Activity
спасибо! а с GT Tire www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4464 есть опыт? У нас в городе Саважеводы в основном на ней по зиме катают
Это стоковые. Тебе для чего колеса то нужны?
Если для гонок/управляемости - то HPI NUBZ/GRP GRIP/ProLine Crime Fighter,
если попрыгать, то нужно ченить с профилем повыше и пораздутее (HPI GT пойдет, еще посмотри на HPI TERRA PIN и DIRT BONZ),
если грязь помесить - то позубастее надо… типа HPI DIRT CLAWS.
Кстати, GOLIATHы еще и полуоси ломают - тяжелые сильно.
Вопрос номер 1 - кто зимой эксплуатировал - как отзывы?
Тяжелые, дубовые, скользкие. Узкие для своего размера - закапываются на раз в рыхлый снег. НЕ советую.
лучше быть лучшим в финале Б в крылатском, где собираются сильнейшие спортсмены России, чем “не первым в финале А” в Республике “новоадыгейская автономия”.
Не все же сразу попадают в Ф1. Все начинается с картинга, Ф3 и т.д. Будет опыт - будем почаще в крыло заглядывать.
Пацаны, вам еще не надоело по горкам на велотреке скакать? Может все таки на соревнования?
Засечка будет наверно такая же, как и на прошлом этапе - визуально-механическая
Это как?
Должен быть
HPI Hellfire DSM
PS Мы с муркиным в крыло собирались, но если его уговорить,то можно и в Мытищи
Ага… хочу его тоже уговорить на Мытищи…
А зачем ? 😈 Ведь 21 кубок москвы … в Мытищи совсем никто не поедет 😁
Может я приеду. HPI Hellfire DSM
Кстати на эмейне появились приемники свободно, хватайте кому надо 😃 )
Я схватил! Ура!
А чего ты мучаешься? Купи DSM приёмник и всё.
Не хочу потом париться с несовместимостью и глюками.
Ну прадайте же ктонить приемник а?!
ОФФ: Люди! Номадио подкинула подлянку - притормозила или прекратила выпуск приемников… ни на Башне, ни на Амейне нет их! Может у кого есть запасной рабочий на продажу? Машинка стоит 3 месяца уже… 😦
А как же… В такую-то погоду и в выходной день…
Ура! Свершилось! Трасса высохла на 90%, погода - супер! Поломки - как всегда! 😃 😃
Товарищи, сегодня в 16:00 на велотреке на Коломенской - покатушки. Присоединяйтесь. Будут точно 3 машины и 2 сочуствующих.
Сделал новый вариант термодатчика.
А может все-таки и мне пару комплектов сбацаешь? Писал как-то в ЛС… У меня руки неоттудова растут…
Cyberman - скажи пожалуйста где пленку под карбон купить можно?, очень нужна! Может кто подскажет!
Я заказывал с Башни вроде.
А там тока на монстрах катаются? или на шоссейках тоже есть?
Можно и на шоссейках… если кинуть подальше или пинка ей посильнее… Там щас грязи реально по колено. И еще месяц будет, не меньше.
www.securityshop.ru/map.gif вот тут мы собираемся =) примерно в 6 вечера
Это мы тут собираемся уже как 2 года 😉
Вот каг подсохнед - нагрянем всей толпой.
Ну чо, перцы!? Почистил я свой тарантас… 3 месяца в багажнике возил ржаветь. Как подсохнет - готов полашить на велотреке или даже в крыло можно попозориться сгонять!
Ситуация изменилась.Как там на трассе?
“А снег идет, а снег идет…!” ©
однако завтра утром посмотрим, что будет с погодой, снегом и трассой
Илья, большая просьба завтра написать об отмене или нет как можно раньше.
+1
Вот и маюсь…
Купи Номадио Реакт и не майся.
Я и Муркин вроде как в субботу в крыло на 6 этап собираемя…
Семен, какие новости с фронта? Чета намутил еще?
Хотелось бы заценить подсветку. И вот попросил бы сбацать термодатчик…
Как это распались? Некоторые ездют и дальше. Например я и Муркин. Вон вчера на ЧМ были…
А покатушка - можно.
