Activity

Fpv нужна помощь по TS5828

Друзья, не думаю что у меня что то сгорело, но есть 3 TS5828 от разных продавцов и все одинаково не работают…
Подключил передатчик, включил ресивер, он сканит и не находит выбранного канала, только другой и то на нём ничего нет (пустышка)…
Натыкав в ручную на выбранные каналы сигнала нет. но недалеко от найденной пустышки видет сигнал с инверсией цветов. В чём прикол?
PS: ресивер рабочий старый передатчик на 200mw ловит на ура, другой передачик на 400mw одной известной фирмы) тоже ловит.
Вот скрины:
yadi.sk/i/CzeRbEXI3LpsmE
yadi.sk/i/mJwxE6GV3LptHn
yadi.sk/i/ff4QBSUX3LptPt

Что может быть?

Почему горит передатчик TS5828 и другие

Друзья, не думаю что у меня что то сгорело, но есть 3 TS5828 от разных продавцов и все одинаково не работают…
Подключил передатчик, включил ресивер, он сканит и не находит выбранного канала, только другой и то на нём ничего нет (пустышка)…
Натыкав в ручную на выбранные каналы сигнала нет. но недалеко от найденной пустышки видет сигнал с инверсией цветов. В чём прикол?
PS: ресивер рабочий старый передатчик на 200mw ловит на ура, другой передачик на 400mw одной известной фирмы) тоже ловит.
Вот скрины:
yadi.sk/i/CzeRbEXI3LpsmE
yadi.sk/i/mJwxE6GV3LptHn
yadi.sk/i/ff4QBSUX3LptPt

Что может быть?

NAZA-M LITE

Столкнулся со странными проблемами может кто сталкивался:
1.пиды отстроил - квадрик как вкопанный, но на высоте резко теряет баланс и качаясь резко снижается, включаю возврат домой он сразу приходит в чувства и стабилизируется.
2.Когда включаю режим возврата домой или он его ловит теряя связь - квадрик летит на точку взлёта, но переключить управление обратно на апу не выходит пока не сядет и не передёрну питание.
3.После прошвки v2 квадрик настраиваю и летаю но потом чтобы его опять увидел комп(при usb подключении тускло горит зелёный диод) надо заново перепрошивать.

поделитесь своим опытом, мне его не хватает…

сборка frame 550+m-light_gps(прошитая в v2) + frsky tyrnigy9xr+e310

bedouin:

У меня была проблема №2, причина была в неточной настройке режимов в ассистанте, т.е движок стоял на границе синего поля режима. Попробуйте зайти в ассистант и проверить : нужно что бы при переключении режимов (gps-atti-mnl) движек стоял четко посередине синего подсвечевания режима.

Спасибо, но не помогло, хотя стоит на самом центре, специально взлетел, переключил тройником в возврат домой, он полетел ко мне, включил обратно gps но он пока не сел на меня не реагировал…

GooLord:

По проблеме 3
А если в сток прошиться,нормально видится?

Да, норм, через какое то время отваливается.

mihasi:

Выручайте! Не могу прошить naza m lite в naza v2, вылетает ошибка runtime error при запуске Naza-upgrade_1.0.1. Я уже несколько осей установил, сейчас стоит XP x32 sp3, все тоже самое, на моей семерке такая же ошибка, все библиотеки C++ установлены, а результат тот же… Что делать не знаю…

Было. Всё потому что какая то приложуха сидит на 80 порту(любая инет софтина может быть), у меня это был скайп. Есть 2 варианта - 1. через таскменеджер повырубать все процессы и надеется успеть прошится пока ктонибудь не занял порт или 2 чтоб время не тратить на установку ос разворачивай на виртуальной машине.

