Activity

Ремонт Регулятора Скорости ESC Etti High Voltage 120A Opto PRO

Перед ремонтом я прошуршал кучу материала, форумов , про резисторы в затвор мосфета, единого решения не было, т.к. параметры резистора были от 10 до 500 Ом, в основном ставят от 30 до 50 Ом для исключения возбуждения, в моём случае получилось16, ну а если внимательно изучить даташиты , которые я выложил выше, то там маленькими буквами под таблицей написано рекомендуемое сопротивление в затвор, просто нужно более внимательно изучать даташиты и тогда ничего вычислять не придётся, ну это так, на всякий случай…

Ремонт Регулятора Скорости ESC Etti High Voltage 120A Opto PRO

На сколько я понимаю принцип работы мосфетов, резистор в цепи затвора является ограничителем тока на открытие транзистора, а так же защиты драйвера управления мосфетом в случае КЗ последнего, если я ошибаюсь…Тогда у меня один ответ, меняем на аналог или такие же мосфеты или покупаем новые регуль…, я выбираю первое, новый рег нынче мне не по карману даже для катера…

Ремонт Регулятора Скорости ESC Etti High Voltage 120A Opto PRO

В принципе всё правильно мыслите, меняете мосфеты на более мощные и всё. Главное чтобы по конструктивным особенностям мосфеты были одинаковы, т.е. по своим физическим размерам. В моём случае корпус мосфетов был ТО-263 и их замена труда не составляет. Постами выше смотрите даташиты на мои мосфеты, а ещё выше на фотках - какие были и какие я поставил. Я просто не знаю какой у вас регуль и о чём идёт речь. Если речь идёт о вертолётном Hyperion atlas 90a 12s opto, там проблематичней менять, там мосфеты другие корпус SO-8 и их там штук 24 точнее не помню, просто я радиатор на нём сменил на водяной и также пользую его на катере, в нём много програмных настроек и ДУ для программирования есть.
****

Ремонт Регулятора Скорости ESC Etti High Voltage 120A Opto PRO

При отпаивании силовых транзисторов они тоже отпаялись, т.к. были очень маленькие смд на 27 ом. Транзисторы я поменял на простые N-канальные не логическим уровнем управления и сопротивления в затвор пришлось немного снизить и поставить на 16 ом. смд неоказалось и прилепил простые на 0.125 Вт.
Даташит на транзисторы IPB048N06L которые были смотрим ТУТ
 Которые я поставил IRFS3207ZPBF смотрим ТУТ

Ремонт Регулятора Скорости ESC Etti High Voltage 120A Opto PRO
kudra:

Это просто прелесть:)
Особенно цинично это выглядит в вертолётной ветке 😉

Ребята, не нужно иронизировать, внутреннее устройство регуляторов практически у всех одинаковое, прилепи на место водяного охлаждения другой радиатор, чуть большими лепестками, или поставь активное охлаждение и на авто можно воткнуть. А на видео разве не видно какой движок стоит на моём катере, да он самый Hyperion 4035 - 630, который ставят на вертолёт, но я уже 2 сезона на катере на нём откатал и ничего…
Возможно тему не туда пихнул, но старался для всех…

регулятор судо Pulso DBL100A - требуется ремонт в Москве

Посмотри мой обзор по ремонту судорегуля, только залил, может и Вам поможет rcopen.com/forum/f63/topic451851
Мне ремонт обошолся в 900 рублей причём делал всё сам.

Ремонт Регулятора Скорости ESC Etti High Voltage 120A Opto PRO

Добрый день.
Нашел время поделиться с Вами обзором по ремонту ESC Etti High Voltage 120A Opto PRO
 Собственно имею катер на радиоуправлении.
В один прекрасный день что-то внутри бахнуло и он замер прямо на ходу посередине водоёма. Вскрытие показало - умер регулятор скорости. Новый покупать дорого, решил починить свой. Повезло, что руки у меня растут из правильного места.
Расколов ESC пополам и добравшись до силовых ключей выяснилось методом проверки ушли в короткое пять 90амперных транзисторов IPB048N06L из 12, решил менять все на более мощные.
И так, приступим.
Аккуратно ножиком отковыриваем фирменный лэйбл с лицевой стороны (1), с обратной стороны отковыриваем водяной радиатор(2), он на эпоксидке прихвачен, ножовкой по металлу аккуратно отпиливаем жесткие проводники(3), (потом будет ясно почему отпиливаем, а не отпаиваем) и затем отпаиваем питание + и - в точках 4 и 5. (см фото)

