно без хлеба=))) )
Геннадий;А что за микрик?
Так как у меня модель 1/10,то присобачивать громоздкие лампочки просто некуда(не есть куда,но резать бампер раде которого был пожертвован туристический коврик жалко=))
Диоды я надыбал в магазе.Как они называются не помню.Просто пришёл и говорю мне бы светодиодов 10-ок,чтоб от 2-ух ботареек работали вот мне и всучили…(1 диод пал смертью храбрых при попытке запитать его от4-ёх батареик)
Сами же диоды на корпус я крипил клеем моментом,т.е. с наруже чуток светодиод торчит,а из нутри маленькая плюха клея(как показала практика держится хорошо)батарейки(2-АА) повесил на корпус под копотом,ну и конечно вкл-ль где-то сбоку присабачен.
P/S. Тем же кто говорит,что габариты перебор , говорю:габариты это на роскошь,а средство опознования=))) (Сам почувствовал ,когда сделал)
Народ,кто нибудь проживает в веше указонном районе??
А-то тросняк-то нарисовали ,но 2-ём котатся не очень прикольно(особенно на разных классах)
Вот хотелеось бы узнать,может кто ещё есть…=))
😁 Народ,а кто нибудь сталкивался с желанием установить себе габариты и(или) фары?
А то я столкнулся с такой проблемой:хоцаца покататся,а уже темно.Я-то конечно иду ,но уже в метрах 20 уже не видно машину,и только бортовые наклейки сверкают в отблисках фонаря.А гонять машинку вокруг себя,так это шея отвалится 😕
Решив исправить этот казус ,я закупил себе светодиодов(по цене 1шт-1р) и их-то и вкрячил в корпус.Получилось офигительно,впереди 2 подфарника и с кормы 4-ре.Теперь мало того,что тачку видно,так теперь она в темноте от настоящей ни чем не отличается(разве только размером=)). А для питания светодиодов к копоту с внутреней стороны прилипил 2 батары.
А спросить я вот что хотел:Кто нибудь такую систему делал(или подобную)? Меня в часности интересуют из чего-бы сделать фары,у меня есть идея купить ещё светодиодов(по 5 р) и их то и повесить,НО(!) может быть кто знает ,как можно сделать это показырние?? 😉
Народ! Кто нибудь знает как можно подогнать шестирёнки в плотную друг к другу.А то у меня на TB-ешке в том месте где соприкасаются шестерёнка двигателя и шес-ка на кардане получается зазор…который позволяет шестерням проскакивать…и как его убрать фиг знает…всё дело в том ,что там всё крепится намертво и нельзя просто взять и подвинуть шестерню на пару мм-ов
И из за этого невозможно нормально двигатся…кто-нибудь встречался с такой бодягой?
Электричка-электричка…TB-ешка с 540 мотором.
Вся вигня в том ,что по отдельности всё работает…т.е. кардан крутится(руками),если маленькую шестирёнку от большой отлепляешь то и она крутится(в смысле мотор её крутит)…а всё в мести неработает…=((
Народ,тут такая бодяга…только разобрался с приёмником,как нате новые геморои.
После очередных покатушек у меня перестали крутится колёса,думал аккумулятор сел или шестирёнки заело…да нет посмотрел шистерёнки крутятся(если калёса покрутить)…аккумулятор тоже ни при чём.Да и сами внутринности двигателя крутятся с таким надрывным гулом…Д-з-з-з-з–з-з-з-зз-з-з…)
Подскажите:Что случилось??
Народ,тут такая закеовыка…чуток поездил по лужам и машина перестала реагировать на управление=(( ( я конечно пудумал,что села батара,но уш сильно лихо он колёса в холостом режиме крутит)
Всё конечно крутится ,но для этого приходится двигать сервомашинки…руками
Вот такое подозрение ,что это из-за того ,что на приёмник попало чуток воды он и взбунтовался…не я конечно надеюсь ,что всё просохнит и вернётся на круги свои…
А пока подскажите…"Есть ли способ проверить приёмник???
