NAZA-M LITE

ssilk

Сеносите все и ставьте еще раз, по английскому мануалу… В русском неправильный перевод…

Switch on the transmitter first, and then power on the autopilot system.
Connect the autopilot system and the PC via a Micro-USB cable, and power on the autopilot system.
Run the driver installer, and follow the instructions strictly to finish installation.
Run the assistant software installer, and follow the instructions strictly to finish installation

Если коротоко, включаем аппу, подключаем USB, должен тускло гореть зеленый, если не горит или мерцает, значит порт не подходит, подаем питание на назу, устанавливаем драйвер, винда найдет новое устройство, проморгается, светодиод загорится ярким зеленым. Устанавливаем ассистант.

SerKol

Господа!

Две проблемы:

  1. Все было хорошо, пока не построил новый корпус. Железо осталось старое, но теперь не получается перевести Лайт в режим калибровки компаса. Одно уточнение: при настройке режимов заменил ручной режим на файлсейф. После неудачных попыток перевести лайт в режим калибровки компаса вернул ручной режим на место, но включить калибровку так и не удалось. Могут мои игры с файлсейфом быть результатом моих несчастий? Режимы четко переключаются в асистанте, светодиод весело подмигивает при переключении правильными огоньками.

Рискнул, полетел. Все работает, ГПС держит позицию. Видимо старая калибровка не пропала. Что делать?

  1. Опять же все раньше было хорошо. Теперь при калибровке стиков, стик газа не хочет зеленеть. Отклонение где-то 3-4 трим. еденицы. Тримы и субтримы на нулях. Моторы заваодятся как положено. Уже носил аппу в мастерскую, говорят, что все в порядке. Опять не знаю, что делать.
ssilk
SerKol:

стик газа не хочет зеленеть.

Так он и должен зеленеть только на 50%, в остальных положениях черный…
Да и нету у Вас никаких

SerKol:

несчастий

если светодиод правильно моргает… Вообще, не выдумывайте себе проблем…

SerKol:

Опять не знаю, что делать.

Летать…)

SerKol

У меня нейтральное положение всех стиков настроено в середине. Раньше все были зелеными.

Светодиод при переключении режимов мограет правильно, но переходить в режим калибровки компаса отказывается. Летать можно, но, ведь это не нормально.

Что буду делать, когда калибровка компаса собьется?

swat0russia
SerKol:

У меня нейтральное положение всех стиков настроено в середине. Раньше все были зелеными.

Переустановите Ассистант и перепрошейте назу, затем сделайте вышенаписанную опцию (калибровка аппы)

SerKol

Еще вопрос: будет ли наза переключаться в режим калибровки компаса, если ручной режим заменен файлсейфом? Инструкция об этом умалчивает.

swat0russia:

Переустановите Ассистант и перепрошейте назу, затем сделайте вышенаписанную опцию (калибровка аппы)

Спасибо, попробую. Обновления ни того, ни другого не нашел, а просто переутановить как-то в голову не пришло.

vef_1974

нет не будет ,в лайт такого нет ,версия 1-2 там калибровка без м

SerKol

Ясно, значит, надо калибровать компас, а потом заменять мауал на файлсейф.

swat0russia

При потере сигнала наза лайт сама переходит в файл сейф и исполняет один из алгоритмов- или посадка в точке потери сигнала или возврат в точку старта и посадка ( что было предустановлено в ассистанте)

SerKol
swat0russia:

При потере сигнала наза лайт сама переходит в файл сейф и исполняет один из алгоритмов- или посадка в точке потери сигнала или возврат в точку старта и посадка ( что было предустановлено в ассистанте)

Это ясно. Но это на крайний случай. Мне надо включать файлсейф тогда, когда это надо. А мануал вообще мне не нужен. Несколько раз уже привело к крашу нечаянное включение мануала.

swat0russia

На счет нечаянного переключения - нужно тренироваться и нарабатывать моторику. Меня многие поймут)) так как процентов 70 пилотов коптеров пересели на них с вертолетов) , так как при пилотировании любое " нечаянное" движением стика или тумблера как то указывало на многорублевые проблемы)))) так что симуляторы вам в помощь)))).

На счет установки файл сейфа - просмотрите ветку про назу м, примерно с 300-страницы. Я там выкладывал видеоуроки по настройкам для разных апп. Надеюсь это вам поможет

rcopen.com/forum/f123/topic258633/13768
Вот нашел кое что

M03G

А можно ли как то через эту назу откалибровать газ всех регуляторов?

swat0russia
M03G:

А можно ли как то через эту назу откалибровать газ всех регуляторов?