В результате этих действий мы получаем 2 платы, плату управления

И силовую плату с пробитыми транзисторами залитую силиконовым герметиком

Плату управления откладываем в сторону, а силовую плату очищаем от герметика и
аккуратно выпаиваем , транзисторы 60в 90А
IPD048N06L3G с логическим уровнем управления
( 5 штук остались вживых и рабочие но менять будем все, однозначно) и смд сопротивления 27 Ом.тоже выпаиваем.
В результате получаем

На их место впаиваем транзисторы IRFS3207ZPBF, Nкан 75В 170А, не реклама, для уточнения стоимости ремонта ( www.chipdip.ru/product/irfs3207zpbf/ )
причём не логическим уровнем управления и сопротивления в
затвор ставим 16 Ом, смд сопротивлений не было, я впаял н 16 Ом 0.125 Вт. и по этому получилось так

Т.к. мы ранее запилили жёсткие проводники, то плату управления с силовой платой соединяем
простым компьютерным шлейфом от ХДД к материнке длинной примерно 5 см., чтобы в следующий раз
ничего не пилить

Все места пайки и силовую плату покрываем цапон или другим лаком. После высыхания
складываем конструкцию пополам, не забывая положить между платами диэлектрик,
т.к. сейчас резисторы лежат сверху транзисторов.

И паяем на место питание + и - на место в точках 1 и 2

В местах пайки питания я стянулся компьютерными стяжками.
Меняем термопасту на водяном радиаторе и устанавливаем на место,
я закрепил его холодной сваркой.
(незабываем про родной диэлектрик)
С лицевой стороны приклеиваем фирменный лэйбл и в результате получаем регулятор уже не
60v и 120A, а 75v и 170А, т.е. с достаточным запасом мощности.
За 900 рэ, мы спасли регуль Etti High Voltage 120A Opto PRO, стоимость почти 10 кило рублей.

Ну и в конце проверка работоспособности Регулятора .

flysky fs-t6
Zefol:

Прошу отозваться владельцов данной аппы и просто знающих людей.
У кого какая дальность уверенного приема? Полетал по FPV на 250м коптере - после 300 метров начинаются проблемы со связью. Это нормально для такой аппы?

Добрый день.Если не секрет,какой коптер у Вас ?

Народ, помогите с ремонтом ESC yep 120! Плииз!

Понятно, блин новый дорого покупать. Свой расколол пять ключей полевиков в коротком из 12 причём без видимых причин, вовремя предохранитель отработал, плата управления с процом целые на вид, хочу заказать комплект новых полевиков 048N06L , 12 шт., там такие были, и попробую спаять всё в кучу.
У меня ETTI PRO - 2
HV 120A ESC OPTO
ватеркул, в общем лодочный.

flysky fs-t6

После имитирования пропадания сигнала методом отключения передатчика, движок работает ещё секунд 15-30 в зависимости от положения ручки газа, чем больше, тем дольше, причём на обоих приёмниках, как это отключить ? На других моделях после пропадания сигнала движок тормозит сразу же…
У кого ещё так ???

flysky fs-t6
zloy_74:

отключение передатчика приёмником понимается как пропадание сигнала, если приёмыш с фейлсейвом, то он его и врубит если настроен, а если не настроен, то это лотерея, могут остаться значения каналов на момент отключения передатчика, может стать в какое угодно положение, если пакет оборвался на середине передачи, правило включения выключения выработано моделистами ещё с времён первых апп, работавших в мегагерцовом диапазоне

И что Вы предлагаете, как исправить проблему.
Имеется передатчик и 2 приёмника данной модели.
Настроены приёмники на 2 модели с одного передатчика…
На обоих после отключения прд минут на 5-10 и после повторного включения не реагирует только канал на двигатель, руль работает…

