Activity

Подсветка.

полоска оргстекла, зашкуренная с одной стороны (она и будет светиться). с двух сторон диоды

Вся проблема полосок, держалок, трубок и т.д - КРЕПЕЖ. Топливную труюку, например, можно без проблем прилетип на 2стороний скотч.

А неонки для компов могут оказаться слишком большие. Единственные, которые видел в продаже - 30см длинной, где-то 7-10мм кубики на концах. цена - от 200 до 400 рублей за шт. в среднем.

Есть неоновая нить с питанием 6-12В. Стоит около 350р за 1,5м. От 9в (крона) должна светить ничего…

В-общем по вопросу света посещайте эту ветку: rcopen.com/forum/f77/topic47876/20

Колеса для дрифта - первая проба.

Раз уж тут начал рассказывать про новый Кайновский кузовок, то продолжу…
Итак, процесс установки света идет своим ходом. Разработана схема, закуплено “железо”. Осталось самое трудное - пайка и крепеж. Пока сделал вот что:

Колеса для дрифта - первая проба.
VladislavVY:

А если попробовать соединительные фитинги от пластиковых канализационных труб? У них внутренний диаметр раструба должен быть 50 мм. Из простого прямого соединителя с двумя раструбами получится 2 шины. Из двух тройников с тремя раструбами получится 6 шин.

Я как раз делал из этого.

Кстати, трубы эти стираются неплохо… 😦
Больше я их резать не буду - геммор еще тот, а хватает ненадолго.

Подсветка.
Brn:

Подсветку днища можно сделать из термоклея. Он продается в неких брусках (можно выбрать требуемый размер). С двух сторон в него вставляются светодиоды и все. Свет получается достаточно рассеянный.

Проходили это - плохо светит клей. Пока кроме силиконовых трубочек ничего лучше не бывает.
Сейчас делаю “выставочный” экземпляр своего Кайенчика. Через недельку покажу. Твм будет и ближний и две пары стробов, и стопари с габаритами задними, и неонка…

Колеса для дрифта - первая проба.
ostin:

кузов кайена просто восторг!!
сегодня нашел почти на помойке бобину из прессованного картона, кажется, что ламинированная между слоями.
Внутр. диаметр 50, внешний 60. Безумно жесткая, буду пробовать как только обзаведусь дисками… интересно, каков будет ресурс… на вид и ощупь очень плотный картон, тчательно проклеенный.
Такой полуметровой трубы должно на долго хватить 😃

Не канает по причине мизерного ресурса. Мало того, из-за “намотанной” сруктуры этот картон должен рваться в клочья…

Колеса для дрифта - первая проба.

Итак, кузов покрашен:

Какие отметились недостатки:

  1. Кузов 200мм значительно шире трубеумого (190мм)
  2. Диски смотряццо очень маленькими

Вариаеты решения:

  1. Покупка удлиненных хабов для увеличения колеи
  2. Покупка дисков от Супер Нитро

В-общем, впереди много работы 😃

Колеса для дрифта - первая проба.
vasya_y:

А чем не устраивает дрифтовая резина HPI? В Москве она есть.
Вообще же дрифтовые покрышки - очень твёрдые и поэтому я думаю - можно купить один фирменный комплект и не гемороиться - ему сносу не будет!

Как сказал NIZZA, она магкая слишком, т.е. держак хороший.

ЗЫ: Крашу Кайена своего. Через часок покажу результат 😲

Колеса для дрифта - первая проба.
Swooper:

А где взял, если не секрет? Понимаю, что купил… Но где? 😃

Совершенно случайно взял два последних комплекта в Вояже! 😜

Там остались тока такие:

ЗЫ: краткое тестирование прошло удачно. Скользят меньше, чем бутылки и трубы.

Колеса для дрифта - первая проба.
DNMON:

Я не понял как это крепится на диск и из чего сделана сама покрышка? 😊

Колесо состоит из:

  1. Диска 😃
  2. Покрышки - довольно твердая резина с канавкой посередине
  3. Пластикового кольца - которое вставляется в канавку на покрышке
Колеса для дрифта - первая проба.
Swooper:

В твоем случае, самым правильным будет все-таки нанести рисунок протектора надфилем. Хуже чем есть уже не будет, а функцию протектора на конкретных трубках ты сможешь оценить. Даже если станет хуже, то это тоже ценный опыт! 😉
Попробуй, только подумай какой протектор будет лучше…

Скажем так: эффект от нанесения протектора на трубы не стоит того геммороя.

В итоге я пришел к специальным дрифтовым колесам от YOKOMO:

Атчот о дрифте будет завтра.

ЗЫ: Черные, с хромированным ободом, колеса будут стоять под свежекупленным черным корпусом Порше Кайен 😲

Колеса для дрифта - первая проба.

процарапай протектор. говорят помогает.

Тогда площадь сцепления колес с асфальтом еще уменьшиться и будет еще хуже.

Нужно искать либо более мягкий пластик, либо трубу из очень твердой резины либо мутить с кольцами из какого-то материала.

Свет на hpi Sprint 2

Это супер, привези посмотреть!!!

Вить, не вопрос! Вот амморы к тебе приедут… 😉
Кстати, знаешь откуда я выпиливал всякие держалки и т.д.? Из твоей деки 😉

Свет на hpi Sprint 2

Итак…

ЧАСТЬ 1 - подготовка кузова

  1. Купил корпус и покрасил его, не закрашивая места под фары
  2. Наклеил наклейки, в том числе на фары. В наклейках на передние фары сделал вырезы под установку диодов. Наклейки на задние фары - “как есть”
  3. Закрасил изнутри черным маркером щели между наклейками на фарах и краской

ЧАСТЬ 2 - подготовка “железа” под свет

  1. Выпилил из пластика держатели для передних фар.

    Держатель двойной:
    а) основная пластина, котрая держится на передней бабочке, направляющих и зажимается скобами
    б) держатели диодов.
    Друг к другу они крепятся винтами, что позволяет гайками настроить высоту держателя диодов и его наклон (поворот) по двум осям. Патроны диодов закрепил хомутами.
  2. Выпилил держатель для задних фонарей. Настройка положения тут не требуется, поэтому патроны диодов просто притянул хомутами. Держатель держится на направляющих и на задней бабочке.
  3. Выпилил держатель для выключателя и прикрепил его на защелку батареи с той стороны, где батарея не вытаскивается.
  4. Разместил батарейный отсек в передней части для соблюдения развесовки.

ЧАСТЬ 3 - электрика

  1. Купил провода, диоды и выключатель
  2. Спаял все по этой схеме
  3. Провода протянул через имеющиеся отверстия и закрепил стяжками

Настроил передние фары, проверил, залепил изолентой и готово 😃

Проблемы:

  1. Нельзя использовать вместе диоды, потребляющие разный ток.
  2. Вес. Небольшой, но есть. Кстати, можно все запитать от приемника (4,8В).
  3. Паразитная засветка. Ее буду гасить “неоновой” подсветкой днища (следующий этап).