Activity

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Grinya:

Алексей, подскажи пожалуйста, какой у тебя трансмиттер? И еще вопрос, можешь ли ты рулить камерой на Фантоме через очки так же как и в этом видео
И возможна ли вообще такая реализация на Фантоме?

Ввиду ограниченности бюджета и незнания подойдет мне или нет, я заказал бюджетный набор Predator V2.
В наборе, очки, камера и передатчик на 5.8гГц с мощьностью 250мВт.
Очки как оказалось, так себе. Сколько уже летаю, так и не привык. Для контроля видео приобрел монитор со встроеным приемником. Но уже после покупки очков выяснил, что сетка частот Шарков, отличается от общеупотребимых частот. В общем это была еще та проблема найти Моник с приемником с сеткой частот Шарков.
По поводу того, что происходит в твоем видео, это на зывается Motion Control, в частности Head Tracking. В очках устанавливается гиро-сенсор, который дает команды устройству поключенному к нему.
В линейте Шарков, только Dominator и Attitude имеют встроенный Head Tracker.
www.fatshark.com/product/1760.html
Но бюджет этих игрушек ого-го… Правда, есть возможность взять отдельно Head Track модуль и прилепить его на любые очки… на Ebay можно найти подобные модули от 30 до 150 долларов.
Но на этом все не заканчивается, его еще нужно подключить к передатчику. К стоковому, без серьезной переделки самого пульта невозможно.
Остается пользовать взрослые пульты типо Spectrum DX8 или иные, у которых есть возможность подключения внешних контроллеров типо Head Tracker.
И все это ради рулежки камеры головой?
ИМХО, не удобно и непрактично, но кому-то нравится.
На Фантике реализовывали, к примеру тут:

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Уже не помню кто, но кто-то спрашивал вес после модификации, вчерась взвесил:

голый DJI Phantom с пропеллерами = 650g
Phantom + T2D + Gopro3 = 922g
Phantom + T2D + Gopro3 + 5000mah = 1332g
Phantom + 5000mah = 1056g
ACC Turnigy 5000mah = 417g
ACC Turnigy 2200mah = 210g
ACC Phantom 2200mah = 185g
T2D + Gopro3 = 272g
FPV 5,8 + Cam Fatshark + крепеж = 54g

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Mitusha:

А вот интересное решение расширение отсека фантика, мне кажется оно одно из всех подходящее как больше запихнуть в него www.ebay.com/itm/…/221322450912

Решение простое, все здорово…НО, ОГРОМНОЕ НО! Это решение - не решает вопрос с правильной центровкой и равномерным рспределением веса (развесовкой) и как следствие дисбаланс и как следствие клевок носом при посадке взлете, повышенная нагрузка на передние двиги (т.к. им нужно компенсировать несбалансированный вес) и непредсказуемое управление…

При небольшой разнице в весе запихиваемого акка и стоковой батарейки все это будет не сильно проявляться… А вот если ставить в раза превышающий вес и габариты к примеру 5000, то все что описал выше - проявится во всей красе…

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
oxy9:

ребят, подскажите… жду из китая fpv и тарот…
вопрос, и fpv и тарот должный питаться от штатной батареи в фантоме, или нет?

Многие, и в том числе я питаются от штатного акка Фантика, т.к. считают, что лишний вес в виде дополнительного аккумулятора для подвеса и фпв только значительно хуже скажется на полетном времени, нежели чем мизерное потребление этих же устройств от штатной батареи. Тесты показали, что вес доп акка снижает полетное время больше, чем питание доп устройств от штатки.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Alexan:

Размер и геометрия пропов у Вижн совсем другая. Длина 9 дюймов. У Фантома 8. Гейны, которые я рекомендовал выше надо ставить именно при соответствующих пропах и нагрузке.

Спасибо будем пробовать, о результатах отпишусь

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Евгений_01:

Это не так, пропеллеры от визиона и по размеру, форме винтов, жесткости отличаются от самозакручивающихся у 2 ревизии.

Сорри, если кого-то дезинформировал, от Вижна пропы не держал в руках, только коменты читал об этом и их сравнении.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Yura=:

Вот сижу и размышляю: что лучше? пытаться впихнуть все плюшки и емкий аккумулятор в фантом или купить 550 раму и использовать ее. Почему большинство выбирает 1 вариант? Чем хуже второй вариант?

А тут размышлять то нечего. Если вы уже владелец чего-либо, то проще и дешевле это что-либо доработать, а не тратиться по полной на нечто новое и потом вникать в суть новой проблемы еще какое-то время. У меня допустим, Фантик это был ввод в коптероводство. Через уже готовое, отстроенное на заводе устройство я приблизительно узнал, что и как должно работать. Теперь, думаю, можно собрать и что-нибудь посерьезнее… Но я на все 100% доволен Фантомом и менять его на, что-то другое пока не собираюсь. Тут важно получить первый опыт, если он положителен , то прикипаешь на долго…

temur:

Доброго время суток,кто сталкивался подскажите.При съёмке на гопро3,запись останавливается,выставил качество видео 1920-1080,50 кадров в секунду и при RAW режиме флэшка микро SD ultra,мне подкозали что флэшка не успевает записать такой поток.Но так случается не всегда,иногда пишет и три минуты,а иногда 10-20 секунд и запись остонавливается.