И тут возникает вторая проблема…
После того как катер уже лежит на крыше, я переключаюсь на вторую модель, чтобы выехать и подбуксировать к берегу перевёртышь.
Второй приёмник на прд не реагирует.
Дома выяснилось, что пока один приёмник включен, второй не может подключиться…, даже если я на прд выбираю другую модель…
Из этого следует, что пока у перевёрнутой модели подаётся питание на приёмник и он фунциклирует, я не смогу спасти модель с этого же прд на другом прм и другой модели…т.е нужно ждать пока модь не зальёт водой и прм перевёртыша полностью не обесточится…

flysky fs-t6
ЯиК-54:

Вполне естественно, правило - включить передатчик потом питание, отключить питание потом передатчик ни кто не отменял. Не в аппе дело.

А что, разве нельзя отключать передатчик когда модель на воде и плывёт самосплавом???
Почитайте внимательно мою проблему…
С другой аппой таких симптомов нету…

flysky fs-t6

У мня такой вопрос по этой аппе.
После выключения передатчика и повторного включения регулятор оборотов не реагирует, на руль работает, использую на катере.
Отправил модель против течения, остановил, пока оснащал спиннинги передатчик стал пикать, тк. не пользуюсь ну я и отключил тумблером питание.
Затем минут чараз 7-10 включил снова, когда катер поравнялся со мной, газом тыц-тыц не реагирует, руль слышно, серва рабртает.
Пришлось ждать пока ветром прибьёт к берегу.
Дома повторил экперемент на столе, Подключил акк законнектил передатчик , подгазавал, рулём покрутил , выключил питание на передатчике через те же минут 10 подаю питание тоже самое, газ не работает, руль серва реагирует и работает, кратковременное отключение передатчика на 2-3 минуты всё нормально
У всех такое, или только у меня, и как от это поправить ?

Bixler 2 EPO

Добрый вечер.
Заранее извиняюсь что не по теме, просто тему не нашел подходясчую.
А вопрос вот в чём, имею, собственно вот такую модельку, естественно не реклама hobbyostrov.ru/…/glider-phoenix-2,4ghz/
В ней стоит коллекторник 390 размера, полумёртвый уже, ну можно сказать что уже мёртвый, но не совсем, просто мощу не выдаёт после морковки.
Помогите подобрать БК мотор и пропеллер к нему , пропеллер тоже в ласкуты …регулятор на 25А и 30 А имею, LIPO 3s 1500 в наличии, а также 2200 . Если можно,то ссылки дайте
Может уже есть ненужный на продажу у кого ?
Я бы в барахолке спросил, но незнаю что именно мне нужно.
Зараннее спасибо за помощь.

revolt30
игорь_86:

здравствуйте,я тоже решил заказать AquaCraft Revolt 30 на amocs.ru,но почитав отзывы понял что гибкий вал слабое место,посоветуйте какой вал на амоксе можно заказать,от гейки или спартана подойдёт?

Ну не знаю, отъездил всё лето и ничего с валом не стало, правда мазал через покатушки…, в итоге как новый остался…, только на камушек наехал и винт слегка покоцал, а вал не сорвало…

flysky fs-t6

Добрый вечер, подскажите, не пойму куда воткнуть регулятор оборотов. Использовать буду пока на катере.
На предыдущей аппе 3-й канал регулятор, 1-й канал серва.
А здесь на fs-t6 6 каналов,и ещё 1 BAT, это что , дополнительный акк нужен для приёмника ??? 😃
На регуле есть 3А- 5В BEC, и я не ставил дополнительную батарею на приёмыш.
Реально не могу отдуплиться, да и картинках подключён доп. акк.
Просто к нескольким моделям не хочется отдельные передатчики таскать , хотелось всё на один запиндить…

revolt30
promont77:

Да нафига,ДРУЗЬЯ ,он и так отлично плавает

Мне кажется, что жёсткий вал просче найти…, просто щас винты пришли, чуть большего диаметра, октура м545 , диаметром 47мм жёлтый и есчё какой-то s-220 диаметр 43.5 мм, цвет серый, алюминевый, что ли., диаметр родного винта 41 мм. кажысь,так вот, а вал родной выдержит такое, хоть у нас и сезон кончается, но валы терять не хоцца…, вал тоже пришол тюненый, но пока ставить не охота.