NAZA-M LITE

nikita_efor
serzhe:

Только нострадамус! Он умеет!

А простые смертные должны знать конфиг, прошиты ли регули, какой вес, моторы, пропы, какие настройки назы, как то так. Я сам только поставил другие пропы, и коптер стал плохо управляем и в ветер колбаситься, поставил обратно старые и в ветер летает без проблем.

Вообщем гекса dji f550, спс за подсказку разобрался, поставил 8 лопасти, вместо 10. Стало все отлично, узнал, что 10 ставятся при нагрузке.

SerjikLSV

Приветствую всех.
Случилось “горе”. Сгорел GPS модуль на назе. Сам дурак конечно переполюсовка была при подключении к отдельному разъему своей OSD.
После вскрытия обнаружились несколько деталей со вздувшимся лаком. Вот они на фотке. Был вскрыт другой, рабочий модуль и детали удалось опознать. Первая похожа на диод и имеет обозначение SL AD, вторая похожа на стабилизатор 6104А.
Может кто владеет схемкой данного модуля или хотя-бы представляет как работает цепь питания?
Чего за детальки такие, и имеет ли смысл их менять или там еще по схеме могло много чего сгореть?
Ремонт усложняет еще наличие лака на плате.
Вот фотки сгоревшего и работающего блока

Selections

Вчера вспомнил что необходимо прописать положение компаса на раме (хотя раньше стояло x0y0z0 и висел в точке), сделал всё по инструкции, вышел, откалибровал компас и попробовал полететь, квадрик вёл себя странно, плавал по спирали вместо висения в точке, когда резко разгонялся и отпускал стик в режиме gps его разворачивало, возврат и посадку тоже сделал подлетев к примерному месту и по спирали начал снижаться, в чём может быть проблема? (настройки положения проверил, правильные)

nain
Selections:

в том и дело что стоит ровно и смотрит ровно вперёд.

это не факт, что точно, в инструкции как раз и написано, что если есть туалетинг, то надо повернуть тарелку гпс в противоход

Selections
nain:

это не факт, что точно, в инструкции как раз и написано, что если есть туалетинг, то надо повернуть тарелку гпс в противоход

Вы правы, но я отталкиваюсь от того что такого не было когда настройки положения компаса стояли 0 0 0 и курс держал ровно…

vef_1974

просто ручная настройка считается более точной чем с завода вот и появляются побочные эффекты

andry=

Возможно ли повреждение НАЗЫ (и заодно аппы Турнига 9ХР, радио фриска) при просвечивании рентгеном багажа а аэропорту?

Отлично летающий аппарат стал глючить странно:
Подготовка, взлет все штатно. Висение, спокойные маневры на высоте 1-2м тоже. После 30-60сек полета квадра за сек набирает 5-7м с плавным креном. Пытаюсь ловить газом высоту: неадекватно, или до остановки винтов или макс газ. Выровнять крен и остановить не получается, квадра под 45 креном продолжает разгон. Краш по касательной с землей, пичалька. 😦

vef_1974

пока еще не описывали случаи из за просвечивания( ,как вариант попали под сильную помеху,проверьте назу в проге

andry=
vef_1974:

пока еще не описывали случаи из за просвечивания( ,как вариант попали под сильную помеху,проверьте назу в проге

Перепроверил все. И заново прошивку, все в дефолт, калибровал, настраивал, даже оклеил фольгой как здесь рекомендуют.
Все провода, пропайки, работу стиков в назоской проге на предмет глюков, монитор акселей и гир, F/s и IOC…

Да, местность довольно критичная по помехам, кругом направленные wifi, есть радиорелейка с пакетной передачей. Но поведение как из “ЭМИ пушки” попали станное…
Осталось вернуться в Минск, восстановить механику и подлетнуть в проверенной местности.

Andersonda

А для Lite как я понял всего один асистент версии 1,0 и такая же прошивка 1,0. Никогда обновлений не было что ли?

devv
Andersonda:

А для Lite как я понял всего один асистент версии 1,0

два
но оба первых (1.0) 😃

Serj=
devv:

два
но оба первых (1.0)

А есть какая то разница кроме дизайна, как раз вчера обнаружил что есть новый дизайн, но плотно еще не смотрел.

Selections
KBB:

Ну и верни в зад нули)

Это же не по научному))) вот честно грызёт изнутри что всё должно быть по инструкции. Посмотрите плиз может я не так что то настроил?)

nain

нули обратно возвращали? полет нормальный?
вроде прально указано расположение, но “унитазит” не по-этому. Расположение влияет на поворот, вокруг чего крутиться коптер. “Туалетинг” это проблема компаса. Откалибруйтесь для начала. Если не поможет, то поверните тарелку как я Вам уже говорил.

Selections
nain:

пардон муа… но “тема сисек не раскрыта”, нули обратно вернули? полет нормальный?

Тема на повестке дня… пока в зад поставил бюджетные моторы которые оказались лучше санискаев и по вибрации и по времени полёта…( на них с нулями висел чётко, попробую на них подлетнуть с выстроенными выше настройками, если дело не в моторах и коптер дальше будет меня пугать то верну настройки в зад и попробую ещё раз)

andry=

Правильно ли я понял:

А пока, должно быть по мануалу КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗЗ, на деле так КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗ

Инициализация с 3 зелеными вспышками в конце это не проблема?