ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Солнце яркое было, издалека не успел рассмотреть но не зелёные точно их было бы видно. Толи жёлтые, Толи белые. Да и все ошибки прочитать не успел, смотрел на коптер боролся с управлением и ветром.
Сделай так . Сними подвес чтобы не разбить . Едь в поле где трава . Нет камней . Поставь коптер в 3 положение не взлетай высоко . На случай потери управления . И погоняй его . Важно: взлети полетай минут 5-10 Потом посадка . Не выключай дрон. И опять взлет и летай в спорт режиме с резкими поворотами . Если компас работает то должно быть после резких поворотах кратковременное мерцание белым. Это ошибка компаса (кстати в логах ты этого не увидишь) дрон начнет дурковать. В случае если компас работает нормально то через несколько секунд дрон восстановится и замигает зеленым. Если же огни останутся гореть белым. Сади его автопосадкой. Желательно снять все на видео . 1000% гарантийный ремонт они будут менять компас вместе с gps
P.s я со своим намучался. В концовке 2 шар ремонта . И возврат денег
Сегодня уже вряд-ли получится, дождь начался. Попробую так сделать и на гопро всё снять.
в начале сделай так, как я говорил…мой совет и в начале не взлетай в 3-м. после калибровки обязательно выключай дрон и только потом вкл и взлетай
летал на 947 м на высоте 42 м, линк пропал на 400 м, потом ненадолго на 532м и больше не появлялся до возврата. обнаружил это случайно. в выключенном состоянии нажимаем автопосадку. вкл пульт,затем коптер, взлетаем во 2-м режиме. летим (не отпуская стик(и). на 300м вкл 3 режим и летим пака батареи хватит. я на 60% остатка повернул “домой” .
Ого, здорово. Надо будет предел по высоте проверить)
У меня с роутерными антеннами видео было до 600м, пару раз замерзало. Правда, коптер повыше летел.
пользуйся IOC (безголовым) и автопосадкой, если он начнёт выкидывать фортили.
Кстати да, если компас глюканул, то лучше без него… А в режиме IOC он как дом находит - точка включения - по gps? Тогда да, логично.
в начале сделай так, как я говорил…мой совет и в начале не взлетай в 3-м. после калибровки обязательно выключай дрон и только потом вкл и взлетай
После калибровки любой дрон надо Выкл вкл
А в режиме IOC он как дом находит - точка включения - по gps
он дом не находит , управление идет по стикам не зависимо от положения дрона, поэтому и называется “безголовым”
Если отпадает компас надо по возможности снижать до максимума и автопосадка. Так как он теряет оси x y и не может понять где земля а где небо
в начале сделай так, как я говорил…мой совет и в начале не взлетай в 3-м. после калибровки обязательно выключай дрон и только потом вкл и взлетай
все полеты были в 1 режиме, на второй и третий ещё не пробовал переключаться. После калибровки всегда выключал коптер, но только кнопкой без вытаскивания батареи.
Вчера полетал. Отлетал 2 аккумулятора, на 1-ом взлетел во 2-ом режиме повисел-полетал рядышком в пределах 20м на предмет унитазинга, висит как вкопанный, на стики реагирует адекватно, переключился на 3-й режим и полетел проверять на дальность. На 590 метрах начало замораживаться изображение на смартфоне, на 600 заругался - сбой компаса ошибка подвеса, правда я стоял к нему бочком и антенны были направлены не много не на него. При нажатии кнопки домой вернулся все хорошо. На 2-ом аккумуляторе взлетел на автомате в 3 режиме, как только поднялся на 1,5 метра отключил автомат повисел секунд 10 и полетел круги нарезать. Пока все работает как надо. Ну и конечно же калибровка с последующим откл-вкл. до и после замены аккумулятора. Камера показывает нормально, горизонт ровный. Лучи с огоньками от коптера в камеру не попадают. Правда смартфон показывает изображение с некоторыми паузами-рывками, то нормально то замрет, камера при этом поворачивается плавно без каких либо рывков, при последующем просмотре на компе, телевизоре все показывает плавно.
Так и надо. Не нужно вытаскивать аккум. Следи за сигналами
Я пока свой коптер 2 раза по гарантии сдавал . Закорефанился с сервисом. Они сказали что брак 70% у хиро
То что изображение поддерживает и замораживания это нормально
Правда смартфон показывает изображение с некоторыми паузами-рывками, то нормально то замрет, камера при этом поворачивается плавно без каких либо рывков, при последующем просмотре на компе, телевизоре все показывает плавно.
Процессор смартфона слабоват для обработки видео.
Сообщества, которое могло бы само исправлять ошибки производителя, а нет просто обсуждать у кого какие проблемы возникли.
И что, много таких сообществ сейчас по другим брендам коптеров?
Для исправления ошибок производителей нужны хорошие толковые программисты и желание со свободным временем у оных, а это всё очень непросто.
Они сказали что брак 70% у хиро
я бы так категорично не заявлял. у меня ошибку компаса показал впервые… я магнитной отвёрткой менял стандартные ноги на “типа фантом”, напечатанные на принтере. после этого компас и начал дурить
Процессор смартфона слабоват для обработки видео.
На V-версии такого не было.
Закорефанился с сервисом. Они сказали что брак 70% у хиро
Я тоже общался с сервисменами и они такого вовсе не подтвердили.
На V-версии такого не было.
Возможно из-за разного разрешения видео на V и 4К.
Всё-таки любопытство сыграло свою роль и дождь прекратился на время.
Поехал я в поле с высоченной травой. Подвес ставить не стал, но extender прицепил, на телефоне всегда было не менее 9 спутников. Всё как по инструкции включил, проверил, перепроверил, откалибровал, выключил, включил, полетел.
Автовзлёт в 1 режиме, немного полетал, переключил в 3, стики в максимальные положения и погнал восьмёрки крутить, пару раз на буквально 3-5 секунд на корме вместо зелёных загорались бело-сиреневые диоды. Но при стабилизации коптера стиками снова зелёные. Попробовал RTH, сел с ошибкой в полметра. Активировал моторы, автовзлёт в 1 режиме и практически сразу бело-сиреневые диоды коптер тащит в сторону, то в одну, то в другую… начинаю снижать, его тащит… короче 10 минут в высоченной мокрой траве искал его.
Проблема точно такая же как у Кирилла… Как быть? Точнее как доказать магазину что косяк в коптере и вернуть деньги? И есть ли смысл менять на 4К, кто может попробовать этот эксперимент?
ps hj файл если кому-то интересен выложу.
На ремонт по гарантии . С описанием проблемы . Они на нем полетают проверят. Отремонтируют . Если будут опять проблемы второй гар ремонт и вернут деньги
Не летай разобьешь
В меня так же было именно на втором взлете проблема возникала. Это гар ремонт
И есть ли смысл менять на 4К, кто может попробовать этот эксперимент?
Я на свой страх приобрел 4к. Отлетал 2 раза по полному аккумулятору, проблем пока не возникало. В эти выходные поеду на новое место, в соседнюю область, планирую там отлетать 3 аккума. По приезду отпишусь. Подвес у него нравится.
Я на свой страх приобрел 4к. Отлетал 2 раза по полному аккумулятору, проблем пока не возникало.
А посадку во время полёта, взлёт и продолжение можете попробовать? Я 2 полёта тоже без проблем отлетал, а именно после посадки без вытаскивания батареи начинаются глюки компаса.