Activity
рулевая колонка крутиться на осях , она 100% тереться о что-то , в таком случае шайбочками 0.1 -0.2 мм под размер осей даем свободу всей этой конструкции
рулевая чем легче крутиться - тем лучше
вытаскивал шайбочки из пластиковых рулевых колонок ( в инет магазине их назвали рулевыми стойками), шайбочки как будто на клею сидели, пришлось страгать пластмассу=) вытащил и вставил в новые алюминевые рулевые колонки, закрутил… труднова-то ходили, оси смазал оружейным маслом=)) и чуток ослабил болтик. несдержавшись пошел тестдрайвить в темноте под светом фар автомобилей )
Друзья, прошу совета.
наконец-то мне пришли дюймовые шестигранники и рулевые стойки, сейчас меняю.
стойки прикрутил, колеса теперь поворачиваются не то чтобы туго… но интуиция подсказывает что возможно тяжко для сервы.
может ли накрыться серва?
должны ли колеса свободно поворачиваться влево-вправо(по дуновению ветра) ?
думаю может смазать=) следов смазки не обнаружил поэтому сомневаюсь что это надо делать
Я примерно пошел так же и для покатух, заказал себе комбо с хобби кинга Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 4250KV/80Aну или можно смело брать его аналоги + пару АКБ 2S на 5000. Гидриды хорошо но липошки лучше)))
У шорта я так понял слабое место это нос…можно заказать RMP комплект но я пошел по другому пути заказал передний бампер от T-bone. Остальное менять пока не собираюсь. Если что не так поправьте пжл.
RMP комплект - не понял что это.
Turnigy TrackStar Waterproof - вбил на хоббикинге … вылезло 10 штук, вот теперь буду разбираться чем они отличаются. в цифрах ампераж разный и KV- киловольты так понимаю
Всем привет! приобрел себе SC10 с задним приводом. В моделизме абсолютный новичок. Покопался в инете и как понял данный форум самое лучшее место гдемогу найти ответ, где могут подсказать.
К сожелению на вторые покатухи после обкатки влетел в бордюр,а помнится думал про себя “В Бардюр? вот рукожопы)” теперь я понял, что я такойже. Сломал рулевую стойку, заказывать стоковую рулевую трапецию не стал, закахал Al рулевые стойки. Очень долго пытался найти дюймовые шестигранники) Купил через инет. скоро все это приедет ко мне.
Дружище тем временем уже 3й движок коллекторный заказывает на свой боллид.
И вот я плавно подхожу к своим вопросам.
- поставлю Al рулевые стойки, и как подсказывает мне моя логика в следующей встречи с бардюром поломаются не они, а что-то другое) и может быть что-то другое будет несколькими деталями. Что было бы не плохо мне уже сейчас заказать на замену?
- как только начну покатухи думаю сдохнет двигатель. А брать думаю уже хороший, чтобы не “на два заезда” а это бесколлекторный к нему плюс реглятор скорости. И как я понял ЛиПо батареи надо будет? сейчас у меня 2 металогидридные по 4,8
за ответы буду очень благодарен!
А почему бы Вам не позадавать эти вопросы и обсудить эту модель в профильной ветке?
rcopen.com/forum/f27/topic129722
опс… косяк! прошу прощения. Зрение подводит, не нашел я ее. спасибо что послали куда послали =)
А название модели то лень написать? Тут гипнозом никто не обладает.
Kiross похоже обладает =)
исправился
Team Associated SC10 ? - Да в нем все дюймовое и резьбы и подшипники и шестигранники в болтах.
крайне маловероятно 😦 но к каким-то болтам почти идеально подходил торкс Т15
торкс Т15 - одна отвертка ко всем болтам? а по моделе совершенно верно. кстати как модель? норм? для первого шага в автомодельном … хотел написать спорте, но слишком громко сказано)
Всем привет!
имеется автомодель Team Associated SC10
столкнулся с небольшой проблемой. Сломал стойку рулевой. Не могу разобрать автомодель) все наборы отверток перелопатил, ни один шестигранник не подошел. вроде как слышал, что у америкосов дюймовые шестигранники 😃 , реально купить в обычном магазине или заказывать через инет? спрашиваю, т.к. сейчас нахожусь в дярёвне и могу заставить девушку побегать по магазам в Омске. 😈 будет ли толк от ее поисков?