В профильных ветках много раз обсуждалось, если с флэшкой все ок (не ниже 6 класса), то обновление прошивки решит проблему. У меня от продавца стояла какая-то древняя прошивка (новер уже не помню). Во первых акк самопроизвольно разряжался за полдня режима ожидания, во вторых запись рвало где хотелось прохе, то 2, то 6 минут, непредсказуемо. Обновился, и все проблемы ушли!

Alexan:

Алексей, респект Вам! Мастер на все руки! Рекомендую еще поставить новые винты от Фантома Вижин 2. Также попробуйте настроить гейны как здесь.
ну и правильно настроить батарею по вольтажу. Думаю, что время еще можно увеличить минут на 5.

Спасибо, Вам! Про пропы от Вижна. Кажется где-то читал, что эти пропы 1в1 самозакручивающиеся от 2й ревизии первого фантика, а у них принципиальной разницы кроме крепления с нашими родным нет. И уол тот же и площадь… Вот с карбоном у меня жалко, неудачный опыт. А народ то на них летает, значит у меня что-то не так. Буду еще пробовать. С гейнам угу, подбирать нужно, жаль что у нас сейчас поодка нелетная, снегу навалило. Надо сначала температурные тесты провести. Вольтажик, да, думаю снизить отсечку и первичное предупреждеие осуществлять с помощью пищалки и моиторитьинапряжеие или по osd или по индикатору пищалки…

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Anrada79:

Не подскажите размер вылета коробочки для аккумулятора 5000? т.е нужно знать +увеличения длины крышки от стандартной крышки.
есть размеры: +10,20,30,40,50мм к стандартной крышке
хочу на эбее такую заказать,они уже в продаже за 15 евро.

До модификации я провел несколько различных тестов крепления батареи. Как один первых вариантов, я думал просто увеличить крышку и на этом закончить модификацию. Но не тут-то было. После первых тестов 5000 батареи при таком расположении выснилось, что развесовка и центровка сильно нарушаются. И как следствие нестабильный взлет и посадка (возможность клюнуть носом при остановке двигателей или при взлете возможность наклона и как следсвие взлета не вертикально, а по касательной)… + Фантику сложнее лететь, т.к. его постоянно перевешивает и мозги дают комманду передним двигам работать сильнее… А это подсаживает нашу любимую батарейку + на ветру он нестабилет… Напомню, что фантом это все же летательный апарат, Его вес должен быть сбалансирован, центр тяжести должен быть равноудален от валов двигателей и винтов. Любое смещения центра тяжести влечет за собой нестабильнось полета… по этому, хотелось бы сразу предостеречь вас от подобных крышек.
Разница между 2200 и 5000 порядка 5 см. Я планировал летать с подвесом который так же был смещен немного к носу, по этому я был вынужден для правильной развесовки сместить батарею еще больше назад, + сделал небольшой запас, что бы можно было бы установить батареи чуть больших размеров.

sanyok_amd:

Выскажу своё мнение: я бы не стал ставить удлинённую крышку батарейного отсека, так как вы сильно сместите центр тяжести коптера при установке большой и длинной батареи. Это негативно скажется на управляемости, манёвренности, времени полёта и тп. Алексей удлинил батарейный отсек в противоположную сторону, за счёт чего у него балансировка даже чуть улучшилась.

Ну вот, я тут распинался… А вы все просто и четко по делу уже написали, пока я карябал… 😃 Солидарен на все 100%! Спасибо!

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Covax:

А zippy compact 3S 5000Mah весит легче

Спасибо за совет.
Пока пробовал только заканные ранее Turnigy.
Так что, что было с тем и работал.
Но конструкцию сделал с небольшим запасом, так что думаю почти любая батарея сможет туда встать.
Со следующим заказом возьму на пробу еще какого-нибудь зверя, и наверное zippy в том числе.
На крайний случай, технология уже обкатана, думаю переделать отсек смогу за пару дней. 😃

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Всем доброго времени суток.
Моя переделка Фантика для употребления батарей 5000 mAh немного затянулась.
Много опробовано разных видов пластика, дообкатывал технологию Вакуумного формования, погряз в делах и семейных заботах……
Но наконец-то ГОТОВО!