NAZA-M LITE

Столкнулся со странными проблемами может кто сталкивался:
1.пиды отстроил - квадрик как вкопанный, но на высоте резко теряет баланс и качаясь резко снижается, включаю возврат домой он сразу приходит в чувства и стабилизируется.
2.Когда включаю режим возврата домой или он его ловит теряя связь - квадрик летит на точку взлёта, но переключить управление обратно на апу не выходит пока не сядет и не передёрну питание.
3.После прошвки v2 квадрик настраиваю и летаю но потом чтобы его опять увидел комп(при usb подключении тускло горит зелёный диод) надо заново перепрошивать.

поделитесь своим опытом, мне его не хватает…

сборка frame 550+m-light_gps(прошитая в v2) + frsky tyrnigy9xr+e310

NAZA-M LITE

Друзья в какую сторону крутить пиды???) набор такой: naza m + gps прошивка 4.2,рама 500, режим gps, моторы e310)
Ситуация такая - квадр на высоте летает идеально, но на посадке плавно колбасит…) даже просто в 3 метрох над землёй его качает вперёд назад или влево вправо как качели(
PS И ещё один вопроспос - кто ставил бюджетные osd?посоветуйте по своему опыту самую нормальную схемку) есть хоть одна на русском или хотя бы английском?)

e310 tuned propulsion system

Друзья, отлетал на системе раз 5 и поймал дерево. Сразу нашел слабое место мотора(соединение части шпиля с дном) его оторвало и повредило крышкой обмотку.
Подскажите пожалуйста если ктонибудь встречал, какой провод обмотки используеться?, придёться попробовать перемотать.
Так же интересует видео правельного разбор мотора)

e310 tuned propulsion system

Собственно тема об этой системе.

Драйвера и асистент для настройки регулятора: www.dji.com/product/e310/download

Моторы супер, вибрации 0 но есть и минусы это цена и то что опишу чуть ниже.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

на али вышло дороже взял на гудлаке, спс) доставка взял обычную. как аз приеду и придёт. Чем питать будешь? щас летаю на 3 и 4s по 5000mah чуствую есть ещё пару грам на батарею

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Поделись плиз ссылкой, я на гудлаке планирую за 9 рэ взять) и к каким мозгам ты взял? регули нормально с прошитой назой лайт дружить будут?)

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Други кто в живую летал на этом наборчике www.dji.com/product/e310 DJI e310 хочу сменить мультистаровский конфиг) Как этот набор себя ведёт? норм ли будет с назой лайт + gps прошитой под v2? и стоит ли своих денег?

Помогите починить Tarot 2D

У кого нибудь были проблеммы с програматером, подключаю к компу, светится красным, приложение не реагирует… Посмотрел диспетчер устройств на порте жолтый треугольник(код ошибки 10 устройств не может быть использованно) переустановка дровишек не помогла, может кто сталкивался?..

NAZA-M LITE
ssilk:

Ну, собственно назе кВ по барабану, она про это ничего не знает… Тут надо рассматривать все в комплексе: мотор+проп+батарейка… Проп надо подбирать под вес, мотор под проп, а батарейку под мотор… Например, под Ваши 2 кг надо 12-13" пропы, нужная тяга у них будет на оборотах от 3000 до 4000. Делим это на напряжение батарейки и получаем грубо половину кВ… Дальше, назовский бек работает в диапазоне от 2 до 6 банок, соответственно выбираем батарейку и мотор таким образом, чтобы получить на пропах нужные обороты… Желательно так же, чтобы мотор при этом жрал как можно меньше…

Должно полететь домой… Но если видеопередатчик создает помехи ЖПСу, то может полететь куда угодно, в том числе и в землю…

Спасибо уже смотрю моторы, вы наверно имели ввиду 300-400кв? потому что я щас летаю на 1000kv и представить 4000kv сложно)))

NAZA-M LITE

Друзья вопрос слегка по смежной теме(долголёты) у кого хорошие показатели по времени полёта на нашем звере в связке с тарот2д скиньте конфигу плиз) квадрик хочу модифицировать чтобы летал дольше 10 мин) бюджет ограничен рублей 5 на моторы 10на пару батарей и немного на пропы с регулми)

долголеты!

