Хочу купить модель ! Помогите!

AndyE
Korovay:

А с чего выбор пал на ДВС, это вам не машина 1:1 или тот двс, который стоит на моделях 1:5, тут возможно придется повозится, посидеть, понастраивать. А то вдруг вы думаете, модель пришла, вы ее достали из коробки, завели и катаетесь каждый день без проблем без внесения корректив в карбюратор.

Артёмкрылатское:

… я взял модельку готовую к старту, обкатал её как положено, отрегулировал двигатель, настроил под себя и начал тренироваться на трэке…

Человек имеет представление что его ожидает. Хватит уже отговаривать народ от ДВС. Да, я понимаю, когда 12 летнего пацана отговаривают, вполне возможно, что он не потянет. Но нужно, наверное, и на человека смотреть. Если вас радует электро модель, то это не значит что всем надо переходить на электро.
Все это не относится конкретно к кому либо, просто надоело читать каждый раз одно и то же. Все вышесказанное - имхо.

Kolobashkin

спасибо всем за ответы и подсказки. Прошло время с того, как я просил помощи в выборе автомодели. изменился бюджет) решил затратить меньше средств. и отказался от ДВС в пользу эл. двигателя.
Познакомился со спортсменом в данном виде спорта. В сумму до 15 т.р. он настойчиво порекомендовал ралли кросс. полный привод. собранный автомобиль + батарея + подзарядка. Говорит за эти деньги лучший вариант.
Я как новичок больше выбираю наверное глазами. А мне глазами больше нравится трагги.
Трагги ценой до 10 т.р. (батарея + зарядка = 4т.р. в сумме со стоимостью модели укладывается в бюджет 15 т.р.) предлагает RTR E-FIRESTORM 10T 2.4GHz DSX-2.
Ездить собираюсь по песку и снегу. Задний привод я думаю это интересно! Но вопрос возможно ли будет ездить по снежным и песчаным сугробам на заднем приводе? или плюнуть на трагги и взять ралли кросс? прошу дать совет. спасибо!

Артёмкрылатское

А с чего выбор пал на ДВС, это вам не машина 1:1 или тот двс, который стоит на моделях 1:5, тут возможно придется повозится, посидеть, понастраивать. А то вдруг вы думаете, модель пришла, вы ее достали из коробки, завели и катаетесь каждый день без проблем без внесения корректив в карбюратор.[/QUOTE]
Я прекрасно понимаю на что иду) Я вижу шарм не в катании, а как раз в ковырянии с машинкой. Я считаю, что соревнование это не только демонстрация водительских способностей, но и способностей пилота в роли механика! Прекрасно понимаю что это очень важная часть. Даже на соревнованиях видел детей у которых глохли машинки) прошу меня за такого “покемона” не держать))))

alex_лысенко

лучше берите что говорят и не парьтесь. профи ведь утверждает. тем более файрсторм хлипенький и на заднем приводе он по песку не поедет и по снегу тоже. кстати по песку лучше не возить чистить замучаетесь. тем более двс… в двиг попадет и все

Kolobashkin
alex_лысенко:

лучше берите что говорят и не парьтесь. профи ведь утверждает. тем более файрсторм хлипенький и на заднем приводе он по песку не поедет и по снегу тоже. кстати по песку лучше не возить чистить замучаетесь. тем более двс… в двиг попадет и все

эм… не двс. электро! и по не песку не получится. живу на севере все в песке и в снегу:) любого самозванного профи да еще и торгующего моделями проверять надо. а основной вопрос поедет ли задний привод по песку. к примеру по пляжу, открытые площадки у нас именно пляж и напоминают

Kolobashkin
alex_лысенко:

пардон

акки будут быстро садиться на холоде

поэтому беру запасной аккум плюс поЩЩЩная зарядка от прикуривателя авто. хотя если даже и не потянет, то рассматривать для песка.

Evrik
Kolobashkin:

хотя если даже и не потянет, то рассматривать для песка.

Задний привод по снегу не потянет…

Kolobashkin:

плюс поЩЩЩная зарядка от прикуривателя авто.

На прикуриватель зарядку не вешают, погорят предохранители. Нужно напрямую к акку.

Kolobashkin
Evrik:

На прикуриватель зарядку не вешают, погорят предохранители. Нужно напрямую к акку.

хм… сам продавец предложил перепаять провод зарядки от автомобильного аккума для возможности зарядки от прикуривателя, и как я понял проблем нет. Но если предохранители горят, то думаю заряжать напрямую от автомобильного аккума сложности не составит. зарядка при работающем движке ведь возможна?

пы.сы. продавец он же спортсмен. и кстати один из организаторов кубка России в Омске

Evrik
Kolobashkin:

предложил перепаять

И конечно же за доп. оплату? 😃

Kolobashkin
Evrik:

И конечно же за доп. оплату? 😃

естественно 😃
но я вндь прав? при работпющем движке заряжать возможно?
и еще родился вопрос о емкости батарей. какой емкости посоветуете? мне предлагают на 4000. вроде как это нормально( судя из мною прочитанного на форуме)

alex_лысенко

нормально

надолго хватит
кстати липоли или никельметаллогидриды

Kolobashkin
alex_лысенко:

нормально

надолго хватит
кстати липоли или никельметаллогидриды

липоли. за 2 т.р.

Evrik
Kolobashkin:

при работпющем движке заряжать возможно?

Можно

Kolobashkin:

какой емкости посоветуете?

5000 и токоотдачу не меньше 30С

Kolobashkin
alex_лысенко:

нормальная цена вроде. а токоотдача какая

а вот это уточнить надо

Kur

Народ хочу купить монстра 1/5 на Бензе какой фирмы посоветуете

Kolobashkin
alex_лысенко:

нормальная цена вроде. а токоотдача какая

поговорил по аккумам. на 4400, токоотдача невысокая 10с.
как мне специалист сказал батареи с более высокой токоотдачей это другой тип батарей(название не запомнил) и к имеющимуся движку не подходят, мол сгорит. при замене движки можно будет и установить батареи с более высокой токоотдачей

Jeane

по моему пора менять “специалиста”

lehuy

Это точно.
Тоокотдача мотор сжечь не может,могут только кривые руки.
Акумы с токоотдачей меньше 25с вообще рассматривать не стоит.