Activity
у вас глюки на разных батареях происходят или тоже только на одной и той же
летал всегда на одной батарее, на второй не пробовал.
Всем привет, если интересно, то мой коптер вернулся с гарантийного ремонта - заменили компас. Полетал, глюков как были не было, но компас откалибровался только о второго раза и только при вращении против часовой стрелки.
А так же по воле случая мне достался Phantom 3 Standard за совсем смешные деньги… буду сравнивать, но приложение у DJI на два порядка лучше.
Если изначально все работает нормально, то не нужно ничего перепрошивать!
В инструкции от магазина (дистрибьютора) которая пришла в комплекте с коптером первым же пунктом написано обновить прошивку до актуальной с сайта производителя.
Если кому-то интересно, то сообщаю что отправил логи со своими разъяснениями в магазин. Попросили прислать фото что коптер без повреждений (я сильно удивился), но благо он без них и сказали присылайте его нам, отправим дистрибьютору.
Я на свой страх приобрел 4к. Отлетал 2 раза по полному аккумулятору, проблем пока не возникало.
А посадку во время полёта, взлёт и продолжение можете попробовать? Я 2 полёта тоже без проблем отлетал, а именно после посадки без вытаскивания батареи начинаются глюки компаса.
Всё-таки любопытство сыграло свою роль и дождь прекратился на время.
Поехал я в поле с высоченной травой. Подвес ставить не стал, но extender прицепил, на телефоне всегда было не менее 9 спутников. Всё как по инструкции включил, проверил, перепроверил, откалибровал, выключил, включил, полетел.
Автовзлёт в 1 режиме, немного полетал, переключил в 3, стики в максимальные положения и погнал восьмёрки крутить, пару раз на буквально 3-5 секунд на корме вместо зелёных загорались бело-сиреневые диоды. Но при стабилизации коптера стиками снова зелёные. Попробовал RTH, сел с ошибкой в полметра. Активировал моторы, автовзлёт в 1 режиме и практически сразу бело-сиреневые диоды коптер тащит в сторону, то в одну, то в другую… начинаю снижать, его тащит… короче 10 минут в высоченной мокрой траве искал его.
Проблема точно такая же как у Кирилла… Как быть? Точнее как доказать магазину что косяк в коптере и вернуть деньги? И есть ли смысл менять на 4К, кто может попробовать этот эксперимент?
ps hj файл если кому-то интересен выложу.
в начале сделай так, как я говорил…мой совет и в начале не взлетай в 3-м. после калибровки обязательно выключай дрон и только потом вкл и взлетай
все полеты были в 1 режиме, на второй и третий ещё не пробовал переключаться. После калибровки всегда выключал коптер, но только кнопкой без вытаскивания батареи.
Сегодня уже вряд-ли получится, дождь начался. Попробую так сделать и на гопро всё снять.
Солнце яркое было, издалека не успел рассмотреть но не зелёные точно их было бы видно. Толи жёлтые, Толи белые. Да и все ошибки прочитать не успел, смотрел на коптер боролся с управлением и ветром.
Есть смысл пытаться менять на 4К или пытаться вернуть деньги и смотреть в сторону спарк или фант?
вот и у меня третий полет закончился крашем, но без потерь т.к. приземлился в куст и траву.
yadi.sk/d/G6drKljY3aEJMk - вот hj файл, кто что может сказать? Летал на дамбе водохранилища. Первая часть полета: откалибровал компас, полетел, всё нормально, подлетел к дороге и сбой калибровки компаса. Назад руками, коптер слушался хорошо. Посадил выкл, вкл, калибровка. вторая часть полета: Взлетел и опять к дороге и там 4 сообщения, про компас и что-то ещё периодически пропадало видео. Коптер почти не управляем и тянет в разные стороны, я его к себе, он от меня и т.д. снизил по максимуму и отправил в куст. в hj файле с 14:53:30 начинается самое интересное 😦
Ветер был приличный конечно, но в начале над водой висел как прибитый сопротивляясь ветру. Съёмка ГЭС запрещена и может это от них такие помехи? Антирадар в машине тоже иногда попикивал хотя там камер точно нет. Как быть дальше, страшно угробить его на четвертом полете… ещё даже рюкзак не приехал.
Сообщества, которое могло бы само исправлять ошибки производителя
Надо чтоб андройд-программист заимел себе такой дрон и был заинтересован в исправлении приложения.