Для общего ознакомления:
Описание первых проб технологии Вакуумного Формования тут:
rcopen.com/forum/f132/topic301512/2897
Описание процесса изготовления первой детали с помощью Вакуумного Формования тут:
rcopen.com/forum/f132/topic301512/3021

Ну а теперь, результат нескольких недель изысканий!
По моему получилось неплохо.



По крайней мере смотрится визуально отлично, в духе дизайна самого Фантома.
После изготовления, деталь была подогнана под размеры, приклеена клеем и швы замазаны эпоксидной шпатлевкой, после чего покрашены белой матовой краской для пластика.



При переделке, за ненадобностью внутри был удален удлиняющий кабель USB для подключения к ПК и открыт прямой доступ к разъему на плате через новую филейную часть Фантика. Нужно еще вырезать из резинки заглушку, что бы при полетах лишняя пыль туда не попадала.

Так же, силовой разъем питания вынесен наружу корпуса, для возможности быстрого экстренного отключения питания. Иногда требуется это сделать очень быстро.

На очереди врезка пищалки вольтметра в крышку батарейного отсека. Пока просто приклеена на скотч к ней.

В результате всех этих модификаций теперь чистое полетное время с батарей 5000 mAh внутри составляет: 21 минута ненагруженного Phantom на стоковых пропеллерах. И 14 минут Phantom + Tarot + Gopro 3 Black!!!

Может кому-то поможет или сподвигну кого-то к переделке, в общем пользуйте на здоровье.

Ну и коротенькое видео, рассказывающее и показывающее все вехи этой переделки.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
MikeWell:

Спасибо Вам за пост! Сам процесс формовки зря не показали, так здорово и детально начали, а потом вдруг обошлись всего двумя предложениями и тремя картинками:) Социум требует подробностей изготовления!

Спасибо! Сорри, сам все делал, по этому во время формовки руки были заняты, а про штатив забыл…Будет! Сниму в следующий раз мувик и выложу!

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Всем доброго времени суток.
Прошли выходные, в связи с этим…
Небольшой отчетик о переделке батарейного блока под 5000 акк.
Скажу сразу, пока это примерка. Зафиналить на этих выходных не получилось, т.к. не все прошло гладко так как хотелось бы, не все подошло.
Но все же, думаю, сам процесс будет кому-то интересен.

Итак, за основу было решено взять стоковую съемную панель крышки батарейного отсека.

Добавляем нужные габариты с помощью “картонного моделирования”

Облепляем получившуюся деталь пластелином, предварительно обернув пищевой пленкой, что бы не прилипнуть.

Быстренько мешаем и заливаем гипсом.

Вот что получилось

Как в старом анекдоте… После сборки обработать напильником… 😃

Финальный шаблон для формовки. За пару минут до самого процесса.

Ставим заготовку из палстика в рамке греться в печь на пару минут при температуре 180с.

Формуем на уже знакомом чудо формовочном станке из коробки с дырочками, подключенной к пылесосу.

Вырезаем акуратненько дремелкой. И вуалая… Деталька готова.

Вот как в общих чертах он будет смотреться на Фантике.

Но пока результат не устроил и я не стал его подгонять и клеить на Фантик, т.к.:
-при вытягивании пластик истончился до 0,7-1.2 мм, а это крайне мало для прочности.
-при перегреве пластика образовались пузырьки на поверхности
-Пресс-форма не была идеальной, каждая малейшая неровность при формовке оказалась видна.
-При создании формы для гипса из пластилина, забыл армировать констукцию, и форма расползлась, а соответсвенно нужные размеры тоже.
В итоге, на неделе буду повторять.
В общем, продолжение следует… 😃

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Anatoll:

Пожалуйста поподробнее!!! Занимательная штука!
А можно видео???

Подробное видео думаю сделать чуть позже, когда завершу изготовление форм и соответственно деталея для фантика. Надеюсь скоро… 😃

Alexan:

Руки конечно у вас золотые, но вроде проще сейчас любую детальку из пластика на принтере напечатать. Предоставляешь в печатную контору файл с чертежом, получаешь детальку.

К сожалению не проще, в КЗ с этим делом катастрофа, контор всего парочка и технологие до конца не обкатанная, результ не очень, а ценник заоблачный… Печатать где-то на аутсорсе, сколько время удет на доставку? Мне проще сомому что-нибудь придумать… 😃

MikeWell:

У Вас золотые руки! Вы просто молодец! Можно я встану в очередь на создание формы для такой же батареи на Фантом?

Спасибо, я постараюсь осветить все нюансы производства, так что каждый сам сможет это сделать в домашних условиях… Думаю это не сложно.

shut0ff:

реально золотые руки! ровно это я и предлагал сделать всем любителям впихнуть 2 аккумулятора в штатное гнездо.
Не забудьте вентиляцию предусмотреть для аккумулятора - вещь не лишняя КМК.