Через назу - нет
Калибровка регуляторов производится или через калибровочную карту (смотря какие регули) или простым классическим способом - создать цепь - аппа/приемник/регуль/нагрузка + питание и по алгоритму (писку регуляторов) калибровать
Опять же желательно указать какие у вас регули и что не так с ними - думаю что правильных ответов в помощь будет больше , а так я просто рассказал теорию)))
Ну и на форуме в разделе регуляторов эта процедура описана в цветах и красках)) поищите

M03G
swat0russia:

смотря какие регули

Регуляторы afro 30a. Откалибровал по стандартной схеме, но при старте моторы крутятся с разной скоростью, взлетать очень не комфортно. Плюс мне совсем не нравится не стабильное поведение коптера в полете, и периодические падения без видимых на то причин. Собрал стенд, проверяю все по отдельности, даю нагрузку, все работает, адекватно реагирует на стик газа. Но вот летать нормально никак не получается (Моторы sunnysky 3508 kv580, винты apc SF 14X4.7)

swat0russia
M03G:

совсем не нравится не стабильное поведение коптера в полете, и периодические падения без видимых на то причин

Стесняюсь спросить , а что за монстра вы хотите поднять в небо на таких пропах? Его взлетный вес?

Могу посоветовать начать все заново - с правильной установки назы в коптер согласно мануала, установки ассистанта, калибровки назы, настройки аппаратуры, настройки гейнов в соответствии с приведенной таблицей и соответственно веса коптера в полной боевой нагрузке, выставлением старта моторов в реккомендет, а там только полевые испытания с компом (при шаге настройки в 5 процентов)

M03G

Пропы есть и apc 13X4.7, вроде как оптимальные для такого конфига, ну и пригружал аппарат 2-я акками zippy compact 5000мАч, ничего не изменилось. В данный момент разобрал раму (Tarot 650), занимаюсь перекомпановкой: укорачиваю провода, избавляюсь от коннекторв, все перепаиваю, выношу регуляторы на лучи для лучшей вентиляции (раньше регули были скреплены попарно и размещены внутри рамы, что явно не способствовало отводу тепла), посмотрим что из этого выйдет.

swat0russia:

при шаге настройки в 5 процентов

Вы имеете в виду гейны?

swat0russia:

настройки гейнов в соответствии с приведенной таблицей

О какой таблице идет речь? Будьте добры, ткните носом…

SerKol

Продолжаю бороться со своими тараканами

Научился переводить назу в режим калибровки компаса: для этого оказалось достаточно тримером загнать стик газа в зеленую зону. Получилось такое временное решение. Но все равно не могу понять, почему стик газа перестал зеленеть. Облазил интернет, но так ничего и не нашел. У меня Аврора 9. Может, у кого есть опыт борьбы с этим недугом?

И еще. Хочу использовать функцию SPC. Удобно, когда можно оценить ситуацию с батареей не только по крайней точке. Для этого надо напрямую воткнуть питание с батареи в приемник. Не будет ли в этом случае напряжение с батареи конфликтовать с уже существующим питанием?

Selections

Друзья помогите с настройкой автопилота, квадрик то и дело ныряет на один из лучей и очень нестабилен, всё откалибровал, но в какую сторону крутить автопилот не пойму(
Квадрик делал под FPV вышел очень тяжелый, может из за этого? очень не хочу уронить, цель была только снимать, поэтому летаю только в альт режиме.
Параметры такие: вес 1600г. рама Q450 с шасси, пропы 10x6, моторы ntm 300w 800kv, регули мультистар 30а, батареи 5000 3s 25c, подвес tarot2d. (наза без gps)
аппа турнига 9xr + fr sky.
Помогите настроить/
Из настроенного
1 откалибровал, движки, пропы
2 Откалибровал регули полным газом (регули не прошитые) мультистар непрошитые вобще с назой как дружат, отпишитесь у кого такая связка
3 режимы на трёхпозиционный стик кинул, гейн на крутилку, никак не могу заметить разницу в какую сторону крутить для стабильности и с каких значений для такой конфигурации начинать.
4 режим вращения этих моторов тоже непонятен, не вижу разницы между быстрым и медленным.
Опытные назаводы, помогите, очень хочу полетать завтра)