Activity

Вопрос по колесам HPI GOLIATH
Aleksey-Forest:

спасибо! а с GT Tire www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4464 есть опыт? У нас в городе Саважеводы в основном на ней по зиме катают

Это стоковые. Тебе для чего колеса то нужны?
Если для гонок/управляемости - то HPI NUBZ/GRP GRIP/ProLine Crime Fighter,
если попрыгать, то нужно ченить с профилем повыше и пораздутее (HPI GT пойдет, еще посмотри на HPI TERRA PIN и DIRT BONZ),
если грязь помесить - то позубастее надо… типа HPI DIRT CLAWS.
Кстати, GOLIATHы еще и полуоси ломают - тяжелые сильно.

4-й этап кубка RC-CLUB
Stolnik:

лучше быть лучшим в финале Б в крылатском, где собираются сильнейшие спортсмены России, чем “не первым в финале А” в Республике “новоадыгейская автономия”.

Не все же сразу попадают в Ф1. Все начинается с картинга, Ф3 и т.д. Будет опыт - будем почаще в крыло заглядывать.

Nomadio React уже у меня. Спрашивайте.

ОФФ: Люди! Номадио подкинула подлянку - притормозила или прекратила выпуск приемников… ни на Башне, ни на Амейне нет их! Может у кого есть запасной рабочий на продажу? Машинка стоит 3 месяца уже… 😦

Моделисты ЮАО объединяйтесь
Chase:

А там тока на монстрах катаются? или на шоссейках тоже есть?

Можно и на шоссейках… если кинуть подальше или пинка ей посильнее… Там щас грязи реально по колено. И еще месяц будет, не меньше.

Что это такое? Перегрев? Богатая смесь? (двиг)
Vitalik_43:

Вопрос автору темы. А как на вашь взгляд 150 градусов для этого двигателя нормально? Была такая же беда на байроне , пересел на мекаму после чистки такого не наблюдалось…
p.s. про байрон говорят что там очень много масла, несмотря на процентное сочетание на этикетке.

Знающие люди говорят, что 150 гадусов для такого рода движков - абсолютная норма. Со своей стороны скажу, что при моих настройках (даже вот Антон, который 937, помогал настраивать) двиг начинал ехать только после 100-120гр. Абсолютно никаких следов перегрева на двиге не обнаружено. Летом пулял так, что багги на прямой отдыхали 😉

Про байрон и Мекамо ничего не скажу. Третью машину заправляю Байроном и ничего плохого о нем не знаю. Мекамо не юзал, но слышал про него негатив.

Что это такое? Перегрев? Богатая смесь? (двиг)
Manjak-Lubitel:

А возможен вариант что ваше топливо умельцы бодяжат рядышком с продажей? И вместо синтетики льют касторочку… Иначе как еще можно объяснить наличие такого колва нагара на правильно отстроенном моторе?? Ну или же всетаки смесь была для перестраховки слегка богатенькой

Не думаю, что в одном известном магазине есть такие умельцы, которые из закрытых бутылок Байрона высасывают синтетику меняя ее на касторку 😃
От “слегка богатенькой” смеси такого нагара бы не было, да и температура в 150 градусов тоже показатель не очень богатой смеси. Моторчег пел летом… Кстати движку полгода и в районе двух-трех галлонов.

Что это такое? Перегрев? Богатая смесь? (двиг)

При очистке обратил внимание, что нагар на поршне вверху смещен в сторону выпускного порта. Нагар на боковой стороне поршня есть только “напротив” того же выпускного порта. На самом цилиндре есть нагар, как не трудно догадаться, так же вокруг выпускного порта.

Двигатель летом/осенью был настроен очень прилично и переобогащением явно не страдал. Вместе с тем, при температуре в 150 градусов этот же нагар сгорал бы. Так что вариант с переобогащением вряд ли проходит.
С другой стороны, следов явного перегрева (синеватый оттенок) так же нет. То есть и этот вариант маловероятен.

Теоретически такой нагар мог образоваться при использовании старого перемерзшего топлива, которое храниться на балконе. Либо от того, что двигатель не обслуживается после покатушек и может пролежать “как есть” пару месяцев, вот отложения и прикипели…

Есть у кого мысли?
Кстати, может такой нагар мешать нормальной работе двига (зимой)?

Что это такое? Перегрев? Богатая смесь? (двиг)

Всем привет.
Двиг - C6 BB T. Топливо Байрон 25%. Компрессия хорошая. Летом пулял как ужаленный с температурой не выше 150. Зимой настроить не смог (один раз пробовал).

Свечку еле открутил. На свече нагар. Налет на поршне вверху (нереальный!!!) и с той стороны, где выходной порт. На цилиндре нагар где выходной порт. В корпусе двига все в поряде. Задиров нет почти.

Что думаете? Перегрев? Богатая смесь?