Спасибо, про вентеляцию, у меня есть сомнения по этому поводу, делать или нет. За все время пользования Фантомом не наблюдал перегрев акков, даже в самый жаркий летний день с самой динамичной манерой пилотирования. Сложилось ощущение, что в этом нет необходимости, а лишние отверстия или прорези могут сказаться на жесткости корпуса, герметичности (точнее влаго-пылезащищенности) ну и аэродинамике (хотя это скорее всего не в счет 😃 ).

shut0ff:

-------------------------
чтобы впихнуть 5000 в наш сегодняшний монокок - придется спиливать ребра жесткости “в полу”. что ИМХО не есть хорошо. “потолок” поднять по моему не получится.

Да придется спилить, но не до конца, а на высоту, до резиновой площадки под акк… Да и ребра эти такой высоты не для придания жесткости, они ограничивают место для штатного акка, что бы не болтался… 5000 влезает туда идеально

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Давно ничего не писал. А поделиться есть чем.
Прилетели новые аки Turnigy 2200mAh 3S 30C. Ничего необычного, многие на них летают, в сравнении со штатными, 1 в 1.

Проблема была в том, что полетное время на них с полным обвесом фантика (Gopro3 Black + Tarot + FatShark FPV + Remzibi OSD) было в районе 4-5 минут максимум. Даже если разгрузить Фантом для съемки видео и обойтись только Gopro3 Black + Tarot выходило не более 6 минут в нашем регионе (Алматы находится в высокогорье, около 700-800м над уровнем моря).
В принципе это неплохо, но иногда для съемки нужно чуть больше время и хочется себя чувствовать поувереннее, что хватит время вернуться назад.

Сначала думал летать на 2-х акках, но ИМХО это неудобно ни для зарядки ни для крепления.

В результате, решил прикупить для проб вот такого зверя:

Turnigy 5000mAh 3S 25C
Вес: 412г
Размер: 146 x 50 x 25мм

Первый полет на голом фантоме со стоковыми пластиковыми пропами с прикрученным к брюху акком дал отличный результат 20 минут чистого полетного времени до штатной отсечки!!!

На полетных свойствах почти никак не отразилось, летал резво, быстро послушно, предсказуемо.

Что бы опробовать вместе с подвесом (нужно было освободить место под брюхом), решено было немного расширить батарейный отсек и впихнуть в него этого 5000 монстра. Влезть он влез, но только на 2/3. Остальная часть осталась висеть с открытой крышкой. Явно чувствовался перевес в эту сторону. Но для теста думаю пойдет. Взлетел немного тяжеловато, но без проблем, от неправильной резвесовки на порывах ветра, резком спуске и резком повороте немного “клевал” в сторону перевеса, но тут же выравнивался. При таком весе он конечно же стал менее менее маневренный, но более плавный в движении. Управление предсказуемое, мягкое, есдинственное нужно привыкнуть, что в GPS mode при резком торможении он не остановится как вкопанный, а продолжит по эннерции движение еще пару метров. Но все предказуемо. А теперь приз в студию: полетное время на стоковых пропах с таким “малышом” 5000mAh + Tarot + Gopro 3 Black - 13 минут!!!
Лично меня это время вполне устроило.

Теперь дело стало за доработкой батарейного отсека.
Для правильной развесовки и центровки, нужно будет вырезать в корпусе со стороны светодиодного индикатора дырку и делать что-то типо крышки батарейного отсека с двух сторон.

По “колхозному” это просто, тяп ляп и готово.
Но хочется сохранить эргономику и дизайн фантика.
Ничего похожего их чего можно было бы это сделать я не нашел.
Клеить из стеклоткани и эпоксидки - тоже не вариант, вес будет ого-го…

По этому решил испробовать новый для себя метод Вакуумного Формования пластика. Пока это не реальные детали для Фантика, а тест технологии. Но все прошло отлично. 10-20 минут и станок для формования из старой коробки из под сотового телефона, пылесоса, рамки из ОСБ, домашней духовки готовы:

В качестве материала подвернулся кусочек оргстекла 2 мм. Формы: карабин, катушка ниток и сердечник от шарового крана.
Все прошло отлично. Результатом всецело доволен.

На следующих выходных вылеплю реальные формы для Фантика, выдавлю по этой технологии из пластмассы и приклею. Продолжение следует… 😃

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
oxy9:

Ребят нужна помощь!
Пришел китайский подвес для фантома…
Вопроса как его подсоединить?

На самом Гудлаке лежит же к нему пдфка, в ней все ссылки на прошивки, софт, и профильные ветки где все расписано что куда зачем…

www.goodluckbuy.com/…/Manual for 98390(3).pdf

www.goodluckbuy.com/…/98390 russia software.zip

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
bulka:

А вот еще дурацкий вопрос пришел в голову 😃 Почему бы не сделать малюсенький обратный радио канал с фантика на пульт и на пульте не продублировать светодиод индикатор состояния фантика?