нормальная цена вроде. а токоотдача какая
поговорил по аккумам. на 4400, токоотдача невысокая 10с.
как мне специалист сказал батареи с более высокой токоотдачей это другой тип батарей(название не запомнил) и к имеющимуся движку не подходят, мол сгорит. при замене движки можно будет и установить батареи с более высокой токоотдачей
нормальная цена вроде. а токоотдача какая
а вот это уточнить надо
нормально
надолго хватит
кстати липоли или никельметаллогидриды
липоли. за 2 т.р.
И конечно же за доп. оплату? 😃
естественно 😃
но я вндь прав? при работпющем движке заряжать возможно?
и еще родился вопрос о емкости батарей. какой емкости посоветуете? мне предлагают на 4000. вроде как это нормально( судя из мною прочитанного на форуме)
На прикуриватель зарядку не вешают, погорят предохранители. Нужно напрямую к акку.
хм… сам продавец предложил перепаять провод зарядки от автомобильного аккума для возможности зарядки от прикуривателя, и как я понял проблем нет. Но если предохранители горят, то думаю заряжать напрямую от автомобильного аккума сложности не составит. зарядка при работающем движке ведь возможна?
пы.сы. продавец он же спортсмен. и кстати один из организаторов кубка России в Омске
пардон
акки будут быстро садиться на холоде
поэтому беру запасной аккум плюс поЩЩЩная зарядка от прикуривателя авто. хотя если даже и не потянет, то рассматривать для песка.
лучше берите что говорят и не парьтесь. профи ведь утверждает. тем более файрсторм хлипенький и на заднем приводе он по песку не поедет и по снегу тоже. кстати по песку лучше не возить чистить замучаетесь. тем более двс… в двиг попадет и все
эм… не двс. электро! и по не песку не получится. живу на севере все в песке и в снегу:) любого самозванного профи да еще и торгующего моделями проверять надо. а основной вопрос поедет ли задний привод по песку. к примеру по пляжу, открытые площадки у нас именно пляж и напоминают
спасибо всем за ответы и подсказки. Прошло время с того, как я просил помощи в выборе автомодели. изменился бюджет) решил затратить меньше средств. и отказался от ДВС в пользу эл. двигателя.
Познакомился со спортсменом в данном виде спорта. В сумму до 15 т.р. он настойчиво порекомендовал ралли кросс. полный привод. собранный автомобиль + батарея + подзарядка. Говорит за эти деньги лучший вариант.
Я как новичок больше выбираю наверное глазами. А мне глазами больше нравится трагги.
Трагги ценой до 10 т.р. (батарея + зарядка = 4т.р. в сумме со стоимостью модели укладывается в бюджет 15 т.р.) предлагает RTR E-FIRESTORM 10T 2.4GHz DSX-2.
Ездить собираюсь по песку и снегу. Задний привод я думаю это интересно! Но вопрос возможно ли будет ездить по снежным и песчаным сугробам на заднем приводе? или плюнуть на трагги и взять ралли кросс? прошу дать совет. спасибо!
Добрый день, товарищи пилоты =)
Сразу пишу, что я самый чайник из новеньких. Очень привлекает данный вид спорта, да и просто автомодель на двс - это мечта детства! Имеется желание приобрести боллид для “покатушек”. Прошу дать совет.
- мне 25 лет
- рассматриваю модели стоимостью 20 т.р. (сколько будут стоить дополнительные приспособления+ расходники на вскидку?)
- мне надо - ДВС… а остальное даже не знаю.
- 1:8 масштаба.
- катать буду в основном на песке, снегу, грязь, редко по бетонке.
- Опыта у меня НЕТ
- Купить хотелось бы в г.Омске. Есть 2 варианта имеющихся в наличии у продавцов:
- трагги hpi trophy 4.6
- MTA4 Sledge Hammer 50
Вот здесь у меня пару вопросов
что лучше взять драгги или монстр трэк?
И вообще стоит ли рассматривать упомянутые мною модели?
Если данные модели полная лажа, то жду советов и буду смотреть в инет магазинах, в России.
- цель покупки воплощение мечты в жизнь, а там дальше кто знает может и чемпионом мира стану =) спасибо!