Меня хватило только на порыться в файлах приложения и увидеть что приложение кривоватое по структуре в нём куча графики на трёх языках (Английском, Тайваньском и Китайском), от этого вес приложения 85Мб. А так же увидел что приложение отправляет кучу информации (imei, версию андройд и т.п.) разным китайским конторам по сбору статистики.
Так же внутри основного приложения есть приложение от компании LeTV (LeEco) для показа рекламы, но рекламы в приложении не видел. Так что вполне вероятно что оно не работает. И ещё несколько ссылок на LeTV есть, для видео-хостинга в приложении используются мощности LeTV. И вобще посещают мысли, а XIRO не подразделение-ли LeTV. LeTV как известно сдохла (обанкротилась, но ещё трепыхается), да и с XIRO тоже непонятно…
Всё это мысли вслух и не абсолютную истину не претендую.
я её не трогал… сегодня летал почти на 1км в подтверждению, что с ней все в порядке
Ок, тогда воспользуюсь первым правилом сис.админа.
т.е. в экстендере 2*2,4 антенны, про них всё ясно. Я спрашиваю про канал управления 5,8 антенны от которого внутри пульта.
Ваши видел я и написал что Вы сами прикрутили к 2.4GHz две антенны, а антенны 5,8GHz судя по всему находятся внутри пульта. т.к. управление коптером работает и без range extender.
Или тут одна антенна 2.4, а вторая 5.8 и антенны в пульте отключаются как подключаешь extender?
Друзья принимайте в свои ряды.
На прошлой неделе доставили мне Xplorer V, в выходные вылетал 2 акка в деревенской местности. Проблем пока не заметил.
Видео если интересно выложу чуть позже.
Опыт в коптерах у меня не большой: самосборный квадр f450 на компонентах DJI и их NAZA Lite, далее прошивка NAZA в V2 и пересборка в гексу. Там аппаратура была с качественным цифровым приёмником 2.4GHz.
Так вот вопрос: для улучшения канала (по которому видео и телеметрия идёт) 2.4GHz на extender тут прикручивали антенны и у китайцев есть комплекты по негуманным ценам. А пробовал ли кто улучшать канал 5.8GHz по которому управление и команды на коптер идут? Ставил кто дополнительно антенны?
Могу продать по сходной цене 😃
имхо каждые две недели туда лазавши резьба к концу сезона в пластике кончится. у меня сток подши в дифах второй год как новые.
и я турнигой пользуюсь
диф такой же на ворзе стоит, там в отличии от наших стальные сателлиты и калёный спур http://www.dollarhobbyz.com/hpi-1-8-vorza-flux-hp-center-differential.html (не реклама)
вот калёные пины thebarnfloor.com/…/advanced_search_result.php?keyw… (не реклама)
Кстати если на 4-5-6s ездить много и быстро, то стальные сателлиты скоро понадобятся. Я после нескольких покатух вскрыл новые дифы с силуминовыми сатами и увидел маслице с серебристой пылью 😃)) красивое такое…
по своему опыту, стилю и местам катания не вижу в этом смысла… снег сам растает если набьётся, а грязь под чехол всё равно попадёт и зато не вылетит. а после покатушки под душем помыл и норм. У меня центродиф от саважа и пин калёный от хотбодис, так что от песка износа ноль.
сначала был двухсторонний скотч, сейчас клей не помню какой. держит, но иногда отваливается… 😦
У меня липучка на пластике шаськи и на краю корки ответная часть. Не сильно спасает от песка и грязи, но хотяб не дрегается…
Если денег не жалко, то можно и savox как уже советовали взять. Но смысла в ней не вижу. В тачку для баша можно попроще серву взять, то что она медленнее даже не заметите. Катаю на bluebird и турнига в запасе лежит. Не жалуюсь. А савокс должна на мюгене, на трассе работать… потенциал пропадать будет имхо. А дохнуть они одинаково…
о каких
“выкрутасах”
?
Если я начну писать тут о всех минусах которые нашёл в купленном мною товаре, так придётся пару отдельных тем заводить! Бодрый = рабочий = вливающий полный объём и его отдающий! Про идеальное состояние акка ни слова!