Ну у HK давно есть подобный девайс, легко встраивается куда угодно и стоит в принципе не дорого… Hobbyking Wireless Battery Tracker

MikeWell:

Насколько я понял со страниц форума, что в новых прошивках аппарат и так начинает взлетать после 50% газа.

Он и ранее взлетал, функция авто взлет была изначально… Речь о другом… в новом пульте левый стик (газ) подпружинен так же как и левый и находится постоянно в центральном положении, т.е. если его отпустить - он вернется в центр. А в предыдущем исполнении, левый стик - находится в свободном “полете”, как поставишь так и будет.

Afterbang72:

А это реально круто и удобно? кто пользуется - расскажите

Дело привычки, но вроде исключает вариант выключения двигателя в воздухе из за случайно задетого и опущеного до упора стика газа.

V_I_P_E_R:

Являюсь счастливым владельцем большой вибропластины от тарота на 8 демпферов, с учетом веса подвеса с камерой столкнулся с проблемой раскачивания (особенно в ветер) всей конструкции. Уже думаю убрать вибропластину и закрепить в жесткую к раме. Иначе - коптер стабильно висит, а под ним раскачивается подвес. Сам подвес настроен нормально, но эту постоянную тряску отработать не может. Пробовал ввинтить внутрь демпфера винт для уменьшения свободного хода вибропластины, вроде получше. Но раскачка все равно присутствует. Куда копать? Добавлять демпферов или крепить жестко? Пластина достаточно жесткая, возможно что раскачивается из-за других частей конструкции (само крепление к раме через 7мм. трубки или переходник крепления таротовского подвеса к таротовской подушке).

Не видел вживую 8ми дэмпферную пластину, но если резина там такая же как и на T2D то она очень мягкая, а если пластина работает на растяжение да еще и вес на растяжение приличный, то 100% с такой мягкостью, она будет болтаться как желе. Вариантов решения немного: попробовать сделать дэмпферы на сжатие, или менять дэмпферы на более жесткие или заполнить полости дэмпферов силиконом, тем самым сделав конструкцию жестче…

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Animator:

Кто ставил подвес Tarot по инструкции в и-нете. Там он подключается тремя проводами. Я правильно понимаю, кроме наклона вперед он еще наклонами вбок управляет?

Может из-за этого завал горизонта бывает?

У Tarot вынесено для внешнего контроя и управления - наклон вертикальный, наклон горизонталный и переключение между режимами наклона: позиционный или подстраиваемый. Каждый из них имеет по 1му сигнальному проводу и землю. Если есть лишние 3 канала на пульте, то можно повесить все 3 опции. Но на стоковом пульте Фантика есть только 1 свободный канал и на него обычно вешают вертикальный наклон. Проблемы с завалом возможны из-за некоректных изначальных установок для мозгов подвеса. Но народ описывает, что завал происходит не сразу после включения, а непредсказуемо, во время полета.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
slavik65:

И еще вопрос- как осуществляется ФПВ-полет с Гоу Про 3? Картинка на монитор выводится через Гоупро посредством HDMI кабеля через Тарот2D?

Отлично с Hero 3 летается по фпв, правда она немного темноватая, так что приходится яркость и контрастность на очках и монике задирать. Подключается через usb выход hero. На нем распаян композитный видеовыход и звук. Его отправляем на osd а потом на видеопередатчик или прямиком на передатчик. Tarot тут как- то не при делах.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Proha:

Подскажите , у всех у кого Подвес тарот , надо снимать камеру чтоб просмотреть видео?

К сожалению да, т.к. Большая часть разъемов закрыта торцом крепежной площадки. Флешки тоже не вытащить по этим же причинам.

Но есть несколько вариантов решения если н хочется откручивать каждый раз камеру.
Во первых можно пользовать быстросьемный крепеж типо такого на липучке.

Во вторых, можно исользовать родной кабель с площадкой под крелени Tarot. Но для его работы как usb, нужно выпаять сопротивление, т.к. В стоковом виде, он служи для выгона видео и получения внешнего питания.

Или вариант три, передать нужный файл по wifi прямо из GoPro на комп.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
samsung:

Вопросы к автору ролика. Применялась ли дополнительная стабилизация при монтаже видео, и с какими настройками снимали на Прошку. На Фантоме стоит только подвес с камерой или FPV тоже присутствует?

Да, доп стабилизация присутствует, deshaker под virtual dub, т.к. В тот день ветер был приличный и квадрик периодически мотало из стороны в сторону. Да и даже не по этой причине поьзуюсь стабилизацией, ввиду кривизны рук и малого опыта в съемке видео с воздуха еще не принаровился к плавным поворотам, по этому для смегчения движеия по горизонту правлю стабом. Ввиду экономии места пока снимаю 30 fps, 1080. Fpv приехал недавно, это видео снято без него, на ощупь.