Зверя в студию: свежие пирожки (мультистар) от хк
10000mah 4s 8000mah 4-6s но токоотдача… 10 - 20 с максимум(
Specs:
Minimum Capacity: 10000mAh
Configuration: 4S1P / 14.8V / 4Cell
Constant Discharge: 10C
Peak Discharge (10sec): 20C
Pack Weight: 804g
Pack Size: 160 x 65 x 36mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT90

единственное - цена нравиться Price$67.76
даже интересно какой конфиг к такой батарее собрать чтоб ещё гопро с таротом таскать…

долголеты!

Друзья делаю заказ на новые пропы, двигатели, батареи. Цель долголёт из не сильно дорогих компонентов, так скажем баланс между ценой и временем полёта, надоело летать 10 минут…
Рама самодельная общий вес с подвесом 1500г. из них 500г.- батарея,камера и тарот 2d

Регули мультистар зашитые под симона, летаю на назе. расстояния между осями моторов 45см. думаю про большие пропы, щас 10х6 (первый опыт)
Как вобще наза будет дружить с большими пропами и низким кв двигателя?
Посоветуйте сбалансированный и не сильно дорогой набор карбоновых t пропов, двигателей(цена - качество рассматриваю sannysky), батареи и возможно регулей если 30a нехватит;) цель - время полёта от 20 минут на одной батарее + стабильность для fpv и не сильная вялость зверя.

NAZA-M LITE
nain:

пардон муа… но “тема сисек не раскрыта”, нули обратно вернули? полет нормальный?

Тема на повестке дня… пока в зад поставил бюджетные моторы которые оказались лучше санискаев и по вибрации и по времени полёта…( на них с нулями висел чётко, попробую на них подлетнуть с выстроенными выше настройками, если дело не в моторах и коптер дальше будет меня пугать то верну настройки в зад и попробую ещё раз)

NAZA-M LITE
nain:

это не факт, что точно, в инструкции как раз и написано, что если есть туалетинг, то надо повернуть тарелку гпс в противоход

Вы правы, но я отталкиваюсь от того что такого не было когда настройки положения компаса стояли 0 0 0 и курс держал ровно…

NAZA-M LITE

Вчера вспомнил что необходимо прописать положение компаса на раме (хотя раньше стояло x0y0z0 и висел в точке), сделал всё по инструкции, вышел, откалибровал компас и попробовал полететь, квадрик вёл себя странно, плавал по спирали вместо висения в точке, когда резко разгонялся и отпускал стик в режиме gps его разворачивало, возврат и посадку тоже сделал подлетев к примерному месту и по спирали начал снижаться, в чём может быть проблема? (настройки положения проверил, правильные)

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Yuriy909:

Попробуйте с тех которыестоят по умолчанию, вообще гейны нужно крутить тогда когда есть неадекватность в полете или когда хочется плавности или скорости полета, ну как-то так. И да откалибруйте компас первым делом.

Те которые по умолчанию они для рамы f450 насколько знаю(она гораздо меньше моей), думаю что при моих размерах рамы сразу начнётся раскачка а то и кувырок… поэтому если у кого то подобные размеры хотелось бы знать примерные проценты с которых начну крутить)

NAZA-M LITE

Добился колебаний, чуть убавил, всё в норме.
Остались вопросы:
1 -

Selections:

Друзья помогите с настройкой автопилота, квадрик то и дело ныряет на один из лучей и очень нестабилен, всё откалибровал, но в какую сторону крутить автопилот не пойму(
4 режим вращения этих моторов тоже непонятен, не вижу разницы между быстрым и медленным.