Я недавно в барахолке купил модель, в комплекте заявлено 2 акка. Один из них вливает 200mAh вместо 2000mAh, так я даже продавцу ни слова не сказал. И даже в мыслях не было уважаемого человека чёрного списка удостоить. Б.у. это есть БЫВШЕЕ в УПОТРЕБЛЕНИИ и давайте не будем об этом забывать!
Для того чтоб продавец был более внимателен есть личные сообщения. А в черный список человека добавлять за чутьдутый акк это бред.
ну у вас москвачей достатки другие… я не жалуюсь, не подумайте.
просто по старым ценам моё хобби примерно так стоило: я свою голую шась б.у. тут в барахолке взял за 7.5к, двиг новый 2,5к, регуль (сначала был HW за 2к) сейчас Toro 3.5к. Аппа была, но стоимость 2.5к. Две зарядки по 2к. Акки 4s по 1.5к четыре штуки. т.е. примерно 26к. Мне просто дико видеть сумму отличающуюся от моей почти в 3 раза. Конечно это не все затраты на хобби ибо есть 2 коптера и саммит 1/16…
От души желаю вам приятного времяпрепровождения от управления баггой.
Ппц, с такими ценами она у тебя золотая. Можно за такие деньги из копейки багги сделать.
мне у таких апп не нравится не гуманная цена на приёмники дополнительные. для gt3c 450р стоит… 😃 но выбор естественно за вами.
вот про эти думаю пишут… www.hpiracing.com/ru/part/101100 - это стандартная деталь. комплект с разными углами. они пластиковые, www.hpiracing.com/ru/part/101768 , www.hpiracing.com/ru/part/101769 - вот алюмяшка. с разными углами. что это за деталь думаю понятно, в тюненых запах есть серебристые усиленные…
ещё у меня в лёгкую гнётся www.hpiracing.com/ru/part/101756
gt3c хорошая аппа, сам такой катаю все свои модели. правда я уже 1 раз поменял рулевое колесо, умер сам резистор, перестал срабатывать в одну сторону. при былых ценах стоимость замены встала в ~200р.
Сори за многабукав.
сейчас время такое… небюджетное 😃) у меня сразу и верхняя и нижняя алюмяшка, проблем не знаю. сиреневые на последнем фото. Запы на ebay стали стоить просто космос. пара приводов на модель стоит как шрус на ваз в соседнем магазине…
писал с телефона, запретил=загерметил
yadi.sk/d/ntskFKgPedFyt - вот фоты кулаков, для установки пришлось минимально подрезать рычаги нижние. кстати приводы тоже вроде от ассо. на 4 фото видно где и сколько подрезал.
Соответственно по ржавости винтика можно понять сколько я их не откручивал.
Парни рассудите как правильно поступить, поменялся с парнем саваж XS на айфон5 при обмене он проверил минут 5-10 покатал, на следующий день звонит говорит что не едет греется требует назад телефон…
Имхо обмен состоялся и он на момент обмена всех устраивал. А уж что он там с моделью сделал это его проблемы.
Я запретил приемник и более не заморачивался.
не понял, в чем родной не устраивает? у меня с родным боксом всё отлично…
сейчас не скажу, ибо на работе. вечером посмотрю. если надо могу сфотать.
у меня поворотные кулаки и привода передние от Associated RC8 стоят, гораздо лучше чем родные. Лучше бы к ним присмотрелся чем комплект силумина брать в тридорога…
точнее будет сказать - никто и пёрнуть не попытается в ответ на заявление, так как полицЫя у нас такая
по роду своей деятельности (работаю в большой телекоммуникационной компании с госучастием 😃) могу сказать что вычислить человека который постит объявления на форуме достаточно просто. Только никто не хочет этим заниматься. Когда меня и ещё нескольких людей тут нагрели в общая сумма ущерба ~35-40т.р. была. Я по ip пользователя выяснил достаточно много… А вот полиция сидела и отписки строчила, прокуратура в свою очередь отправляла им обратно на доработку… в итоге я имею штук 20 писем из полиции о невозбуждении уголовного дела.
почитай форум ещё раз говорю, есть огромная тема где обсосаны все плюсы и минусы разных способов герметизации. Если регуль загермечен, главное не оторви с герметиком детали. Я герметил www.nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php это лучший способ.
из WhoIs видно что сайт лежит тут www.setup.ru (тоже какая-то мутная контора, всё у них бесплатно)
На домене прайватпёрсон, т.е. не видно кому домен принадлежит.