Vlad695:

paperko, отличная работа! Я, как парашютист и большой поклонник неба оценил )

Спасибо, рад стараться! Как нибудь сниму видео про соревнования парапланеристов и дельтапланеристов, вот это красота, когда десятки разноцветных крыльев парят в небе одновременно.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Новое видео с участием Фантика.
Снимал полеты парапланеристов на плато Ушконыр полторы недели тому назад.
Снимал не много, т.к. воздухоплаватели после первых минут полета квадрика перепугались и настоятельно попросили преземлиться, хотя удаленность от места их старта была более чем безопасной. Пришлось повиноваться. Здравомыслящий человек во мне - всецело согласился, хотя опетор во мне - бунтовал.

Proha:

Парни ,добрый вечер! Подскажите как Подвес тарот подсоединить , может есть где видео инструкция?

Уже кажется отвечали ранее… Подробно расписано тут… riot.ch/tarot-t-2d-gimbal-configuration-for-pitch-…

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Alirus:

вряд ли тут кто то такое пробовал, да и видно что моторы стоят Т-Мотор и явно не 920kv
третья лопасть, думаю наши 2212 будут греться или регули могут перегреваться.

а нет ссылки на инфу ?

Инфы не очень много, товарищ засветился только в одном месте.
www.phantompilots.com/viewtopic.php?f=4&t=1319
Как я понял поменял он только двиги на 900 t motor, регули стоковые.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Alirus, ссибо за инфу, очень полезный опыт. У мен вопрос к эспериментаторам. На западных форумах наткнулся на данное фото:

По краткому описанию, товарищ установил подобные трехлопостные пропы и остался безумно доволен устойчивости, стабильности, скорости и длительности полета.
По виду похожи на такие:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Есть ли у кого-то опыт установки подобных на фантик? Плюсы? Минусы?

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
nain:

мндя… слов нет
вы еще напишите что это секунд.

Я бы мог бы написать, что это ТОК РАЗРЯДА (точнее коэфициент тока разряда), но от этого человеку бы не стало легче.
По вопросам было понятно, что с физикой товарищ знаком или отдаленно или многое забыл, по этому я постарался объяснить по рабоче-крестьянски, что бы человек понял.
Сорри, если этого кого-то покоробило…

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Santa_Klaus:

imax B6, если вместо блока питания на 12 вольт подключить к аккумулятору автомобиля 12 вольт. Я боюсь что АКБ авто имеет на выходе большее количество ампер, чем любой блок питания:) вот и думаю задымиться или нет само зарядное при подключении к АКБ. Может кто нибудь знает или пробовал?

Крокодильчики на входе, зарядки как раз предусмотрены для подключения к внешнему аккумулятору.
Ампераж аккума не должен особо беспокоить, т.к. зарядка осуществляется не на прямую, а через внутренний контроллер, который управляет процессом токоотдачи. Наооборот бОльшие токи дают больше свободы для зарядки, допустим паралельно 6-8 батарей.

Santa_Klaus:

родной аккумулятор фантома имеет параметры 11,1в 3s 20c. Что будет если купить акки к пимеру 11,1 3s 25с или даже 35с? Что это за параметр 20с?

20с-25с-35с и т.д. эта цифра означает насколько быстро аккум способен отдать заряд. Чем больше цифра, тем тем быстрее он способен разрядиться… В принципе, чем больше тем лучше! Это сказывается на ресурсе акка, его температуре при работе, и кпд.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Animator:

Человек, у которого хотел купить Таррот сказал, что его невозможно подключить к фантому так, чтобы он работал от родного пульта, т.к. там какая-то шина. Для подключения нужно поставить другую аппу. У пульта есть 7-й канал, только в фантоме к нему просто так не подключиться.

Это не так?

Ужасть, кто вам такое сказал. Ну конечно не так. Спокойно подключаестя Tarot к фантику без каких либо проблем и танцев с бубном. Подключаем Tilt c Tarot к F2 на Назе (земля уже будет если питаете подвес от акка самого Фантика). Важно просто включить управление подвесом в ассисте во вкладке Gimbal и поменять выходную частоту на 400Hz. И все.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Anatoll:

Кто нибудь реализовал подключение 7 канала на подвес Tarot?

Реализовано без каких либо проблем. Причем одним проводом от “т” ножки мозгов подвеса, к сигнальной ноге “х2” на Назе. Все работает, осталось потенциометр на лицевуху пульта вывести.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Andy-hi:

Подскажите можно ли запитать камеру GoPro 3 с подвеса Tarot? Хватит ли тока для зарядки камеры. Думаю 5 Вольт взять с многоштырькового разьема куда управление подключается.

