ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

джедай
ExtremeBoy:

Как быть дальше

советую на ночь рядом с прямоугольной “пипкой” (это компас) поставить трансформатор (можно зарядник, но обязательно с трнсформатором) .
у меня такая ситуация была 1\1. попробуй взлететь во 2-м режиме, в ручную не сади аппарат. пользуйся IOC (безголовым) и автопосадкой, если он начнёт выкидывать фортили.

недалеко от моей усадьбы (в 10км) находяться кастовые озёра, на по одном из них вчера снимал, правда ветер был порядка 7м\сек
Чарский заповедник

www.youtube.com/watch?v=NeYQ_lYCWHs

ExtremeBoy

Есть смысл пытаться менять на 4К или пытаться вернуть деньги и смотреть в сторону спарк или фант?

midnighterprk
ExtremeBoy:

Есть смысл пытаться менять на 4К или пытаться вернуть деньги и смотреть в сторону спарк или фант?

У тебя загорается при полете ошибка датчиков . Огни постоянно горят белым ???

ExtremeBoy

Солнце яркое было, издалека не успел рассмотреть но не зелёные точно их было бы видно. Толи жёлтые, Толи белые. Да и все ошибки прочитать не успел, смотрел на коптер боролся с управлением и ветром.

midnighterprk

Сделай так . Сними подвес чтобы не разбить . Едь в поле где трава . Нет камней . Поставь коптер в 3 положение не взлетай высоко . На случай потери управления . И погоняй его . Важно: взлети полетай минут 5-10 Потом посадка . Не выключай дрон. И опять взлет и летай в спорт режиме с резкими поворотами . Если компас работает то должно быть после резких поворотах кратковременное мерцание белым. Это ошибка компаса (кстати в логах ты этого не увидишь) дрон начнет дурковать. В случае если компас работает нормально то через несколько секунд дрон восстановится и замигает зеленым. Если же огни останутся гореть белым. Сади его автопосадкой. Желательно снять все на видео . 1000% гарантийный ремонт они будут менять компас вместе с gps

P.s я со своим намучался. В концовке 2 шар ремонта . И возврат денег

ExtremeBoy

Сегодня уже вряд-ли получится, дождь начался. Попробую так сделать и на гопро всё снять.

джедай

в начале сделай так, как я говорил…мой совет и в начале не взлетай в 3-м. после калибровки обязательно выключай дрон и только потом вкл и взлетай

Dmitry_P
джедай:

летал на 947 м на высоте 42 м, линк пропал на 400 м, потом ненадолго на 532м и больше не появлялся до возврата. обнаружил это случайно. в выключенном состоянии нажимаем автопосадку. вкл пульт,затем коптер, взлетаем во 2-м режиме. летим (не отпуская стик(и). на 300м вкл 3 режим и летим пака батареи хватит. я на 60% остатка повернул “домой” .

Ого, здорово. Надо будет предел по высоте проверить)
У меня с роутерными антеннами видео было до 600м, пару раз замерзало. Правда, коптер повыше летел.

джедай:

пользуйся IOC (безголовым) и автопосадкой, если он начнёт выкидывать фортили.

Кстати да, если компас глюканул, то лучше без него… А в режиме IOC он как дом находит - точка включения - по gps? Тогда да, логично.

midnighterprk
джедай:

в начале сделай так, как я говорил…мой совет и в начале не взлетай в 3-м. после калибровки обязательно выключай дрон и только потом вкл и взлетай

После калибровки любой дрон надо Выкл вкл

джедай
Dmitry_P:

А в режиме IOC он как дом находит - точка включения - по gps

он дом не находит , управление идет по стикам не зависимо от положения дрона, поэтому и называется “безголовым”

midnighterprk

Если отпадает компас надо по возможности снижать до максимума и автопосадка. Так как он теряет оси x y и не может понять где земля а где небо

ExtremeBoy
джедай:

в начале сделай так, как я говорил…мой совет и в начале не взлетай в 3-м. после калибровки обязательно выключай дрон и только потом вкл и взлетай

все полеты были в 1 режиме, на второй и третий ещё не пробовал переключаться. После калибровки всегда выключал коптер, но только кнопкой без вытаскивания батареи.