Vlad И сколько ты отдал за своего “монстрика”?и вобще ,что за шасси?
Мне тут один перец написал “Для улучшения динамических показателей модели можно также заменить
главную пару (поставить более короткую).”-вот ,что главная пара?
Всё может быть… да если и так минусов у тамии(ТВ-01) слишком мало,да и не все из них вполне однозначны.
Вах-вах-вах…это я про вольты и амперы.
Народ! Спокойствие только спокойствие… 😁 Начну по порядку…
Soolim я МТ не беру ни потому ,что она дароже,а т.к. хочиится чего-то шустрого,но в полне проходимого.(А МТ можно и на втором заходе взять…если вдруг приспичит)
А вот подхожу к животрепещещиму вопросу:Почему именно tb-01 а,
не RS4 rally?
Да ,всё очень просто. Сейчас я просто не нашёл в продаже HPI RS4 rally(я про магазины обыкновенные,а не инетовские),а TB-01 есть бери не хочу.
:rolleys:
Вопрос скорости я планирую решить с помощи апгрейда мотора.(Так ли всё радужно ,как я себе представляю?? а?(я про скорость))
Да,ещё большой плюс в проходимости у ТВ-01.Запчасти тоже не проблема.
…Вот исходя из этого я пока и остановил выбор на тамии…а так поеду в воскресение в пеликан,там буду у народа узнавать.Лишь бы я там провокатором массовых беспорядков не оказался…хе-хе.А-то я чувствую это такая наболевшая тема.Как в анекдоте"Я ненавижу две вещи:росизм и негров."
Спасибо за ответ,но я пока MT ,что-то не хочу(т.е. хочу да зелени мало на 2 тачки). Всё-таки меня больше привлекает скорость с возможнустью поездить по грунтовки и теор. возможность посоревноваться с туринговами автомобилями.
Вот исходя из этого скорей всего возьму TB-01 =))
Народ подскажите,что лучше HPI RS4 RALLY или HPI Rally Sprint?
А то я решил остановится на RS4 Rally,а его как на зло в магазах не продают=((.Говорят есть только Спринт.Вот я и хочу узнать,что это за Спринт такой.Чем он отличается от RS4.Имеет ли смысл продолжить поиски RS4 или всё таки на Спринте остановить выбор?
P/S
(Если вы знаеете где продаётся RS4,то подскажите мне please.)
Народ!!!
Если с вами и вашими моделями случалось что-нибудь интересное и вы хотите поделится с народом …пишите. А то складывается ощущение ,что собрались сюрьёзные-сюрьёзные дядьки и обсуждают влияния солнечных бурь на их непонятные дядьковские дела .
Вот хотя бы как бобики реагируют на на всё это безобразие, неужто ни кто не спасал от их гнусных покусательств свою модель?(или что-то интересное и поучительное).
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН=) 😁
Всё ли я учёл?(чтоб собрать и поехать=)
1)Шасси
2)Мотор
3)Регулятор скорости.(электронный-тобиж руль.машинки ненадь)
4)Аппаратура-
а)приёмник
б)передатчик
5)зарядное устройство
6)уккумулятор
Ну,и золотые руки и не важно откудо они ростут=))
- Hi.Слухайте пипл, а нормальный мотор (65$) он до скольки может тарантаси разогнать(а то всё деньги деньги, разницу конечно по деньгам вижу, а вот по целесообразности я не очень чётко представляю)
И что это за щётки такие а?(все уши про них прожужули, а что это фиг знает 😊 )
(И вообще если не трудно ткинте пальцем какой мотор стоит купить, чтоб потом не жалеть о напрасно прожитой жизни :rolleys: )
При покупки двигателя и аккумуляторов есть ли какое нибудь оптимальное отношение мощности двигателя к емкости аккумуляторов?
Я тут прочёл,что не следует экономить только на двигатели и на регуляторе скорости…так ли это?(подрузумивается некоторое стеснение в финансах(предположим на шасси rs4 rally))
Что из себя представляет регулятор скорости?