Конечно хватит, на подвесе этот разъем именно для этого и предусмотрен, только действительно нет смысла. Смысл был бы, если бы можно было убрать батарею гопрохи и пользоваться внешним питанием. Но это делать практически невозможно, т.к. вес камеры с батареей уравнивает вес вертикального двига подвеса, тем самым делая развесовку и баланс правильным.

Andy-hi:

Кто-нибудь может посоветовать дешевую аппу (комплект) для управления всеми функциями Tarot - выбор режима Mode 1, Mode 2, управление наклоном вверх/вниз камеры и наклоном вправо/влево относительно вертикали.

любая 4 канальная аппа подойдет.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Новое видео. Пока в тестовом “слепом” режиме - понимание кадра с воздуха, обкатка технологии монтирования с GoPRO и ожидание доставки FPV.
Международный комплекс Трамплинов в Алматы.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Kadetff:

Алексей, очень понравилось Ваше решение. Удалось ли настроить управление наклоном подвеса через 7 канал родного пульта Phantom?

Спасибо! Сорри, времени не было. Вывести концы вывел, но еще не подключал. Хотел сначала пульт переделать с выносом потенциометра на лицевую панель. Думаю с наклоном проблем быть не должно, масса примеров как это сделали другие пользователи Фантика.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Друзья, доброго вечера.
Спустя десятки безпроблемных и безаварийных часов налета на Фантике, сегодня произошла внештатка.
Решил поменять пропы на Карбон 9X4.7
Встали отлично, нигде ничего не задевало, все было проверено и затянуто.
Взлет, резво, достаточно резко но стабильно.
Пролетел круг на высоте метров 5 в течении 20-30 сек без проблем.
Завис, и тут начало колбасить.
Оба стика в центре, а Фантик начало раскачивать из стороны в строну (как маятник), все сильнее и сильнее (с увеличением частоты и амплитуды)…
Испугавшись Я предпринял попытку снизиться - колебания чуть утихли, но буквально через пару секунд возобновились с новой силой.
В итоге еле успев снизить высоту до метра Фантик перевернуло и он упал в траву почти макушкой.
После падения поменял пропы на стоковые - результат как и прежде, отличное управление.

Хочу для себя понять, что могло произойти?
Разбалансировка пропов?
При каких случаях может возникнуть сильное раскачивание из стороны в сторону? (немного похожее, совсем мелкое раскачивание наблюдается когда резко снижать высоту Фантика по прямой).
Как себя вести в таких ситтуациях?

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Covax:

Алексей, так в том варианте, в котором приходит подвес от Тарота, демпферы изначально работают на растяжение или на сжатие, или на сжатие это вы сами переделали, по своему усмотрению?

На сжатие Это конструктив Tarot. Но логика в нем есть. Большинство дэмпфирующих механизмов допустим в тех же автомобилях работают именно на сжатие, т.к. материалы в таких случая не испытывают повышенных наргузок. А работа на растяжение (на разрыв) это всегда сложнее.

  • у такого крепления тоже очевиден. В крайних случаях дэмпферы работающие на растяжение может просто порвать, и нижняя пластина вместе с подвесом просто улетит вниз. А при креплении как у Tarot верхняя пластина просто ляжет на нижнюю, которая жестко прикреплена к корпусу.
Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Alirus:

Извините, при ближайшем рассмотрении фоток увидел что кнопки которые на подвесе вы закрепили к нижней пластине.
По идее надо было крепить кнопки к верхней пластине подвеса, чтобы резиновые демпферы играли свою роль в стабилизации? или эти резинки больше не нужны?

Все верно. Конструктивы дэмпфирования бывают разные (на растяжение и на сжатие). В данном случе на сжатие. Т.е. верхняя пластина лежит на нижней через резиновые дэмпферы. Нижняя, в свою очередь, крепится стойками к корпусу через прорези в верхней пластине. А сам подвес крепистя к верхней пластине, через окошко в нижней. Вот такая вот головоломка. 😃

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
alex6741:

Вы видимо провода плохо заправили внутрь! Джидаи неплохо продумали вход для проводов- надо аккуратно полностью запихивать разъемы в тушку, чтоб крышка закрывалась БЕЗ напряга! Вам повезло- батарея не отстегнулась полностью, а то:(😵

В том то и дело, чо все было заправлено нормально. Вообще, батарейный отсек у Фантика несколько тесный. Родной акк с коротким хвостом и тонким проводами входи туда более менее комфортно. Но, к примеру, Turnigy имеет хвост почти в 2 раза длинее и сами провода более толстые и жесткие. В итоге нужно пару раз попереворачивать ее туда-сюда, чтобы аккуратно уложить ее в отсек. В общем, на будущее думаю сделать в крышке батт отсека отверстие, что бы хвосты и оединение оставались снаружи а не внутри.

Santa_Klaus:

parepko отличная затея с кнопками и здорово стабилизирует.

