NAZA-M LITE
мотры или прошивка регулей
1Дело в том что раньше aio было всё норм, поставил назу и началось( 2
2 в чём может быть дело что я газ на полную а он его снижает до уровня что квадро просто садиться и крутиться, иногда летает норм.
3 Кренит на один луч, спереди подвес весит, ц.т. смещён но кренит на один только луч, что может быть?
регули калибровались?
Да, ставил газ на полную, включал пульт. спускал газ.
если клонит на один луч проверьте нагрев этого мотора
Прошло само собой. Но остался такой недостаток: наза стабильна но произвольно меняет скорость вращения всех моторов- в определённый момент её значительно снижая что квадро резко садиться, что это? вольтаж вроде настроил.
Но остался такой недостаток: наза стабильна но произвольно меняет скорость вращения всех моторов- в определённый момент её значительно снижая что квадро резко садиться
А аккум не мёртвый? У меня такое было, вместо 10 винтов поставил 11, при обычном полёте всё более менее, но висение выше 50% газа, и квадр сложнее удержат в состоянии висения, а вот при резком манёвре я квадр чуть не уронил, поставил 10 пропы обратно и всё стало нормально, но хочу летать на 11. Так вот, акк у меня 2200 25С, тоесть ток нагрузки у него 55А, а 4 движка с 11 пропами могут и больше жрать, тем более какой бы ни был акк, просадка по напряжению и по отдаче со временем падают, да и у новых заявленные характеристики зачастую не соответствуют. Поставлю акк 5000 25С и сравню кстати.
регули калибровались?
А как это делать?
Я свои регули откалибровал еще тогда на Мультивии летал, там очень удобно сделано - реруляторы подключены к контроллеру и с него же и калибруются.
А в Naza Lite такого не предусмотрено? Нужно наверно входы регуляторов параллелить для калибровки?
Кренит на один луч
На правый передний??? У моей назы при недостатке энергии именно на него клонит, а если сильно не хватает так резко клонит, квадр упасть может.
А как это делать?
Да, ставил газ на полную, включал пульт. спускал газ.
Акум новый ни разу не летал на улице, как раз 5000mah 25c моторы ntm28 пропы 10 на раме Q450, дело именно в назе, на AIOP всё стабильно. там я всё настроил и сигнализатора напряжения там как такового нет.
Тут пока не привык. выставил зачернения в настройках 3s 12.6 11-1=10 10-0.70=9.30.
Есть ощущение заторможенности, он на газ среагировал, взлетел и сразу начинает снижать уровень газа процентов на 30 ниже, приходиться включать газ на полную что поддерживать полёт. (Аппа турнига 9xr + Frsky) Настройки по инструкции, без триммеров
Щас добрался до настроек автопилота, очень похожи на пиды в AIOP только в процентах. Пытаюсь добиться стабильности без колебаний(Как это правильно сделать?), щас квадрик при полёте сильно ныряет в сторону полёта (теряя высоту) и медленно стабилизируется, но на стики кроме газа реагирует очень адекватно.
проблема решилась
Подскажите пожалуйста.Может что то не так сделал.Установил программу наза ассистенс,установил драйвер,компьютер принял этот драйвер.Подключаю назу,питание есть,но программа не видит назу.
Сеносите все и ставьте еще раз, по английскому мануалу… В русском неправильный перевод…
Switch on the transmitter first, and then power on the autopilot system.
Connect the autopilot system and the PC via a Micro-USB cable, and power on the autopilot system.
Run the driver installer, and follow the instructions strictly to finish installation.
Run the assistant software installer, and follow the instructions strictly to finish installation
Если коротоко, включаем аппу, подключаем USB, должен тускло гореть зеленый, если не горит или мерцает, значит порт не подходит, подаем питание на назу, устанавливаем драйвер, винда найдет новое устройство, проморгается, светодиод загорится ярким зеленым. Устанавливаем ассистант.
Господа!
Две проблемы:
- Все было хорошо, пока не построил новый корпус. Железо осталось старое, но теперь не получается перевести Лайт в режим калибровки компаса. Одно уточнение: при настройке режимов заменил ручной режим на файлсейф. После неудачных попыток перевести лайт в режим калибровки компаса вернул ручной режим на место, но включить калибровку так и не удалось. Могут мои игры с файлсейфом быть результатом моих несчастий? Режимы четко переключаются в асистанте, светодиод весело подмигивает при переключении правильными огоньками.
Рискнул, полетел. Все работает, ГПС держит позицию. Видимо старая калибровка не пропала. Что делать?
- Опять же все раньше было хорошо. Теперь при калибровке стиков, стик газа не хочет зеленеть. Отклонение где-то 3-4 трим. еденицы. Тримы и субтримы на нулях. Моторы заваодятся как положено. Уже носил аппу в мастерскую, говорят, что все в порядке. Опять не знаю, что делать.
стик газа не хочет зеленеть.
Так он и должен зеленеть только на 50%, в остальных положениях черный…
Да и нету у Вас никаких
несчастий
если светодиод правильно моргает… Вообще, не выдумывайте себе проблем…
Опять не знаю, что делать.
Летать…)
У меня нейтральное положение всех стиков настроено в середине. Раньше все были зелеными.
Светодиод при переключении режимов мограет правильно, но переходить в режим калибровки компаса отказывается. Летать можно, но, ведь это не нормально.
Что буду делать, когда калибровка компаса собьется?
откалибруйте аппу
У меня нейтральное положение всех стиков настроено в середине. Раньше все были зелеными.
Переустановите Ассистант и перепрошейте назу, затем сделайте вышенаписанную опцию (калибровка аппы)
Еще вопрос: будет ли наза переключаться в режим калибровки компаса, если ручной режим заменен файлсейфом? Инструкция об этом умалчивает.
Переустановите Ассистант и перепрошейте назу, затем сделайте вышенаписанную опцию (калибровка аппы)
Спасибо, попробую. Обновления ни того, ни другого не нашел, а просто переутановить как-то в голову не пришло.
нет не будет ,в лайт такого нет ,версия 1-2 там калибровка без м
Ясно, значит, надо калибровать компас, а потом заменять мауал на файлсейф.