Вопрос автору темы. А как на вашь взгляд 150 градусов для этого двигателя нормально? Была такая же беда на байроне , пересел на мекаму после чистки такого не наблюдалось…
p.s. про байрон говорят что там очень много масла, несмотря на процентное сочетание на этикетке.
Знающие люди говорят, что 150 гадусов для такого рода движков - абсолютная норма. Со своей стороны скажу, что при моих настройках (даже вот Антон, который 937, помогал настраивать) двиг начинал ехать только после 100-120гр. Абсолютно никаких следов перегрева на двиге не обнаружено. Летом пулял так, что багги на прямой отдыхали 😉
Про байрон и Мекамо ничего не скажу. Третью машину заправляю Байроном и ничего плохого о нем не знаю. Мекамо не юзал, но слышал про него негатив.
Приезжай 29 ого посмотрим.подходи ко мне.
А чо 29 будит? Если сам не осилю - подойду, спб.
Ну вот так они работают,например и что?Что дальше? Работает плохо чтоль?
На прошлых гонках в крыле настроить не смог после “лета”, пришлось не участвовать. После этого разобрал и вот.
А зачем? Не парься это RB работаь будет так что тебе мало не покажеться. 😃
Ну как это зачем? Интересно же! 😉
Вопрос:в чем причина бесокойства?Разобрал-нагар 😃 всё работать не будет 😕 или что-то конкретное?
Уверен, что работать будет. Просто интересно откуда это.
Cyberman, прочел, расхотел.
А чо так?
про hellfire никто не высказался.
А чо высказываццо то… Все тут, рядом лежит. Хорошая хоббийная машинка.
А возможен вариант что ваше топливо умельцы бодяжат рядышком с продажей? И вместо синтетики льют касторочку… Иначе как еще можно объяснить наличие такого колва нагара на правильно отстроенном моторе?? Ну или же всетаки смесь была для перестраховки слегка богатенькой
Не думаю, что в одном известном магазине есть такие умельцы, которые из закрытых бутылок Байрона высасывают синтетику меняя ее на касторку 😃
От “слегка богатенькой” смеси такого нагара бы не было, да и температура в 150 градусов тоже показатель не очень богатой смеси. Моторчег пел летом… Кстати движку полгода и в районе двух-трех галлонов.
При очистке обратил внимание, что нагар на поршне вверху смещен в сторону выпускного порта. Нагар на боковой стороне поршня есть только “напротив” того же выпускного порта. На самом цилиндре есть нагар, как не трудно догадаться, так же вокруг выпускного порта.
Двигатель летом/осенью был настроен очень прилично и переобогащением явно не страдал. Вместе с тем, при температуре в 150 градусов этот же нагар сгорал бы. Так что вариант с переобогащением вряд ли проходит.
С другой стороны, следов явного перегрева (синеватый оттенок) так же нет. То есть и этот вариант маловероятен.
Теоретически такой нагар мог образоваться при использовании старого перемерзшего топлива, которое храниться на балконе. Либо от того, что двигатель не обслуживается после покатушек и может пролежать “как есть” пару месяцев, вот отложения и прикипели…
Есть у кого мысли?
Кстати, может такой нагар мешать нормальной работе двига (зимой)?
А калошей (ВД40) пырскал после покатушек? После него может быть нагар и отложения
Нет, не прыскал.
Ага увидел 😲 , такое ощущение что много касторки.
Топливо стоковое… ничо не добавлял…
Всем привет.
Двиг - C6 BB T. Топливо Байрон 25%. Компрессия хорошая. Летом пулял как ужаленный с температурой не выше 150. Зимой настроить не смог (один раз пробовал).
Свечку еле открутил. На свече нагар. Налет на поршне вверху (нереальный!!!) и с той стороны, где выходной порт. На цилиндре нагар где выходной порт. В корпусе двига все в поряде. Задиров нет почти.
Что думаете? Перегрев? Богатая смесь?
Невыносимо плохо или терпимо?
Все от прямоты рук зависит.
А что же тогда хорошо ездит???
ОФФ: чо-чо… рева канешна 😉