какой режим выбрать при такой конфигурации? в режиме high он крутит быстрее, я правильно понял?
2 - Gps пока в планах))) но баро же есть, я хочу добиться стабильного висения на определённой высоте, он то взлетает потихоньку то снижается, как его заставить зависнуть?
3 - Почему очень сильно греются основания моторов и батареи?
4 - вопрос наверно глупый но ещё хочу послушать опытных людей, как лучше и аккуратней приземляться без gps, всё таки подвес с камерой снизу… и я так подозреваю что его у земли будет колбасить, а в руки боюсь не поймаю схватить толком незачто

NAZA-M LITE

Друзья помогите с настройкой автопилота, квадрик то и дело ныряет на один из лучей и очень нестабилен, всё откалибровал, но в какую сторону крутить автопилот не пойму(
Квадрик делал под FPV вышел очень тяжелый, может из за этого? очень не хочу уронить, цель была только снимать, поэтому летаю только в альт режиме.
Параметры такие: вес 1600г. рама Q450 с шасси, пропы 10x6, моторы ntm 300w 800kv, регули мультистар 30а, батареи 5000 3s 25c, подвес tarot2d. (наза без gps)
аппа турнига 9xr + fr sky.
Помогите настроить/
Из настроенного
1 откалибровал, движки, пропы
2 Откалибровал регули полным газом (регули не прошитые) мультистар непрошитые вобще с назой как дружат, отпишитесь у кого такая связка
3 режимы на трёхпозиционный стик кинул, гейн на крутилку, никак не могу заметить разницу в какую сторону крутить для стабильности и с каких значений для такой конфигурации начинать.
4 режим вращения этих моторов тоже непонятен, не вижу разницы между быстрым и медленным.
Опытные назаводы, помогите, очень хочу полетать завтра)

NAZA-M LITE

Акум новый ни разу не летал на улице, как раз 5000mah 25c моторы ntm28 пропы 10 на раме Q450, дело именно в назе, на AIOP всё стабильно. там я всё настроил и сигнализатора напряжения там как такового нет.
Тут пока не привык. выставил зачернения в настройках 3s 12.6 11-1=10 10-0.70=9.30.
Есть ощущение заторможенности, он на газ среагировал, взлетел и сразу начинает снижать уровень газа процентов на 30 ниже, приходиться включать газ на полную что поддерживать полёт. (Аппа турнига 9xr + Frsky) Настройки по инструкции, без триммеров
Щас добрался до настроек автопилота, очень похожи на пиды в AIOP только в процентах. Пытаюсь добиться стабильности без колебаний(Как это правильно сделать?), щас квадрик при полёте сильно ныряет в сторону полёта (теряя высоту) и медленно стабилизируется, но на стики кроме газа реагирует очень адекватно.

NAZA-M LITE

Прошло само собой. Но остался такой недостаток: наза стабильна но произвольно меняет скорость вращения всех моторов- в определённый момент её значительно снижая что квадро резко садиться, что это? вольтаж вроде настроил.

NAZA-M LITE

1Дело в том что раньше aio было всё норм, поставил назу и началось( 2
2 в чём может быть дело что я газ на полную а он его снижает до уровня что квадро просто садиться и крутиться, иногда летает норм.
3 Кренит на один луч, спереди подвес весит, ц.т. смещён но кренит на один только луч, что может быть?

NAZA-M LITE

Друзья а что не так, греются основания двух моторов, в начале форма видел такую же тему, но не нашел ответа. Моторы ntm 28 для мультироторов с коротким валом. регули 30А мультистар. Может кто вылечил.
И 2 - настроил монитор напряжения но он у меня часто вырубается на красный цвет и скорость движков какая то неадекватная. Что может быть?

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Подскажите пожалуйста поставил новые моторы на квадро ntm 28 800kv, 2 из 4 очень сильно греются, пластиком пахнет. в чём может быть причина?

NAZA-M LITE

Подскажите как правильно подстроить, квадрик крениться на передний правый луч, при этом у меня перед слегка вынесен, на нём подвес, как сделать чтобы ровно летал?
Только вчера пришли мозги без gps надо ли как то калибровать?