Спасибо. Да стабилизация отличная, сам очень рад этому. При всем при том, что параметры стаба не менялись. Достал из корбки, потавил, полетел.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
alex6741:

С клепками- хорошая идея, но страховку покрепче продумайте!

Спасибо. Да, пока страховка реализована в виде лески присоединенной к корпусу. дальше подумаю о растяжках, что бы спружинили при жестком падении.

При первом тестотовом полете над полем на высоте около 50 метров, моего Фантика пошатнуло из него что-то вывалилось и повисло.

  • Ну…!! (подумал я), идея с таким креплением лажа… и хорошо что подстраховался леской…
    Подлетев поближе, увидел, что это оказывается батарея каким-то образом из закрытого отсека полностью вывалилась и повисла на проводах.
    А подвесик сидел как влитой. 😃
olegkid:

если установить FPV и gopro сделать ведомой камерой, подключив к ней кабель, не будет ли мешать Tarot T-2D ? И по какому кабелю лучше подключить gopro, прямой или под углом (90)?

Когда Gopro ложится в крэдл подвеса, бортик этого крэдла перекрывает боковое окошко GoPro-шки с разъемами, ровно до конца картоприемника SD. Т.е. Разъемы доступны, а вот SD-шку фиг вытащишь без откручивания камеры. Вообще, Tarot продает специально заточеный под свой подвес кабель Tarot GOPRO HERO3 video and charging cable TL68A10
Ничего в нем особенного нет, просто площадка повторяющая форму подвеса с разъемом usb. В принципе можно обойтись простым кабелем usb, все отлично войдет. По поводу угла 90гр. Тут нужно расчитать по месту, т.к. если сделать угол сразу после выхода разъема он упрется в бортик крэдла подвеса. Можно дать угол через где-то сантиметр, что бы обогнуть его.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Всем доброго времени суток.
С восторгом наблюдал как недалеко от моего дома, на поле, летают увлеченные микро авиацией на квадриках. Усмотрелся видео снятое с воздуха.
Сам загорелся этой темой, т.к. снимаю с земли любительское видео о красивых местах Казахстана. И вот….
Я уже около месяца летаю на Фантике.
Это мой первый квадрокоптер, но небольшой полетный опыт имелся до этого (в детстве увлекался кордовыми самолетами, имею практику управления маленьких соосных вертолетов, метрового пароплана, и полуметрового мотодельтоплана).
Перед первым полетом внимательно все изучил, почитал факи, посмотрел видео, перепрошил Назу на 3.12, отаклибровал IMU, откалибровал компас…. И легко полетел…
Фантом оказался очень послушным, податливым и предсказуемым.
Летал со стоковым жестким креплением камеры.
«Желе» было явно ощутимо и видео не потребно для использования.
Сделал по быстрому самопальный подвес на растяжителях из беруш.
«Желе» пропало, но сильно напрягали углы горизонта и резкие наклоны при движении, кторые на посте с трудом можно было сгладить.
Долго думал какой подвес взять.
Zemnus отпал ввиду цены.
По картинке понравились Tarot и Arris.
Т.к. Arris в тот момент в наличие не оказалось, было решено взять Tarot T-2D.
Когда прилетел подвес, я встал перед выбором как же его крепить?

С одной стороны, иногда хочется просто резво полетать на ненагруженном Фантике.
С другой стороны, иногда нужно и камерой поснимать на хорошем подвесе.
Крепить жестко, и потом париться каждый раз что бы снять его?
Или придумать систему быстрого крепления?
Долго читал разные форумы, смотрел на опыт народа, ничего подходящего для себя так не нашел. И вот осенило! Что если для быстросъемного крепежа использовать трикотажные кнопки.

Проверил кнопку на открывание- выдерживает около килограмма.
Значит 4 штуки, вполне осилят 200 граммовый подвес и 100 граммовую камеру.

Ответные части кнопки были приклеены эпоксидным клеем к стойкам подвеса

Базовые части кнопки были вплавлены в корпус квадрокоптера.

Все очень просто, быстро и достаточно эстетично.

Установив подвес на Фантик, обнаружил, что на стоковых ногах камера буквально будет лежать на земле. Нужно было увеличить зазор между камерой и змлей. Решил сделать проставки из пластиковой ответки дюбель гвоздя.

Результат - как минимум полтора сантиметра от земли

В итоге процесс снятия или крепления подвеса занимает не больше 5 секунд.

Крепление выдерживает достаточно хорошую нагрузку (резкие повороты, резкие снижения, легкие падения).
На всякий пожарный страхую подвес леской с крючком присоединенным к корпусу Фантика.
Пока, тестово, подсоединил подвес только по питанию с выносным разъемом, без контроля наклона.
Жду когда прилетит FPV и OSD.
Думаю так же все сделать быстро съемное.
Возможно кому-то будет полезно.
Следующим постом коротенькое видео с одного из первых полетов с подвесом на этом креплении.