ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

Serg746

Вчера полетал. Отлетал 2 аккумулятора, на 1-ом взлетел во 2-ом режиме повисел-полетал рядышком в пределах 20м на предмет унитазинга, висит как вкопанный, на стики реагирует адекватно, переключился на 3-й режим и полетел проверять на дальность. На 590 метрах начало замораживаться изображение на смартфоне, на 600 заругался - сбой компаса ошибка подвеса, правда я стоял к нему бочком и антенны были направлены не много не на него. При нажатии кнопки домой вернулся все хорошо. На 2-ом аккумуляторе взлетел на автомате в 3 режиме, как только поднялся на 1,5 метра отключил автомат повисел секунд 10 и полетел круги нарезать. Пока все работает как надо. Ну и конечно же калибровка с последующим откл-вкл. до и после замены аккумулятора. Камера показывает нормально, горизонт ровный. Лучи с огоньками от коптера в камеру не попадают. Правда смартфон показывает изображение с некоторыми паузами-рывками, то нормально то замрет, камера при этом поворачивается плавно без каких либо рывков, при последующем просмотре на компе, телевизоре все показывает плавно.

midnighterprk

Так и надо. Не нужно вытаскивать аккум. Следи за сигналами

Я пока свой коптер 2 раза по гарантии сдавал . Закорефанился с сервисом. Они сказали что брак 70% у хиро

То что изображение поддерживает и замораживания это нормально

Green777
Serg746:

Правда смартфон показывает изображение с некоторыми паузами-рывками, то нормально то замрет, камера при этом поворачивается плавно без каких либо рывков, при последующем просмотре на компе, телевизоре все показывает плавно.

Процессор смартфона слабоват для обработки видео.

V-Vitamin
MaxGR13:

Сообщества, которое могло бы само исправлять ошибки производителя, а нет просто обсуждать у кого какие проблемы возникли.

И что, много таких сообществ сейчас по другим брендам коптеров?
Для исправления ошибок производителей нужны хорошие толковые программисты и желание со свободным временем у оных, а это всё очень непросто.

джедай
midnighterprk:

Они сказали что брак 70% у хиро

я бы так категорично не заявлял. у меня ошибку компаса показал впервые… я магнитной отвёрткой менял стандартные ноги на “типа фантом”, напечатанные на принтере. после этого компас и начал дурить

Serg746
Green777:

Процессор смартфона слабоват для обработки видео.

На V-версии такого не было.

V-Vitamin
midnighterprk:

Закорефанился с сервисом. Они сказали что брак 70% у хиро

Я тоже общался с сервисменами и они такого вовсе не подтвердили.

Green777
Serg746:

На V-версии такого не было.

Возможно из-за разного разрешения видео на V и 4К.

ExtremeBoy

Всё-таки любопытство сыграло свою роль и дождь прекратился на время.
Поехал я в поле с высоченной травой. Подвес ставить не стал, но extender прицепил, на телефоне всегда было не менее 9 спутников. Всё как по инструкции включил, проверил, перепроверил, откалибровал, выключил, включил, полетел.
Автовзлёт в 1 режиме, немного полетал, переключил в 3, стики в максимальные положения и погнал восьмёрки крутить, пару раз на буквально 3-5 секунд на корме вместо зелёных загорались бело-сиреневые диоды. Но при стабилизации коптера стиками снова зелёные. Попробовал RTH, сел с ошибкой в полметра. Активировал моторы, автовзлёт в 1 режиме и практически сразу бело-сиреневые диоды коптер тащит в сторону, то в одну, то в другую… начинаю снижать, его тащит… короче 10 минут в высоченной мокрой траве искал его.
Проблема точно такая же как у Кирилла… Как быть? Точнее как доказать магазину что косяк в коптере и вернуть деньги? И есть ли смысл менять на 4К, кто может попробовать этот эксперимент?
ps hj файл если кому-то интересен выложу.

midnighterprk

На ремонт по гарантии . С описанием проблемы . Они на нем полетают проверят. Отремонтируют . Если будут опять проблемы второй гар ремонт и вернут деньги
Не летай разобьешь

В меня так же было именно на втором взлете проблема возникала. Это гар ремонт

Serg746
ExtremeBoy:

И есть ли смысл менять на 4К, кто может попробовать этот эксперимент?

Я на свой страх приобрел 4к. Отлетал 2 раза по полному аккумулятору, проблем пока не возникало. В эти выходные поеду на новое место, в соседнюю область, планирую там отлетать 3 аккума. По приезду отпишусь. Подвес у него нравится.

ExtremeBoy
Serg746:

Я на свой страх приобрел 4к. Отлетал 2 раза по полному аккумулятору, проблем пока не возникало.

А посадку во время полёта, взлёт и продолжение можете попробовать? Я 2 полёта тоже без проблем отлетал, а именно после посадки без вытаскивания батареи начинаются глюки компаса.

V-Vitamin
ExtremeBoy:

после посадки без вытаскивания батареи начинаются глюки компаса.

За год полетов на своем 4К не замечал вовсе ничего такого.

Serg746
ExtremeBoy:

А посадку во время полёта, взлёт и продолжение можете попробовать? Я 2 полёта тоже без проблем отлетал, а именно после посадки без вытаскивания батареи начинаются глюки компаса.

На V версии в свое время так и делал, проверял точку посадки при смене точки взлета. Что самое интересное берет за точку “дом” последнее место посадки. Но глюков таких не замечал. Если получится сегодня вечером проверю.

Arts2018

Народ всем привет,пришел парашют мне на XIRO ноги заказал и напечатал на принтере. Буду устанавливать. В связи с чем вопрос как мне его проверить. Т.е. вопрос как выключить движки на высоте метров в 50, возможно это или нет? Естественно без подвеса буду пробовать.

V-Vitamin
Arts2018:

Т.е. вопрос как выключить движки на высоте метров в 50, возможно это или нет?

На земле это делается сведением стиков,в небе разумеется никто это не пробовал.

V-Vitamin

Ну можно попробовать с помощником на небольшой высоте, руками слегка придерживая коптер снизу, развести стики и посмотреть.

джедай
Arts2018:

как выключить движки на высоте метров в 50

дизармить их. более 5 сек левый стик до упора на себя

ls120

да просто залезьте на крышу дома и сбросьте)

Green777

Что-то мне подсказывает, что парашют может получать команды от телеметрии дрона. И тогда “сбрасывание с крыши” может не помочь…