Serg746

Вчера полетал. Отлетал 2 аккумулятора, на 1-ом взлетел во 2-ом режиме повисел-полетал рядышком в пределах 20м на предмет унитазинга, висит как вкопанный, на стики реагирует адекватно, переключился на 3-й режим и полетел проверять на дальность. На 590 метрах начало замораживаться изображение на смартфоне, на 600 заругался - сбой компаса ошибка подвеса, правда я стоял к нему бочком и антенны были направлены не много не на него. При нажатии кнопки домой вернулся все хорошо. На 2-ом аккумуляторе взлетел на автомате в 3 режиме, как только поднялся на 1,5 метра отключил автомат повисел секунд 10 и полетел круги нарезать. Пока все работает как надо. Ну и конечно же калибровка с последующим откл-вкл. до и после замены аккумулятора. Камера показывает нормально, горизонт ровный. Лучи с огоньками от коптера в камеру не попадают. Правда смартфон показывает изображение с некоторыми паузами-рывками, то нормально то замрет, камера при этом поворачивается плавно без каких либо рывков, при последующем просмотре на компе, телевизоре все показывает плавно.

midnighterprk

Так и надо. Не нужно вытаскивать аккум. Следи за сигналами

Я пока свой коптер 2 раза по гарантии сдавал . Закорефанился с сервисом. Они сказали что брак 70% у хиро

То что изображение поддерживает и замораживания это нормально

Green777
Serg746:

Правда смартфон показывает изображение с некоторыми паузами-рывками, то нормально то замрет, камера при этом поворачивается плавно без каких либо рывков, при последующем просмотре на компе, телевизоре все показывает плавно.

Процессор смартфона слабоват для обработки видео.

V-Vitamin
MaxGR13:

Сообщества, которое могло бы само исправлять ошибки производителя, а нет просто обсуждать у кого какие проблемы возникли.

И что, много таких сообществ сейчас по другим брендам коптеров?
Для исправления ошибок производителей нужны хорошие толковые программисты и желание со свободным временем у оных, а это всё очень непросто.

джедай
midnighterprk:

Они сказали что брак 70% у хиро

я бы так категорично не заявлял. у меня ошибку компаса показал впервые… я магнитной отвёрткой менял стандартные ноги на “типа фантом”, напечатанные на принтере. после этого компас и начал дурить

Serg746
Green777:

Процессор смартфона слабоват для обработки видео.

На V-версии такого не было.

V-Vitamin
midnighterprk:

Закорефанился с сервисом. Они сказали что брак 70% у хиро

Я тоже общался с сервисменами и они такого вовсе не подтвердили.

Green777
Serg746:

На V-версии такого не было.

Возможно из-за разного разрешения видео на V и 4К.

ExtremeBoy

Всё-таки любопытство сыграло свою роль и дождь прекратился на время.
Поехал я в поле с высоченной травой. Подвес ставить не стал, но extender прицепил, на телефоне всегда было не менее 9 спутников. Всё как по инструкции включил, проверил, перепроверил, откалибровал, выключил, включил, полетел.
Автовзлёт в 1 режиме, немного полетал, переключил в 3, стики в максимальные положения и погнал восьмёрки крутить, пару раз на буквально 3-5 секунд на корме вместо зелёных загорались бело-сиреневые диоды. Но при стабилизации коптера стиками снова зелёные. Попробовал RTH, сел с ошибкой в полметра. Активировал моторы, автовзлёт в 1 режиме и практически сразу бело-сиреневые диоды коптер тащит в сторону, то в одну, то в другую… начинаю снижать, его тащит… короче 10 минут в высоченной мокрой траве искал его.
Проблема точно такая же как у Кирилла… Как быть? Точнее как доказать магазину что косяк в коптере и вернуть деньги? И есть ли смысл менять на 4К, кто может попробовать этот эксперимент?
ps hj файл если кому-то интересен выложу.